http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/02/focuswagon/picture.jpg
Компания Ford представила на Женевском автосалоне универсал Focus нового поколения. Кроме этой модели, на моторшоу также будут показаны "Фокус"-хэтчбек и "Фокус"-седан, которые впервые были продемонстрированы широкой публике в этом году на моторшоу в Детройте, а также C-Max и Grand C-Max.
В отличие от хэтчбека, у универсала на крыше установлены рейлинги и небольшой спойлер, а его задняя дверь оборудована электроприводом. Третье поколение Ford Focus построено на обновленной платформе, используемой автопроизводителем для выпуска автомобилей С-класса. Кроме облика у "Фокуса" изменились настройки рулевого управления, появились новые моторы, включая новый бензиновый Ecoboost объемом 1,6 литра, а также электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Вдобавок, на обновленный Focus устанавливается роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/02/focuswagon/1.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/02/focuswagon/2.jpg
Lenta
Kouznetsovsv
3 March 2010
Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
Чот он высокий какой-то
А в целом нра. Еще бы "живые" фотки поглядеть. Давно хочу себе сарай
Дмитрий Никитский
3 March 2010
Мне очень напоминает сзади субарик аутбек,
полного привода не хватает
Что-то на выставке универсал был с тонированными стёклами,значит в Детройте был неокончательный вариант интерьера.
Дмитрий Никитский
3 March 2010
EdwardВобще логичнее сюда переместиться:
Ford Focus 3тут идет больше новостной блог, работает вот так:
http://ffclub.ru/blogs/(это стартовая страница ФФК, )
Долбанный_Демон
3 March 2010
Kouznetsovsv:
|
Вдобавок, на обновленный Focus устанавливается роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями. |
сколько же миллионов это будет стоить то?
Дмитрий Никитский
3 March 2010
Долбанный_ДемонКак ауди с скидкой по акции
, или точнее как фольцваген минус там процентов 10 от силы.
X-Files
3 March 2010
что-то в
этом есть
кому лень листать - инсайдеры с завода в Всеволожске говорят о том, что ФФ3 в кузове универсал производить не будут
следующий шаг ФМК, видимо, будет вырезание кучи опций под эгидой "не пользуется спросом/проблемы с поставкой комплектующих" (как поступили с тонировкой аквариума для ФФ2-р., например; дизель-автомат для России тоже под бооольшим вопросом)
видимо следующим шагом будет отказ от продажи вагонов ФФ3 в России, т.к. "у нас спад" (шутка, если что; но в каждой шутке только доля шутки), зато решат проблему с ценовым вопросом
тьфу-тьфу, дай Бог чтобы я ошибался
По мне так машина очень хорошая! Буду ждаь тест драйва,дабы оценить не только красоту,но важные составляющие-комфорт,производительность! Мне кажеться лично я не разочаруюсь!
Дмитрий Владимирович
4 March 2010
есть что-то сзади от аутбэка нового...
Сарайчег хорооош! Такой с 2.0 и автоматом, эх!!
Дмитрий Никитскийцитата: |
Мне очень напоминает |
даже и гадать не надо, типичный япономамовый дизайн, эх, туда бы к нему еще бы и япономамовое качество
Дмитрий Никитский
4 March 2010
2
Блин второй глушак так и проситься
Я наверное окажусь тут белой вороной среди восторженных реплик в адрес нового FF. Но все равно скажу
Передний бампер сам по себе ужасен, так с верхом не сочетается вообще. Попа стала какая то простоватая. Если смотреть в профиль то появилась какая то тяжеловесность, особенно в задней части.
Про салон - китайский звездолет, Зачем форд берет эту моду у азиатов? Или там самые большие рынки сбыта?
