| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
lunter
11 May 2014
Привет форумчане!
Второй год езжу на фф1 1.6 рокам 2004 года и столько же борюсь с плаванием хх и хх при качении. Может кому окажется полезен мой опыт, поэтому расскажу все с самого начала. Итак:
Сразу после покупки была проблема с зависанием оборотов при качении на нейтрали, обороты после включения нейтрали подпрыгивали до 3х тысяч и держались вплоть до полной остановки, после чего падали почти до нормы (950-1100). Не всегда, конечно, но часто. Так же были неудобства от того, что обороты долго опускались (рывки при переключених мкпп). Мыл дпдз, кхх, дз ничего не помогло. Однажды заметил, что первый вв провод плохо держится на свече - купил и поставил новые дублевые вв провода. Вроде все пришло в себя (не берусь на сто процентов, но вроде было именно так). Решил заменить свечи перед зимой, но не смог снять вв провода новые - чего только не делал, но сидели как мертвые на свечах, пришлось зажимать пассатижами. В итоге помялись алюминиевые трубки проводов. Проблема вернулась. Трубки выправил, но проблема осталась - на сто меня уверяли что вв и обороты хх не могут быть связаны и что если бы вв провода бы были не исправны, то машина бы троила, посоветовали заменить кхх. Поменял. Ушла проблема с подпрыгивание оборотов при качении на нейтрали! ( полтора года ни единого случая!) Но осталась проблема с периодическим завышением (до 950-1100) оборотов хх и долгим сбрасыванием оборотов при опускании педали газа (обороты на хх нормальные - сбрасываются нормально и при отпускании газа и переходе на нейтраль/переключнии передачи, обороты на хх повышенные - долго сбрасываются при указанных только что действиях). Бывает еще и такое: машина стоит на месте и прогрета, обороты повысятся до 950-1100, чуть поработает и снова придет в норму. Или стои на месте на повышенных хх, потом резко переходит на нормальные обороты и включается вентилятор охлаждения. Ездил в режиме самотеста с показаниями температуры, температура двигателя в норме, показания резко не прыгают. Бывает что тупняки лечатся методом заглушил-завел. По само диагностике ошибок нет (пару раз видел dtc d262).
Еще однажды были проблемы с колебаниями стрелки температуры ож двигателя. При падении стрелки температуры в зону "почти холодный" слегка подпрыгивали обороты. После этого менял датчик темратуры ож, но проблема не ушла. На сто сказали что это от того, что термостат открывается на большой круг и в систему идет холодная ож. Но проблема давно не появлялась, плюс недавно термостат заклинал и был заменен.
Буду рад похожему опыту или совету по решению ибо мелочь, а крайне неприятно.
ФФ1 2.0 zetek, американец zx5, обороты держит 900, стоит нажать на педаль газа неважно на сколько об., падают ровно до 1500 подвиснут сек на 5 и медленно падают до 900. При этом имеется вибрация небольшая. Ошибок не выдает. Сервисмены грешили на дроссельный узел, пройденный этап, в одном сервисе почистили дрос., не помогло. в другом сняли мне датчик ДЗ, сломали, поменял. Поменял на б/у КХХ, т.к. чистка не дала результата. От чего могут подвисать обороты? Помогите советом, уже незнаю что делать, в сервисах уже 10т.р. оставил а результат тот же.
говорят покатайся может ошибка вылезет, полгода уже катаюсь.
Дуратек Рокам 8v
Вчера утром включил климат и катался с ним. Вечером выехав из гаража началось зависание оборотов.
т.е. при переключении обороты не быстро падают при выжатой педали сцепления а медленно.
Машинка постояла на улице вечером около 3 часов и все прошло...
РХХ не мыл ни разу! просто не снимал еще. Думаю сразу прокладку заказать да и придется немного помучатся снимая его без снятия ресивера.
Недавно помыл заслонку.
Думаю много гадости уже в РХХ, но надо снимать для чистки.
Сегодня утром ездил так же без кондея, все в норме.
ACCUSED
14 May 2014
люди подскажите или торните носом.
