Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
272K
views
208
members
1,7K
posts

o_o_o
20 May 2009


Для всех.
Заканчиваем ставить под сомнения информацию содержащуюся в моих постах.
avatar
:::4V:::
20 May 2009


Кто-нибудь прошил фф1 в б-тюнинге? ни одного отзыва испробывавшего не вижу(
очень интересно, сделано ли что-то иное или это тот же superchips (т.е. эффект почти отсутствует) только за меньше денег?
championoff
21 May 2009


:::4V:::
Мне ответили, что это коммерческая тайна ,из чего я сделал вывод что никто
А что реально от Суперчипса прихода не было???
avatar
:::4V:::
21 May 2009


championoff
действительно сдвигается ограничитель оборотов и отсечка по скорости,
детонация идет в жару на не самом лучшем 95, где ее раньше не было (низы с нагрузкой). Т.е. УОЗ тоже двигают, это правда. Но все, что было достигнуто этим, не превышает по эффекту разницу между тем как машина едет в +30 после простоя в пробке и в 0 градусов и с хорошим или не очень бензином. т.е. что-либо прочувствовать жопой, что "ооо не ехало, а теперь поехало" мне не удалось. восторженные отклики других людей частично можно объяснить желанием хотя бы самому себе внушить, что 500$ были отданы не за такое сомнительное мероприятие.
avatar
Rellas
21 May 2009


:::4V:::
Суперчипс = SCT? Читал что они пишут прошивки под наддув, что скажешь по этому поводу? Всё мечтаю поставить нагнетатель, он 0.7 бар(10 psi) в стоке дует, к нему думаю с ебея взять бу-шный флешер sct и купить программу под это всё безобразие (для бу-шного она стоит значительно дороже, но по сумме выходит дешевле).
avatar
:::4V:::
21 May 2009

1

Rellas
сначала у меня была просто прошивка (500 долл оно тогда стоило), потом были легкие переделки по железкам и прошивку переписали в соответствии с распечаткой со стенда, где был состав смеси, температура и много других параметров, и так много раз, пока датчики, что были на стенде не сказали, что все более-менее нормально работает. Потом пришлось выкорчевать один родной датчик и с ним замкнутым постоянно стало лучше, до этого я допетрил уже сам, когда после N-ной (4ой чтоль) переписи программы она все равно постоянно глохла и я неделю импортные форумы читал про то как фокусов мозг работает.
Нормально оно работало в WOT, а на частичных и переходных все равно отчаянно мандило до самой продажи машины.

До сих пор меня мучает крамольная мысль, а работало ли бы оно еще ...ее на полностью родной заводской прошивке? Но просто поднять обороты отсечки никто не предлагает, а валы даже при отсечке на 8000 давали дальнейший рост мощности. Наверное, можно было и до 9000 крутить, чтоб выйти в максимальную мощность. Момент там прыгал непонятным образом. Графики я выкладывал на этом форуме. там 2 первых замера.

мое дилетантское мнение- турбу на штатном мозге не отсроить вообще никак и никогда на этой машине. тем более на давлении 0,7, которое довольно приличное. Штатный MAF уже примерно с 0,3 перестанет видеть воздух, а из карт прошивок штатной программы максимальное показание МАФа вылетает еще раньше. Если дуть, то ставь МАП и новый мозг.
avatar
Rellas
22 May 2009


:::4V:::
Статья про турбовый фокус 1
цитата:
При установке турбины, каких-то особых проблем не возникло, единственное что чуть-чуть потрепало нервы, так это зажигание. Никак не могли подобрать идеальную прошивку. В итоге пять поменянных прошивок и 198 л.с. в результате.

цитата:
Спеки:
Мозг Superchip
Результат замеров показал 197.9 л.с. при давлении в 0.7 бара

И вроде про МАФ ни слова.

А если МАФ перестает видеть воздух и его просто отключить? по лямбде смесь будет составляться или это фигня и без показаний мафа не обойтись?
По поводу штатной программы ... это понятно что она наддув не выдержит, но вот если туда суперчипсовскую прогу под наддув? ведь продают же тут с пояснениями:
цитата:
IMPORTANT NOTE: If you need programming for turbo kits, supercharger kits, nitrous kits, aftermarket intake manifolds, or modified stock intake manifolds you will need to call for details and prices.


Получается если маф всётаки необходимо будет поменять то это выльется в мех.нагнетатель+маф+флешер+прога. это всё можно будет отстроить?
avatar
pabliksol
22 May 2009


Rellas
Эта статья бредня какая-то, бородатая. Там на фотках Зетек дрыгатель, а в описании пишут 1.6, зетеков таких (как на фото) не было.
Отсюда и нет умоминания о МАФ, на 1.6 Rocam его нет , там по другому сделано.
avatar
ruslan_na_forde
22 May 2009


avatar
pabliksol:

Отсюда и нет умоминания о МАФ, на 1.6 его нет , там по другому сделано.

МАФ - датчик расхода воздуха, стоит на воздушном фильтре. Или я что-то путаю?

По статье, там коллектор выхлопной стоит спереди, похоже, что это Zetec E 1.6 (в руководстве по ремонту есть такой двигатель)
avatar
pabliksol
22 May 2009


ruslan_na_forde
На рисунках обычный всеволожский комфорт с двиглом зетек 1.8.
Зетек 1.6 другой аще.
avatar
ruslan_na_forde
22 May 2009


pabliksol есть Zetec 1.6 S (у меня такой), и в теории есть 1.6 Zetec E (отличить проще всего по впуску-выпуску, они расположены зеркально).

