| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
А в каких фокусах есть система круиз-контроля?...
В мануале есть описание, значит в каких-то комплектациях есть...
Aleksej1988
А лампа и не горит в тесте... ей управляет сам блок круиза =) Я вот на днях наконец установил его себе =)))
Aleksej1988
3 October 2015
citrusrusклассно тебе, так по поводу лампы все ясно, но вот почему он не включается? стопы все целые
Смотри... проверь пред на круиз цел он или нет. Также проверить лягушки на педалях и на самом разъеме круиза + и -. А вот после этих проверок уже надо будет ставить диагноз =)
Aleksej1988
4 October 2015
пред целый, лягушки тоже... остался только разъем крузакаcitrusrus
Aleksej1988
Управление круизом наитупейшая =) с преда питание подается на мотор круиза и на кнопки управления круизом. Если нужна схема пиши =)
Aleksej1988
5 October 2015
citrusrusНУЖНА!!! желательно схема для ЧАЙНИКОВ
ребя кто поможет??7 куда копать ошибка "C1304 - сопротивление управляющего переключателя системы круиз-контроля не соответствует норме" ПОМОГИТЕ
А-фокус уса
15 May 2016
2
Сделал я свой КК, вернее нашёл причину и делюсь опытом. Действовал как у
Круиз-контроль. (Р) (сообщение #613109). Только нашёл такой же мануал на русском.
Там есть раздел
Проверил всё, даже кнопки на руле и лякушки разобрал, а причина банальная - педаль тормоза не дожимала нижнюю лягушку (там их 2, у меня америкос с АКПП). Педаль имеет небольшой шат примерно 3-5 мм. Как регулировать педаль не знаю, но пока просто приклеил к тому месту на педали (которое давит на лягушку) пластмассовый пятачок толщиной 5 мм. и лягушка прижимается и КК работает.
Проехался недалеко и обалдел, как классно (как будто какой то умный робот вместо тебя едет). Система так плавно и незаметно управляет движком, что ногой на педали газа так сделать невозможно. Расход бензина примерно на литр меньше (ехал недалеко 10 км, так что это неточно, но по любому меньше. На этом участке у меня расход всегда был 7, а щас 6)))
Многие спрашивают про лампочку на щитке приборов, так вот она никогда не загорается при включении зажигания, только при включении КК на ходу. Я даже спецом приборку разобрал (у меня приборка нестандартная-американская) и все лампочки проверил и нашёл то гнездо в приборке, где значок КК (типа спидометра), рядом с о значком овердрайва.
И ещё, преда никакого отдельного на КК нет, не ищите. Там просто попутно задействованы преды от стопов и от сигнала на руле, и всё. Всего 3 узла - руль, блок КК под капотом и педаль тормоза (и лампочки стопов само собой).
Вот такие успехи). Кому нить пригодится.
А-фокус усаповезло тебе... я вчера почитав твою тему, на всех парах летел делать то что и ты сделал... думал что поможет, а тут хрен тебе... все ни как не могу разобраться с КК
А-фокус уса
16 May 2016
Aleksej1988
Повезло, но жаба душит, что 2 года ездил без него, всё руки не доходили. Но если проверишь все цепи по тому списку (15 пойнт тестов), то найдёшь. Там кажется сложно, но на самом деле нет и все 15 не нужны, хватает половины (лягушка, скользящий контакт в руле, сам КК, вернее его разъём с проводами и задние фонари). Там вроде и ломаться нечему. Моему ФФ 15 лет, куплен 10 лет назад после аварии в штатах, до меня 2 хозяина + я никогда не пользовались круизом и не знали причину и всё равно работает. Так что ищи и найдёшь).
Может кнопки не так нажимаешь. Нажимаешь кнопку ON слева (лампочка ещё не загорается), потом SET справа (они обе с пупырышками). Если не загорелась, тянешь педаль тормоза на себя и снова жмёшь SET, и тогда загорается. У меня так было.
А-фокус усаперепроверил все(кроме поинтестов) есть ошибка C1304 - сопротивление управляющего переключателя системы круиз-контроля не соответствует норме" что за она ни кто не знает
А-фокус уса
16 May 2016
Aleksej1988Так для того и эти тесты. Переключатель на руле наверное имеется ввиду. Значит разрыв цепи от кнопки руля. Там есть такой тест по проверке сигнала от руля до КК.
