Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,5K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
mumuky-
2 June 2010


эх...((( в итоге вывод один, не стоит вкладывать денежку в 8ми клапанник
Stegor
7 June 2010


larutin
ты валы то настроил? или покрутил хотя б?)
ставь дроссель с ними,если еще не стоит...с ним веселее...
avatar
BOB87
8 June 2010


Да и в 16ти тоже не стоит.. В турбо стоит... ну или в 2 литра, там хоть прирост больше, его думаю можно почувствовать.
Не ну как сказать не стоит - результат то есть, блин есть он! Просто если готов заплатить 8К на это дело и это не проблема - то уверен что результат понравиться! Так что вещь то хорошая
avatar
FynjyX
9 June 2010


А с чего вы взяли, что воздуха попадает больше? Еже на чуток... Просто он попадает быстрее, от того и реакция появляется.
В бензин быстрее попадает нужное количество воздуха и смесь становиться более быстрее нужной.
Есть только некоторые нюансы...
1) сначала нужно замазать корпус снаружи поксиполом, дать высохнуть, а потом протачивать до него?
Сколько его лить, чтоб был прочным на 100 %
2) а может космофен подойдет лучше для этих целей?
3) почему бросили тему и никто так и не пришел к консенсусу)))
avatar
Benoy
9 June 2010


avatar
FynjyX:

А с чего вы взяли, что воздуха попадает больше? Еже на чуток... Просто он попадает быстрее, от того и реакция появляется.
В бензин быстрее попадает нужное количество воздуха и смесь становиться более быстрее нужной.

Иногда лучше промолчать.
avatar
FynjyX
9 June 2010


Benoy
Да это так лирика))) Надо людей любящих поспорить назад вернуть)
Нужны ответы))
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2010


Ну да, как люди 80й льют-так ничего, все молчком, а как портинг ДЗ сделали-так все, хана движке... Учите мат.часть.
avatar
BOB87
11 June 2010

1

Я не снял чиповку
SHREK1
17 June 2010


сделал я портирование себе на испанце 1.8 зетек,да порезвее стало,но с оборотами что то происходит падают приотпускании педали акселератора на 1100,не много задерживаюся и резко на 900,в чем дело не пойму
avatar
larutin
21 June 2010


Stegor

Привет!.
Поставил. Покрутил. Приятно. Правда дня два они холостой не держали. Потом привыкли.
Еще не настраивал. Че-то денег много просят. Отсюда и подвис с дросселем.
Как с финансами легче будет так буду заниматься.
Stegor
23 June 2010


разрезные есть?
там ловить фазу надо))
у меня лучше было в +2 по впуску от книжных)
avatar
larutin
1 August 2010


я хочу еще и мозги поправить. На стенде.
Tolissimo
11 August 2010


хочу купить дроссель! подскажите где по дешевле ? и валы чтоб с малых оборотов ехала посоветуйте пожалуйста !Мож у кого б.у есть?
avatar
Benoy
11 August 2010


Tolissimo
У тебя в стоке валы, которые едут с малых оборотов.
Tolissimo
11 August 2010


Спасибо! И все же хочется валы доработанные но чтоб тянули не только на высоких но и на низах получше чем сток ! Посоветуй про паук 4-2-1 какой по лучше?
Tolissimo
11 August 2010


напишите номера запчастей дросселя и валов
avatar
Oleg_KRSK
11 August 2010


Выпуск либо СТ170, либо кастом варить на заказ. Про остальное мне не известно, может еще какие конторы делали, но 80% всего-китайкое говно.
Stegor
19 August 2010


Tolissimo
дроссель есть 5500р
выпуск от свт...
валы такие как у larutin
едут и с низу и сверху...
есть новые,но один попалам...по его образцу можно сделать из стокового...
avatar
larutin
23 August 2010


Stegor

Созрел на дроссель.
Давай по той же схеме как и с валами. Заберу.
Ты себе случаем турбу или компрессор не ставил?
У меня ребята могут прокладку выточить. СЖ поменять.

Кстати катушка у тебя МСД? Как и где брал?
avatar
larutin
6 September 2010


Купил двигатель.
Буду в гараже его ковырять.

Заказал себе компрессор.
http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=13

Фото там.

Как крепить пока не знаю. Приедет посмотрим.
СЖ думаю надо сделать как на RS Zetec. Прокладку стальную поставлю. мм 2-2,5. (надо посчитать точнее).

