Автовладельцы всей страны, объединяйтесь! Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления:
против платных дорог;
против повышения транспортного налога;
за включение транспортного налога в стоимость топлива;
за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
за разумную переработку существующей редакции тех. регламента;
за проведение общероссийского референдума;
за реформирование ГИБДД. ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
Мы требуем:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопрос:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.
Информация по проведению акции в Москве
В Москве акция протеста пройдёт в виде митинга и автопробега.
Митинг: Время и место проведения митинга уточняется.
Автопробег: после окончания митинга будет проведен агитационный автопробег. В автопробеге могут принять участие все желающие.
На время автопробега будут действовать телефоны юридической помощи и телефоны, по которым участники смогут получить информацию о текущем положении колонны участников автопробега.
Связь во время автопробега
Участники автопробега, имеющие радиостанции в автомобиле, могут координировать свои действия на следующих каналах:
СВ канал – 12 АМ
LPD канал – 12
Дополнительная информация
Дополнительная информация об акции будет публиковаться по мере её поступления.
__http://www.far-msk.ru/?p=3383__ инфо по Москве.
__http://www.autofed.ru/?p=1733__ инфо по регионам
| b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах. На форуме есть специальный раздел - Автобеседка. Тема переехала |
Barsyaka
11 February 2010
Всероссийская акция протеста
Grizli
3 March 2010
цитата: |
да он вроде против ксенона unsure.gif |
Я против фар которые слепят. И против методов борьбы которое придумало ГАИ. А предложение моё очень простое: в независимости от того какая фара, на стенде смотрится область выше допустимой границы засветки. Если интенсивность света выше нормы и фары не регулируются, то отнимать ГТО и номера, если всё ок, и режим работы (постоянное свечение, а не мигание) соответствует, то езди на здоровье.
цитата: |
ну когда-то был бардак, разрешалось все потом головой начали немного думать или вы хотите, чтобы до сих пор все кто захочет ездили с крякалками и стробоскопами? blink.gif |
отчасти согласен, но время на демонтаж того, что было официально куплено должно даваться больше.
цитата: |
Tiger M ну значит у него менялась позиция, т.к. Цитата Для вас нормально, что вы официально купили, что-то официально поставили на машину, а потом это стало вне закона, а времени на то чтобы демонтировать когда-то ЗАКОННО установленное устройство не дали и потраченных денег никто не вернёт?
тоже его цитата... |
официально купить и поставить можно только ксенон? Я под этой фразой имел ввиду, что точно так же могут запретить нештатную магнитолу, тормоза, диски и т.д. мою позицию читай в посте выше и она всегда была такая...
цитата: |
ну КК законно установленным, полагаю, не был никогда или кто-то с КК по честному прошел ГТО? blink.gif |
Насколько я понял из постов, его ставили и в официальных сервисах после покупки машины, соответсвенно это было законно. Кстати, все пишут про китайский ксенон, а есть и российские производители, причём их продукция полностью соответствует ГОСТ (сразу скажу, фары они не выпускают, я говорю про блоки розжига+лампы)
Grizli:
|
Отвечу тоже по пунктам.
1. То есть ты считаешь нормалным. что ты должен говорить ИДПС о том, что его действия неправомерны. Помимо описанного случая, несколько раз предлагали при отсутствии хотя бы одного признака опьянения дуть в китайский алкотестер, на мой законный отказ, хотели везти на экспертизу, но после предложения составить протокол отпускали...
2. Видимо, мы по разным дорогам ездим. Горьковское шоссе как было г-ном таки им и осталось. об мостовые стыки как били люди диски так и продлжают...
3. представляешь да =)
4. Вопрос случая.
Ну конечно ты же тут самый умный, тебе и так всё понятно |
1. Я считаю нормальным, что изредка в рядах сотрудников ГАИ попадаются нечестные работники - мы все не идеальны. Я считаю что очень правильно требовать подуть в трубочку даже если нет явных признаков опьянения - с Вас не убудет, а если убудет пьяных за рулем - это будет очень хорошо.
2. Горьковское шоссе вполне нормальное шоссе, уровня не сильно хуже европейских\американских бесплатных дорог, по крайней мере до Владимира.
