Автовладельцы всей страны, объединяйтесь! Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления:
против платных дорог;
против повышения транспортного налога;
за включение транспортного налога в стоимость топлива;
за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
за разумную переработку существующей редакции тех. регламента;
за проведение общероссийского референдума;
за реформирование ГИБДД. ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
Мы требуем:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопрос:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.
Информация по проведению акции в Москве
В Москве акция протеста пройдёт в виде митинга и автопробега.
Митинг: Время и место проведения митинга уточняется.
Автопробег: после окончания митинга будет проведен агитационный автопробег. В автопробеге могут принять участие все желающие.
На время автопробега будут действовать телефоны юридической помощи и телефоны, по которым участники смогут получить информацию о текущем положении колонны участников автопробега.
Связь во время автопробега
Участники автопробега, имеющие радиостанции в автомобиле, могут координировать свои действия на следующих каналах:
СВ канал – 12 АМ
LPD канал – 12
Дополнительная информация
Дополнительная информация об акции будет публиковаться по мере её поступления.
__http://www.far-msk.ru/?p=3383__ инфо по Москве.
__http://www.autofed.ru/?p=1733__ инфо по регионам
| b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах. На форуме есть специальный раздел - Автобеседка. Тема переехала |
Копирую с
Московское отделение ФАР (www.far-msk.ru)
Блог Московского отделения Федерации Автовладельцев России
Дураки! платят за дороги! 3 февраля, 16:32
Да, ни для кого не секрет, что в России две беды – дураки и дороги… Но со второй теперь решили бороться путём установления платы. Фантастика: оказывается, как все просто, не нужно бороться с двумя бедами. Дураки теперь будут платить за дороги!
Только одно не очень радует, что дураки это мы!
Спросите, почему мы? А как вы можете назвать людей, которых заставляют платить за свои собственные, уже построенные дороги, и они соглашаются, даже не вникая в тему?
Бесспорно, это мы с вами.
Неужели вы можете обвинить в недостатке ума тех, кто всё это придумал?
При том, для этого учредили гос. Корпорацию, которая будет собирать мзду!
На это еще выделят огромные государственные средства, а прибыль, которую соберут за те же (!) дороги, но теперь платные, с автовладельцев, корпорация, по уставу, может оставить у себя, на развитие системы платных дорог! То есть, чем больше мы платим, тем больше становится платных дорог. Гениальная схема, нет слов!
Освоение государственного бюджета подобным образом, учитывая, что стоимость строительства дорог в России самая большая в мире, сравнима только лишь с продажей наркотиков, в определённой среде это называется – легализация бизнеса. А если представить себе, что ответственность за строительство дорог в России так никто и не несёт, то не возникает сомнений, насколько это направление перспективно для тех, кто его активно лоббирует.
Однако, ездить по дорогам будет уже гораздо меньше желающих, так как по ним и бесплатно не очень хотелось кататься без необходимости, а при том, что придётся платить за каждый километр свои кровные, желание отпадёт у половины, как минимум. Но, хозяин – барин!
А что делать тем, для кого это – работа?
Здесь всё гораздо проще: перевозчики заложат стоимость платы за проезд в стоимость товара, и платить за это будет конечный потребитель, то есть мы с вами!
При самом беглом подсчёте становится понятно, что стоимость перевозок увеличится как минимум на 20 – 25%, а насколько подорожает конечная продукция, остаётся только предполагать. Но, уверен, это ещё только начало и вопросов гораздо больше.
Будут ли лучше дороги общего пользования? Будут ли они доступны для большинства автовладельцев? Сколько придется платить? Будет ли обязательное наличие альтернативных бесплатных дорог? Многих автовладельцев интересуют эти вопросы, но сделаю небольшое отступление.
Меня «терзают смутные сомнения», что я уже это где-то видел… Ах, да! В нашей стране всё повторяется с завидным постоянством.
Заботой об отечественном автопроме руководствовались при повышении таможенных пошлин.
Заботой о безопасности обосновали претворение в жизнь технического регламента.
О какой заботе может идти речь в этот раз, ведь ни автопром, ни безопасность уже сюда не пришьёшь. Как можно говорить с высоких трибун о том, что дороги – это кровеносные сосуды экономики, если эти самые сосуды удаляют или искусственно закупоривают, делая платными.
Экономика это единый, взаимосвязанный механизм, и если где - то проблемы, то страдают все.
