| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Прочитал всю ветку форума так как возникла похожая проблема а в кратце. Двигатель долго прогревался, и набирал температуру только когда именно стоишь, при движении стрелка температуры чуть ли на ноль ложится. Решил провести замену термостата, заказывать ждать его не стал, пришлось покормить продавцов в ближайшем магазине был куплен термостат фирмы WAHLER на 88 градусов С ПРОКЛАДКОЙ ! за 420р (Не надо задавать вопросов типа а почему не 92 купил да потому что я незнал что надо на 92 )
И так как меняем, помогла ссылочка в форуме где описано как он меняется в мондео с таким же Zetec движком. У меня 1.8 Zetec.
А теперь конкретнее опишу процесс замены. По времени занимает не более получаса а вдвоем еще быстрее.
Инструменты:
Пассатижи, ключи торкс, пустая пластиковая 5 литровая бутылка, насос или компрессор, и другие ключи чтобы снять аккумулятор ибо он мешает.
Порядок действий
1. Снимаем аккумулятор
2. Отсоединяем 2 шланга от расширительного бачка и суем их в пластиковую бутылку (ЗАПОМИНАЕМ ГДЕ КАКОЙ ШЛАНГ СТОЯЛ !)) ) . По идеи нам нужен только шланг обратки снять, но я не стал его искать и тратить на это время а снял два.
3. Берем насос или компрессор и дуем в одно из сопел расширительного бочка а второе сопло затыкаем пальцем. Смотрим как наполняется наша канистра, ориентировочно литра 2,5-3
4. Откручиваем крышку расширительного бочка, снимаем толстый патрубок с корпуса термостата чуть задрав его вверх и отведя в сторону.
5. Откручиваем 3 болта спереди корпуса и снимаем термостат.
6. Ставим новый с НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ.
7. Собираем в обратной последовательности.
Результат:
Старый термостат был фирмы MOTORCRAFT температурный режим 92-102 градуса судя по внешнему виду наверно стоит с момента выпуска авто, а т.е. уже 10 лет. С новым термостатом машина стала гораздо быстрее прогреваться занимает порядка 10 минут чтобы стрелка начала подниматься вверх а это при -18 за бортом. В процессе езды стрелка не отклоняется температура держится и на скорости 120. НО! Из-за того что новый термостат на 88 градусов стрелка не стоит вертикально а чуть левее, в процессе эксплуатации сделаю выводы стоит ли менять на 92 градуса. А пока доволен как слон. Сегодня на улице -20, машину завел минут через 7 движочек начинает помягче работать - можно потихоньку ехать стрелка ползет вверх а еще минут через 7 уже температура стабильна.
Вывод: меняйте термостат не так сложно самому а вдвоем так еще проще, да и цена вопроса не существенна чтобы мерзнуть.
Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно.
а что за прокладка?
термос я купил motorcraft rt-1150, сегодня менять вечером планировал, без прокладки лучше не вскрывать?
rombik
17 December 2012
1
VaDukE
прокладку новую нужно, без нее будет течь.
70-27837-00 - прокладка.
цитата: |
motorcraft rt-1150 |
у меня такой родной стоял, 8 лет...
KostyaAvtaz
17 December 2012
-1
Когда меняли термостат у друга-антифриз не сливали,главное менять на холодную!
Вытекает совсем чуть чуть!
rombik:
|
VaDukE прокладку новую нужно, без нее будет течь. 70-27837-00 - прокладка. |
в магазине, где покупал сейчас уточнил, говорят в комплекте есть прокладка, посмотреть не могу пока, коробочка в багажнике, кто недавно покупал, может помните, прокладка жэта отдельно лежит или надета на термостат?
rombik:
|
цитата: | motorcraft rt-1150 | у меня такой родной стоял, 8 лет... |
не менялся еще термостат с 2004 года, тоже выходит 8 лет
VaDukE
я покупал motorcraft rt-1150, резинки там нету. брал отдельно оригинал 1 092 262
старое колечко оставить не вариант? в наличии нет его в магазинах
VaDukE
не вариант.tram3
я не стал за оригинал платить 100р))) взял виктор рэйнз за 11р))) а какая разница, их на многие авто в оригинале ставят)
tram3:
|
VaDukE
я покупал motorcraft rt-1150, резинки там нету. брал отдельно оригинал 1 092 262 |
1 092 262 вот такое нашел в одном из магазинов, 100 руб, заеду куплю
утром проверил температуру двигателя в тестовом режиме показывает -18(на улице -19),запускаю двигатель,ухожу в подъезд греться, жду 5 минут выхожу смотрю температура 38 градусов,начинаю движение печка на 1. От дома до работы 12 км., из них 7 еду со скоростью примерно100-120. В это время температура не растёт. на работе показывает71 градус.Время езды минут 15.Патрубки от радиатора нижний холодный верхний чуть теплый. Значит термостат работает. почему же так долго греется
цитата: |
на работе показывает71 |
цитата: |
Патрубки от радиатора нижний холодный верхний чуть теплый |
температура открытия термостата 88-92, если патрубок теплый, значит термостат пропускает на большой круг, отсюда и недогрев.
