Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
:::4V:::Почитай:
http://www.b-tuning.ru/Page379.html. Рост мощности - на 12%, момента вроде на 14%, максималка FF2 - 240, снижение расхода топлива - не менее 5%. Это оф. сайт. Да смысл им делать нормальные замеры? Если замеряли, то озвучивать не станут.
o_o_o
13 May 2009
lektor095
Если вы подъедите к нам, то мы сможем вам дать ответ.
Benoy
Для справки. Что бы душа не очень сильно радовалась, мы вывешиваем ВСХ (графики со стенда) до и после записи наших настроек в отличии от всех западных производителей чип-тюнинга.
Разница в мощности с нашими настройками и иностранным чип-тюнингом.
:::4V:::
Стенд роликовый. В луксатурбо стенд давно уже ненормальный.
Мы ищем Форд Фокус-1 Zetec 1.8 МКПП с пробегом не более 80 000 км, без чип тюнинга для замера на стенде.
KaMS ENGINEERING
Раньше наиболее точный стенд был. В момент нахождения их на пересечении нахимовского\каширки\варшавки и когда на волоколамке были. Может сейчас уже не так. Его вроде ломали маздой и еще кем-то.
Про ваш стенд ничего не знаю, а спортековский довольно сильно завышал показания. Ну и роликовый всегда мериит с бОльшими погрешностями, чем тумбы, прицепленные жестко на ступицы.
Погрешности в первоначальных и после работ замерах могут дать и хороший % разброса в заявленных прибавках.
Когда будете, если будете, править программы в штатном мозге фокуса под конкретные параметры машины, вывесите, пожалуйста, информацию, есть заинтересованность. А те фокусы, что Б-тюнинг запускал в кольцо ездят на ином блоке управления или отсроены на штатном?
:::4V:::
Вы имеите ввиду настройку двигателя, так мы уже делаем. На кольцевых машинах использовался другой блок управления двигателем.
KaMS ENGINEERING
спасибо, понятно. т.е. штатный блок управления, все таки не тянет серьезные переделки. А в машинах выкинуто все и поставлен новый блок управления и новая проводка/датчики или все-таки как-то срастили штатную шину и новый блок управления?
Benoy
Мне кажется, на машине, где изначально было евро 4, теоретически возможно при перезаписи строго под хороший бензин и при отсутствии соблюдения норм токсичности выдать что-то похожее. К тому же смещена отсечка, а мощность заявлена в самом верху, непонятно что на переходных режимах, может там что-то пропало, а производитель изначально ездовые средние обороты испоганить не может. На чистом 98 при грязном выхлопе и большом расходе оно может такое показать ИМХО. Вопрос сколько проживет так и что будет, если бензин попадается плохой.
:::4V:::
Там своя проводка, свои датчики, свой блок управления.
KaMS ENGINEERING
К чему эти рассуждения и выкладки про прирост мощности со стенда? Мне пофиг, сколько сил под капотом, куда важнее и нагляднее, за сколько машина проедет 400 метров, разгонится до 100, до 150.
Дайте контакт владельца машины, если ему интересно, мы съездием замеряемся, данные по моей машине (сток) у меня есть, вот тогда сравним и получим реальное представление об эффективности вашего предложения.
Flack_bfspА какие у тебя цифры получились?
Тут все немного субъективно, т.к. зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
Flack_bfsp
А вы не хотите на себе проверить? скидка 20% действует еще две недели.
ILY@_78rus
При заявленном приросте, какие бы погрешности ни были, а приход всё= должен быть. Я не очень-то грамотный (быстрый) замерщик - по прямой никогда не гоняюсь, но в любом случае смогу гарантированно разогнаться в пределах пары десяток, этого достаточно. Так же сможет разогнаться и любой другой человек, не имеющий особых навыков.
KaMS ENGINEERING
1) Я уже писал, не верю в чип-тюнинг стоковых атмосферников.
2) У меня денег нет.
3) Даже если была бы достаточная сумма - предпочитаю не покупать кота в мешке.
