Ребят, в последнее время все серьезнее думаю о такой покупке. Езжу я почти всегда по Москве один, грузов не вожу, офис-магазин-дом. Хочется более качественную, экономичную и компактную машину. Лучше Гольфа пока ничего не вижу.
В Фокусе не нравится:
1. "Тупая" педаль газа.
2. Древний четырехступенчатый автомат.
3. Шумность.
4. Бензина в городе жрет 12 литров, часто заправляюсь.
5. Салон ничего, но хочется по качественнее.
В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.
В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? Поймет ои меня мой батя? Не получится, что машину поменяю как шило-на-мыло? Может продолжать ездить на Фокусе? Кто как думает?
Что выберете? |
Volkswagen Golf | | 1 | 14,3% |
Ford Focus | | 6 | 85,7% |
Total 7 votes, last 13 June.
Azsunov
6 March 2010
Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus
BabNIKАга, точно, но так как понятие нигде в словаре Даля (наверное) не описано, каждый трактует по своему... имеет право, просто мне режет слух премиум А4
kosmich:
|
vSAS Давайте не будем лукавить - вы прекрасно понимаете что такое премиум сегмент Если боьшинство машин бренда как покачеству так и по цене ны рынке позиционируются выше чем средний класс, то это премиум. Сразу отвечу на возможный выпад - если Лада поставит цены на свои авто больше 1 млн рублей это не будет премиумом, т.к. ни качество, ни технологии не будут соответствовать брендам из премиум сегмента. Ну и само собой звание премиум марки нужно заслужить, т.е. для меня например марки БМВ, Мерседес и Ауди являются исторически сложившимися премиум марками. А то что БМВ опустистилась в сегмент авто среднего класса, я не считаю хорошим шагом - может это и принесло ей прибыль, но в глазах покупателей ассоциируется с ширпотребом (лично мое мнение). Например Фольксваген очень хочет дистанцироваться от звания "доступного и народного" и двинуть поближе к премиум маркам, что впринципе очень заметно, но никак премиумом не станет.. |
Порше выпустил Бокстер, а потом Кайен и соазу из премиума, лично для меня, вылетел.
kosmich:
|
...А то что БМВ опустистилась в сегмент авто среднего класса, я не считаю хорошим шагом - может это и принесло ей прибыль, но в глазах покупателей ассоциируется с ширпотребом (лично мое мнение). Например Фольксваген очень хочет дистанцироваться от звания "доступного и народного" и двинуть поближе к премиум маркам, что впринципе очень заметно, но никак премиумом не станет.. |
ИМХО пример с VW некорректен
Не забывайте, что BMW, MB и Audi тоже не в один прекрасный день стали 'премиумом'. К этому привела история этих брэндов, качество материалов/сборки этих машин и т.д. Своего рода исключением тут может быть Lexus, но японцы немного схитрили )) И чтобы не выводить на рынок люкс-машины под названием Toyota, просто придумали новую марку. Впрочем, и качество у них тоже на уровне.
А что касается VW, то как знать, может через 20-30 лет эта марка станет полноправным премиумом... и немецкая "тройка" превратиться в "четверку" ))
Dima777цитата: |
Не забывайте, что BMW, MB и Audi тоже не в один прекрасный день стали 'премиумом'. К этому привела история этих брэндов, качество материалов/сборки этих машин и т.д. Своего рода исключением тут может быть Lexus, но японцы немного схитрили )) И чтобы не выводить на рынок люкс-машины под названием Toyota, просто придумали новую марку. Впрочем, и качество у них тоже на уровне.
А что касается VW, то как знать, может через 20-30 лет эта марка станет полноправным премиумом... и немецкая "тройка" превратиться в "четверку" )) |
Полностью согласен! Об этом я и веду речь - Фольксвагену пока это не удается, но если он не будет оставлять попытки и постоянно повышать как уровень качества, технологий так и уровень цен, возможно со временем к покупателем придет сознание что бренд Фольксваген это премиум бренд.
