| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Опять я. Простой тест показал, что у отца на 1,6 накрылся термостат.
Берем шланг, идущий от термостата к радиатору и заводим двигатель,
если он сразу (не совсем сразу, а через 1-2 минуты - все же морозы на улице)
начнет греться, то термостату привет наступил.
У большенства машин 2-х контурная система охлаждения ДВС. Малый круг(двигитель+печка),большой круг через открытый термостат +радиатор. Запускаем двигатель(работает малый круг),при низких температурах и включенной печке все тепло на х. об. выдувается и процес прогрева идет долго. В ходу время прогрева сокращается т. к. тепла выделяется больше и помпа гоняет охл.жид. интенсивнее.
Р.S.При исправно работающем термостате!
цитата: |
У меня тоже стрелка начинает подниматься только после начала движения Хоть 20 минут грей, пока не поедешь - не поднимется! |
Ну не знаю. Как я уже писал у меня со стрелкой все ОК. У меня вот другая сложность - первые минут 5 приходится ехать километров 30-40/час, т.к. нужную передачу очень сложно воткнуть. Что это? Плохое масло в коробке?
цитата: |
У меня тоже стрелка начинает подниматься только после начала движения Хоть 20 минут грей, пока не поедешь - не поднимется! |
Беру свои слова обратно! Сегодня специально решил проверить, завелся, включил печку, но только не на 4 как обычно, а на 1. Минут через пять стрелка встала вертикально!
rusKarlson
29 January 2007
1
цитата: |
...но только не на 4 как обычно, а на 1. Минут через пять стрелка встала вертикально! |
Ты меня порадовал
Я в холодной машине даж на 1 стараюсь не включать обдув пока мотор холодный.
Причины 2:
1. Движек побыстрее прогреется.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ - зачем себя морозить ледяным воздухом? И козе понятно, что пока двигло холодное из печки, при -12 за бортом, -12 пойдет в салон, а если вентилятор на 4ке... нет слов, одни буквы...
И лишь после того, как стрелка чуть сдвинется, я пускаю вентилятор на 1-ке на лобовое стекло, дабы оно плавно с прогревом двигателя начинало прогреваться. Чтоб от резкого перепада тампературы не лопнуло. А когда я вижу, стрелка проползла 1/4, то воздух уже тепленький, я его пускаю на себя и вентилятор на 2 или 3.
На все про все уходит от 5 до 10 минут
Так что не мучай себя и машинку.
Успехов!
такое было точь в точь-долго стал прогреваться,печку включишь вообще не греется,на скорости опять чуть жив и тд и тп...-поменял термостат ,все востановилось-выход в режим 7-8 минут,ни морозы ни печка не влияют-стрелка посередине
просто смешно читать ответы типа "не парься. летом будет нормально прогреваться", советчиков такого рода фтопку!!!
Arche меняйте термостат, он у вас заклинил на большом круге.
И наверняка расходик топлива повыше стал?.
цитата: |
Если греть при таком морозе, то через 5 минут даже стрелка не сдвинется. |
Это не правда, у вас что-то не так с машиной.
цитата: |
Да и потом сам Форд рекомендует сразу начинать движение без прогрева |
Металл есть металл! А вы заводите и гоните по машине холодное масло, тосол и т.п. Металл промерший весь, а вы внутри цилиндров сразу задаете огромные температуры. ИМХО, такие резкие перепады температур движку на пользу не идут.
цитата: |
Читал на auto.ru как человек никогда не прогревая двигатель, наездил на Оке более 200 тысяч. |
Машина экспуатировалась при больших морозах или дело было в Сочи? Да и написать можно все, что угодно. Я вообще не верю, что на ОКЕ без капремонта можно наездить 200 тысяч.
цитата: |
Лучше подумать об экологии и расходе. Дымящие во дворах по утрам автомобили никому удовольствия не доставляют |
А вот именно поэтому, я думаю, дядя Форд и не пишет в инструкции про прогрев движка. У них вообще за границей попробуй ка подымить под чужими окнами минут десять. Мигом рядом полицай окажется со штрафной квитанцией в руке
Magickцитата: |
Металл есть металл! А вы заводите и гоните по машине холодное масло, тосол и т.п. Металл промерший весь, а вы внутри цилиндров сразу задаете огромные температуры. ИМХО, такие резкие перепады температур движку на пользу не идут. |
да, прогреваем на 1200(ну комп сам так делает, и мы тут ни при чем), едем на 2200, иногда повышая до 4000, и в течении 2 минут (когда на приборах темперанура уже на месте)...не вижу криминала.
