| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Живу в Норильске. Сегодня минус 42. Прогрев 14 минут до режима с печкой на 1. Капот никак утеплен не был, радиатор тоже не прикрыт. Никаких термоизоляций на капоте тоже нет. Иногда если печка на тройке, стрелка чуть в левую сторону уходит, когда просто стоишь. Включаешь по салону воздух гонять, через 5 минут все ок
Сегодня купил автоодеяло, теперь вобще никаких проблем. FF1 USA 2001.
Оговорюсь, что это после 4 часового простоя на улице, возле работы. Если бы ночь стояла, то вобще бы наверное не завелась бы
Oleg_KRSK
27 November 2010
Поменял снова термостат, поставили какой-то непонятной фирмы на 89 градусов (до этого ставили Феби на 92)
Полет нормальный, авто греется на ура, в салоне тепло, я доволен=)
FENIX-FOCUS
27 November 2010
Oleg_KRSKу меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92
Oleg_KRSK
27 November 2010
FENIX-FOCUS
У меня и с оригинальным грелся быстро, пока он не заклинил. Опять же до достижения температуры открытия оба термостата закрыты, как на 92, так и на 89 градусов, так что на скорость прогрева влиять ввиду разности температур открытия не могут=)
FENIX-FOCUS
27 November 2010
Oleg_KRSKда я это понимаю!...но просто сообщаю как факт! не знаю, почему оригинальный на 92 так долго грел машину
кипятил в кастрюле(правда без градусника) открывается - закрывается нормально
FENIX-FOCUS
27 November 2010
Святослав909
нужно вытащить термостат...и на нем будет написано либо 88~89, либо 92 С
оригинал вроде бы всегда - 92
FENIX-FOCUS:
|
Oleg_KRSK у меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92 |
Не понятно, почему гораздо быстрее???
Святослав909:
|
FENIX-FOCUS Ага )и что ,это при какой температуре идет его открытия ? Чем какой лучше ) |
Летом должно быть 88гр лучше, чем 92гр, да и вообще 4гр это не заметно.ИМХО.
Святослав909
88гр или 92гр это температура при которой начинает открыватся термостат.
Помогите! С термостатом те же проблемы что и у всех кто писал (долго греется авто). Но все же когда прогреется и печька начинает давать горячий воздух, то на стекло и в лицо - дует горячий, а в ноги при этом еле-еле теплый!!! Ноги мерзнут! В чем причина? В печке или воздуховодах или что еще?
Diadem
Смотрите (воздуховоды) заслонки, не перекрывают поток воздуха.
Oleg_KRSK
28 November 2010
-GRom-
Не знаю, это не я писал=)
У меня старый тупо заклинило и один бракованый попался=)
Спасибо! Попробую все это сделать как там описано
Движок Zetec 1,6. Бывший хозяин сказал греть на холостых пока квадрат не пройдет. В итоге на морозе от -2 до -10 (пока больших холодов не было) греем где-то 20 минут (не меньше) с включенным климат-контролем на +25. Стрелка долго лежит, потом достаточно быстро доходит до нужного места и едем. При езде стрелка стоит вертикально, вроде как положено.
Стоит ли проверить термостат? То, что надо меньше греться на холостых, уже понял.
дак у Вас климат с такими настройками должен как самолёт на взлёте вентилятором шуметь. не шумит?
B0P4YH
Если будет на дворе -30, боюсь что греть Вам придётся пол-часа как минимум.
Совет:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум. Дайте двигателю чуть прогреться. В движении процесс прогрева происходит гораздо быстрее, но не стоит давать двигателю больших оборотов.
У меня климат выставлен всегда на +22, пока стрелка температурного датчика не встала вертикально - обдув на лобовое. После - добавляю в ноги. Вентилятором печки варьирую в зависимости от минуса за бортом.
iopsВ турборежиме шумит естественно.
Chilyцитата: |
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум. |
Мотора наверное? Попробую климат отключить - будет видно тогда.
Chily
25 January 2011
B0P4YHцитата: |
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум |
Ну собственно и мотора тоже.
Что бы быстрее прогревался мотор - нужны обороты, то есть движение.
B0P4YH
ну ребята, а как мы при - 30 катаемся? последний месяц выше -25 не было.
всех ситуаций компания Форд предусмотреть не может.
как это у меня: тоже климат-контроль, но я им не пользуюсь, только в ручном режиме, стоит "сигналка" с автопрогревом, сегодня было -25 С, с пульта "тык" (25 минут" молотит, прихожу с ребёнком (в школу везти надо), садимся в машину, двигатель прогрет полностью, переключаю скорость работы печки на 3,5 палки и вперёд. печка на ночь стоит на 22-24 градуса, на 1,5 палки. у кого климат - поймут. сегодня был снежок, и было видно, что даже при -25 "за бортом" и скорости работы печки 1,5 палки снег оттаял сантиметров на 20 - на длину ладони. при этом я не выбираю направления обдува дополнительно, т.е. дополнительно никаких индикаторов, кроме табло с температурой - не подсвечено.
а так, как у Вас - Вы весь воздух тёплый через печку выдуваете. поэтому совет, основанный на личном опыте эксплуатации при крайне отрицательных температурах - печку на минимальную скорость, заводим машину, курим, обметаем снег, обпинываем брызговики, слышим, что обороты начали снижаться - садимся и едем, увеличив или постепенно увеличивая (если сильно дубак за окном) скорость работы печки.
iops, в целом понятно. У меня, к сожалению, автозапуска нет, да и машина на стоянке в гараже типа ракушка, так что думаю надо завести с выключенным климатом, 5 минут покурить и садится ехать потихоньку уже включая турбонагрев.
B0P4YH
да я не про автозапуск, а про длительность прогрева, температуру за бортом, и режим работы климата - для сравнения.
здравствуйте проблема такова! в конце лета начала гулять стрелка температуры, поменял на новый. так вот с ним у меня температура машины на трассе выше 75 С не поднималась. подумал что попался с браком. потом заказал оригинальный термостат, так с ним такая же ерунда. очень долго греется, около 74-78 С. а если с печкой ехать то вообще падает до 72 С
. печка греет нормально! заезжал в сервис, там говорят что типа воздушная пробка, типа надо весь антифриз слить и залить заново. но что то я сомниваюсь в этом, так как помоему с пробкой она наоборот должна перегреватся. да и при замене термостата весь воздух был выгнан!
может кто сталкивался с этой ситуацией? а то скоро зима боюсь замерзнем
.
двигатель дуратек 1.6 8 кл.
andrey125
7 January 2012
здравствуйте!подскажите пожалуйста!стрелка температуры на ходу не доходит до рабочей, встает на половине!стоит поработать на холостых сразу встает вертикально!начинаю двигаться сразу назад!
andrey125Для начала проверь в тестовом режиме цифровые показания температуры:
Как войти в тестовый режим.
Хотя по описанию у тебя похоже на слишком рано открывающийся термостат.
andrey125цитата: |
Хотя по описанию у тебя похоже на слишком рано открывающийся термостат. |
Скорее всего большой круг не перекрывается полностью. Вероятно и прогрев занимает долгое время. Фокус то второй?
Chily:
|
andrey125
цитата: | Хотя по описанию у тебя похоже на слишком рано открывающийся термостат. |
Скорее всего большой круг не перекрывается полностью. Вероятно и прогрев занимает долгое время. Фокус то второй? |
второй!движок 2 лит!2006 г
andrey125Тады листай
тут. Но вероятнее всего термостат мозги пудрит.