Получил вчера, 2 дня катаюсь, готов поделиться первыми ощущениями )
1. Дилер гад, испортил весь праздник. Забыли заказать круиз, хотя в договоре указан, деньги заплачены. Обещали поменять руль и прошить. Стрясу с них заодно прошивку автозапирания. Не дали карты к навигации - типа все машины пришли без них. Косвенно знаю, что действительно, проблема имеет место быть. И пока везли затерли задние стойки чем-то, но не криминально, лёгкой полировки будет достаточно.
Ну и вообще, отношение не понравилось, пылесос бывает покупать приятнее, чем у них машину. В общем, посмотрим, как они косяки порешают, ес.ли быстро всё не исправят - спалю на форуме и дилера, и продавца лично.
2. Минусы. Их мало, но негатив в человеке более живуч, так что начну с них.
Шумка арок никакая, раздражает песок - слышно каждую песчинку. Сделаю динитролом обработку арок, говорят, помогает.
Управление телефоном неудобное, по сути, только через тач. Могли бы на руле сделать кнопку доступа к телефону, а дальше джойстиком. Хотя бы кнопки на левом подрулевом задействовали, а то только приём или отбой вызова. Не умно.
Не отображает на экранах русские имена из записной книги телефона, что странно и неожиданно! Грешу на свой старенький (6 лет уже!) моторола V3. Да, вот такой у меня раритетный телефон! )
Электропривод кресел - шумно работают моторы движения вперёд-назад, у обоих кресел. Может, они мощнее других? Остальные моторы жжужат тихонечко.
Руль тонковат и шуршит об руки при рулении ) За 2 дня привык уже ) Да, и туговат как-то, жаль нет переключения режимов, как на фокусе.
На обогреве сидений сэкономили - греется только середина подушки и спинки, могли бы уж боковые валики тоже подогреть. Как на пассате или Х5.
Нахрена ж было убирать стрелки температуры и бензина? К цифровой шкале остатка в баке вроде начал привыкать, а вот чтобы посмотреть температуру двигателя, надо пройти 3 или 4 уровня в меню компа! Хоть бы вторую шкалу сделали...
Управление музыкой недоделанное какое-то. Например, нет "паузы" как класса. И аттенюатора (звук приглушить ) ). Станции радио разбиты на группы по 5 зачем-то... Ну и CD - это, конечно, прошлый век. Могли бы уж DVD сделать. Хотя при наличии USB диски вообще не актуальны. Кстати, при воспроизведении MP3 с флешки несколько раз были паузы и перескоки. Буду наблюдать, попробую другую флешку.
Есть кнопка разблокировки всех дверей, но нет блокировки! Так что если вышел пассажир, пригодится все двери разблокировать и заново закрыть.
Багажник низкий (седан), буду менять запаску на докатку и подрезать пенопластовые ячейки, сантиметров 8-10 должно прибавится. А вообще багажник бедный для такой машины - ни ручек, чтобы пол поднять (спасибо, сделали "ухо" ковролиновое), ни боксов. Правда, есть скобы для крепления сетки или резинок. Боксы стали делать из совсем уж дешевого, серого такого пенопласта, боюсь, раскрошится со временем!
Прикуриватель не дали, хотя пепельница и гнездо есть. А может, опять дилер??
Краска нежная уж очень. В первый же день открывая дверь легонько прислонил её к углу бампера соседней машины, итог - очень заметные на чёрном царапинки от грязи с бампера. Похоже, полировать придется часто, после зимы особенно. Ну и приучаться быть аккуратнее. )
Поскольку дилер предложил забирать машину либо в субботу, либо во вторник (!), пришлось забирать в субботу, ессно. После пяти вечера! Оставил ночевать без номеров на платной стоянке. Утром обнаружил царапину полукругом на краске, вокруг замка водительской двери! На 99% уверен, что при осмотре авто ее не было, сам ключом не ковырял! Проверил замок - работает, не свернут вроде. Или сейчас ставят "антипроворотные" личинки? Это я к тому, что серьёзно задумался о противоугонном комплексе.
Крышка подлокотника на каких-то хилых стальных кронштейнах крепится - потянулся через него в пассажирской двери и свернул её набок, сантиметра на 3 перекосило! Лёгким усилием вернул на место ))
3. Плюсы. Вообще вся машина в целом - очень большой плюс, всё нравится, приятный авто. Кое что хочется выделить:
Управляемость - отличная. Прекрасно понимаю, что со временем подвеска притрётся и станет повальяжней, но пока тащусь от того, как машина рыскает вслед за малейшим поворотом руля.
Двигатель - одно слово, супер. Педаль газа чувствительная, диапазон мощности расперделён по всей длине хода, а не то что на корейцах - дальше первой трети хода можно и не жать, толку не будет ) Свою пока не педалирую, но на тест-драйве пробовал и потенциал знаю, двигатель (экобуст 200) мощный!
Коробка в тандеме с двигателем выше любых похвал. Не понимаю, зачем на пассате 7 ступеней, по мне 6 оптимально. больше 3000 не кручу, а это ровно 150 км/ч, прокатился по кольцевой. Скорость вообще не чувствуется.
Салон (замша) очень приятный. Обивка торпедо и дверей мягкая и тёплая на ощупь, приятно пахнет - никакого запаха пластика нет в помине. Вентиляция сидений работает прекрасно, пятой точкой и поясницей чувствуется приятный холодок )
Климат тоже супер, в салоне тепло и комфортно, кондей проверим летом.
Капот открывается из салона! Такое счастье ))
Заливная горловина для омывайки вроде бы удобно расположена, только из-за длинной гофрированной трубы образуются пузыри, которые вытесняет из бачка воздух, в итоге пока заливаешь незамерзайку вырастает приличная борода из пены )
Сзади места навалом, садиться и выходить вполне удобно.
Вебаста рулит! Брелок работает очень далеко, метров 200 до ст оянки да еще и немного за углом дома - достреливает, а брелок с обратной связью! Сегодня на улице было около +3, пока шел эти самые 200 метров, двигло прогрелось аж до 90 градусов (по показаниям конверса) ) и в салоне было уже тепло! Только возле машины пахло неприятно ))
Диапазон регулировки кресел просто гигантский во всех направлениях.
Сначала думал, что светодиодные плафоны будут слабыми - ан нет, как стемнело, просто выпал в осадок, не ожидал что будут светить так ярко и равномерно!
Флешка удобно расположена, вставил в бардачке и забыл - не торчит из торпедо и не мешается, не боишься сормать (как в элантре, например)
Понравилось, как открывается и закрывается бардачок - не бьет по ногам, легко защелкивается.
Багажник глубооокий, эхо можно слушать ) Это по-любому гуд, есть куда при желании саб поставить, да и вообще багажник слишком большим не бывает!
О чём жалею:
что не поехал к другому дилеру.
- не подождал с пол годика, когда и на нашу сборку пойдёт климат с датчиком качества воздуха.
- не заказал атермальное лобовое - смотрится дороже!
- не заказал тонировку задних стёкол, видел в живую - очень понравилось!
- что не взял 18" диски, хотя фиг с ними, куплю отдельно, а 17" пойдут на зиму.
О чём НЕ жалею:
- что не зажопился на вебасту, замшу, нави, электрокресла и прочие радости.
- что взял именно мондео. Моя машина.
- что не связался с кредитом. Не придётся переплачивать халтурщикам-дилерам за говно-сигнализацию и левым страховым за дорогое КАСКО - сделаю всё у проверенных людей.
x