Очень долго прогревается двигатель. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
116K
views
129
members
432
posts

avatar
ЖЕк
15 November 2012


avatar
tortus:

ЖЕк
Ну вообще из печки должен быстро теплый пойти.  Малый круг если работает то это печка + мотор.  А проверять трогая патрубки это не правильно. Когда сливали антифриз патрубок теплый (думаю открылся термостат) а когда пробку откручиваю антифриз еле еле теплый (хотя датчик 80 где то кажет).

У меня тож приора была, грелась нормально даже с включенным обдувом на стекло на 2, 3-е деление.  А тут если зарядить на 3-е деление печку то пол дня греться будет.


ну вот щас опыт с приорой есть(т.е есть к чему стремиться как min),фокус заберу...сравню...так то не напрягает...но если за 5 минут = 60 градусов...то тоже так хочу
avatar
deni9876
15 November 2012

1

ЖЕк
У меня так. Температура за бортом -20. Завел, 3-4 мин на холостом темп +10-15. Далее поехал, 200м по дворам, потом на дорогу и через 5 км темп движка 80 Градусов. Вентилятор печки при этом выключен. Как только перевалит за 80 сразу включаю на вторую скорость - из печки теплый воздух. Еще через 5 км, в салоне уже достаточно комфортно, темп при этом держится 92-94 градуса.
Так было раньше, в этом году поставил жиклеры в пароотводящие трубки расширительного бачка. Теперь надеюсь на улучшения!
avatar
ЖЕк
15 November 2012


avatar
deni9876:

ЖЕк
У меня так. Температура за бортом -20. Завел, 3-4 мин на холостом темп +10-15. Далее поехал, 200м по дворам, потом на дорогу и через 5 км темп движка 80 Градусов. Вентилятор печки при этом выключен. Как только перевалит за 80 сразу включаю на вторую скорость - из печки теплый воздух. Еще через 5 км, в салоне уже достаточно комфортно, темп при этом держится 92-94 градуса.
Так было раньше, в этом году поставил жиклеры в пароотводящие трубки расширительного бачка. Теперь надеюсь на улучшения!


вот щас начну свои исследования...менять ничего не буду,но хочется разобраться норм у меня или нет) ну или хотя бы знать причину в случае чего...вот щас ты данные дал,на основе их и буду делать выводы...холодов нет пока,тока минус 9.
avatar
ЖЕк
15 November 2012


deni9876
Да вот я если честно раньше и не задумывался над тем "сколько у меня греется двигатель","долго ли греется","сколько км надо проехать до тёплого воздуха"...вообщем щас на приорке поездил,то мне стало казаться что "по тем же маршрутам" она прогревается быстрее...ну ты тоже потом отпиши как с жиклерами,может тоже сделаю
avatar
tortus
15 November 2012

1

ЖЕк
Если нужны цифры: Раньше при от 0 до -4 градусов 10-12 мин до момента когда стрелка оторвется от деления 60гр потом поехал черз 3км температура на вторм делении, включаю печку на 2-3 деление и дальше мотор прогревался очень медленно до 90 еще 3-5 км (без печки конечно быстрее, но салон тож греть надо).
Сейчас: 5-7 мин стрелка оторвалась от 60(при печке на 1-ом делении) поехали и через 2-3 км с печкой мотор в рабочей температуре.
Вот как то примерно так.
avatar
ЖЕк
15 November 2012


tortus
это у тебя вылечилось заменой антифриза получается...я тоже недавно сменил 4 литра антифриза,поможет ли..проверим
avatar
tortus
15 November 2012


Вот кстати прикол про 4 литра...максимум 5 удалось слить, пришлось снимать шланг обратки сливать литр с системы и доливать концентрата чтоб сровнять пропорцию. 2 раза водой мыл систему до включения вентилятора (как в мануале написано).

ЖЕк
Я поменял термостат и антифриз в итоге, просто с разницей в месяц.
avatar
ЖЕк
15 November 2012


tortus

я просто старый слил через сливное на радиаторе...слилось 4 литра,т.к влезло 4 литра нового

Надо будет шланги пощупать,вдруг заклинил на большом круге...это так для самоуспокоения...если всё норм.то вкручу жиклера..говорят помогает
avatar
volga6415
16 November 2012


ЖЕк
укажите , пожалуйста, где вы черпаете инфу про жиклер?
avatar
tortus
16 November 2012

1

ЖЕк
В мануале написано прогрейте до включения вентилятора потом слейте жижу а я как не грел 5 литров сливается и все.
А заправочная емкость 7 литров где то. Значит там остается полюбому. Поэтому мою дистилятом а потом бабахаю концентрат прям в расширительный (1-1.5 литра) он там мешается и получается норм )).
avatar
tortus
16 November 2012

1

volga6415
ЖЕк
Да я тож про жиклер не в курсе, расскажи.
avatar
volga6415
16 November 2012