3. Не представляю, чтобы колхозксенон прошел ГТО. просто не верю. Если он по светораспредлению соответсвует ГОСТ, значит он в заводской фаре.
4. Это да.
Ну уж, не на столько глупый, чтобы митинговать под чужую дудку
Grizli:
|
цитата: | да он вроде против ксенона unsure.gif |
Я против фар которые слепят. И против методов борьбы которое придумало ГАИ. А предложение моё очень простое: в независимости от того какая фара, на стенде смотрится область выше допустимой границы засветки. Если интенсивность света выше нормы и фары не регулируются, то отнимать ГТО и номера, если всё ок, и режим работы (постоянное свечение, а не мигание) соответствует, то езди на здоровье. |
это слишком дорого и для этого и есть ГТО, который все покупают, ну почти все.
Grizli:
|
официально купить и поставить можно только ксенон? Я под этой фразой имел ввиду, что точно так же могут запретить нештатную магнитолу, тормоза, диски и т.д. мою позицию читай в посте выше и она всегда была такая... |
че-то я такого не встречал, а Вы? заметьте не только в России запрещене колхоз ксенон, но нигде не встречал запрет на магнитолу...
Grizliа то что делали официалы - это прямое нарушение закона, как и торговля ГТО до 2010 года..
vSAS:
|
Grizli:
| А предложение моё очень простое: в независимости от того какая фара, на стенде смотрится область выше допустимой границы засветки. Если интенсивность света выше нормы и фары не регулируются, то отнимать ГТО и номера, если всё ок, и режим работы (постоянное свечение, а не мигание) соответствует, то езди на здоровье. |
это слишком дорого и для этого и есть ГТО, который все покупают, ну почти все. |
я так понял, что Grizli за то, чтобы останавливать и проверять машины могли инспекторы на постах ГАИ, например, если им покажется, что угол и интенсивность света (неважно ксенон или нет) покажутся им несоответствующим нормам, так?
Tiger M:
|
vSAS:
| Grizli:
| А предложение моё очень простое: в независимости от того какая фара, на стенде смотрится область выше допустимой границы засветки. Если интенсивность света выше нормы и фары не регулируются, то отнимать ГТО и номера, если всё ок, и режим работы (постоянное свечение, а не мигание) соответствует, то езди на здоровье. |
это слишком дорого и для этого и есть ГТО, который все покупают, ну почти все. |
я так понял, что Grizli за то, чтобы останавливать и проверять машины могли инспекторы на постах ГАИ, например, если им покажется, что угол и интенсивность света (неважно ксенон или нет) покажутся им несоответствующим нормам, так? |
так мой ответ справедлив и для этого случая. Вы просто усложняете и делаете решение проблемы более дорогим. Можно быстрее и дешевле, хотя это немного ущемит часть "тюнингистов", зато сэкономит бюджет, возможно для повышения пенсий...
Grizli
3 March 2010
цитата: |
1. Я считаю нормальным, что изредка в рядах сотрудников ГАИ попадаются нечестные работники - мы все не идеальны. Я считаю что очень правильно требовать подуть в трубочку даже если нет явных признаков опьянения - с Вас не убудет, а если убудет пьяных за рулем - это будет очень хорошо. |
Ключевое слово в моём посте КИТАЙСКИЙ алкотестер, т.е. не сертифицированный и не понятно в какую сторону настроенный. А на моё возражение, где пломба, и сертификат, сказали, что это для лохов пишут поехали на освидетельствование. А тесты на наркотики (я не говорю что плохо что они появились я наоборот только за), вообще непонятно откуда они берут и что они должны показать.
цитата: |
Ну уж, не на столько глупый, чтобы митинговать под чужую дудку connie_08.gif |
Если позиция организаторов совпадает с моей, почему нет? Это личное дело каждого
цитата: |
я так понял, что Grizli за то, чтобы останавливать и проверять машины могли инспекторы на постах ГАИ, например, если им покажется, что угол и интенсивность света (неважно ксенон или нет) покажутся им несоответствующим нормам, так? blink.gif |
да, на стационарных постах...