В общем, надо мерять, тогда станет ясно, стоит ли овчинка выделки. Контактом поделитесь?
Flack_bfsp
Каким контактом?
Flack_bfsp
15 May 2009
KaMS ENGINEERINGFlack_bfsp:
|
Дайте контакт владельца машины, если ему интересно, мы съездием замеряемся... |
Flack_bfsp
Ему неинтересно
KaMS ENGINEERINGНу лично я в принципе так и думал
А сколько уже Фокусов 1 1,8 Вы зачиповали?
championoff
Простите, а вы с какой целью интересуетесь?
Есть категория людей, для которой мощность двигателя залог безопасности на дороге, а для остальной части, мощность - повод померится на дороге у кого длиннее.
Это понятно. А всё же, можете ли дать его номер аськи/мэйла, что-нибудь, а я уж сам постараюсь его заинтересовать.
KaMS ENGINEERING
А это секрет большой?
В чем проблема? Или тот фокус - единственный?
Flack_bfsp
Еще раз для тех кто не понял с первого раза. Есть категория людей, для которой мощность двигателя залог безопасности на дороге и гонки на 100 200 400метров, а также до 200 км\час не интересуют
championoff
Коммерческая тайна
KaMS ENGINEERINGВопросов больше не имею
Совет: лохов ищите в другом месте, здесь - не надо!
championoff
Спасибо за совет, если позволите я вам дам тоже совет, напишите мне в личку номер своего автомобиля, для получения дополнительной скидки на чип-тюнинг за очень дельный совет.
o_o_o:
|
Flack_bfsp Еще раз для тех кто не понял с первого раза. Есть категория людей, для которой мощность двигателя залог безопасности на дороге и гонки на 100 200 400метров, а также до 200 км\час не интересуют |
Ах, это для меня было написано... Ну пардон, не догадался.
Для тех, кто не в курсе - я по прямой не гоняюсь, мне это не интересно. До 200 км/ч моя машина не может разогнаться впринципе.
Замер при разгоне по прямой предлагаю как наиболее объективный способ для оценки изменения мощности. Если это так важно, то эластичность тоже можно сравнить.
Лирическое отступление (можете никак не реагировать): что Вы понимаете под безопасностью? Насколько повышается безопасность движения при увеличении мощности на n лошадиных сил в каком-либо диапазоне оборотов? Поможет ли мощность на верхах человеку, который не крутит двигатель до 5 тысяч и выше? И много ли таких, кто постоянно ездит на высоких оборотах, чтобы этой дополнительной мощностью воспользоваться?
Кстати Вы, как профессионал (так ведь?), не можете не понимать, что куда больший вклад в активную безопасность вносят: хорошая резина, грамотно подобранная и настроенная подвеска, надёжные тормоза...
Отступление кончилось - пожалуйста, не игнорируйте мою просьбу, я у Вас контакт прошу, а Вы про сракеров начинаете...
To ALL | Прекращаем флуд иначе все пострадают! Вилами по воде водите! KaMS ENGINEERING - пока от вас не будет конретики, лучше не отвечайте в этой теме, а ограничтесь своей темой в ком. разделе. |
Flack_bfsp
Возьми на 1 день в прокате что-нибудь совсем чахлое, например фф2 1,4, поезди не в пробках, потом пересядь на фф2 2,0 мкпп, посмотри насколько проще едется по трассе и в городе. Наличие запаса тяги существенно расширяет возможности ухода от опасности на дороге, т.е. повышает безопасность.
Характеристика двигателя, снятая прибором отражает изменения точнее "заезда", тем более заезд вряд ли с телеметрией проводится.
Не думаю, что чип существенно изменяет что-то в случае с атмосферным фф2, но и цена гуманная. Если чип снимает тупление, вшитое изначально в электронику для управления дросселем, то уже неплохо.
