Отчет об установке турбокмопрессора на 1.4 (обновление от 10 сентября 2010)1388см/куб, степень сжатия - сток 11:1(37куб/см)
Степень сжатия необходимо уменьшать, в любом случаи.(примерно 7.2...7.5:1)
-Все работы, за исключением установки блока управления двигателем,
производились собственноручно.
-рабочее давление наддува 0.5-0.6 бар.(в пиках под нагрузкой до 0.8 бар)
-Потрачено денег примерно 45тр, на все в месте.
-На данном этапе замеров мощности пока не было, расчетная мощность -140-150лс
размерность использованных трубот воздушного фильтра до впуска в турбокомпрессор -
63мм(нерж)(переход от 100мм-фильтр в 63мм-трасса и в 45мм-вход в компрессор)
от компрессора к интеркуллеру и дроссельной заслонке -
51мм(сталь)от выпускного коллектора -
38мм(нерж)(вход в турбину 38мм соответственно)
от турбины и полностью дальше(только прямоточный глушитель, резонатора нет) -
63мм(нерж)Приобретенные запчасти и их примерный прайс:Турбокомпрессор passat'овский модернизированный -
6тр /бу(уже отремонтирован)
Интеркуллер от дизельного FF1 -
2.5тр /буБлоу офф китайский
-
3.5трПатрубки+шланги+трубопроводы+возд.фильтр -
1.5тр (в отделе для ТАЗов
)и тд.
ЭБУ Уфо(сам блок+установка+настройка) -
34тр___
Ниже описана нынешняя система наддува, по сравнению с первой, все недочеты устранены, перечислять недочеты нет смысла, тк их очень много, и много чего было переделанно/сделанно заново ___
Изготовленные детали на 6 июня 2010:выхлопной коллектор "бораньи рога" -
самодельныйдаунпайп(нижняя труба от турбины) -
самодельныйглушитель прямоточный + насадка -
самодельныйOil catch tank(маслоуловитель) -
самодельныйрестриктор на подачу масло -
самодельныйпереходник для забора масла из-под фильтра -
самодельныйвсе воздушные патрубки(выс./низ. давления) -
самодельныйрастяжка передних стоек -
самодельныймодернизация вентиляции картерных газов -
самодельныйсвечи BOSH от ВАЗ 21093(больший ключ) -
300-400рЗаменой свечей удалось снизить степень сжатия
тк ВАЗовские свечи короче стандартных примерно на 12мм.
Доработки на 10 сентября 2010-контролирующий воздух взят непосредственно из дроссельной заслонки(просревлено отверстие в корпусе дросселя и нарезана резьба М8)
-проведены все шланги контролирующего воздуха(1-от дросселя к ЭБУ, 2-от дросселя к боу-офф, 3-от дросселя к указаделю давления наддува)
-изготовлен впускной ресивер меньшего объема.
Дополнительные фотографии и информацию можно посмотреть тут
http://megasvarshik.narod.ru/___
Видео пробных заездов на 6 июня 2010http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/1/http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/2/http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/4/___
Фото произведенных работНынешняя система наддуваСкрытый текстВид подкапотного пространства на 6 июня 2010Вид подкапотного пространстваВид на коллекллекторИзготовление выпускного коллектораИзготовление выпускной системыТурбокомпрессор от VW PassatКомпрессорная сторона - пассат, турбинная и средняя часть форд транзит
Даунпайп и труба от фильтра к турбинеТрасса от фильтра установлена на своем местеДополнительный электронный блок управления двигателем UFO(Мегаскирт)Форсунки от ГАЗ Сименс 6354 - 194 сс/минx
___
Самый первый вариант с турбиной, катализатором, длинный колектор 4-1...
много недочетов и упущений, который в последствии были устранены.
Очень интересно в сравнении с настоящей системой
Данная система была изготовлена, чтобы "узнать поедет" Фокус на наддуве или нет...оказалось поехал
Скрытый текстВид подкапотомсо стороны дроссельной заслонки и видно блоу-оффкатализатор от 2112 и удлиненные провода "нижнего"лямбды Комплект без трех воздушных патрубков и интеркуллера(так как лень снимать было)
Вот сама турбинка(справа видно выпускной коллектор и БЦ) коллектор м турбо со стороны выхлопаколлектор и турбо со стороны наддува Канал от воздушного фильтра(турбина слева,ее не видно) x
___
megasvarshik
17 February 2010
ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6