Grizli:
|
Если позиция организаторов совпадает с моей, почему нет? Это личное дело каждого |
Если Ваша позиция пропиарица - то какие к Вам притензии?
GrizliСотрудники ГАИ должны присекать нарушения везде, а не только на стационарных постах
цитата: |
Если Ваша позиция пропиарица - то какие к Вам притензии? wink.gif |
Это уже не смешно...
Я твою позицию понял, но я её не разделяю и думаю иначе, будем спорить дальше?
цитата: |
Grizli Сотрудники ГАИ должны присекать нарушения везде, а не только на стационарных постах nono.gif |
Моё мнение, что сотрудники ГАИ должны определять нарушения с помощью сертифицированных спецсредств, а не "на глаз".
Grizli:
|
цитата: | Если Ваша позиция пропиарица - то какие к Вам притензии? wink.gif |
Это уже не смешно... Я твою позицию понял, но я её не разделяю и думаю иначе, будем спорить дальше? |
давай
Я вот не до конца понял Вашу позицию,
Вы против КК или за? Вы хотите еще и платить больше за бензин? Вы против того, чтобы ездить по ровным дорогам, но платя за это дополнительные деньги?
vSAS
3 March 2010
Grizli:
|
Моё мнение, что сотрудники ГАИ должны определять нарушения с помощью сертифицированных спецсредств, а не "на глаз". |
а смысл? разве нельзя на глаз на 100% определить тонировку не по ГОСТ передних боковых стекол и лобового, разве нельзя наглаз на 100% определить колхоз ксенон?
Разве при штрафах за КК и сомнительной вероятности попасться на прибор - то как сейчас с тонировкой - будет снижаться число нарушителей?
Инспектору не нужен прибор, чтобы определять выезд на встречку, проезд на красный?
Grizli
3 March 2010
цитата: |
давай Laie_60B.gif Я вот не до конца понял Вашу позицию, Вы против КК или за? Вы хотите еще и платить больше за бензин? Вы против того, чтобы ездить по ровным дорогам, но платя за это дополнительные деньги? |
Мне пофигу на ксенон, меня вообще никогда не слепили. Но если бороться со слепящими фарами то надо брать все варианты, а не исходить из того, что если стоит ксенон, нет маркировки DCR, нет автокорректора, то он 100% слепит. Про налог: каждый должен платить в той мере, в которой он разрушает дорожное покрытие... Вот неужели mazda 3 mps (265 лошадей если что) наносит сильный урон? или она, стоимостью 500к рублей (2007 год б.у.), удел богатых водителей? Если говорить не про конкретный митинг, а вообще, хочу чтобы нормально тендеры проводились на выбор организаций и технологий для ремонта дорожного полотна, а не как СШ ГЭС подрядчиков для обслуживания выбирали... Хочу чтобы строили по уму, а не как развязка в МКАД-Братеево...
цитата: |
а смысл? разве нельзя на глаз на 100% определить тонировку не по ГОСТ передних боковых стекол и лобового, разве нельзя наглаз на 100% определить колхоз ксенон? |
смысл в том чтобы исключить возможность сотрудника ДПС лишить тебя прав без основания, таким образом убрать ещё одну кормушку... Давай разрешим им определять пьяный ты или нет на глаз, нарушил ты скорость или нет на глаз, а чё сразу же видно...
И меня раздражает, то что для ИДПС презумпция невиновности не существует... Получается, что каждый, кто сел за руль уже нарушитель...
[QUOTE=vSAS,Сегодня в 16:11] [QUOTE=Grizli,Сегодня в 15:51] Отвечу тоже по пунктам.
3. Не представляю, чтобы колхозксенон прошел ГТО. просто не верю. Если он по светораспредлению соответсвует ГОСТ, значит он в заводской фаре.
[/QUOTE]
Вообще я не только на форуме фокуса нашел сказочников, которые рассказывают, как они прошли ГТО без взяток с ксеноном=) нАверное и тонировку они тоже не снимали=)))
vSASцитата: |
. Не представляю, чтобы колхозксенон прошел ГТО. просто не верю |
Ну я прошел. Машина Шеви Эпика, адаптивы под галоген, стоит ксенон, отрегулирован официалами с поправкой на ксенон.
