цитата: |
1.Откачайте спринцовкой старую жидкость из тормозного бачка. 2.Налейте новую жидкость в бачок. 3.Отверните штуцер заднего правого тормозного цилиндра (жидкость потечет самотеком). 4.Дождитесь когда потечет вновь залитая, чистая жидкость. 5.Заверните штуцер. 6.Подлейте тормозную жидкость в бачок. Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему правому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему правому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему левому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6." Под прокачкой обычно понимается удаление воздуха из гидропривода. Соответственно, если в систему не пускать воздух, то не надо будет и прокачивать. Просто открываешь бачек с жидкостью (только нужно предусмотреть чтобы в него грязь не попала), надеваешь шланг на штуцер одного колеса, открываешь немного клапан. После этого жидкость сама будет вытекать из системы. Можно ей немного помочь педалью тормоза. Главное следить за уровнем в бачке. Аналогично поступаешь на втором контуре. Когда уровень упадет почти до нуля заливаешь свежую жидкость "под крышку" и качаешь педалью несколько раз до тех пор пока не пойдет свежая жидкость из трубки. Для большей наглядности я обычно присоединяю стеклянную трубку к шлангу прокачки. Для лучшей промывки системы можно условно использовать такой принцип. Как правило в любой машине достаточно 1 литра на замену жидкости. Соответственно получается условно по 250 грамм на колесо минус запас в бачке. То есть можно смело пролить через каждый штуцер 200 грамм. Этого вполне достаточно чтобы промыть все трубки и цилиндры. Конечно в каждом конкретном случае могут быть отличия (например два цилиндра на колесо), но метода работает хорошо. На самом деле это просто самый дешевый способ. Если делать по уму, то нужно купить приспособу для прокачки, но это уже отдельная (и не самая дешевая) история. Если тормоза нормально работают, и прокачивать ничего не надо, то делать так: Открутить крышку бачка и "грушей" или большим шприцем выкачиваем жидкость, но не до конца, главное что бы воздух не попал в систему. Потом наливаем свежую до нормального уровня. Затем ездим недельку и всё повторяем 4 раза, на пятый оставляем. Это конечно долго, но с другой стороны ничего прокачивать не надо, и дела на три минуты. |