ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6



Отчет об установке турбокмопрессора на 1.4
(обновление от 10 сентября 2010)
1388см/куб, степень сжатия - сток 11:1(37куб/см)
Степень сжатия необходимо уменьшать, в любом случаи.(примерно 7.2...7.5:1)
posted image
-Все работы, за исключением установки блока управления двигателем,
производились собственноручно.
-рабочее давление наддува 0.5-0.6 бар.(в пиках под нагрузкой до 0.8 бар)
-Потрачено денег примерно 45тр, на все в месте.
-На данном этапе замеров мощности пока не было, расчетная мощность -140-150лс

размерность использованных труб
от воздушного фильтра до впуска в турбокомпрессор - 63мм(нерж)
(переход от 100мм-фильтр в 63мм-трасса и в 45мм-вход в компрессор)
от компрессора к интеркуллеру и дроссельной заслонке - 51мм(сталь)
от выпускного коллектора - 38мм(нерж)
(вход в турбину 38мм соответственно)
от турбины и полностью дальше(только прямоточный глушитель, резонатора нет) - 63мм(нерж)

Приобретенные запчасти и их примерный прайс:

Турбокомпрессор passat'овский модернизированный - 6тр /бу(уже отремонтирован)
Интеркуллер от дизельного FF1 - 2.5тр /бу
Блоу офф китайский - 3.5тр
Патрубки+шланги+трубопроводы+возд.фильтр - 1.5тр (в отделе для ТАЗов )и тд.
ЭБУ Уфо(сам блок+установка+настройка) - 34тр
___

Ниже описана нынешняя система наддува, по сравнению с первой, все недочеты устранены, перечислять недочеты нет смысла, тк их очень много, и много чего было переделанно/сделанно заново
___
Изготовленные детали на 6 июня 2010:
выхлопной коллектор "бораньи рога" - самодельный
даунпайп(нижняя труба от турбины) - самодельный
глушитель прямоточный + насадка - самодельный
Oil catch tank(маслоуловитель) - самодельный
рестриктор на подачу масло - самодельный
переходник для забора масла из-под фильтра - самодельный
все воздушные патрубки(выс./низ. давления) - самодельный
растяжка передних стоек - самодельный
модернизация вентиляции картерных газов - самодельный
свечи BOSH от ВАЗ 21093(больший ключ) - 300-400р
Заменой свечей удалось снизить степень сжатия
тк ВАЗовские свечи короче стандартных примерно на 12мм.

Доработки на 10 сентября 2010
-контролирующий воздух взят непосредственно из дроссельной заслонки(просревлено отверстие в корпусе дросселя и нарезана резьба М8)
-проведены все шланги контролирующего воздуха(1-от дросселя к ЭБУ, 2-от дросселя к боу-офф, 3-от дросселя к указаделю давления наддува)
-изготовлен впускной ресивер меньшего объема.

Дополнительные фотографии и информацию можно посмотреть тут http://megasvarshik.narod.ru/
___
Видео пробных заездов на 6 июня 2010
http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/1/
http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/2/
http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/4/
___
Фото произведенных работ

Нынешняя система наддува
Скрытый текст

___
Самый первый вариант
с турбиной, катализатором, длинный колектор 4-1...
много недочетов и упущений, который в последствии были устранены.
Очень интересно в сравнении с настоящей системой
Данная система была изготовлена, чтобы "узнать поедет" Фокус на наддуве или нет...оказалось поехал
Скрытый текст

___
двигатели 1.4-1.6-1.8-2.0, двигатель 1.4, двигатель 1.6, турбина
avatar
megasvarshik
17 February 2010

ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6
77,3K
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up