машина заводится нормельно без проблем холостые обороты держит хорошо
на ходу выжимаю сцепление, для переключения передач или качусь накатом на выжатом сцеплении или на нейтралке
обороты в это время делают следующее:
если стрелка тахометра опускается плавно то замирает на 1000-1200 об/мин, а после полной остановки опускаются на 700-800
а когда стрелка падает быстро, то обороты падают до 700-900 и подымаются до 1000-1200 об/мин, а после полной остановки опускаются на 700-800
частота этих случаев примерно 50/50
собственно в обычном режиме, кроме как визуально, я этого не замечаю, но т.к. наступило лето (жарко) включаю кондиционер
и следовательно дополнительная нагрузка на двигатель и тогда во втором случае обороты уже падают до 300, а иногда глохнет
КХХ промывал результата не дало
датчик положения дроссельной заслонки смотрел визуально износ есть, но работает нормально
где капать?
ACCUSED
похоже мы с одним и тем же сражаемся. Я хочу у себя попробовать почистить все контакты и особенно датчика положения дроссельной заслонки, или попробовать чей-нибудь заведомо исправный.
lunter
ну у меня на месте когда стою холостые в норме не прыжков не скачков оборотов не провалов
у меня проблема с ХХ во время качения машины на нейтрале или выжатом сцеплении, в самом начале, когда стрелка опускается
здравствуйте! впервые взял себе forda fokus 2002г 2,0 автомат хочу либо почистить либо если не пойдет заменить датчик холостого хода самостоятельно так как проблемы завода зимой.Подскажите его место расположения желательно фото. Уже показывали схему на сайте но есть несовпадение и как проще это сделать или всетаки обратиться к спецам? заранее благодарен!
slavik73
2.0 есть сплит порт, есть зетек. У вас какой?
Здравствуйте, у меня ff1 2004 года 1.8
появилась такая проблема, перед красным светофором, когда по-тихоньку докатываешься до перекрестка на хх когда машина почти остановилась, обороты двигателя резко падают почти до нуля, (раза 2 даже глох) иногда загорается "зарядка", а потом так же резко поднимаются до рабочих 500-600, заметил что это происходит на горячую, когда машина теплая все ок, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, если да то подскажите пожалуйста в чем может быть причина!?
Мне вот что-то все больше кажется, что стоит первым делом чистить контакты датчиков. Попробую сим сразить свою беду, расскажу как и что)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста здоровые ли у меня ХХ, на фото на прогретой и на холодной авто.
ТАкое ощущение что они маленькие, такое стало после замены катушки свечей и проводов, они не прыгают ничего просто при старте или при включении вентилятора охлаждения они как будто еле схватывают двигатель как бы не охотно раскручивается. Бывают пропуски зажигания но чаще на горячей машине.
mortemius
На холодной машине у меня около 1000 держатся. А на прогретой такие же показания. По режиму теста показывает 860 +- 20 оборотов.
Кто видел один из предыдущих моих постов про долгое падение оборотов, итак:
Снял я недавно дроссельную заслонку, вскрыл дпдз, резистивная лента была частично в смазке, смазка была и на "шарнире" в центре. Вычистил смазку с ленты, протер стирательной резинкой "для ручки" (синяя часть) контакты, почистил за одно и контакты температурного датчика. Проверил мультиметром сопротивление дпдз, на одной паре контактов с открытием заслонки сопротивление увеличивалось, на другой уменьшалось. Изменения показаний плавные, собрал все обратно. Хммм, машина стала ехать лучше, ровнее, обороты быстрее скидываются.
Но на сто (Арт-Авто Новосибирск) сказали, что зря смазку удалил, что датчик заклинит, что смазка специальная. Хммм, ну я подумал что логика такая, если смазка действует как диэлектрик, то в местах её скопления будет неправильное сопротивление, а если смазка проводящая, то сопротивление опять же будет некорректным в виду того, что через смазку ток будет течь через соседние области (смазанные). Есть мысли, правильно я сделал ил и нет?
Народ, тут такое дело.
Всегда авто при движении накатом держало обороты около 900, при остановке падали до 700, т.е. все в норме было.
