Обращение родственников погибших на Ленинском

14 years




Тем утром ехал на работу и слушал Радио - Серебрянный дождь Звонили люди, проезжающие мимо аварии и в эфир говорили, что проезжают мимо места ДТП, что Мерседес на встречке, называли его настоящий гос. номер (пока не успели снять). Вечером, в рубрике - как это было, обсуждали разногласие прессы и того, что говорили люди, дозвонившиеся на радистанцию. Даже прокрутили несколько записей звонков. Может в пресслужбу радиостанции обратиться?

avatar
Vortex
27 February 2010

Обращение родственников погибших на Ленинском
37K
views
127
members
1,3K
posts

avatar
esn
28 February 2010


Если Ситроен занесло, то это просто совпадение что он попал в Мерин, а мог бы и на следующую машину напороться, но тогда Ситро уж точно стоял бы на встречке.
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
Sarumjan:

avatar
Adios_:

2) Мерин выруливал на разделительную. В момент выруливания, он передним левым углом выехал на встречку. В этот момент там был Ситроен, который засадил мерину в этот угол и загнал его обратно - частично на разделительную, частично на свою исходную полосу.

мои скромные познания в физике подсказывают, что в этом случае мерин бы повернуло поперек дороги

Да, если бы Ситроен двигался по направлению полосы.
Но есть одно - как я уже писал выше, перекрытие при ударе у мерина - процентов 40, а у Ситроена - процентов 80. Т.е. при втором варианте, Ситроен-таки увидел, что мерин выруливает, начал резко тормозить и крутить руль, его начало разворачивать и он ударил мерин, находясь уже под углом к полосе движения. При этом вектор удара проходил близко к центру тяжести мерина - поэтому его не развенуло, а откатило назад.
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
esn:

Если Ситроен занесло, то это просто совпадение что он попал в Мерин, а мог бы и на следующую машину напороться, но тогда Ситро уж точно стоял бы на встречке.

всё равно виноват был бы Барков,который мимо проезжал
avatar
VIPerMic
28 February 2010

1

Мои соболезнования родственникам, друзьям и коллегам погибших Женщин
avatar
Adios_
28 February 2010

1

avatar
esn:

Если Ситроен занесло, то это просто совпадение что он попал в Мерин, а мог бы и на следующую машину напороться, но тогда Ситро уж точно стоял бы на встречке.

Опять же не все так однозначно - если его занесло из-за того, что он стал резко тормозить, увидев выруливающий мерин, который при этом еще и задевал его полосу, то, согласись, что вина мерина в этой аварии есть.
avatar
Sarumjan
28 February 2010


Adios_
да вина мерина есть наверняка, так как выезд на разделитель тоже нарушение. Основной вопрос, я так понимаю, обоюдная ли вина, как ехал ситроен и почему он так ехал. Насчет мерина у меня даже сомнений нет, что на разделителе он был, выезжал или наоборот прятался в полосу - пофиг
avatar
sailor_cool
28 February 2010

1

avatar
Кинщик:

Что-то по началу про водителя Баркова ничего никто не говорил (даже пресс-служба лукойловская сообщила, что он сам был за рулем), а теперь водитель появился.
Видимо, это запасной вариант на случай "торжества демократии".

Это называется "вызвать бота".
avatar
Adios_
28 February 2010

1

avatar
esn:

avatar
Adios_:

Не скажи - когда въезжаешь в лужу, то брызги, обгоняя машину, забрызгивают фары.
Здесь же, когда радиатор резко сжало, скорость выхода жидкости из него была очень высока.

Это немного не то, пример с лужей не даёт полного представления о поведение жидкости. Когда въезжаешь в лужу колесо выдавливает воду разные стороны, в том числе вперёд, одновременнно с брызгами образуется набегающая волна и если она выше переднего свеса бампера то тогда захлёстывает на капот. Тут уже сам понимаешь завист от глубины, площади лужи и от того какая машина. На Дискавери есть предача Искривление времени. Вот ролик оттуда, представь что вода это тосол, шарик это радиатор. Заметил что вода не сразу разлетается всей массой?

