В районе 3000 об/мин машинка начинает сильно тупить:
начинает дергаться, не разгоняется, когда резко давишь на газульку, то сразу дохнет
При разгоне, когда переключаешся не следующую передач и даешь газу, то появляется какой-то непонятный звук.
Началось с того, что уезжая в отпуск, залил на Лукойле 30 литров 92-го и примерно через 100 км и началось все это. Попробую поменять фильтра, посмотрю свечи.
Что за фигня может быть, может кто чего подскажет?
zmitser
19 July 2009
Двигатель не тянет.
Возможно, ты и сам ответил на вопрос... Попробуй разбавить 98ым
zmitser
Долей бензина литров 20, этим ты проверишь бензонасос. И посмотри свечи на предмет красного налета или пробоев на белом изоляторе.
Бензин доливал, клему скидывал, воздушный фильтр поменял, масло и масляный тоже. Топливный поменять не могу, т.к. в магазинах дают совсем не такой, что делать?
Да, и как там свечи проверять?
zmitser:
|
Бензин доливал, клему скидывал, воздушный фильтр поменял, масло и масляный тоже. Топливный поменять не могу, т.к. в магазинах дают совсем не такой, что делать? Да, и как там свечи проверять? |
насчет топливного насколько я помню мне стал KNECHTT KL171 в общем там по каталогу 2 варианта один до 1999 другой после так вот на америкоса идет тот что до 1999 года проверено на себе сам в последний момент бегал и менял фильтр по авто на подьемнике висело
Большое спасибо за совет по поводу фильтра. Пойду искать.
zmitser
Выкручиваешь и смотришь, нет ли красного налета на электродах, пробои изолятора видны как полоска черных точек.
Iga_Minsk:
|
zmitser Выкручиваешь и смотришь, нет ли красного налета на электродах, пробои изолятора видны как полоска черных точек. |
Спасибо!!!
Только что снимал бензонасос. Чистил сетки. Грязи было очень много. Почистил все и поставил назад. А машинка лучше работать не стала
Glaz1945
26 February 2010
При таких симптомах я бы проверил первоначально давление топливного насоса. Вохможно он не выдает нужное давление и по Вашему описанию на холостых работает ровно а при достижении 3000 оборотов двигателю нужно больше топлива, а его то нет, поэтому и сдыхает. (делали такую проблему только на эскорте).
Попробую поменять топливный фильтр и посмотрю, как дальше будет.
Кстати, после снятия и чистки насоса, небольшой поездки, появилось улучшение.
Снимите обратку и засуньте шланг в бутылку, заведите машину, струя с обратки должна идти как бык писает, хороший напор должен быть. ТОЛЬКО АККУРАТНО МОЖНО СПАЛИТЬ МАШИНУ.
А лучше вставить датчик давления в специальное отверстие возле форсунок помоему находится и закручивается пробочкой. Там стоит золотник. Вставляете датчик, наподобие манометра, включаем зажигание и смотрим на давление. Вот норму я не помню.
Нет в Американце обратки, не получится... быком писать...
Согласен. Шланга обратки я не заметил.
Frolov_andrew:
|
я спросил у отца, он сказал поменяй топливный фильтр, а если непоможет то возможно где то забит топливный канал фильтр я покупал на малиновке вроде бы за 18000, когда был в минске, дали фирмы FoMoCo вроде такая, но он оказался чуть меньше чем тот что стоял |
Не так просто его и купить. В магазинах дают совсем не то. Даже по VINкоду не такой получается. Сам смотрел каталоги и у меня тоже не тот. Тут
sant_BY подсказал фильтр, я поискал код, завтра поеду в магазин. Только, что интересно, такой фильтр идет на Форд Маверик. Может быть такое?
zmitser
Что значит не то. Что на европу, что америку топливные фильтры одинаковы. Может размер немного и гуляет, но он зажимается хомутом. Диаметр входных трубок фильтра одинаков.
sant_BY
22 July 2009
блин завтра не поленюсь подниму накладную и посмотрю номер но там точно то ли KL171 то ли KL181
а насчет размеров один из них имеет больший наружный диаметр и поэтому не становиться на американца
Вот только эти трубки у меня защелками крепятся...