Последние пару дней - обороты в движении 1500-1600, в покое около 1000 и плавают ±60 оборотов.
Плюс сегодня в движении поднялись до 2300, при остановке падали только до 2000, однако чуть позже, после пары перекрестков, все снова вернулось к схеме 900-1500.
КХХ снял, почистил, но это не помогло.
КХХ стоит Эра, уже два года прошло как его поставил.
Грешу именно на КХХ, но вдруг не он? Какие еще есть варианты, кроме подсоса? (его я исключил уже)
Oleg_KRSK
ща штудирую регулятор давления топлива, как раз один из его симптомов неисправности, может поднимать обороты и могут плавать.
rombikИнтересная теория, к слову, когда обороты плавают, слышно как регулятор стравливает давление.
Попробую его прочистить, спасибо за идею
Андрей1011
31 May 2014mobile
Всем доброго времени суток! форд фокус 1 1999 г.в. zetec s 1.6 владею им больше 3х лет.
Проблема такова: где то с неделю назад утром, сел в машину завел, все отлично. Немного постояв, поехал на работу. Проехав 5км при переключении нажав на сцепление обороты резко выросли, отпустил сцепление, вроде все нормально. Доехав до светофора выключив передачу хх выросли до 4500-5000 оборотов. я заглушил, запускаю 5000, потом чуть упали 4500. под капотом проверил все возможное:рхх, дросель- все ОК. Сбросить обороты смог только сняв разъем ДМРВ, без разъема ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ 800-1000 немного едет, но работает куда зря.
Что сделано: менял на б/у рхх, и ДМРВ- без изменений. только запускаешь 5000 об мин.
Я на диагностику: ошибка датчик коленвал (сразу поменял), датчик детонации
Датчик детонации не найти, цена около 3000 и ждать.
Вот некоторые данные со сканера: расход воздуха 36л. при 4800 об мин, t вх воздуха 27, на улице 28, открытие дросселя 18 % на холостых, газ до пола 80%, угол опережения 27-30 градусов.
так что как бы все не плохо, но...
Я уж грешу на ЭБУ, но это уже совсем беда!!!
Может кто подскажет, что нить... Буду очень благодарен:)
Андрей1011
Дпдз как поживает?
Андрей1011
Где-то писали, что обороты подпрыгивали при плохом контакте (вставляли сопротивление на ногу дпдз) массы. Вроде при сопротивлении больше 100ом система полностью открывала кхх, у рокама это 3000 оборотов. Присоединюсь к rombik, проверь дпдз.
rombik
lunter
Ребят спасибо!! сегодня проверю! позже отпишусь.
Всем привет!!! У кого фф1 с двигателем 1,6 8клапанник(рокам), посмотрите пожалуйста по штатному бортовику мгновенный расход топлива на прогретом движке и холостых оборотах.И меняются ли показания???Спрашиваю потому что у меня показания 0.7-0.9, т.е на месте не стоят.
Алексей-орел
Расскажи как именно это смотреть, сколько раз нажимать на кнопку, я гляну. А то как-то не нашел в факе.
lunter:
|
Алексей-орел Расскажи как именно это смотреть, сколько раз нажимать на кнопку, я гляну. А то как-то не нашел в факе. |
При заведенном двигателе, на горячую нажимаешь на кнопочку на левом подрулевом переключателе:
1) температура за бортом(например 20С)
2) Средняя скорость (например 31 k/h)
3) Мгновенный расход топлива ( например 0.8 L/h)
Меня интересует 3(третья) позиция.
Алексей-орел
Пардонь, я почему-то подумал, что из тестового режима этот параметр можно посмотреть)) У коллеги стоит бортовой комп, спрошу.
rombikСегодня поменял дпдз, безрезультатно! может еще какие идеи... Просто я уже попробовал кажется все, руки опускаются.
rombik
lunter
И самое непонятное, почему при снятии разъема ДМРВ обороты падают ближе к холостым?
Андрей1011
Проверь еще регулятор давления топлива, говорят, что он тоже может поднимать хх если неисправен.
rombik
завтра попробую, спасибо!
Андрей1011
4 June 2014mobile
1
2 people online