Мне кажется, опыт, поставленный в ролике не совсем соответствует ситуации, которая происходит при сдавливании радиатора - в их опыте, емкость с жидкостью просто протыкается и жидкость выдавливается, за счет сжатия стенок емкости. При том сила сжатия невелика (так как растянуть шарик можно не прилагая особых усилий).
Когда же за счет деформации объем емкости резко уменьшается (чего нет в опыте в ролике) и сила приложенная к ней очень велика, то скорость выхода жидкости, я думаю, будет гораздо выше.
avatar
esn
28 February 2010


avatar
Adios_:

Да, если бы Ситроен двигался по направлению полосы.
Но есть одно - как я уже писал выше, перекрытие при ударе у мерина - процентов 40, а у Ситроена - процентов 80.

Ты ширину машины сравни, и даже если у Ситро при ударе справа неперекрывалось 30 см этот участок всё-равно деформировался под воздействием на него других элементов.

цитата:
Т.е. при втором варианте, Ситроен-таки увидел, что мерин выруливает, начал резко тормозить и крутить руль, его начало разворачивать и он ударил мерин, находясь уже под углом к полосе движения. При этом вектор удара проходил близко к центру тяжести мерина - поэтому его не развенуло, а откатило назад.

При таком раскладе его должно было бы сильнее довернуть против часов стрелки, либо приплющить бочиной к капоту мерса, смотря куд ситро заносило...
avatar
esn
28 February 2010


avatar
Adios_:

Мне кажется, опыт, поставленный в ролике не совсем соответствует ситуации, которая происходит при сдавливании радиатора - в их опыте, емкость с жидкостью просто протыкается и жидкость выдавливается, за счет сжатия стенок емкости. При том сила сжатия невелика (так как растянуть шарик можно не прилагая особых усилий).
Когда же за счет деформации объем емкости резко уменьшается (чего нет в опыте в ролике) и сила приложенная к ней очень велика, то скорость выхода жидкости, я думаю, будет гораздо выше.

Дав, я ждал такого ответа, но тут надо решить где протыкается радиатор, в какую сторону будут направлены отверстия, не выдавливает же у него дно.
avatar
sgtNemo
28 February 2010


esn
Поддерживаю, если Ситроен развернуло перед ударом, то от удара его должно было закрутить волчком...
avatar
Сволочь
28 February 2010


Меня вот за весь опыт вождения заносило лишь однажды... и то слегка - жопу бросило на пол метра.
Зимой на летней резине слегка притормозил. При этом у меня повело только жопу.

Интересно, а снос морды можно получить при торможении на переднем приводе?
avatar
esn
28 February 2010


avatar
Adios_:

avatar
esn:

Если Ситроен занесло, то это просто совпадение что он попал в Мерин, а мог бы и на следующую машину напороться, но тогда Ситро уж точно стоял бы на встречке.

Опять же не все так однозначно - если его занесло из-за того, что он стал резко тормозить, увидев выруливающий мерин, который при этом еще и задевал его полосу, то, согласись, что вина мерина в этой аварии есть.

Не спорю, скорей всего обоюдка из-за выезда на разделительную. Но, не исключаю такую возможность что ситро одним колесом был именно на встречке.
avatar
esn
28 February 2010


dirty alex
Меня разворачивало на десятке, конкретно... остановился уткнувшись жопой в сугроб на встречке. Но это было в правом повороте с уклоном... и ещё вираж поворота был сделан в другую сторону, т.е уклон полотна был не к центру а наружу.
avatar
Borka
28 February 2010

2

жтож за люди то тут такие гнилые, чтобы в авторитет минусить за тему
avatar
FloG
28 February 2010


Borka
смирись люди гнилые не тут, а вообще везде.
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
Borka:

жтож за люди то тут такие гнилые, чтобы в авторитет минусить за тему

поправил как смог
avatar
dimka1
28 February 2010


Borka
Добавили+
avatar
aleksiy77
28 February 2010


2 Muxomor
Во первых я не видел чтобы кто-то кроме чинушей боящихся огласки при аварии скручивал номера. Во вторых непонятно почему ты упорно считаешь что мерин особо ни в чём не виноват. Никаких спецсигналов у него не было. "Заветная комбинация из цифр и букв серия С***СС77 ("Три Семена") принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи. Объясни мне дураку какого лешего госномер делает на машине частного лица?
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
aleksiy77:

2 Muxomor
Во первых я не видел чтобы кто-то кроме чинушей боящихся огласки при аварии скручивал номера. Во вторых непонятно почему ты упорно считаешь что мерин особо ни в чём не виноват. Никаких спецсигналов у него не было. "Заветная комбинация из цифр и букв серия С***СС77 ("Три Семена") принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи. Объясни мне дураку какого лешего госномер делает на машине частного лица?