Тюнинг в переводе настройка, оно никогда и не делало машину "лучше", оно делало ее другой. Когда к WRX или EVO присирают тупо огромную улитку, и тронуться не провалившись в яму на хороших колесах невозможно, это тоже машину лучше не делает, но кому-то нужно именно такое, т.к., когда оно выходит на обороты, где эта турбина раскрутилась, если остальное соответствует, то тяги существенно больше, чем у стока. Старт с хода может быть очень хорошим.
pabliksol
Какая еще нужна конкретика, все написал про мощность, разживал зачем она нужна, осталось только проглатить.
:::4V::::
|
Flack_bfsp Возьми на 1 день в прокате что-нибудь совсем чахлое, например фф2 1,4, поезди не в пробках, потом пересядь на фф2 2,0 мкпп, посмотри насколько проще едется по трассе и в городе. Наличие запаса тяги существенно расширяет возможности ухода от опасности на дороге, т.е. повышает безопасность.
Характеристика двигателя, снятая прибором отражает изменения точнее "заезда", тем более заезд вряд ли с телеметрией проводится.
Не думаю, что чип существенно изменяет что-то в случае с атмосферным фф2, но и цена гуманная. Если чип снимает тупление, вшитое изначально в электронику для управления дросселем, то уже неплохо.
Тюнинг в переводе настройка, оно никогда и не делало машину "лучше", оно делало ее другой. Когда к WRX или EVO присирают тупо огромную улитку, и тронуться не провалившись в яму на хороших колесах невозможно, это тоже машину лучше не делает, но кому-то нужно именно такое, т.к., когда оно выходит на обороты, где эта турбина раскрутилась, если остальное соответствует, то тяги существенно больше, чем у стока. Старт с хода может быть очень хорошим. |
Пример имхо некорректный, разница между 1.4 и 2.0 огромна, никакая чиповка подобного изменения не даст. Понятно, что чем больше тяги, тем лучше безопасность, но вопрос в том, насколько - на 1%? на 2%, 5%, 10%?...
Да, стенд точнее, но нам же по дорогам ездить, а не на стендах органами меряться.
Для ФФ2 оно может и имеет смысл, из-за забивания на Евро-4 и электронного газа, но у ФФ1 Евро-2, и то не у всех.
Кстати для убирания затупов педали газа на ФФ2 вполне хватает мульки, сам проверял.
Про тюнинг в целом я читал твоё мнение раньше, полностью согласен. Но что нам тут предлагают? Верховой мотор на стоковом железе?
KaMS ENGINEERING цитата: |
осталось только проглатить |
Вот реально ключевая фраза.
Просьбу игнорите, ok. Что ж, тогда ждём обещанных графиков.
Мужики,что вы так накинулись на человека?спор бесполезный имхо!Каждому-своё.Всегда будет народ,который будет верить в нереальный приход от чипа атмосферника на стоке.имхо проще кат выбить,прихода будет больше=)на стоковом железе искать приход чипом-дело спорное,не стоящее таких денег,может кто-то думает иначе,так флаг в руки.Я так понял ,что именно для этих людей KaMS ENGINEERING и предлагает свои услуги.ладно там валы,впуск/выпуск(и то штатный мозг все это переварит)..другое дело турбомотор..взять тот же ff2st..вот там приход ощутимый.
:::4V:::
19 May 2009
http://stepan402.ru/ реальные тюнинги с реальным описаловом )))
на фф1 с зетеком у мну прихода от чипа суперчипс не случилось.
на фф2 попробуем, когда гарантия кончится. на 1,8 тоже обещают почти +20 сил, т.е. должно быть ощутимо. надо проверить.
KaMS ENGINEERINGПокажите счастливого владельца почти что СТ170 с двиглом 1.8!!!
В студию!!!
Ёк макарек, зачем тогда народ из пиндосии СВТ покупает, раз тут поблизости от москвы можно за чирик почти такой же сделать? ну 29 лошадей не в счет, думаю подтянете?
o_o_o:
|
championoff Спасибо за совет, если позволите я вам дам тоже совет, напишите мне в личку номер своего автомобиля, для получения дополнительной скидки на чип-тюнинг за очень дельный совет. |
| За коммерческую деятельность в технических разделах буду наказывать. Прочитайте правила форума. |
2 people online