На карбюраторных авто, с регулировкой оборотов ручкой подсоса, греем на 2800-3000, промерзшему металлу это как то пофиг.
и если прикинуть разницу температур в камере сгорания и корпусом двигателя (сколько их там 300, 400 или ещё больше??? просто порядок...), то как то 20 (а даже пускай и 30, чего уж мелочиться) градусов на которые все промерзло, лично меня не напрягают...(
Можно довольно долго проездить, а стрелка все-равно несколько влево смотрит. Обороты обычные
Термостат закис?
а чем чревата езда со сломаным термостатом?
InterActiveFly
4 March 2007
Есть такая проблемка. Если это можно назвать проблеммой, а не болезню машины.
В холода очень долго грелась бывало и 20 минут грел. А стрелка была "примерно" на 50г.
Но проблем со стрелкой или перегревом не было ни какой. Все было нормально. Т.е. двигатель просто долго нагревается, но на печку или на перегрев или на оборот падения темпиратуры небыло.
Единственный выход, ставить перед зимой предпусковой нагреватель и сигналку с автозапуском
. Хотел поставить перед это зимой да протормозил. Потом долго на себя матерился. А счас уже весна, тепло и толку в этом нет.
InterActiveFly
В данной ситуации нужно было менять термостат , просто он всегда приоткрыт и соответственно ОЖ идет по большому кругу и нормально не прогревается, к тому же на холостых оборотах тепловыделение итак не очень большое.
цитата: |
а чем чревата езда со сломаным термостатом? |
Повышенным расходом бензина, запотевающими стёклами, некомфортной температурой в салоне.
А есть робяты, ещё такой параметр термостата как время закрытия.
Открытся то открылся, ну моть не до конца(это в пробке выяснится), а закрываться не спешит, едете по трассе стрелка уползает в 0, вот самое оно, хватайте его и тащите на живодёрню...
Видно сода, как то меняет свои свойства со временем.
Помогите советом, на машине стоит предпусковой подогреватель типа Вебасто, проблема - двигатель не прогревается ни на х.х. ни на ходу, бывало по пробкам до работы доезжал порядка 40 минут а стрелка так и не становилась вертикально. поменял термостат сначало вроде стало получше и прогревается побыстрее, но потом опять тоже самое. Седне на улице -15, Вебасто работало 30 минут температура ели дотянула до начала шкалы, потом за 40 минут поездки так и не нагрелась до вертикали, уже не знаю на что грешить?
Фокус седан 1,6, 8 клапанов
да и вопрос знатокам - в какой круг (малый или большой) врезают Вебасто?
при прогреве потрогайте нижний патрубок радиатора,если он греется вместе с верхним с самого начала(одновременно),то термостат требует замены.видимо его клинит на большом круге...я думаю предпусковик тут не виноват
Fregate
Вопрос про стрелку или реально мёрзнешь, посмотри какую температуру показывает комп.
Вебаста врезается в малый круг.
Vasily.N
реально в тачке стало прохладнее, незнаю что будет при минус 25, да и сегодня заметил что при движении без пробок опять же по показаниям стрелки температура опускается, ну и беспокоит то что подогреватель за час работы не может прогреть тачку хотя раньше минут двадцати хватало. помню на отечественном авто был совет прокипятить термостат здесь такое прокатывает?
может и прокатит,просто если его подклинило один раз,то подклинит и второй. имхо,проще поменять,700р термостат+100р прокладка(можно и старую,если жива еще) поставил и забыл.
Если температура падает в движении это вероятней всего термостат.
...Лучше с этой штукой не эксперементировать, устройство мутное ... и опасное
, ладно мёрзнешь, а закипишь в пробке , хлебнёшь горя, потеряешь и нервы и деньги...
Не знаю, как то общался с одним спецуганом самородком , так он на 100% был уверен , что в термостате применяется биметал, человек застрял в развитии, где то на уровне "21 Волги", пришлось читать лекцию про "церезин" и его свойства. Но по моему, так до конца и не поверил.