а с чего ты взял что машина оформлена на частное лицо ?

у нас ООО - номера администрации,но при желании их можно повесить на машину,если она оформлена на контору,то есть на юр.лицо,мы так другу сделали,он ездиет,машина на конторе
avatar
Muxomor
28 February 2010


кстати а где этот фуфел который меня пустозвоном назвал ?
avatar
Perez
28 February 2010


avatar
Кинщик:

Кстати, думаю, если б был у нас на форуме суд присяжных, то Барков бы уже поехал на поселение.

Голоса в его защиту больше похожи на соло.

+ 500 cкорее на лобное место .. да бы народ повеселить ..

защитники скорее всего представители лукойла на форуме
avatar
esn
28 February 2010


В Самаре недавно похожая авария была с выездом на встречку. Крузак вылетел в лоб Мазде. Обратите внимание положение машин и повреждения.
http://samara.kp.ru/online/news/603746/
Нужны свидетели ДТП на Московском.
avatar
aleksiy77
28 February 2010


2 Muxomor
Тачка оформлена на ОАО НК ЛУКОЙЛ. Очень интересно каким макаром там всё же оказались госномера - не с точки зрения наших пацанских государственных понятий, а с точки зрения здравого смысла и формальной логики
avatar
Perez
28 February 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:43)
Меня вот за весь опыт вождения заносило лишь однажды... и то слегка - жопу бросило на пол метра.
Зимой на летней резине слегка притормозил. При этом у меня повело только жопу.

Интересно, а снос морды можно получить при торможении на переднем приводе?

можно .. при неисправности тормозной системы, неравномерном износе колодок, резиной с разными сцепными свойсвами или разными сцепными свойствами дорожного покрытия под колёсами ..
avatar
-Ёжик-
28 February 2010


Muxomor
да какая разница какие номера - мигалки-то нет, или номера тоже дают преимущество?
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
-Ёжик-:

Muxomor
да какая разница какие номера - мигалки-то нет, или номера тоже дают преимущество?

я не говорил что была мигалка и номера дают преимущество,встречный вопрос,что дало преимущество движения ситроену по разделительной полосе ?
avatar
xayk
28 February 2010


Возможно, разделительной полосы вообще видно не было, я по Ленинскому часто езжу, там частенько краска под грязью скрывается и едешь так, как тебе позволяют другие водители, выстроились в такой поток и никуда дальше, может быть водитель ситроена взяла немного в строну, потому что объезжала кого-то медленнее, чтобы быть поувереннее, что не зацепит, или наоборот там кто-нибудь выскочил также объезжая...
Конечно, резкий манёвр на разделительную, да ещё и без спец. сигнала - это абсурд. Спец. сигнал хоть предупреждает. Будь он в этой ситуации - может быть и спасло бы от столкновения, хотя бы лобового.
Ну и как вывод из этой аварии, коли уж такие люди по встречке ездить не перестанут (на Якиманке постоянно летают и "ссс" и "ооо" и "омр" и без спец. сигнала), нужно делать разделитель по середине на всех трассах, где есть возможность выскочить в лоб. Много, где сделано, а что здесь, что на Кутузовском не делают, видите ли, им тогда плестись в пробке придётся и крякать.

P.s. а про ремни безопасности сказали хоть слово?
avatar
Muxomor
28 February 2010

-1

avatar
aleksiy77:

2 Muxomor
Тачка оформлена на ОАО НК ЛУКОЙЛ. Очень интересно каким макаром там всё же оказались госномера - не с точки зрения наших пацанских государственных понятий, а с точки зрения здравого смысла и формальной логики

а тебе не всёли равно как там оказались номера ? у меня тоже номера стоят,которые местные высокопоставленные Гаеры ставят и что с того ? преимущества никакого,удобно зато в аварию попал,вызвал гаишнеков,и они приехали через 15 минут а не через 4 часа как обычно
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
xayk:


P.s. а про ремни безопасности сказали хоть слово?

к сожалению нет,вроде как не пристёгнуты были

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up