Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
эх...((( в итоге вывод один, не стоит вкладывать денежку в 8ми клапанник
larutin
ты валы то настроил? или покрутил хотя б?)
ставь дроссель с ними,если еще не стоит...с ним веселее...
Да и в 16ти тоже не стоит.. В турбо стоит... ну или в 2 литра, там хоть прирост больше, его думаю можно почувствовать.
Не ну как сказать не стоит - результат то есть, блин есть он! Просто если готов заплатить 8К на это дело и это не проблема - то уверен что результат понравиться! Так что вещь то хорошая
FynjyX
9 June 2010
А с чего вы взяли, что воздуха попадает больше? Еже на чуток... Просто он попадает быстрее, от того и реакция появляется.
В бензин быстрее попадает нужное количество воздуха и смесь становиться более быстрее нужной.
Есть только некоторые нюансы...
1) сначала нужно замазать корпус снаружи поксиполом, дать высохнуть, а потом протачивать до него?
Сколько его лить, чтоб был прочным на 100 %
2) а может космофен подойдет лучше для этих целей?
3) почему бросили тему и никто так и не пришел к консенсусу)))
Benoy
Да это так лирика))) Надо людей любящих поспорить назад вернуть)
Нужны ответы))
Ну да, как люди 80й льют-так ничего, все молчком, а как портинг ДЗ сделали-так все, хана движке... Учите мат.часть.
сделал я портирование себе на испанце 1.8 зетек,да порезвее стало,но с оборотами что то происходит падают приотпускании педали акселератора на 1100,не много задерживаюся и резко на 900,в чем дело не пойму
Stegor
Привет!.
Поставил. Покрутил. Приятно. Правда дня два они холостой не держали. Потом привыкли.
Еще не настраивал. Че-то денег много просят. Отсюда и подвис с дросселем.
Как с финансами легче будет так буду заниматься.
разрезные есть?
там ловить фазу надо))
у меня лучше было в +2 по впуску от книжных)
я хочу еще и мозги поправить. На стенде.
хочу купить дроссель! подскажите где по дешевле ? и валы чтоб с малых оборотов ехала посоветуйте пожалуйста
!Мож у кого б.у есть?
Tolissimo
У тебя в стоке валы, которые едут с малых оборотов.
Спасибо! И все же хочется валы доработанные но чтоб тянули не только на высоких но и на низах получше чем сток ! Посоветуй про паук 4-2-1 какой по лучше?
напишите номера запчастей дросселя и валов
Выпуск либо СТ170, либо кастом варить на заказ. Про остальное мне не известно, может еще какие конторы делали, но 80% всего-китайкое говно.
Tolissimo
дроссель есть 5500р
выпуск от свт...
валы такие как у larutin
едут и с низу и сверху...
есть новые,но один попалам...по его образцу можно сделать из стокового...
Stegor
Созрел на дроссель.
Давай по той же схеме как и с валами. Заберу.
Ты себе случаем турбу или компрессор не ставил?
У меня ребята могут прокладку выточить. СЖ поменять.
Кстати катушка у тебя МСД? Как и где брал?
Купил двигатель.
Буду в гараже его ковырять.
Заказал себе компрессор.
http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=13Фото там.
Как крепить пока не знаю. Приедет посмотрим.
СЖ думаю надо сделать как на RS Zetec. Прокладку стальную поставлю. мм 2-2,5. (надо посчитать точнее).
Кто знает каким образом сделать охлаждение маслом юбки поршней?
Шатуны как я понимаю уже стоят кованные.
Поршни заказал.
Кто-нибудь головку дорабатывал?
Oleg_KRSK
6 September 2010
Маслоканалы и форсунки. Как на всех турбо-авто.. Но, имхо, если дуть помаленьку, то охлаждение не понадобится...
Oleg_KRSK
Согласен.
Завтра поеду забирать компрессор.
Привет народ! Читаю вторую неделю по этой тематике форумы, здесь толково. На некоторых форумах пора бои без правил проводить... Теперь по теме. У меня стоковый Ф1, Duratec 8V 100 кобыл, хочу другой дроссель. По аналогии на 10-м тазике ставил дроссель-спорт, очень помогло и прошивку не менял. Дальше в штаное место нулевик, когда штатный фильтр загрязнен вооще не тянет, причем по техрегламенту его менять через 20т.км, а фактически уже через 10 тяги нет. Проверю сначало надо ли, путем заезда без фильтра. В Челябинске сейчас открылась контора по чип-тюнингу, там стенд по замеру. Списывался в инете с ними, все удовольствие 8т.р. для моего движка с замером на стенде/ видимо в режиме он-лайн или до и после/. Хочу спросить какой дроссель мне подойдет? От 2-х или 2.3 литрового или такие дросселя специальные. Вообще насколько они отличаются по внутренеему диаметру и совпадают ли смоим по наружному?. Не могу созреть морально на вал/ я так понимаю он у меня один + цепь/ и даст ли смена вала что-либо существенно? Вычитал, что ФОРД планирует выпускать движки 1.8 и 2.0 с нагнетателем. Не могу найти такую штуку пока реальную для установки. Видимо придется ждать пока ФОРД не выпустит и прикупить как запчасть для установки. Какие будут мнения по данному вопросу?
Oleg_KRSK
22 September 2010
dik1195
Как запчасть не встанет нагнетатель. Чтобы работала турба как надо, нужен по сути дела совсем другой мотор. Одной турбиной не отделаетесь.
Oleg_KRSK
Я так понял это не турбина будет, а что-то с небольшим нагнетанием воздуха для штатного мотора. А турбину воять дело серьезное... Я форум почитаю со 2-й тапку в пол на с 2000 об до 5000 об и думаю какая еще турбина? И так очень ничего. Климат зараза движок душит, а без него как-то некомфортно. Вот и надумал дроссель поменять и т.д. А кто може подскажет ссылку где есть данные по дросселям /диаметры на 1.6 - 2.0 и т.д./?
Benoy
23 September 2010
dik1195Порой поиском здесь:
1)
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)2)
фф1. тюнинг3)
Общие вопросы по тюнингу.4)
Впуск/ВыпускЭта тема вообще-то создавалась конкретно под 1,8 Zetec.
Oleg_KRSK
23 September 2010
Что есть в небольшим нагнетанием воздуха? Маленькая турба? турба с разжатой пружиной актуатора? Компрессор? На сток форсах, сток мозге и т.п. больше 0.3 дуть не получится точно, а от этого приходу мало.
dik1195:
|
Oleg_KRSK Я так понял это не турбина будет, а что-то с небольшим нагнетанием воздуха для штатного мотора. А турбину воять дело серьезное... Я форум почитаю со 2-й тапку в пол на с 2000 об до 5000 об и думаю какая еще турбина? И так очень ничего. Климат зараза движок душит, а без него как-то некомфортно. Вот и надумал дроссель поменять и т.д. А кто може подскажет ссылку где есть данные по дросселям /диаметры на 1.6 - 2.0 и т.д./? |
+1 к Oleg_KRSK.
Муть какая-то, если честно. Что такое небольшое нагнетание, но не турбина? Компрессор что ли?
Ты определись, что тебе надо. И бюджет посчитай.
chupakabravlad
23 September 2010
народ!вот на жигули продают компрессора с приводом на шкив коленвала!форму не понню.вот на фф1 такое есть чудо?интеркулер там не нужен!о.5 бар дает.