Задавать вопросы можно много, но хотелось ответить на поставленные.
Итак, продолжим.
Во-первых, скажу, что не верю в то, что дороги будут лучше, и это не скептицизм, а наша российская реальность, объясню почему. Не для того наше «заботливое» правительство делает дороги платными, чтобы они становились лучше. Денег в бюджете нет, и вся надежда только на то, что при помощи платы за проезд удастся сохранить финансирование хотя бы на ремонт дорог.
Во-вторых, если дорога переходит в разряд платных, то по факту она перестаёт быть дорогой ОБЩЕГО пользования, и, если вам захотят запретить проезжать по этой дороге, то всего-навсего установят такую плату, которая будет нереальна для большинства автовладельцев. Так что получится, что она будет лучше, но не для нас с вами!
В-третьих, платить придётся столько, сколько захочет гос. корпорация, так как она уже по факту является монополистом. И пройдёт не так много времени, когда мы получим в лице гос. корпорации очередной АвтоВАЗ, который постоянно будет сосать, хотя нет, скорее доить нас с вами и обещать, что скоро дороги в России будут лучшие в мире, но для этого нужны дополнительные средства.
Где пресловутая ФАС? – спрашиваете вы, – призванная следить за соблюдением антимонопольного законодательства. Про ФАС отдельный разговор, это структура власти и пока ФАС не скажут «фас», всё будет, так как нужно власти. А в скором будущем после принятия закона о платных дорогах, технологи из Кремля через СМИ подведут всё так, что автовладельцы сами попросят установить порядок на дороге и ввести единые тарифы на территории РФ.
В-четвертых, уже сейчас некоторые депутаты активно лоббируют тему, чтобы снять ограничения о обязательном наличии бесплатных, альтернативных дорог, при строительстве и наличие платных автотрасс. Что в итоге мы получим? Если у них, ещё не запустив проект платных дорог, уже хватает наглости закрепить это законодательно, то неужели кто-то верит в то, что, если даже они не примут такой закон, кто-то будет заниматься бесплатными дорогами?! Придёт всё к тому, что дороги, быть может, и останутся на карте России, но по факту их не будет.
Надеюсь, все почувствовали последовательный стиль неустанной заботы правительства о своих гражданах, и продолжать дальше не нужно. Для тех же, кто ещё верит в эту заботу и «чистоту помыслов» нашего руководства приведу примеры.
Только за последний год:
- Введены запретительные таможенные пошлины на автомобили свыше пяти лет, мотивировка - спасение «отечественного» автопрома. Экономический блок правительства в январе 2010 года дал заключение, что поднятие пошлин неэффективно и контрпродуктивно, но, несмотря на это, ставка сохраняется, по сей день, уничтожая остатки бизнеса в регионах.
- Принят новый технический регламент, основная опасность которого даже не запрет на «правый руль», а запрет любого параллельного бизнеса, и запрет на покупку автомобилей физическим лицам.
- В налоговый кодекс внесены поправки о возможности повышения ставок транспортного налога на региональном уровне в 10 раз от базовой ставки. И все думаю, помнят, какой ценой далось автовладельцам, отстоять базовую ставку на федеральном уровне!
Можно продолжать дальше список полезных дел правительства, но ответьте, что нужно ещё сделать, чтобы мы все, как в Калининграде, наконец-то поняли, что, только объединившись, мы можем отстоять свое право ЖИТЬ?!
P.S. Очевидно!
Либо мы с вами, будем платить, за собственные дороги даже не в казну государству, а псевдо - общественной организации под названием Россавтодор.
Либо платные дороги станут последней «продуктивной мерой - нашей власти», когда никто в нашей стране не сможет сказать, что его это не касается!
Valsh
11 February 2010
Полностью поддерживаю.
Собственно почти обо всех поднятых проблемах я совсем недавно написал в своём топике "Поборы". Вот уж не думал, что Федерация автовладельцев России так быстро отреагирует на мой топик и призовёт всех присоединиться к Всероссийской акции протеста, запланированной по этому поводу. Шутка.
Ну, а если серьёзно, то эти поборы уже достали.
Взять тот же транспортный налог.