После замены термостата у меня так: сегодня утром -19, завожу, стою 3 мин, потом начинаю потихоньку двигаться и через минут 7-10 стрелка вертикально, по бк 90. И не падает ни накатом ни на хх.
rombik:
|
цитата: | на работе показывает71 |
цитата: | Патрубки от радиатора нижний холодный верхний чуть теплый | температура открытия термостата 88-92, если патрубок теплый, значит термостат пропускает на большой круг, отсюда и недогрев. После замены термостата у меня так: сегодня утром -19, завожу, стою 3 мин, потом начинаю потихоньку двигаться и через минут 7-10 стрелка вертикально, по бк 90. И не падает ни накатом ни на хх. |
а если нижний чуть тепленький,а верхний холодный при прогреве..это тоже термостат?
какой термостат заказывать на дюратек1.6? попробую поменять
73rus:
|
какой термостат заказывать на дюратек1.6? попробую поменять |
1212852 - весь комплект термостата
1212853 - большая часть корпуса
1089792 - маленькая часть корпуса
1089789 - прокладка термостата (круглая)
1136703 - прокладка корпуса термостата
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт.
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт.
1313546(500р) или 1148164(1200р) - сам термостат
Всё на Zetec Rocam 1.6
заменил термостат, что получил:
1. в гараже -12, пока прощелкал тестовый режим температура двигателя (ТД) поднялась до +3, климат выключен
2. погрел в гараже 3 минуты, ТД +20, включил климат, выехал из гаража, на улице -24
3. закрывал гараж минуты две, ТД +30, от климата пошло тепло
4. проехал минут 5-7, ТД плавно поднялась до +84 (стрелка вертикально)
5. еще минут через 5, ТД скачком опустилась до +64 (стрелка в начале рабочей зоны), есть подозрение, что открылся термостат в 1-й раз
6. минут через 5-7 ТД скачком поднялась до 89, так и держалась до конца поездки в пределах 88-91 градус
ЗЫ с новым термостатом стало теплее в салоне, похоже это фича моего фокуса со скачком стрелки
rombik:
|
Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно. |
Ну если кому то подлазить сливать антифриз удобнее, чем дунуть компрессором 2 минуты )))... пусть отпишется тогда о проделанной работе наверняка очень занимательное занятие
itdating:
|
rombik:
| Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно. |
Ну если кому то подлазить сливать антифриз удобнее, чем дунуть компрессором 2 минуты )))... пусть отпишется тогда о проделанной работе наверняка очень занимательное занятие |
+1
всегда пользуюсь компрессором очень эффективно и быстро, термостат меняется за минуты
slvminakov
31 January 2013
Утром запускаю мотор и включаю дальний свет и обогрев заднего стекла(чтобы дать нагрузку на двиг), а печку на 1 и на стекло. Минут 10 приходится ждать. И то только для того, чтобы стекло оттаяло. А ещё советуют сразу обдув стекла включать чтобы не лопнуло при резком нагреве (один хрен лопаются)
slvminakov:
|
Утром запускаю мотор и включаю дальний свет и обогрев заднего стекла(чтобы дать нагрузку на двиг), а печку на 1 и на стекло. Минут 10 приходится ждать. И то только для того, чтобы стекло оттаяло. А ещё советуют сразу обдув стекла включать чтобы не лопнуло при резком нагреве (один хрен лопаются) |
А что за у Вас там такие морозы. Я никогда сразу не включаю печку. ПОка курю работает один двигатель, потом печку в ноги и на 1. Пока машину от снега почищу, перевожу в положение м/у ногами и стеклом. При -35 все это повторял один хрен не лопается...
цитата: |
(один хрен лопаются) |
странно, ничего не лопалось ни на одной машине...
обычно при резком охлаждение лопаются стекла. у знакомого на акценте после печки на стекло включил случайно кондер и трещина во всё стекло. Сам же тоже при прогреве включаю печку на 1 в положение в ноги и на стекло и ни чего пока. тьфу, тьфу, тьфу
в мороз до-20 риже унас редко. Настекло и ноги +ближний. через 10 минут сажаю детей и поехал.
shruslan
1 February 2013
Глупый вопрос если не против: А "+ ближний" зачем? Как то двигутель быстрее прогревается?
Извиняюсь если действительно глупый вопрос, просто я про такое прогревание не слышал ничего
МАшина во дворе под открытым небом, утром фары в инее .ближним грею стекло , а потом тряпочкой протер и усе видно. Утром еще темно. Хотя нагрузка для гены это нагрузка на движок.
73rus
Это если прогреть машину и включить горячий воздух зимой на лобовуху и наоборот летом, кондей. А если вкл. печку сразу с вкл. двигателя, то воздух прогревается вместе со стеклом постепенно. Климат же вообще в жару на стекло в авто не дует, печка же зимой в режиме климата на стекло гонит сначала потихоньку, а потом по мере прогрева постепенно добавляет обороты.
slvminakov
3 February 2013
shruslan Без нагрузки двигатель дольше прогревается, а дальний свет и обогрев заднего стекла приличная нагрузка. Лучше всего ставить электро-подогреватель двигателя. Реальная экономия бензина и продление срока службы двигателя.
Valik:
|
Можно довольно долго проездить, а стрелка все-равно несколько влево смотрит. Обороты обычные Термостат закис? |
может быть, попробуй лучше в сервис.
цитата: |
Без нагрузки двигатель дольше прогревается |
Поясните, как влияет дальний и обогрев на прогрев?
Двигатель прогревается быстрее когда он работает на повышенных оборотах, а от того что вы включите обогрев или дальний, ничего не изменится.