Где то читал статью. Так вот там какой то руководитель форда сказал что шасси машины осталось старым, только переделанным. Не для кого не секрет, что в данный момент выпускаются два абсолютно разных фокуса. В США это Фокус построенный на шасси еще первой серии, а в Европе это шасси разработанное в самой Европе, т.е. шасси FF2. Отсюда вопрос - что взято за основу FF3, америкосовское или европейское шасси. Эта так называемая "глобальная платформа "С-класса", это что?
Lintuшасси второго фокуса, а если присмотреться, то и кузов у третьего фф по формам не далеко "ушел" от фф2, эволюция ,наверное
Класс!!!Ну наконец-то показали...
Lintu
Про салон - китайский звездолет, Зачем форд берет эту моду у азиатов? Или там самые большие рынки сбыта?
Большие. В одном только Китае в месяц продается около 1.5 млн.машин... Потому - "китайский звездолет",
так Форд больше заработает.
Lintu
Интересно,а чем по вашему отличается шасси первого фокуса от второго?
На ум приходят только разные рейки и небольшое раличие в стойках стабилизатора,остальное всё идентично.
Универсал смотрится классно!!! Заезжал к дилеру, интересовался по этому поводу. Манагер сказал что к концу года будут универсалы в наших салонах, а подвеска останется как на фокус 2рестайле
изменению коснется лишь интерьер и эктерьер
Очень классно смотрится!! Я уже жду когда он выйдет!!
Klimoff
10 March 2010
3
Сегодня был на Женевском автосалоне.
ФФ3 универсал оказался недоделанным макетом. У него нет даже подвески
)) Нет глушителя. Просто торчит хромированная насадка, насаженная на обрезок трубы длиной 15 см, которая дальше не переходит в глушитель - его просто нет... Задние колеса насажены на металлическую трубу, которая их соединяет.
Стекла универсала сильно затонированы, чтобы не было видно, что сзади у него в салоне пусто. Передняя часть салона есть: сидения, торпеда, руль и пр. А сзади... ничего. Это я разглядел, когда подиум повернулся так, что с противоположной стороны машины оказался какой-то мощный светильник, который "пробил" тонировку.
ФФ3 хэтч - готовая машина, но внутрь не пускают - крутится на огороженном подиуме. Открыта только водительская дверь. Салон действительно серого цвета, а не черного. Капот открывается из салона.
Очень странно, что Форд не выставил машины для посетителей, чтобы по ним поползать и все подергать. Больше ни у кого из производителей такого безобразия не было.
Обидно, приехал посмотреть ФФ3 универсал, а увидел какую-то недоделку.
Зато подобрал себе другую новую машину
Anikiy
11 March 2010
1
Klimoff:
|
ФФ3 универсал оказался недоделанным макетом. У него нет даже подвески )) Нет глушителя. Просто торчит хромированная насадка, насаженная на обрезок трубы длиной 15 см, которая дальше не переходит в глушитель - его просто нет... Задние колеса насажены на металлическую трубу, которая их соединяет. |
Это чтобы китайцы не скопировали раньше времени
цитата: |
Капот открывается из салона. |
!!! УРААААААААААААААААААААААА!!! Только ради этого стоило ехать
Да, машинка клёвая. Но в новом ФФ3 лично мне нравится новые моторы и АКПП, отссюда и ценник будет под лям...
Надо теперь беречь свой сарайчик
Новый если не будут собирать во Всеволжске не потянуть
Серый
не будет такого чтобы цена на Вагон сильно отличалась - посмотрите на Мондео, у нас собирают только сиданы, а отличия в ценниках :
1. дешевые комплектации только седан
2. "полная" база моторов (с оговорками) тоже седан
3. но сама цена если считать по комплектациям/опциям от Рус сборки не отлчична.
В итоге получим получим прайс на Вагоны начинающийся минимум с Гии и вариантов мотор/коробка 4 например вместо 8-10 на седан.
AlexRain
По моим сведениям пока планируется собирать вагоны в Америке с 2012г и если они будут для американского рынка то думаю подвеска там слишком валкая будет