Раньше такой налог назывался "дорожный сбор" и шёл исключительно на ремонт дорог и строительство новых. Теперь же картина с этим налогом вкорне изменилась. Теперь перестал быть целевым и деньги, которые собираются по статье "транспортный налог" просто идут в местную казну и могут расходоваться местной администрацией куда угодно. При этом местной администрации предоставлено право увеличивать его вплоть до десяти раз сверх рекомендуемого. Взять мой город Ижевск, он относится к той категории провинциальных городов с низкими доходами населения, для которой этот налог установлен федеральными властями в 7 рублей за л.с. (для моей категории автомобилей 100 - 150 л.с.), но у нас он второй год был 20 рублей (что будет теперь, не знаю ещё). Два года назад на сессии республиканского ГОССОВЕТА наш президент Волков выступил перед депутатами примерно так:"Одного налога (в 7 рублей) нам мало, нам очень деньги нужны, а взять неоткуда, эти 7 рублей пусть на дороги идут, а остальные 13 нам в кассу". И назначили налог в 20 рублей, как в Москве, хотя доходы населения в Удмуртии и до пятой части московских не дотягивают.
К тому же с этим налогом есть одна несправедливость под названием - уравниловка. (И ведь, что интересно: новые нувориши, когда ругают прошлую жизнь, одним из аргументов всегда используют это слово: уравниловка была, все под одну гребёнку..., значит плохо было). Теперь хорошо стало: не ездишь на автомобиле (автомобиль в длительном ремонте, заболел или надолго уехал куда-нибудь) - плати. Пенсионер? Зимой не ездишь, а летом на даче безвыездно живёшь? - всё-равно плати столько же, сколько платит любой, сутками не вылезающий из своего автомобиля.
Прицепились к этим лошадиным силам. Разве это дело?
Поборы они и есть поборы. Но уже обнаглели вконец. В Калининграде их шуганули немного, надо и здесь. Поддерживаю акцию.
За:
за включение транспортного налога в стоимость топлива;
за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
со всем остальным не согласен, по ГИБДД - воздержусь, так что я больше против этой акции, чем за... популизм
Barsyaka
11 February 2010
3
Не думаю, что в Москве наберётся хоть 3000 человек. Но в Калининграде местные власти после 12 декабря, когда 5 тыщ пришло, 2.5 месяца просили оппозицию НЕ ПРИХОДИТЬ, в итоге пришли 12 тыщ! Вот это ДА! Вот это - результат! А ещё как участник автопробега скажу - это очень интересные впечатления! Гордость, осознание единства, самоуважение, много эмоций испытал. 8) До сих пор собой горжусь!
По поводу наклеек и ленточек - обращайтесь. Чем смогу- помогу.
Вот интересное видео, как меня пытаются взять в плен сразу при выезде на Садовое (я в фьюжике). Мы практически были головой колонны. Менты поначалу пытались тормозить все машинки с символикой акции, но нас было слишком много, да и юристы с видеокамерами работали крайне оперативно. Несколько сотен сфабрикованных постановлений были успешно обжалованы в суде. К административному взысканию привлечены несколько гайцев. 8)
Смотрим:
пятьдесят ссылок про эту акцию в СМИ. Огого! Ребята, думаю не одна тысяча придёт! Приходите все, кому не пофигу! Кстати, скоро будет конкурс на новую наклейку акции. Приглашаем всех желающих!
sergio98rus
12 February 2010
2
ЗА ужесточение наказания за угоны!
Да, с угонами вообще интересная фишка. Дешёвую машину угнал - 1 год. Дорогую машину угнал - 5 лет, вот офигенный умник придумал.. А кучка дебилов приняла.. А ещё прикол - в случае аварии с участием пешехода - теперь, по новым уточнениям закона, виноват будет ВОДИТЕЛЬ! В любом случае!.. Так что, ждать волны старушек-камикадзе, закон на их стороне!??!..
Polarbuza
14 February 2010
5
А когда же наконец эта федерация устроит акцию против самих автомобилистов? Против быдла на дорогах, окурков из окон, парковок на тротуарах, поворотов без поворотников, обгонов по встречке? Гайцы виноваты? А сами , что- агнцы ? Начните с себя, покажите пример другим, продемонстрируйье свою гражданскую сознательность и перестаньте нарушать и ездить как гнусы! Автовладельцы нарушают ПДД, бьют морды друг другу, убивают за место на парковке, зато с радостью дружат против ГАИ. К сожалению, наши владельцы железных коней получают то, что заслужили. В ГАИ работают такие же граждане, они проживают с нами в одних домах, отовариваются в тех же магазинах, водят детей в те же сады и школы. И неча на зеркало пенять!
