Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
565K
views
511
members
2K
posts

mortemius
9 June 2014


Всем привет у меня ff1 RUS 2003 1,6 Дуратэк

Вопросик стою, на холостых обороты в норме, если нажать на педальку тормоза обороты подрастают. и чем чаще давишь тем выше и выше так до 1000-1200 могут вырастить не больше. Это нормально? или уже клиника? Спасибо!
Алексей-орел
9 June 2014


M
mortemius:

Всем привет у меня ff1 RUS 2003 1,6 Дуратэк

Вопросик  стою, на холостых обороты в норме, если нажать на педальку тормоза обороты подрастают. и чем чаще давишь тем выше и выше так до 1000-1200 могут вырастить не больше. Это нормально? или уже клиника? Спасибо!


Внимательно осмотри трубку от вакуумного усилителя до впускного коллектора на наличее трещин.
mortemius
9 June 2014


цитата:
мательно осмотри трубку от вакуумного усилителя до впускного коллектора на наличее трещин.


Ох ты спасибо! А теперь вопрос) где эту трубку искать? Где вакуумный усилитель? и где впускной коллектор? Из под капота видно будет? На моём движке примерно где находится? Это к чему относится к тормозной системе?
avatar
ACCUSED
9 June 2014


mortemius
http://s013.radikal.ru/i323/1406/d0/1ba44a7c003a.jpg
1 это впускной коллектор
2 там находится вакуумный усилитель тормозов

собственноинструкция как проверять тормоза, но там показанного где откуда и куда идет рубка интересующая тебя
mortemius
9 June 2014


Спасибо Большое, ACCUSED . Сегодня проверил усилитель в норме то есть при запуске двигателя на нажатой педали она продавливается и при выключенном можно с нескольких раз продавить.

По моему вопросу все знакомые говорят мол так и должжно быть, что когда давишь тормоз обороты должны подниматься, запутался уже. буду смотреть шланг от коллектора до усилителя.
avatar
Андрей1011
9 June 2014


mortemius
там на шланге еще клапан обратный, у меня как то было, он подсасывал воздух! пролей всю трубку жидкостью " легкий старт" короче эфир. на заведенном двигателе, и если обороты начнут рости, значит подсос!
mortemius
10 June 2014


avatar
Андрей1011:

mortemius
там на шланге еще клапан обратный, у меня как то было, он подсасывал воздух! пролей всю трубку жидкостью " легкий старт" короче эфир. на заведенном двигателе, и если обороты начнут рости, значит подсос!


Андрей а где обычно может быть подсос на соединении или на самом шланге? Не проще заменить? Или ремонтируется он?
avatar
lunter
10 June 2014


Алексей-орел
про мгновенный расход спрашивал, говорит те же показания примерно
avatar
Андрей1011
10 June 2014


mortemius
может и на соединении, может и сама трубка! с начало проверить, а там решать! трубка пластиковая- можно и ремонт, купить наверное только на разборке...
Алексей-орел
11 June 2014


avatar
lunter:

Алексей-орел
про мгновенный расход спрашивал, говорит те же показания примерно


Надо по точнее.У меня раньше кажется было 0,7L/h(плохо то, что точно не запомнил),а сейчас 0.6-0.9L/h и постоянно плавает.Вот почему я задумался,а не увеличился ли у меня расход.И это началось после чистки РХХ.
avatar
iluxa889
16 June 2014mobile


Здраствуйте! У меня 1.8 русфокус. Проблема с холостыми на прогретом двигателе и преимущественно на ходу, они падают до 300-200 и может заглохнуть. Поможет ли мне промывка рхх? Или что то еще
avatar
rombik
16 June 2014


iluxa889
цитата:
Поможет ли мне промывка рхх?

Кто же знает...пробуй. Если нет, то замена.
avatar
iluxa889
16 June 2014mobile


Получается дело только в нем?
avatar
rombik
16 June 2014


iluxa889
ну судя по описанию - да. Чем более подробно опишешь проблему, тем более вероятно определить варианты лечения. А вообще, не видя пациента, тяжело сказать на 100%.
avatar
iluxa889
16 June 2014mobile


rombik
Когда стоишь на месте хх в норме. А когда катишься на нейтрали, обороты дергаются и падают вниз, чуть не глохнет. Щас пытался добрабраттся до рхх сверху, не получилось. Но помыл дз, грязная очень была, изменений нет. Может на газ стала лучше реагировать
avatar
rombik
16 June 2014


iluxa889
попробуй помыть. Подлазить удобнее снизу.
avatar
lunter
18 June 2014


В продоление Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #15500712)
Вчера во время езды машина начала тупить, но спустя две минуты одумалась и стала вести себя идеально. Заглянул в тестовый режим, а там d073 и d262. В ссылке с фака говорится, что вторая - это отсутсвие сигнала одометра/спидометра/температурного датчика, а первая неправильные или отсутствующие данные с датчика температуры. Писали где-то по форуму, что на проводе к датчику ож есть заводская скрутка, стянутая скобой. Как будет время проверю (пропаяю) ей, ну и прочищу контакты. Ибо львиная доля проблем с датчиками может быть в них. Ну и это ничего не стоит =)
Shirokiy
20 June 2014


iluxa889
электронику продиагностировать сначала надо. Можно самому, посмотри в инете инфы много. а вот если там всё в поряде, то это наверняка фильтры чистить надо, почисть сито бензонасоса, проверь как подается бензин, если прерывисто, значит неисправен насос, если и тут в поряде, есть ещё такой бензофильтр топливный (или топлива), этот если неисправен, придётся менять на новый.
avatar
lunter
24 June 2014