И про МАФ ответь (а то на форуме инфы именно по Zetec S очень мало)
avatar
pabliksol
22 May 2009


ruslan_na_forde
Не знаю про зетек с, а на рокаме МАФа нет, там хрнюшка по другому называется и расположена не на фильтре.
Посмотри, если квадратик с проводками стоит на выходе из фильтра - это МАФ.
avatar
ruslan_na_forde
22 May 2009


pabliksol я сразу не поянл, что ты имел ввиду 8-ми клапанник.
avatar
Сытник
22 May 2009


pabliksol
у нас стоят ДАД (датчик абсолютного давления)
avatar
:::4V:::
25 May 2009

2

на ЮАРском 8 клапанном моторе 1,6, ставившемся на всеволжские фокусы, MAP- датчик давления.
MAF это датчик расхода. zetec 1,6 был E и S. E шел только на фокусы, поставляемые в РФ до начала их промсборки тут. S на еврофокусы. Е встречался на мондео 2 и эскорте, S- на пуме и фиесте. Моторы разные. в ФАКе фото всех моторов, я выкладывал.

В описываемом турбофокусе мотор 1,8 зетек Е, машина всеволжской сборки. Сменила она уже больше 3х хозяев. Человек, инициировавший ее постройку откатал на ней очень недолго. Строилась она, кажется, в картюнинге на Сколковском шоссе. Подробностей не знаю, но на тот момент у картюнинга не было стенда, не предлагалось написание программы после замеров смеси широкой лямбдой. SCT пишется не в РФ, официальные представители суперчипса в РФ запрашивают программу в Англии.

Сильно загрубленную программу, чтоб как-то работало, очевидно, можно написать и на штатном мозге, если будет дуться низкое давление, но пока никто не выложил графики и данные по смеси и температуре хотя бы на WOT режиме по данному мотору. ИМХО там может быть полный ахтунг.
avatar
BOB87
4 June 2009


Хочу найти чиповку не дороже 8-10 тыс рублей! Ну неужели нет нигде? Есть, плевать где главное можность бы повысить! Слышал, что есть места где за 3000рублей чипуют! че там, просто перепрошить и все! Никогда не отдам 500 или 700 баклв за это дело! Лучще коллектор от СТ170 и холодный впуск - больше даст! Но нехочу ничего менять особо, опэтому чип!
Помогите, где можно сделать за дешево?)!!!
avatar
RaceDriver
4 June 2009


Смотри тут
avatar
BOB87
6 June 2009


RaceDriver
Поъоже это т, что нужно, СПАСИБО!)))
avatar
pabliksol
6 June 2009


BOB87
цитата:
Лучще коллектор от СТ170

И как ты его собрался на 1.6 ставить??? Тебе придется для начала двигатель на 180 гр. развернуть.
дешево
avatar
Сытник
6 June 2009


pabliksol
вместо впускного)))
avatar
Сытник
6 June 2009


BOB87
хорошо б внятный график глянуть для нашего движка!
avatar
BOB87
8 June 2009


Сытник
Ага))), Ну на счет коллетора, то все ктоме паука, от гофры и далее все под замену можно, но тогда надо растачивать выходное отверстие на пауке штатном, можно ли или другой сварить я без понятия, заниматься этим не буду, так сказал как вариант)).

http://pic.ipicture.ru/uploads/090608/210tkH91pY.jpg
avatar
:::4V:::
17 June 2009


BOB87
на фиесте другой двигатель.

копи на другую машину лучше.
avatar
BOB87
1 July 2009


Flack_bfsp
Опытным путем доказано - что нулевик в точности такой же как рассматривает pereskokov ОЧЕНЬ ДАЖЕ добавляет!!! У самого в точности такой же стоит в коробке фильтра. Green Filter, просто апросто машин быстрее разгоняется (без напрягов и усталости) и подхват появился с самых низов!!! Так что даже в штатном месте он еще как полезен))
avatar
BOB87
1 July 2009


Интерессно а подойдет к 1.6 дюратеку выпуск от СТ170? Паук раземеется не подойжет, а вот из остального что подойдет?
avatar
Benoy
2 July 2009


BOB87
Поставь лучше хорошие прямоточные резонатор и банку от заслуживающего доверия производителя. U-Power, MG-Race. Будет значительно бюджетнее. Нет особого смысла ставить дорогую катбэк систему от эстэхи на выпуск, изначально задушенный коллектором.
avatar
BOB87
2 July 2009


Benoy
Да на самом деле я вообще не хотел бы менять, НО! Хотел бы сделать выпуск, если варить не придется ничего, не знаю возможно ли без варки.. Просто у меня есть знакомый у которого валяется этот коллектор выпускной вроде даже с пауком.. Вот, а звук мне нравиться от него и преобрести я смогу за недорого у него, он ему не нужен))) Вот и прикинул)) По большому счету же от Стхи к 1.6 должен подойти коллектор включая паук так ведь? я просто не знаю встанет СТшный в пазы днища под штатный выпуск? Вот очеь интерессно...
avatar
Benoy
2 July 2009


Без варки не получится. Ты у знакомого выпуск видел? Если да, то сам должен вроде как догадаться... Про размеры резонатора и банки узнай лучше у владельцев: Песочница ST 170 и SVT.

Паук и коллектор - это одно и то же.
avatar
Bataner
2 July 2009


привет всем,а вообще кто нибудь на дюратек 1.6 выпуск переделывал?
avatar
RaceDriver
2 July 2009


Bataner

Фотки видел в инете, а чтобы тут, ниразу не читал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up