Кто знает каким образом сделать охлаждение маслом юбки поршней?
Шатуны как я понимаю уже стоят кованные.
Поршни заказал.

Кто-нибудь головку дорабатывал?
avatar
Oleg_KRSK
6 September 2010


Маслоканалы и форсунки. Как на всех турбо-авто.. Но, имхо, если дуть помаленьку, то охлаждение не понадобится...
avatar
larutin
21 September 2010


Oleg_KRSK

Согласен.
Завтра поеду забирать компрессор.
dik1195
22 September 2010


Привет народ! Читаю вторую неделю по этой тематике форумы, здесь толково. На некоторых форумах пора бои без правил проводить... Теперь по теме. У меня стоковый Ф1, Duratec 8V 100 кобыл, хочу другой дроссель. По аналогии на 10-м тазике ставил дроссель-спорт, очень помогло и прошивку не менял. Дальше в штаное место нулевик, когда штатный фильтр загрязнен вооще не тянет, причем по техрегламенту его менять через 20т.км, а фактически уже через 10 тяги нет. Проверю сначало надо ли, путем заезда без фильтра. В Челябинске сейчас открылась контора по чип-тюнингу, там стенд по замеру. Списывался в инете с ними, все удовольствие 8т.р. для моего движка с замером на стенде/ видимо в режиме он-лайн или до и после/. Хочу спросить какой дроссель мне подойдет? От 2-х или 2.3 литрового или такие дросселя специальные. Вообще насколько они отличаются по внутренеему диаметру и совпадают ли смоим по наружному?. Не могу созреть морально на вал/ я так понимаю он у меня один + цепь/ и даст ли смена вала что-либо существенно? Вычитал, что ФОРД планирует выпускать движки 1.8 и 2.0 с нагнетателем. Не могу найти такую штуку пока реальную для установки. Видимо придется ждать пока ФОРД не выпустит и прикупить как запчасть для установки. Какие будут мнения по данному вопросу?
avatar
Oleg_KRSK
22 September 2010


dik1195
Как запчасть не встанет нагнетатель. Чтобы работала турба как надо, нужен по сути дела совсем другой мотор. Одной турбиной не отделаетесь.
dik1195
23 September 2010


Oleg_KRSK
Я так понял это не турбина будет, а что-то с небольшим нагнетанием воздуха для штатного мотора. А турбину воять дело серьезное... Я форум почитаю со 2-й тапку в пол на с 2000 об до 5000 об и думаю какая еще турбина? И так очень ничего. Климат зараза движок душит, а без него как-то некомфортно. Вот и надумал дроссель поменять и т.д. А кто може подскажет ссылку где есть данные по дросселям /диаметры на 1.6 - 2.0 и т.д./?
avatar
Benoy
23 September 2010


dik1195
Порой поиском здесь:
1) Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
2) фф1. тюнинг
3) Общие вопросы по тюнингу.
4) Впуск/Выпуск

Эта тема вообще-то создавалась конкретно под 1,8 Zetec.
avatar
Oleg_KRSK
23 September 2010


Что есть в небольшим нагнетанием воздуха? Маленькая турба? турба с разжатой пружиной актуатора? Компрессор? На сток форсах, сток мозге и т.п. больше 0.3 дуть не получится точно, а от этого приходу мало.
avatar
Benoy
23 September 2010


D
dik1195:

Oleg_KRSK
Я так понял это не турбина будет, а что-то с небольшим нагнетанием воздуха для штатного мотора. А турбину воять дело серьезное... Я форум почитаю со 2-й тапку в пол на с 2000 об до 5000 об и думаю какая еще турбина? И так очень ничего. Климат зараза движок душит, а без него как-то некомфортно. Вот и надумал дроссель поменять и т.д. А кто може подскажет ссылку где есть данные по дросселям /диаметры на 1.6 - 2.0 и т.д./?

+1 к Oleg_KRSK.

Муть какая-то, если честно. Что такое небольшое нагнетание, но не турбина? Компрессор что ли?

Ты определись, что тебе надо. И бюджет посчитай.
chupakabravlad
23 September 2010


народ!вот на жигули продают компрессора с приводом на шкив коленвала!форму не понню.вот на фф1 такое есть чудо?интеркулер там не нужен!о.5 бар дает.
chupakabravlad
23 September 2010


http://www.kartuning.ru/shop/category/charger

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up