Denissimo
17 December 2008
Vasily.N:
|
пришлось читать лекцию про "церезин" и его свойства. |
а здесь прочитайте, пожалуйста, а то, видимо, я тоже застрял
Большой Макс
17 December 2008
У меня FF2 1,6 115л.с. при темп-ре за бортом -5С за час машин нагрелся только до 50С и больше не хочет.В пробке стоиш - темп-ра немного подымется, как поехал опять падает.Темпиратуру проверял по борт.компу. в TESTрежиме (в этом режиме ENGIN TEMP разница показания на 40 ед т.е. реально 0 , а на дисплее 40,рабочая темпиратура должна быть 135С примерно, а у меня показывает 95С это max) Официалы говорят , что это особенность двигателя, и то что патрубки (нижний , верхний ) радиатора греются почти одинаково это работает перепускной клапан и термостат тут не причём.Мне так кажется просто по гарантии делать не хотят.
Люди у кого ещё такая проблема с DURATEC 1,6 115л.с.?
135???
что-то многовато имхо.
95-нормальная температура,рабочая. при 102 градусах врубается вентилятор охлаждения.
если температура движка падает (по приборам) и стрелка уходит влево,то скорее всего термостат не перекрывает большой круг.
трясите гарантийщиков.что за клапана там у них такие
так в -20...-25 на трассе и замерзнуть в машине можно)
Vasily.N
ну так что тогда делать с термостатом, я его поменял три недели назад! есть ли какая нибудь зависимосьт от его расположения ну тоесть как его там повернуть, делал сам поэтому и спрашиваю? да и ещё респект инженерам догадались ведь поставить гаечки на 7 - блин, все гаражи оббежал, чтоб найти ключ)))
я думаю,Что за три недели езды лишний воздух бы уже вышел...
Большой Макс
18 December 2008
Зайди в TEST режим в борт.компьютере и посмотри. По нему раб. темп-ра 135С(реальная 90С) вентилятор включается при 143С (реально 101-103С)
pabliksol
18 December 2008
Большой МаксУ вас фокус другой!
Не надо со своим уставом в чужую песочницу лезть! Вроде не совсем новичок на форуме.
СытникОтслеживай машины! сразу понятно Дюратек 115 кобыл - это ФФ2, и отправляй автора в его раздел.
Если есть сомнения:
Термостат элементарно проверяется при помощи стакана с горячей водой и градусника, на нём написана температура начала открытия и полное открытие ~ 92-102.
На двигателе после заводки щупать патрубок после термостата, должен оставаться холодным до полного прогрева двигателя.
... От расположения термостата зависеть не должно, главное , если не родной, чтоб не было конструктивных отличий, а то их клепают и рак и жаба, не оригиналы частенько гуляют по температуре +-10*, но это не летально.
Не общался с Рус фокусом 1.6 , не знаю есть ли пластиковая трубка тройник над радиатором, как в америке, если есть то сам не развоздушится , нужно приснимать шланг с толстого конца этой трубки
Denissimo
Про церезин , чуть потом, немного цейкнот...
Сытник:
|
я думаю,Что за три недели езды лишний воздух бы уже вышел... |
Доброго времени суток, проблемы с прогревом продолжаются
, на улице, минус 18. Судя по стрелке и по температуре в салоне машина не прогревается, стрелка только проходит белый квадратик и выше не поднимается. На трассе при скорости 100-120 температура отпускается до квадратика, при 120-140 поднимается где то на половину до вертикальной отметки! Прожимал все шланги пытался выгнать пробку- не помогло! тестировал в гараже завдоил и гонял, машина набирает температуру, в это время шланг который идет от корпуса термостата в сторону лобового стекла и вниз-холодный, а который к радиатору тот нагревается соответственно нагревается верх радиатора, затем после прогрева до вертикали начинает нагреватся шланг, который не прогревался, следовательно термостат открылся ну и затем включаются вентиляторы- вроде все правильно, но на дороге до этого не доходит не понимаю в чем причина.
П.С. есть предположение что как то деформировался корпус термостата но шланг то ведь не нагревается?
есть еще какие мнения по этому поводу или кто сталкивался?
Sergejs
18 March 2009
У меня тоже проблемы с прогревом. Даже при -10 градусах двиг греется ну о-о-ччень долго. И то до половины шкалы. Если не начинать ехать, то вообще не подымается стрелка практически.
Если как-то прогрел на ходу, в пробке опять температура падает реально...
Замена термостата результатов не дала.
Говорят это
проблема всех дизелей на фордах и никак не лечится.
Правда/нет ?
Кто что посоветует ?