Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
o_o_o
20 May 2009
Для всех.
Заканчиваем ставить под сомнения информацию содержащуюся в моих постах.
Кто-нибудь прошил фф1 в б-тюнинге? ни одного отзыва испробывавшего не вижу(
очень интересно, сделано ли что-то иное или это тот же superchips (т.е. эффект почти отсутствует) только за меньше денег?
:::4V:::Мне ответили, что это коммерческая тайна ,из чего я сделал вывод что никто
А что реально от Суперчипса прихода не было???
championoff
действительно сдвигается ограничитель оборотов и отсечка по скорости,
детонация идет в жару на не самом лучшем 95, где ее раньше не было (низы с нагрузкой). Т.е. УОЗ тоже двигают, это правда. Но все, что было достигнуто этим, не превышает по эффекту разницу между тем как машина едет в +30 после простоя в пробке и в 0 градусов и с хорошим или не очень бензином. т.е. что-либо прочувствовать жопой, что "ооо не ехало, а теперь поехало" мне не удалось. восторженные отклики других людей частично можно объяснить желанием хотя бы самому себе внушить, что 500$ были отданы не за такое сомнительное мероприятие.
:::4V:::
Суперчипс = SCT? Читал что они пишут прошивки под наддув, что скажешь по этому поводу? Всё мечтаю поставить нагнетатель, он 0.7 бар(10 psi) в стоке дует, к нему думаю с ебея взять бу-шный флешер sct и купить программу под это всё безобразие (для бу-шного она стоит значительно дороже, но по сумме выходит дешевле).
Rellas
сначала у меня была просто прошивка (500 долл оно тогда стоило), потом были легкие переделки по железкам и прошивку переписали в соответствии с распечаткой со стенда, где был состав смеси, температура и много других параметров, и так много раз, пока датчики, что были на стенде не сказали, что все более-менее нормально работает. Потом пришлось выкорчевать один родной датчик и с ним замкнутым постоянно стало лучше, до этого я допетрил уже сам, когда после N-ной (4ой чтоль) переписи программы она все равно постоянно глохла и я неделю импортные форумы читал про то как фокусов мозг работает.
Нормально оно работало в WOT, а на частичных и переходных все равно отчаянно мандило до самой продажи машины.
До сих пор меня мучает крамольная мысль, а работало ли бы оно еще ...ее на полностью родной заводской прошивке? Но просто поднять обороты отсечки никто не предлагает, а валы даже при отсечке на 8000 давали дальнейший рост мощности. Наверное, можно было и до 9000 крутить, чтоб выйти в максимальную мощность. Момент там прыгал непонятным образом. Графики я выкладывал на этом форуме. там 2 первых замера.
мое дилетантское мнение- турбу на штатном мозге не отсроить вообще никак и никогда на этой машине. тем более на давлении 0,7, которое довольно приличное. Штатный MAF уже примерно с 0,3 перестанет видеть воздух, а из карт прошивок штатной программы максимальное показание МАФа вылетает еще раньше. Если дуть, то ставь МАП и новый мозг.
:::4V:::Статья про турбовый фокус 1цитата: |
При установке турбины, каких-то особых проблем не возникло, единственное что чуть-чуть потрепало нервы, так это зажигание. Никак не могли подобрать идеальную прошивку. В итоге пять поменянных прошивок и 198 л.с. в результате. |
цитата: |
Спеки: Мозг Superchip Результат замеров показал 197.9 л.с. при давлении в 0.7 бара |
И вроде про МАФ ни слова.
А если МАФ перестает видеть воздух и его просто отключить? по лямбде смесь будет составляться или это фигня и без показаний мафа не обойтись?
По поводу штатной программы ... это понятно что она наддув не выдержит, но вот если туда суперчипсовскую прогу под наддув? ведь продают же
тут с пояснениями:
цитата: |
IMPORTANT NOTE: If you need programming for turbo kits, supercharger kits, nitrous kits, aftermarket intake manifolds, or modified stock intake manifolds you will need to call for details and prices. |
Получается если маф всётаки необходимо будет поменять то это выльется в мех.нагнетатель+маф+флешер+прога. это всё можно будет отстроить?
RellasЭта статья бредня какая-то, бородатая. Там на фотках Зетек дрыгатель, а в описании пишут 1.6, зетеков таких (как на фото) не было.
Отсюда и нет умоминания о МАФ, на 1.6 Rocam его нет
, там по другому сделано.
ruslan_na_forde
22 May 2009
pabliksol:
|
Отсюда и нет умоминания о МАФ, на 1.6 его нет , там по другому сделано. |
МАФ - датчик расхода воздуха, стоит на воздушном фильтре. Или я что-то путаю?
По статье, там коллектор выхлопной стоит спереди, похоже, что это Zetec E 1.6 (в руководстве по ремонту есть такой двигатель)
ruslan_na_forde
На рисунках обычный всеволожский комфорт с двиглом зетек 1.8.
