Буду болеть однозначно!
У наших вроде как КАМАЗы обновили!
Вот чего надыбал
А вот командор команды, Семен Якубов, впервые уступил штурманское место Сергею Савостину. "Тестирование меня в Эмиратах дало отрицательные результаты," - невесело пошутил Семен Семенович. Механиком Чагина будет Эдуард Николаев. Во втором экипаже поедут Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа - прошлогодний серебряный призер Ильгизар Мардеев и новички, Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.
Регламент гонки изменился: если раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией не менее 15 машин, то теперь гоночные камионы готовятся на базе полностью серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты других марок и моделей.
Поэтому новые грузовики построены на базе армейской двухосной модели 4326 и назыааются уже не КАМАЗ-4911, а КАМАЗ-4326-9. Двигатель (это, как и прежде, 18,5-литровый ЯМЗ) сместили назад на 40 сантиметров, кабину - на 20 сантиметров. Благодаря этому улучшилась развесовка.
Ужесточившиеся требования к дымности заставили "поджать" харктеристики двигателя ("Дымит меньше, но часть лошадей убежала," - прокомментировал Якубов) и изменить выхлопную систему: трубы и глушители теперь расположены не вертикально за кабиной, а под днищем.
Надежда на установку облегченных финских мостов Sisu с дисковыми тормозами не с былась: мосты остались прежними, камазовскими - тяжелыми. Да и в целом машина, увы, перетяжелена: хотя правилами допускается уменьшение массы до 8,5 т, машина весит все 8,7 т. Зато подвеска новая - правда, рессорная, как и прежде, зато с амортизаторами марки Reiger Racing вместо прежних стоек от БМД. Такая подвеска лучше отвечает предстоящей трассе: "Больше песков, больше Марокко".
Кроме того, появились дополнительные гидроцилиндры в подвеске и рулевом управлении, делающие езду более комфортной. Доработана и подвеска кабины.
Есть изменения в интерьере кабины: поскольку место штурмана смещено назад, в кабине стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.
Камазовцы поработали над безопасностью: в каркас добавлены дополнительные укосины, часть труб стала толще.
КАМАЗ-4926-9 (4х4)
Снаряженная масса, кг 8700
Двигатель ЯМЗ-8463.10-07
Рабочий объем, л 18,47
Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500
Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600
Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая
Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая
Передаточное число гл. передачи 4,18
Максимальная скорость, км/ч 165