| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
SkyLine34
20 July 2016mobile
Сори, недоглядел, переместите если нетрудно
FocusInstruktor
20 July 2016
SkyLine34
Повтори там да и все)
В общем дело такое, надо менять все три опоры двигателя (2 литра, автомат, 2007 год). Оригинальные дороговат месте около 18к рублей, одна гидроопора стоит 7500.
По ходу курения форума понял что экономить на гидроопоре нельзя, неоригинал долго не ходит, только оригинал.
Далее выяснил что родной фордовскиий оригинал самый дорогой, Оригинал от Мазды3 стоит дешевле, нашёл за 6300, и сюрприз, вольвовский оригинал самый дешевый 4500. Итого можно сэкономить 3000 рублей.
Как я понимаю остальные опоры не гидро, можно ли поставить неоригинал как бы без потери качества. Что скажете?
FocusInstruktor
21 July 2016
Виктор_Ц
Чуть выше ссылка на колхозную гидроопору от пассата, вот там сэкономишь, хоть каждый год меняй, хотя они и дольше ходят.
ставлю сейчас опору от пассата (по Деду Мазаю). Вопрос - а не низковата ли она? нужно ли что-то прокладывать, чтобы приподнять в месте крепления опоры к кронштейну?
mrd2002
я не подкладывал, сидит нормально, уже пол-года не проседает.
patalogig
19 September 2016
Просто достала вибрация на холостых, от 800 до 1200, и от 2800 и выше, и при переключении на R. Последний месяц аж весь салон зазвенел) Нервы сдали, начал осмотр подушек двигателя. Визуальный осмотр ничего не дал - вообще без каких либо косяков и изъянов. Гидроопора тоже с виду как новая, ни трещин, ни подтеков, резина не пожеванная. Но все же решил ее поменять) Сначала хотел заколхозить, как делают в соседней теме, потом посмотрел на разницу в деньгах и передумал. Не, с оригиналом конечно разница офигенная, ибо он стоит 8 килорублей, но купить его у меня бы не хватило мужества) Выбор стал между meyle и fenox. 1850 и 1800. В итоге выбрал meyle. Сегодня получил, с виду ничо так, можно сказать что практически не отличается от оригинала. Отличается конечно) но вполне качественное изделие. Поставил. Двигатель поднялся на пару сантиметров)) Вибрация почти ушла. Результатом доволен. Посмотрим сколько отходит это чудо с надписью "made in germany")
Lemforder 3108501 на Европу Zetec 2.0 АКПП пойдет?
patalogig
30 September 2016
Что хочу еще добавить по результатам замены гидроопоры. Только сегодня осознал что практически перестал чувствовать когда включается кондей. А раньше при включении начинало нехило так колбасить. Еще один плюс от замены)
shinkinv
20 October 2016
Поменял все подушки. 1.8 zetek. Бюджет примерно 6500. Все ок. Из старых опор более менее живая восьмерка, чуть надорвана с одной стороны. Остальное вхлам разбито. Пробег 282 тыщи. Lemforder оказался оригиналом, но польским.
Bonez
20 October 2016mobile
2
тоже поменял восьмерку и левую. гидроопора вроде поживет еще. левую взял Ford 1133019, восьмерку Lemforder 31020 01.
Старые з/ч :
shinkinv возьми на контроль у меня восьмерка JPG сдохла за зиму, маленький салент перестал находиться в подвешенном состоянии!
особо не заментно, но когда недавно рулевую рейку снимал обнаружил, (поставил назад конвеерную 13лет еще жива).
TOLYA226:
|
shinkinv возьми на контроль у меня восьмерка JPG сдохла за зиму, маленький салент перестал находиться в подвешенном состоянии! особо не заментно, но когда недавно рулевую рейку снимал обнаружил, (поставил назад конвеерную 13лет еще жива). |
Добро, спасибо, старая в гараже лежит.
Достало дребезжание на хол.ходу приборной панели.(2л.2004г.200000км.Всеволжск АКПП). Опоры не разу не трогал. 1 хозяин. Визуальный осмотр не выявил косяков опор. Решил начать с гидроопоры, заказал лемфордер. Разбирал-собирал на коленке у дома. Старая оказалась с виду рабочей ,но почему то где то на сантим резинка короче. Поставил новую .Вибрация ушла. Со сторой можно потом похолхозить или по методу МАЗАЯ или просто подложить шайбы между кронштейном и подушкой ,благо -длины шпильки хватает.
egnagon
У меня такая же фигня была, только старая еще больше просела, хотя видимых дефектов на резине нет вообще. Ну и шайбами проблему не решишь - только колхозить)) Я ради эксперимента, когда уже купил новую, пробовал под старую подкладывать шайбы из толстой жесткой резины - вибрация не ушла.
Гидроопора Hutchinson 586089. Цена Exist на 13.12.16 3869. Спилены номера или производитель. Под этикеткой Exist'а- отправитель из Р.Беларусь. Отпишусь когда умрет. Родные опоры прошли 320 тыс)
wersal хорошая цена! интересно, как качество. если из Беларуси, наверняка поляки делают.
Bonez
Судя по фото shinkinv от 20 Октября- Hutchinson тоже кладет оригинал. Скорее всего спилены значек форд и фордовский номер.
RennGenn
29 December 2016mobile
Всем добра, подскажите варианты неоригинала правой опоры двигателя, которая "гидро" , оригинал многовато стоит, может кто ставил, есть опыт, предлогают обычную не "гидро" поставить и цена интересная...
RennGenn
29 December 2016mobile
Кто Лемфордер ставил, как полет?
FocusInstruktor
29 December 2016
-3
RennGenn
Не гидро, оно того не стоит, лучше тогда колхоз по Мазаю
Oleg_KRSK
30 December 2016mobile
1
RennGenn
Я ставил, никаких отличий От оригинала
FocusInstruktor
Да как раз лем и есть гидро
RennGenn
30 December 2016mobile
Oleg_KRSK
Благодарю за инфу, ссылаюсь Лемфордер заказать гидро + восьмерку.
Oleg_KRSK
RennGenn
Это вы про опору с двумя отверстиями для крепления или с тремя?
Oleg_KRSK
30 December 2016mobile
alimcorp
Я про ту, что на Зетек-Е
RennGenn
Посмотри мои фото Hutchinson и немного выше опоры Lemf и FoMoCo- все 3 абсолютно одинаковые. Только Hutchinson стоит 3900. А лемфердер 4300 (возможно что кЕтай). Выбор конечно за вами)