Зетек 1.6 другой аще.
ruslan_na_forde
22 May 2009
pabliksol есть Zetec 1.6 S (у меня такой), и в теории есть 1.6 Zetec E (отличить проще всего по впуску-выпуску, они расположены зеркально).
И про МАФ ответь (а то на форуме инфы именно по Zetec S очень мало)
ruslan_na_forde
Не знаю про зетек с, а на рокаме МАФа нет, там хрнюшка по другому называется и расположена не на фильтре.
Посмотри, если квадратик с проводками стоит на выходе из фильтра - это МАФ.
ruslan_na_forde
22 May 2009
pabliksol я сразу не поянл, что ты имел ввиду 8-ми клапанник.
pabliksol
у нас стоят ДАД (датчик абсолютного давления)
на ЮАРском 8 клапанном моторе 1,6, ставившемся на всеволжские фокусы, MAP- датчик давления.
MAF это датчик расхода. zetec 1,6 был E и S. E шел только на фокусы, поставляемые в РФ до начала их промсборки тут. S на еврофокусы. Е встречался на мондео 2 и эскорте, S- на пуме и фиесте. Моторы разные. в ФАКе фото всех моторов, я выкладывал.
В описываемом турбофокусе мотор 1,8 зетек Е, машина всеволжской сборки. Сменила она уже больше 3х хозяев. Человек, инициировавший ее постройку откатал на ней очень недолго. Строилась она, кажется, в картюнинге на Сколковском шоссе. Подробностей не знаю, но на тот момент у картюнинга не было стенда, не предлагалось написание программы после замеров смеси широкой лямбдой. SCT пишется не в РФ, официальные представители суперчипса в РФ запрашивают программу в Англии.
Сильно загрубленную программу, чтоб как-то работало, очевидно, можно написать и на штатном мозге, если будет дуться низкое давление, но пока никто не выложил графики и данные по смеси и температуре хотя бы на WOT режиме по данному мотору. ИМХО там может быть полный ахтунг.
Хочу найти чиповку не дороже 8-10 тыс рублей! Ну неужели нет нигде? Есть, плевать где главное можность бы повысить! Слышал, что есть места где за 3000рублей чипуют! че там, просто перепрошить и все! Никогда не отдам 500 или 700 баклв за это дело! Лучще коллектор от СТ170 и холодный впуск - больше даст! Но нехочу ничего менять особо, опэтому чип!
Помогите, где можно сделать за дешево?)!!!
RaceDriverПоъоже это т, что нужно, СПАСИБО!)))
BOB87цитата: |
Лучще коллектор от СТ170 |
И как ты его собрался на 1.6 ставить???
Тебе придется для начала двигатель на 180 гр. развернуть.
дешево
BOB87
хорошо б внятный график глянуть для нашего движка!
Сытник Ага))), Ну на счет коллетора, то все ктоме паука, от гофры и далее все под замену можно, но тогда надо растачивать выходное отверстие на пауке штатном, можно ли или другой сварить я без понятия, заниматься этим не буду, так сказал как вариант)).
http://pic.ipicture.ru/uploads/090608/210tkH91pY.jpg
BOB87
на фиесте другой двигатель.
копи на другую машину лучше.
Flack_bfsp
Опытным путем доказано - что нулевик в точности такой же как рассматривает pereskokov ОЧЕНЬ ДАЖЕ добавляет!!! У самого в точности такой же стоит в коробке фильтра. Green Filter, просто апросто машин быстрее разгоняется (без напрягов и усталости) и подхват появился с самых низов!!! Так что даже в штатном месте он еще как полезен))
BOB87
1 July 2009
Интерессно а подойдет к 1.6 дюратеку выпуск от СТ170? Паук раземеется не подойжет, а вот из остального что подойдет?
BOB87
Поставь лучше хорошие прямоточные резонатор и банку от заслуживающего доверия производителя. U-Power, MG-Race. Будет значительно бюджетнее. Нет особого смысла ставить дорогую катбэк систему от эстэхи на выпуск, изначально задушенный коллектором.
BenoyДа на самом деле я вообще не хотел бы менять, НО! Хотел бы сделать выпуск, если варить не придется ничего, не знаю возможно ли без варки.. Просто у меня есть знакомый у которого валяется этот коллектор выпускной вроде даже с пауком.. Вот, а звук мне нравиться от него и преобрести я смогу за недорого у него, он ему не нужен))) Вот и прикинул)) По большому счету же от Стхи к 1.6 должен подойти коллектор включая паук так ведь? я просто не знаю встанет СТшный в пазы днища под штатный выпуск? Вот очеь интерессно...
Без варки не получится. Ты у знакомого выпуск видел? Если да, то сам должен вроде как догадаться... Про размеры резонатора и банки узнай лучше у владельцев:
Песочница ST 170 и SVT.Паук и коллектор - это одно и то же.
привет всем,а вообще кто нибудь на дюратек 1.6 выпуск переделывал?
Bataner
Фотки видел в инете, а чтобы тут, ниразу не читал.