PeterPeterцитата: |
Порше выпустил Бокстер, а потом Кайен и соазу из премиума, лично для меня, вылетел |
Понятное дело что для дяди Коли из Устьиздюйска Форд Мондео является машиной из лакшери сегмента, с этим и не поспоришь
vSASцитата: |
т.е. все-таки есть БМВ среднего класса? |
Не надо передергивать! БМВ это премиум бренд и промо акции с копейкой его не красят и лозунг "доступный премиум в массы" очень сомнителен и опасен в данном сегменте.
kosmich
В смысле маркетинга концерн VW уже добился больших успехов. У него есть брэнды, как говорится, на все случаи жизни ))
а что касается качества, некоторые модели VW уже вполне на уровне премиума. К примеру, тот же Passat CC. Хотя допускаю, что калужская сборка может дорого встать немцам... если по причине некачественной сборки в машине за полтора ляма будет вода в салоне )
Dima777
да у фолькса и так хватает некачественных косяков без нашей сборки, посмотри, как сыпался Туарег у СЛР, такое впечатление, что не туарег, а нива...
kosmich
23 March 2010
vSASУ Х5 тоже проблем хватало
Dima777Все верно, главное чтобы прибыль приносили
Качественные машины не переносят тебя в премиум сегмент. Это осознание должно возникнуть в мозгу у покупателя а не на рекламном щите. Т.е. даже если Пассат СС будет внутри круче Порше Панамеры и сделан будет при этом из более качественных деталей, никто его за 4 млн. не купит просто потому что это Пассат. Получится как с Фаетоном.
на самом деле мне кажется что Фольксваген все же стремится не столько премиум сегменту сколько к превосходству над "середнячками" - так сказать выделить себя из общей массы.
kosmich:
|
на самом деле мне кажется что Фольксваген все же стремится не столько премиум сегменту сколько к превосходству над "середнячками" - так сказать выделить себя из общей массы. |
в среднем ценовом сегменте любят индивидуальность, а не серость, в этом фольксваген проигрывает. С такой строгостью надо лимузина делать, а не машины для всех.
Прекрасная половина точно не выберет Поло и Гольф с чемоданной внешностью, а выберет Корсу,Фиесту и т.п.
vSAS Cогласен, с Туарегами негативная статистика у многих. Но с Пассатами ситуация все-таки получше
kosmich Да, пока VW пытается добиться превосходства над конкурентами (особенно классах С и D), причем весьма успешно. Недавно выведенные на рынок модели VW - весьма неплохие авто. Но скорее всего конечная цель концерна все-таки премиум )) Возможно, они возьмут пример с Тойоты, т.е. с Lexus
но за Golf они цены задрали просто песец
А с фокусами лучше? Я хотел заменить мой Тренд 5дорз, 1,8МТ на Титаниум 2л4АТ+допы. Вышло 750 тыс) На кой ляд он нужен? Фокус за 750 тыс?
Снаружи никто не поймет, что там допов на 150 тыс) А вот даже "пустой" пассат - это уже что-то) На мой взгляд сейчас лидерство среди среднего класса несомненно у шевроле круз с его 6-суп автоматом) Остальное - неадекватные цены, ухудшение потребительских качеств и поголовное повышение "статуса за счет цены" всех автопроизводителей. Хундай и30 за 750 тыс? - ЭТО НЕ БРЕД? Поло за 700, астра за 750, фиеста за 700 - С УМА ВСЕ СОШЛИ?!!! Мой выбор для себя лично, это Ниссан Теана в макс компл с беж салоном с 2,5CVT за 115000р, Шкода Октавия RS 2T-DSG6gears и ... фокус 2л АТ пустой титаниум и ни вые)))
PS простите за мой французский, но сил больше нету после прогулки по АТЦ Москва)) Такое ощущение, что я - нищий)
Вот кстати ссылка на октавию РС (это то, что я насчитал)
ТЫНЦ
ALEGUS
Ога говно шкоду купить за 1,1 ляма - это не бред. А цена для фокуса, астры в топ(заметьте в топ!!!)комплектации 750 тыков - это норма.
Daiver
Видимо, каждому свое) Я не понимаю платы за старый ЧЕТЫРЕХступенчатый автомат, дохлый двигатель и сомнительный комфорт за 750 тыс) Единственное, что еще можно купить за эти деньги, это Цивик 5Д на 5 АТ. НО салон там! ))) Как в девятке пластик ( это конечно преувеличение)) За 1,1 ляма, это фокус СТ без допов (примерно... цен не знаю), а у шкоды за те же деньги еще и автомат, комфорт и современная техническая часть) Забыл - еще клиренс у шкоды)
цитата: |
А что касается VW, то как знать, может через 20-30 лет эта марка станет полноправным премиумом... и немецкая "тройка" превратиться в "четверку" )) |
Подозреваю, что с нынешней ситуацией быстрее в премиум-сегмент ворвется Опель. Автомобили объективно ничем не хуже Фольца, а по определенным пунктам возможно даже лучше! Особенно, если учитывать новинки Опеля (Инсигнию, Астру). Достаточно посмотреть на Опели 2005 года и новые ОпелЯ - видна огромная и плодотворная работа инженеров и дизайнеров! С такими успехами и лет через десять Опель будет созвучен, скажем, с Ауди. Ну а если посмотреть на Фольцы 2005 года и нынешние фольцы - ну никаких кардинальных изменений за исключением моторов... Так что, кто его знает...