KL171 и KL181 мне не подходят, у них трубки просто одеваются и зажимаются хомутиками...
как не подходят??? странно ведь движок и там и там Zetec. На мой ZX5 03 года все стало со свистом топливный - KL181, воздушный - LX798, масляный - OC479, все ставили на нашем СТО при мне все стало как положено.
zmitser
Да вот не так, железные трубки фильтра имеют утолщенные кольца с каждой стороны, а на шлангах топливопровода пластиковые защелки, которые разжимаются, шланги натягиваются на фильтр до упора, а затем эти защелки зажимаются. Проверено неоднократно на 2 американцах - отличий нет, кроме диаметра самого фильтра
Прошу прощения, значит поеду покупать...
Защёлки у меня на не оригинальный фильтр у меня в этот раз туго защёлкивались, но защёлкнулись. Покупал на некрасово на 3 этаже.
Iga_Minsk:
|
zmitser Да вот не так, железные трубки фильтра имеют утолщенные кольца с каждой стороны, а на шлангах топливопровода пластиковые защелки, которые разжимаются, шланги натягиваются на фильтр до упора, а затем эти защелки зажимаются. Проверено неоднократно на 2 американцах - отличий нет, кроме диаметра самого фильтра |
Да вот не так, утолщенные кольца под хомуты, а для защелок нужны тоненькие колечки.
А если вы все такие не верующие, то посмотрите в какой-нибудь каталог и увидите, что там на ФОКУС идет несколько вариантов. И кроме размера самого фильтра различаются и места, куда трубки одеваются. В половине из них на концах просто расширение, а у другой половины места под защелки..
а мы не неверующие, просто уже 100 раз меняли и проблем не было, особенно с оригиналом, там защёлки пластмассовые на машине идеально на фильтр защёлкиваются.
Advokatvlad:
|
а мы не неверующие, просто уже 100 раз меняли и проблем не было, особенно с оригиналом, там защёлки пластмассовые на машине идеально на фильтр защёлкиваются. |
А я и не говорю, что они плохо защелкиваются. Просто фильтры есть под защелки, а есть под хомуты...
Дай бог здоровья Вашей машинке, если ей уже 100 раз топливный фильтр меняли
zmitserцитата: |
А я и не говорю, что они плохо защелкиваются. Просто фильтры есть под защелки, а есть под хомуты... |
Фильтры есть под все. Нам же нужен фильтр для Фокуса. Приходишь к продавцам фильтров и говоришь - посмотрите по каталогу топливный фильтр на Фокуса(европа с америкой все одинаково). Приходишь и ставишь. Если конечно какой-то умелец, предыдущий владелец твоей машины, не переделал все под хомуты, что маловероятно.
Вид фильтра
здесь
Iga_Minsk:
|
zmitser
цитата: | А я и не говорю, что они плохо защелкиваются. Просто фильтры есть под защелки, а есть под хомуты... |
Фильтры есть под все. Нам же нужен фильтр для Фокуса. Приходишь к продавцам фильтров и говоришь - посмотрите по каталогу топливный фильтр на Фокуса(европа с америкой все одинаково). Приходишь и ставишь. Если конечно какой-то умелец, предыдущий владелец твоей машины, не переделал все под хомуты, что маловероятно. Вид фильтра здесь |
Согласен, но мне продавцы в нескольких магазинах давали совсем не то(под хомуты).
добрые люди, а подскажите мне слепому где на 2.0 zeteс 2000 год 3х дверный хэтч находится этот самый топливный фильтр ?
не нашел я его что т совсем
lover_363_
поднимаешь машинку или с ямы в районе заднего моста вмотришь по ходу движения справа будет фильтр ...
lover_363_
Добавлю - смотреть в районе бензобака
1 person online