Но есть нюансы, у меня иногда не совпадали цвета проводов с тестами. Может это ошибки перевода. Сравни ещё с английским вариантом (я не сравнивал)
(Фишка от скользящего контакта находится возле замка зажигания, надо снять нижний кожух руля)
А-фокус усана выходных буду пробовать
Aleksej1988
Тут помочь не могу. Сам не спец, но нужно терпение и мультиметр, и всё.[CUT]
А-фокус уса
16 May 2016
[QUOTE=А-фокус уса] пока просто приклеил к тому месту на педали (которое давит на лягушку) пластмассовый пятачок толщиной 5 мм. и лягушка прижимается и КК работает.
Вынужден кое что изменить. Пятачок не особо помогает, всё равно приходится тянуть педаль на себя. Задумался, почему шток у этой лягушки короче чем у другой зелёной. Разобрал
Система простая-замыкаются 2 контакта, но шток хитрый, имеет зубчики и фиксируется стопорной пружинкой-колечком (есть ещё пружина, которая толкает шток, но нету на фото). Если потянуть шток на себя, то он перескакивает по зубцам, удлиняется и зазор с педалью исчезает, но потом опять укорачивается под действием педали. В общем есть мнение, что или колечко или та пружина устали и педаль заталкивает шток внутрь. Но окончательно можно узнать или путём замены лягушки, или заколхозить чё нибудь. Может, кто сталкивался? Вроде мелочь, но КК из за этого периодически выключается на ходу(((
Ещё заметил, когда в паркинге срабатывает эта лягушка, то что то срабатывает (цокает) под ручкой АКПП. Что это?
Чё то я попутал (заморочился). Это лягушка для тормоза, а для КК другая, зелёного цвета. Так что последний пост в топку)
Всё, решил проблему. Напостил тут многовато, но надо подвести итог, т.к я не первый в этой теме столкнулся с этим, но решения не нашёл. Моя идея приклеить к педали проставку толщиной 5 мм оказалась правильной, но я приклеил сначала не туда. Не надо приподнимать ногой педаль тормоза, а надо приклеить проставку (например из толстой резины) под шток зелёной лягушки, зазор с педалью исчезнет и всё будет ОК.
А-фокус усапривет. Короче хрень
Делал как все по инструкции: снял контакт под кожухом-снял пред(53вроде)-снял разъем с КК и начал позванивать... как по инструкции нет сопротивления кнопки ON. разобрал она не прозванивается цифры бегаю и все, а кнопка OFF прозванивается...
Aleksej1988
Привет, в самой кнопке вроде нечему ломаться (я разбирал), там толстенькая плата с детальками и микрик (должно быть слышно как он щёлкает). Если ON не работает, то надо проверять на обрыв белый провод или скользящий контакт (тесты А4 и А5).
А-фокус уса
вроде все нажимается и щелкает кнопка. Я еще заметил: снял руль и начил считать контакты которые идут на подушку и на КК их 9 шт а на конце ленты 8 как так?
А-фокус уса
23 May 2016
не в курсе, не разбирал. ну ты рискнул). там пружина мутная + иногда вал руля уходит вниз и потом не достать. просто цепи а4 и а5 прозвони и глубоко не копай. Русский вариант на всякий случай
http://my-files.ru/s4pvde
А-фокус уса
есть у меня этот мануал, как там написано у меня голова заболела... я вот только одного не могу понять: разъем я снимаю с под кожуха руля и там мерю или который остается на руле?
мне тоже было трудно, но потом понял. там написано со стороны проводки, т.е. на котором снимаешь
А-фокус уса
я вот только одного не понял: снял я разъем с под руля подключил к нему и КК и надо нажать кнопку ON как она будет реагировать если разъем отключен??
Aleksej1988
наверное сигнал от кнопки идёт от сначала на КК, а потом возвращается к рулю. эта цепь ещё проверяется в а4. А5 я лично не врубился и не проверял. я тож не спец)
Aleksej1988Тоже стало интересно
Ты прав, сигнал идёт от кнопок 1 на часовую пружину 2 (скользящий контакт), а потом на модуль КК 3. Тогда непонятно, как идёт при снятом разъёме). Но всё равно проверяй, им виднее).
А-фокус уса
да я уже и не знаю куда и копать
а есть кто-то кто ставит круиз? или какой сервис посоветуете
Flipper11:
|
а есть кто-то кто ставит круиз? или какой сервис посоветуете |
я ставил оригинал с америкоса 2,0 на свой всеволожский 1,8
в комплекте была инструкция на инглише