да я не знаю. все ссылаются на то что кто то в теме писал. просмотрел всю тему- слова не нашел. вот и спрашиваю откуда инфа.
avatar
ЖЕк
16 November 2012


tortus
volga6415
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #11456606)
avatar
AnTe4ka
17 November 2012


сегодня померил свой зетек 1,8 немец:
на улице было + 1-2 градуса
датчик показывал -07 по цельсию:
(печка выключена)
2 минуты - +22
3 минуты - +29
6 минут - +55

при показаниях датчика температуры от +6 до +14 очень сильно пытался заглохнуть (постоянно глохнет если не газовать, а при -20 и ниже на улице, глохнет даже если газуешь, но после повторного пуска никаких проблем)
avatar
tortus
17 November 2012


AnTe4ka
Форсунки чисть. Была такая беда, завожу - глохнет, а если тапку чуть нажать норм. Почистил форсунки все ок стало. Позже отпишу в тему чистки форсунок как и чего делал, состояние прям сказать было так себе...
avatar
ЖЕк
18 November 2012


В очередной раз убедился что "самовнушение - великая сила"...на приоре казалось что быстрее прогревается...человек ездивший на моём фокусе сказал обратное "твой фокус быстрее прогревается чем моя приора" Вообщем сегодня замерил нагрев,примерно как и у AnTe4ka
при -4 прогревалась до 23 градусов за 5 минут,а там уже дальше не смотрел и поехал...вообщем до 60 градусов прогрелась влёт

PS: при прогреве...верхний патрубок радиатора нагревается чуть чуть,а нижний нет..это норм?
avatar
Замирович
18 November 2012

2

ЖЕк
так же верх и низ. Не парся, а то опять самовнушение заставит репу чесать.
avatar
ЖЕк
18 November 2012


avatar
Замирович:

ЖЕк
так же верх и низ. Не парся, а то опять самовнушение заставит репу чесать.


надо бросать форум читать что нить понадобилось..залез..спросил..почитал.сделал
avatar
tortus
18 November 2012


ЖЕк
Да тож заметил что если постоянно читать форум мерещятся всякие шорохи стуки и т. д. но мой реально долго грелся вот и капнул в эту сторону Теперь только смотрю по определенным проблемам и помогаю чем могу
dmp5000
26 November 2012


Тоже долго прогревается двигатель (Zetec 1.8). С нагрузкой стрелка почти доходит до середины, без нагрузки опять уходит немного влево, можно так и 10 км проехать, все равно до конца до середины не доходит, а потом встает на середину и уже держится так все время. Сегодня проверил патрубки, тот, который идет к радиатору начал греться при температуре 50 град (по тесту приборки). Кто подскажет, рано открывается термостат?
avatar
Chily
26 November 2012


dmp5000
Термостат менять . Похоже на то, что он не закрывается полностью на малый круг.
avatar
Danila.Sh
30 November 2012


Вопрос такой,завожу машину,температура начинает подниматься,чуть поднялась,начинаю движение,включаю климат,климат стоит на 26 градусов,если еду,то температура начинает потихоньку подниматься как полагается,,стоит только остановится,то температура начинает падать,,вопрос,так и должно быть,раз двигатель еще совсем не прогрет или термостат накрылся или может на большом круге залип,заранее спасибо))
avatar
-Volk-
30 November 2012

1

avatar
Danila.Sh:

или термостат накрылся

Похоже термостат надо менять.
avatar
Danila.Sh
30 November 2012


-Volk-
А проверить не знаешь как можно??
avatar
ЖЕк
30 November 2012


Danila.Sh

попробуй выключить климат и понаблюдать за поведением температуры...так патрубки надо смотреть которые от термостата отходят на радиатор...обычно у людей наоборот при движении не греется,а при остановке нагревается
avatar
ЖЕк
30 November 2012


Danila.Sh
Термостат. (Р) покури тему,всё написано и расписано и расжёвано
avatar
Danila.Sh
30 November 2012


ЖЕк

У меня наоборот))
avatar
ЖЕк
30 November 2012


avatar
Danila.Sh:

ЖЕк

У меня  наоборот))


вот и я про тоже ...почитай тему и там же спроси если что
avatar
shruslan
30 November 2012


Хочу поделиться своим опытом. Ту зиму мучался от долгого прогрева своего фокуса. Очень надоело. Термостат менял, не помогло.

А сделал вот что. Взял картон, вырезал его по месту, взял старый подклад от шубы (чья шуба не знаю, в гараже висела) и вырезал по тому же контуру. Далее циганской иглой и капроновой ниткой пришил подклад к картону. Вставил это изделие в морду, между решеткой и радиатором.
Результат. Завожу, жду 5 минут, стрелка пересекает красную зону, отъезжаю от дома 500-700 м из печки теплый воздух, 1000-1500 м в салоне тепло.

Рад как ребенок на утреннике...
avatar
shruslan
30 November 2012


К этому же еще капот утепляю, как написанно где то на форуме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up