имхо
цитата: |
Основные темы выступления: против платных дорог; против повышения транспортного налога; за включение транспортного налога в стоимость топлива; за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; за разумную переработку существующей редакции тех. регламента; за проведение общероссийского референдума; за реформирование ГИБДД. |
Polarbuzaвсе что Вы сказали в предыдущем посте, безусловно, правильно.
но вот вопрос: какую из заявленых выше тем протеста лично я (или Вы тоже) можете начать с себя?
Polarbuza
14 February 2010
al.k
водители требуют реформирование ГАИ . Эту систему считают насквозь коррумпированной. Однако, нарушают при этом все . Перестанет нарушать- суды будут засыпаны обращениями на неправомерность действий сотрудников ГАИ . Например, вот так.
CrutovSN
26 February 2010
Ваще не надо протестовать.Надо доверять всенародноизбранным господам и не допускать ни тени сомнения в их действиях.Все что ими делается - все для нашего с вами счастья и благополучия.Это надо усвоить и привить детям с пеленок.
Помогайте партии "Еди Россию" во всех ее начинаниях.Уря товарищи!
Polarbuza
а Вы не считаете ее коррумпированной? Почему мне приходится каждый день наблюдать ситуации, в которых неплохо было бы присутствие здесь сотрудников доблестной ГИБДД (например, переход возле школы с интенсивным движением), а вместо этого эти сотрудники занимаются зарабатыванием денег в более рыбных местах за углом?
Не стоит отождествлять нарушения и коррупцию. Нарушают все и везде, не только у нас. У коррупции причины не в одних только нарушениях.
Лично я уже несколько лет не даю откупных гаишникам, честно оплачиваю квитанции в Сбере.
И суды засыпаны не будут. Потому что при прочих равных перевес на на нашей стороне. И когда Вы ничего не можете предоставить в своё оправдание - у оппонента есть протокол, заполненный им же. А у судьи есть право принимать доказательства по собственному убеждению. и примет судья за доказательство именно протокол. примеров тому не счесть.
Polarbuza
14 February 2010
-1
al.k
но водители заинтересованны в коррупции!выгоднее дать гайцу половину штрафа кэшем,чем идти в сберкассу! или отдать 100 000 ,чем остаться на полтора года без прав.и т.д.
Polarbuzaцитата: |
но водители заинтересованны в коррупции |
неправда Ваша. я не заинтересован. думаю и Вы тоже. и очень многие. хотя конечно есть и заинтересованные.
цитата: |
выгоднее дать гайцу половину штрафа кэшем,чем идти в сберкассу! или отдать 100 000 ,чем остаться на полтора года без прав.и т.д. |
так ведь для этого и нужно менять всю систему. такую "выгоду" надо убирать из процесса в принципе.
и лишения нужно убирать за первый раз. у людей должно быть право на ошибку.
сейчас выезд на встречку - это лишение. причем выезд может быть случайным (ну не понял человек организации движения или еще чего).
или например превысив скорость на 60 км/ч (за городом к примеру) изымут права, зато дальше можно отжигать на полную катушку до решения суда. а чё? все-равно лишат. при чем для других гайцев такой лишенец уже неинтересен, торговаться с ним бессмысленно ибо денег все-равно не даст и отпускают его на все четыре просто так, чтоб время для зарабатывания денег не терять.
кто опаснее: тот кто случайно по незнанию заехал на встречку или такой вот лишенец "без тормозов" с времянкой?
GermeS___
14 February 2010
Polarbuza, система высоких штрафов научила меня не нарушать ПДД (единственное по трассе бегаю 110-120 км/ч) поэтому общение с иДПСами происходит нечасто из которых 30% останавливат для проверки документов (что запрещено в большинстве случаев), остальные 70% пытаются вменить обгон под знак, бугущего пешехода, чаще всего - проезд на красный. Вы считаете это нормально?
al.kтак Вы прально написали, зачем митинговать против гаи, если система это поощряет... тока митинговать против пумеда неслабо Лимоновцам и Каспарову, так еще и быдлообыватели над ними смеются... так кушайте что заслужили и мы с вами покушаем вместе
PeterPeter
14 February 2010
не нравится ГИБДД- ездите на общественном транспорте и вступайте в Федерацию ездунов на метро России. Там можно бороться с бомжами, с бабульками со свистком, которые требуют покупать проездные и т.п.