Dima777
25 March 2010
1
ALEGUSособого смысла в 6-ти ступенчатом автомате Cruze нет, т.к. ни по динамике ни по комфорту он не превосходит FF 2.0AT
просто чуть больше понтов и технологичности ))
CSCNInsignia, безусловно, большой шаг вперед у Опеля. Но качество сборки уступает VW. Во всяком случае, на тех авто, которые я смотрел в салонах Opel и VW соответственно. Знаете, когда в машине за 1.2 ляма при нажатии на пластик центральной панели раздаются щелчки (как на некоторых авто С-класса), как-то пропадает желание владеть таким а/м
Это я про Инсигнию есичо
тема охватывает все проблемы автопрома, но уже 2 страницу, конкретно про гольф и фокус ничего нет.
PeterPeter
автора еще на первой странице отговорили от гольфа, теперь можно и пофлудить ))
предлагаю переименовать тему
Все пересаживаемся на премиум-тачки ))
Я сам из колхоза сам)) Те, которые "понаехали" ) Так что хочу понтов)
ALEGUS:
|
Я сам из колхоза сам)) Те, которые "понаехали" ) Так что хочу понтов) |
тогда новая камри, Х5 б.у из штатов или коен из штатов - не лучшие варианты?
ALEGUS
А я не понимаю переплаты в 200-300 за машину того же класса, да еще и с говно брендом.
... Просто мое мнение, что машина гольф-класса не должна стоить больше 600 в норм комплектации. Когда я брал фокус за 420 что ли... Вот это авто! Это адекватная цена. Тогда можно суко было за 750 аккорд 2АТ взять((( И теперь я считаю, что либо авто за лям+чуть-чуть или снова фокус 2Л за 620.
ALEGUS
25 March 2010
vSAS
Камри не нравится мне внутри... Если не шкоду, то Теану - там ощущаешь, за что "уплочено") В беж коже если, то все девки будут отдаваться )))
А машины из штатов - это по-моему ВЕЛИКИЙ БРЕД. Я не люблю американцев и их гамбуршерообрахный стиль жизни. Авто из Америки как правило уделаны в ноль! Салон такой, словно возили дрова прям на сиденье.
DaiverГовнобренд - это как я понял Шкода? ) Тогда я удаляюсь из дискуссии)
ALEGUS:
|
А машины из штатов - это по-моему ВЕЛИКИЙ БРЕД. Я не люблю американцев и их гамбуршерообрахный стиль жизни. Авто из Америки как правило уделаны в ноль! Салон такой, словно возили дрова прям на сиденье. |
Зато снаружи не видно, девки не присматриваются, к квадратным номерам и красным поворотникам
Daiver
25 March 2010
ALEGUS
Да а как же еще, шкода в России - бренд неинтересный для покупателя, как уже кто-то писал выше "лоховской" (это ни в коей мере не относится к владельцам машин).
А сочетание такого бренда+такой огромной цены (на 20-30% выше одноклассников) делает его еще более "лоховским".
Да и по Вашим же словам средний класс аял фокус 2.0 Ат должен стоить 620 тыков, вот и октавия должна стоить столько же, но никак не лям.
Daiver
Скорее всего, VAG считает что Skoda - 'крутой' брэнд )
и лупит нехилую накрутку к цене
хотя...по уровню технологичности Skoda очень даже ничего. Тех. характеристики хорошие, т.к. вся начинка от VW
Покупать бензиновый турбо в России не рационально ... у них там налоги с литров, а у нас - с лошадиных сил
А турбина это и надежность хуже и обслуживание дороже...
Фокуса на Фольц менять - это "шило на мыло". В чем-то лучше, а в чем-то хуже, но всё по мелочам.
Dima777цитата: |
Знаете, когда в машине за 1.2 ляма при нажатии на пластик центральной панели раздаются щелчки (как на некоторых авто С-класса), как-то пропадает желание владеть таким а/м |
По поводу щелчков, сверчков и т.д. Приведу примеры. BMW e-60: При езде "трещат" резиновые уплотнители, lexus is250: сверчки в передней панели, хотя панель там из ооочень мягкого пластика, если конечно это пластиком можно назвать. И это автомобили премиум-сегмента. Это ЛИЧНЫЕ наблюдения. Другое дело, что в автомобиле необходимо оценивать совокупность ездовых качеств, дизайнерских решений и т.д. Поэтому оценка Инсигнии "по нажатию на пластик" необъективная.
1 person online