В продолжение: Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #15500712)

В общем отключил я косу проводов идущую к кхх, дпдз, форсункам и датчику ож, некоторые пины были явно со следами то ли смазки, то ли окисления. Хз, часть пинов латуневого цвета, часть жестяного. Протер стирательной резинкой "для ручки", а потом промыл карбклинером. Машина стала вести себя немного лучше (эффект чистой машины?), но глюк с оборотами остался. Через пару дней снял заводскую изоленту с гофры, в которую коса стпрятана, прощупал все, в тч соединение оранжевых проводов, которые идут на кхх и датчик ож, все вроде ок, собрал обратно - машина пришла в себя, три дня - полет нормальный. Так что чистите контакты, проверяйте соединения, посоны!

Как я считаю, лишних вложений: 2 кхх (родной мож и был глючный, второй, как сказал мастер, закусывало шкиф), датчик ож. Итого тысяч 5 и много нервов.
avatar
bolbnoi
27 June 2014


народ привет нужна помощь или совет.
вот сегодня заказал цена 1850 + работа 1500 сам не поменяю.У меня проблема в том что после запуска стрелка t. падает и все и обороты на холостом ходу держатся в районе 1400 (расход ппц на нетралке я кочусь там по проселочной дороге включаю нейтралку и ппипец борт пишет расход аж под 20 литров на ХОЛОСТОМ,а еще фигня едишь типа там 110 мин 5 хлоп переключаешься на нейтралку и ппц обороты 3000 так и остаются пока полной остановки не будет. Все поменял я этот дачик температура вроде внорме,НО почему (мб так и должно быть) когда я (даже после замены датчик ) когда скорость там 10-15 км качусь на нейтралке бортовик показывает расход топлива 6-10 литров и дак до полной остановки хотя я качусь на нейтральной при большой скорости все норм обороты в норме расход минимальный(0,7-до1.5литра) . Или это так и должно быть?! в чем фокус?!
avatar
deni9876
27 June 2014


цитата:
когда скорость там 10-15 км качусь на нейтралке бортовик показывает расход топлива 6-10 литров и дак до полной остановки хотя я качусь на нейтральной при большой скорости все норм обороты в норме расход минимальный(0,7-до1.5литра) . Или это так и должно быть?! в чем фокус?

А ты вот сам посчитай: расход на холостых, если стоишь на месте примерно 1.0 литра в час. Правильно?
Когда ты едешь 100 км/ч на нейтралке тоже 1.0 л/час, при этом в пересчете на л/100км будет 1.0 л/100км. Ты же за час проедешь 100 км при данной скорости. Согласен?
А теперь ты едешь 10 км/ч, расход на нейтралке будет тот-же 1.0 л/час, а скорость у тебя в 10 раз меньше, значит в пересчете на л/100 км будет 10 л/100 км. Понятно?
Все у тебя нормально! Удачной эксплуатации!
avatar
bolbnoi
27 June 2014


deni9876
ясн,спасибо!!!
avatar
lunter
27 June 2014


bolbnoi
а мой опыт не впечатлил? Начни с читки контактов! Выше кто-то писал, что при навешивании сопротивления более 100 Ом на массу дпдз двигатель и повышал обороты до 3000 (полное открытие кхх).
А если у тебя приходит кривой сигнал с датчика ОЖ или другого температурника, то двигатель и будет давать богатую смесь, не?
avatar
bolbnoi
28 June 2014


lunter
после замены датчика (хз как он назвается вкручивается с проводками и фишкой) проблема ушла,НО на нейтралке при скорости 10-15 км (мгновеном расходнике на данный момент) пишет 5-10 литров,но при скорости выше 30 км пишет от 0,7-до1.5 литра это так и должно быть или неисправность (этой мое 1 авто учебное)
avatar
lunter
28 June 2014


bolbnoi
У меня компа нет, но вроде все логично. Средний расход в норме? Едет нормально? Если все да, то есть смысл не мешать машине работать)
avatar
Oleg_KRSK
29 June 2014


bolbnoi
Ориентируйся на средний расход, мгновенный тебе ничего не даст, ты газ в пол дай и погляди какой будет расход
nerpa42
1 July 2014


доброго времени суток! проблема следующая- приехал на работу все хорошо, вечером завожу об. 4000 не падают. 2л акпп 2000г. может кто сталкивался? подскажите...
nerpa42
1 July 2014


добавляю! снял патрубок подачи воздуха, открываю заслонку и вижу весь впускной коллектор залит бензином... помогите!!!
avatar
bolbnoi
2 July 2014


lunter
ну вот снова началось, проехал по трассе и пипец снова 1400 обороты, брет какой - то,мне кажется чето или с бортовиком или с электрикой
avatar
lunter
2 July 2014


bolbnoi
Обострение детектид. У меня вчера то же проблема вернулась. Я думаю, что все же проблема в проводке, я же ничего не разбирал в тот раз, просто прошевелил и прогнул. А про замену датчика как-то было, что когда меняешь, то просто контакт шевелишь и становится лучше. Короче попробуй почистить все же. А я у себя буду снимать косу форсунок-кхх-датчика ож и мерять сопротивление "онлайн" и теребить жилы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up