Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
на Rocam это единственное что встретилось из готового набора
так то есть еще фокус с турбиной установленной на rocam 211л.с на валу 180 на колесе
есть видос на ютубе.
всем привет
посоветуйте где можно купить турбо кит на ФФ1, 1.6л 16V 100лс
и где можно подобрать компрессор
Oleg_KRSK
28 June 2017mobile
ole9356
Нигде, все сам, все сам, а начинать с того, что найти человека, который все это настроит, без этого даже не подходи
Oleg_KRSK
такого я найду
не могу найти где можно купить то или иное, вот в чем проблема.
Oleg_KRSK
28 June 2017mobile
ole9356
Если это зетек-е, то смотри американские сайты, например cfm, если с или се-то тогда кастом варить
Константин123
8 August 2017
1
Проще свап. Или авто сменить. Чем дуть в алюминиевый 1.6. Например дюратек 2.3 от фф1 амера последних выпусков, у нас такой 3 мес висел за 50к, подбитый. А дальше чип, выхлоп, и получится сил 170. На раздутом 1.6 будет столько же+-, а вот ресурс и эксплуатация пострадают куда больше
Duiesel
22 September 2017
Oleg_KRSK:
|
ole9356 Нигде, все сам, все сам, а начинать с того, что найти человека, который все это настроит, без этого даже не подходи |
ole9356:
|
всем привет посоветуйте где можно купить турбо кит на ФФ1, 1.6л 16V 100лс и где можно подобрать компрессор |
Есть на фокусфанатикс мужик который предлагает готовый турбокит обкатанный на его фокусе.
В худшем случае там весь список доработок и деталей есть.
Но в сток дуть, если это не 1.8 или 2.0 Zetec-E , не стоит.
1.6 умрёт оооочень быстро, там Sigma 8v (они же Zetec-SE, Zetec-S и Duratec 1.6 на первом фокусе). Блок одноразовый, даже колено не снять. Всё абсолютно полностью из сплава алюминия. В него не дуют, только если хотят его выбросить.
Сплит порт и так не блещет надёжностью)) Да и доработок там много даже чтобы 0.2 дуть.
Oleg_KRSK
22 September 2017mobile
Duiesel
Очень интересно ты смешал абсолютно разные двигатели, особенно рокам и зетек-се, пять баллов.
Да и причем тут алюминий? У меня тоже весь двигатель алюминиевый, и турбонаддув прекрасно живёт там.
Зетек-се дальше перешёл в дюратек на фф2 и прекрасно себя чувствует, уж колено точно снимается на нем.
Иногда лучше жевать...
Duiesel
22 September 2017
Oleg_KRSKЕсли ошибся, поправьте и киньте пруфами.
Focus I (1998-2004) европейского производства: 1.4/1.6 – Sigma(Zetec-S, Zetec-SE), 1.8/2.0 – Zetec-E
Focus I (1998-2004) российского производства: 1.6 – RoCam, 1.8/2.0 – Zetec-E
Focus I (1998-2004) американского производства: 2.0 111л.с. – Split Port, 2.0 130л.с. – Zetec-E
До сих пор помню спор про наличие ката на моём русфокусе.
ruslan_na_forde
22 September 2017
1
1.6 был еще и Зетек E до кучи
2.3 маздовский на мерикосах забыл...
Oleg_KRSK
22 September 2017mobile
Duiesel
Ну так ты все в одну кучу сложил-е, с, се, ещё и рокам, тогда как даже с от се отличается, не говоря уже о отличиях се от е. А рокам вообще из другой серии...
Duiesel
22 September 2017
Oleg_KRSKse и s - это одна и та же Sigma. Если не ошибаюсь только с фазораспределителем. И их так же начали называть Duratec. Потому что форд всё подряд так называет, в том числе Zetec-E 2.0 Который ставился на ST170 и SVT
Так и не понял где и что в кучу сложил.
По канонам моторостроения - Zetec-S, Zetec-SE и Sigma один и тот же мотор.
Вот пруф прям с ffclubБолее того от традиционного Zetec и его потомка Zetec-E у этих моторов общего чуть больше, чем ничего,
а именно кусок маркетингового названия и то что это бензиновый мотор.
Zetec-E совершенно другой мотор и сравнивать его с S и SE никакого смысла не вижу.
Rocam вообще третий мотор старый и опять таки сравнивать его с чем? И, главное, зачем.
Хочется спорить с тем что можно дуть в атмосферные S и SE? Так дуйте, никто не против, я лишь своё ИМХО высказал, основанное на опыте и познаниях о данной категории двигателей.
Приложите пруфы того в чём я не прав или ткните пальцем. Иначе я вас не понимаю.
ruslan_na_fordeСогласен перечислил не всё.
Не встречал, что Zetec-E 1.6 был на фокусе.
Oleg_KRSK
23 September 2017mobile
1
Duiesel
Твои слова: Sigma 8v (они же Zetec-SE, Zetec-S и Duratec 1.6 на первом фокусе).
Сложил в кучу и сигму, и восьмиклапанники, ещё и колено говоришь не сьемное, а теперь опровергаешь свои же слова.
А дуть можно и туда, экобуст на базе сигмы сделан, только смысл?
А кому сильно надо, тот не спрашивает, а берет и делает
Oleg_KRSK
8v и правда опечатался
1.5 1.6 ecoboost и правда на базе ecoboost
По мануалам того времени сигма идёт с несъёмным коленом,
более того колено продавалось в сборе с блоком, отдельно эти запчасти не продавались.
Я вам про то что в технической доке форда написано, вы мне про то что мол дядя Вася делает.
Разберитесь сначала что доказываете, а не попусту обвинениями и сходу хамством человеку.
PaulSazhin
23 October 2017
Duiesel
Так практически на все марки нельзя купить коленвал или блок, только шорт-блок и ничего другого, так всегда было и есть сейчас собственно.
Duiesel
29 October 2017
PaulSazhin
На Zetec-e вполне можно купить блок или коленвал отдельно.
Другой вопрос что стоит как чугунный конь.