ГТО проходилось в ТМП20, это в медведково, было оплачено две квитанции госпошлины. Во время ГТО я даже рядом с машиной не был, не подпускали техники. Но через 15 мин талон ГТО без каких либо претензий был мне официально вручен.
И почему я должен страдать из-за ксеноноборцев???
pabliksol:
|
И почему я должен страдать из-за ксеноноборцев??? |
ты не правильно спрашиваешь. "Почему ты должен страдать из-за колхозников?" - правильный вопрос. А ты не должен, в теме про борьбу с ксеноном описана процедура законного подтверждения твоей переделки, чтобы в дальнейшем не было проблем с гаи.
vSAS:
|
Не хочу накаркать, но недай бог из-за вас запретят платные дороги и включат налог еще и в стоимость топлива. |
А кто нидудь знает из чего состоит стоимость топлива? Не удивлюсь, если в стоимость топлива налог входит и доят нас по полной уже давно...
Vortex
конечно входит, тока не "дорожный"
Vortex
4 March 2010
vSAS
Ну, называться он может как угодно, а суть таже. Типа - клон. Т.е. в перечень нужд на которые перечисляются средства из этого налога дорожные нужды тоже присутствуют.
На вид получается изменение механизма взыскания, а на деле отмена клона.
Vortex
ну у нас вроде как вообще все налоги в общую копилку... если не ощибаюсь
В Нижнем Новгороде будет проходить акция протеста 20 марта?
Jeeper909
На сайт ФАР зайди там все написано!
На сайте про Нижний Новгород нет информации, может кто-нибудь из Нижнего самостоятельно будет проводить акцию?
Я бы пошёл на акцию. С некоторыми требованиями ФАР более чем солидарен, а транспортный налог вообще меня очень сильно напрягает (точнее его связь с л/с двигателя не поддающуюся логическому обьяснению
)
цитата: |
ребята не только хотят отпилить кусок, они перестраховываются посчитают сколько надо денег, получится N млрд M млн К тыс. долл - так что ровно столько и вписывать в бюджет? |
В Москве в 2010г. будет построено
13 км новых дорог за счет бюджетных средств, сообщает официальный портал Стройкомплекса столицы. Ранее сообщалось, что в бюджете города на строительство дорог в 2010г. предусмотрено
39 млрд руб. неплохой такой запас 3 млрд за 1 км или $100 000 000 )))
источник:
http://top.rbc.ru/society/05/03/2010/377359.shtmlp.s. про акцию плохо, что всё в кучу и по каждой теме есть свои, но. Вот, что лично я думаю:
- против платных дорог;
Если они как альтернатива бесплатным и при этом на бесплатные забивать не будут, то я только за платные дороги. Если же они станут единственным возможным вариантом проезда (без объезда 100 км), а, что наиболее вероятно, их качество и загруженность не изменится, то естественно против
- против повышения транспортного налога;
Естественно против.
- за включение транспортного налога в стоимость топлива;
Тут вообще вопрос почему сейчас бензин столько стоит. Сколько туда всего включено. Я за то, чтобы частично акцизы повесить на нефтяные компании напрямую, а вместо них деньги снимать на транспортный налог. Вообще включение в топливо разумная мера, т.к. есть люди, которые ездят не часто а платят как все.
- за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
безусловно за.
- за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;
безусловно за. Ключевое слово "РАЗУМНУЮ".
- за проведение общероссийского референдума;
безусловно за.
- за реформирование ГИБДД;
безусловно за. Сократить количество сотрудников, увеличить количество камер, увеличить зарплаты рядовым инспекторам (как бы я их ненавидел, но стоять в мороз или в жару около щоссе и дышать свежим воздухом никому не пожелаю)
- за ответственность пешеходов – участников дорожного движения;
безусловно за.
- за отмену запрета ксенона.
Я бы сказал за разумную борьбу со слепящими водителями и лишения ИДПС права проверять техсостояния авто на глаз.
С большей частью согласен, но не совсем, а ехать и поддерживать то с чем не согласен не вижу смысла. Тем более много пунктов, не просто за или против, а требуют обоснования...