Я вообще не понимаю смысла этих федераций, с таким же успехом должна быть Федерация Газоплитовладельцев России. Будем бороться с беспредельными пошлинами на плиты, с НДС, с отказом в гарантии, с отсутствием точек утилизации старых плит, с неприятным запахом газа и высокими ценами на него. Что модно, а сейчас машины на вершине популярности,такие федерации и создаём.
Вы думаете за рубежом лучше и нет коррупции или налогов? В Дании налог на ТС 100 процентов от стоимости ТС.
Polarbuza
14 February 2010
цитата: |
система высоких штрафов научила меня не нарушать ПДД |
вот она ваша основная проблема!вот тут зарыта собака.вот про это я и говорю.вы
не нарушаете потому,что высокие штрафы.не потому,что это нельзя,т.к. это опасно для вас и окружающих,не потому,что это просто незаконно,а потому,что нарушать-дорого.
PeterPeter:
|
не нравится ГИБДД- ездите на общественном транспорте и вступайте в Федерацию ездунов на метро России. Там можно бороться с бомжами, с бабульками со свистком, которые требуют покупать проездные и т.п. Я вообще не понимаю смысла этих федераций, с таким же успехом должна быть Федерация Газоплитовладельцев России. Будем бороться с беспредельными пошлинами на плиты, с НДС, с отказом в гарантии, с отсутствием точек утилизации старых плит, с неприятным запахом газа и высокими ценами на него. Что модно, а сейчас машины на вершине популярности,такие федерации и создаём. Вы думаете за рубежом лучше и нет коррупции или налогов? В Дании налог на ТС 100 процентов от стоимости ТС. |
Так ведь дело до многопартийной системы дойдет.Нельзя бороться,группироваться - какие то федерации образовывать,права не нужные людям отстаивать.Всем жить по принципам " моя хата с краю - ничего не понимаю","меня не бьют ,значит все в порядке".Свято верить в установленный правительством прожиточный минимум - его хватит на все нужды.Пенсии - не обсуждать(ведь есть государства в которых такой опции нет вовсе).Рубль станет международной валютой в обозримом будущем.Все кто не с нами - против нас.
Barsyaka
14 February 2010
Огромное спасибо Вам за то, что эта тема вам не безразлична. Я сам на форде фьюжике катаюсь, 101 л.с., плачу налог 2020 рублей. С 1-го января вступили в силу поправки к ФЗ. Теперь буду платить 2500, это в Москве, где после акции протеста 12 декабря налог решили не поднимать. Но регионам дали право на десятикратное увеличение или уменьшение. Угадайте, во сколько раз подняли в Калининграде, что 15 тысяч на митинг пришли? В 2 раза. Ибо из того же ФЗ мы видим, что для машин мощностью более 150 л.с. ставка налога УЖЕ установлена в размере 235 рублей. Это не сказка. Тоесть если у вас машина 151 л.с. - платить вас заставят 35 тысяч. Это в Москве. Регионы могут поднять, в десять раз.. Неужели вы ещё не поняли, в какую финансовую яму запинали весь народ???
Не буду голословным. Вот текст того Федерального Закона..
_http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=94196_
Меня зовут Андрей, 31 год, Москва. Последние три месяца жизни являюсь активистом ФАР. Считаю, что нынешний политический и экономический строй в стране неизбежно приведёт к развалу, разрухе и вымиранию нации. Экономика, армия, социальная защищённость находятся в критическом состоянии, и в противоположность, чиновники, партия единорасов, силовики и бандиты жируют, наживаясь на том, что должно принадлежать всему народу, а не кучке олигохренов. Пытаюсь привлечь к акциям ФАР больше людей, в надежде изменить народную пассивность. Если люди увидят, что подобными акциями можно влиять на властьимущих, то я буду рад. не призываю на баррикады. Призываю на мирные законные митинги...
Polarbuza
14 February 2010
Barsyaka
возможно я ошибаюсь,но народ в Калининграде покупает автомобили несколько дешевле,чем в Москве?Или эта лафа уже закончилась?
У них там свои приколы. Перегонщики машин регистрировали машины на себя. Теперь им счета приходят из налоговой, по 2-4 миллиона.. Хотя машины проданы дальше. Плюс подняли транспортный налог в 2 раза. А зарплата там не Московская, нет, намного ниже...
Это была не лафа, а единственный возможный заработок..
BarsyakaА чего Вы так за Калининградцев переживаете? думаю они и сами о себе позаботятся... особенно те у кого машины мощностью больше 150 сил.
Андрей, Вы вроде старше меня, но не понимаете что весь этот протест тупо организован теми же, кто налог повысил?
Чтобы показать какие они хорошие и убрать ненужных губернаторов. Сначала отнимут потом вернут, народ счастлив, ничего не сделано...
Этож из Ваших лозунгов видно сплошной популизм в перемешку с одной-двумя нормальными идеями, главное чтоб звучало слово "халява" и народ потянется. тока это не народ кто тянется за халявой, а стадо или быдло.
И в догонку про наших халявщиков, у кого есть безлошадные родственники, наверное слышали про повышение цен на биллеты электричек. Дорогие халявщики, поздравляю Вас с Вашей с...й победой над РЖД! ездите дальше в загаженных заблеваных холодных электричках с неудобной системой оплаты проезда и бесполезным расписанием, Вы это честно заслужили!
Ну какой недогоняющий народ в рашке .Ведь понятно же - все денежки которые вы заплатите пойдут в социалку.По телеку только об этом и говорят.Че за регионы переживаете,там и дорог уже нет давно.Продадут свои машинюшки на чермет,всего делов.В Кетае за 8 лет построено 55 000 км автобанов,у нас 000000000 км,так держать партейцы!
vSAS, я не согласен с Вашей точкой зрения. Популизма в моём тексте нет. Добиваюсь огласки, а не прибыли в свой карман. А то, что мои действия возможно помогут ВАМ съэкономить несколько десятков тысяч рублей противоконституционных налогов - чтож, буду только рад за Вас!
Сколько людей - столько мнений.
Barsyakaя как бы не прошу за меня экономить, сам решу как потратить.А то много развелось проходимцев помогающих сэкономить
Если я решу экономить на машине - я ее продам, а не буду с нытьем ездить вокруг ГД.
Ну-ну! Я в Вашу жизнь не лезу, не переживайте.
У всех своя гражданская позиция. Удачи!
Barsyakaцитата: |
..Пытаюсь привлечь к акциям ФАР больше людей, в надежде изменить народную пассивность. Если люди увидят, что подобными акциями можно влиять на властьимущих.. |
К сожалению народишко в этой стране устроен так, что чем больше его душат, тем больше он обожает тех, кто его душит. Изменить это в обозримом будущем вряд ли удастся.
Скрытый текстА судя по последним репликам и сами власть имущие имеющие доступ к кормушке, читают этот форум, причем не только читают, но и пишут.
x
Да дискусия живая.Я хоть и стороной по этой теме(в смысле из другого государства
),но до боли знакомая ситуация.Вобщем я полностью поддерживаю все пункты этой акции(правда с некоторыми поправками и добавлениями).И что бы ни придумывали опоненты эта акция должна состоятся и показать сплоченность и силу автомобилистов.И в этих требованиях ничего абсурдного нет.
1.По первому пункту высказался в профильной теме.
2.За налог скажу опять же,дело не в том сколько мы платим даже(хотя это тоже важно),а в том как эти деньги расходуются.Масса примеров не целевого использования и разворовования.
По поводу введения налога в стоимость топлива,вроде равноправие и справедливость,но тут должно быть прозрачным ценообразование и чтоб человек понимал сколько куда платит.
Ну и реформирование ГАИ.Самое узкое и проблематичное место.Систему ломать очень трудное дело.Возникает вопрос,а не лучше ее исправить?Но это еще тяжелей сделать.Основное назначение это обеспечение дорожной безопасности участников движения,и помощь.Что в большинстве случаев не обеспечивается,по простому ГИБДД не выполняет своих прямых обязанностей,работа не с причиной,а со следствием.Хотя по телеку слышал,что у вас кое какие сдвиги в этом предпринимаются
Я сам не сторонник всяких новых объединений и показных акций.Не так давно у нас тоже хотели сильно повысить налог(у нас по объему двигателя) на не только объемные иномарки,но и старенькие Волги и УАЗы и т.д.Но не тут то было,собрались нацепили ленточки побибикали(вобщем обратили на себя внимание) и...наверху одумались.
Так что не поддавайтесь.
З.Ы.
vSASА бесплатного нам не надо,но свои деньги хочу увидеть в деле,а не в чужом кармане.