Тема создана в связи с темой про борьбу с ксеноном. А что у вас на авто установлено?
Смысл темы выявить у кого колхоз, а у кого штатный. Адаптив- тот же галоген. У кого галоген с омывателем или с двориником- тоже галоген.
Ещё конечно и светодиодная оптика есть и т.д. Но это всё таки не Ауди-клаб, а ФФ клаб.
А у вас какие фары? |
Штатный галоген | | 0 | |
Штатный ксенон | | 3 | 100% |
Штатный светодиодный свет | | 0 | |
Колхозный ксенон | | 0 | |
Колхозный ксенон с омывателем | | 0 | |
Колхозный ксенон с омывателем и автокорректором | | 0 | |
Колхозный светодиодный свет | | 0 | |
Total 3 votes, last 15 December 2020.
BeR_
8 February 2010
считаю адаптив-ксенон - на 30% колхозом. поэтому голосовал как колхоз ксенон...
ГТО проходил когда покупал машину (сразу поставил в рефлектор ксенон у диллера (не знал что бывают разные) и только там сообщили что не пройдёшь), но надо мной сжалились и пропустили.
а ещё отсутствие омыватель считаю не такой колхозной фичей, ибо фары у меня пожалуй и чище постоянно чем у тех, у кого он есть
Всегда во всех машинах стояли штатные фары со штатными лампами. Гей-ксенон - ненавижу!
штатный галоген но думаю может ксенон паставить!
_Margarin_
8 February 2010
штатный галоген, если ставить ксенон, то только с линзой ИМХО
Roma_Zver
8 February 2010
у меня типа тюнинговая оптика с линзами хелла вместо штатного галогена. естественно там ксенон 4300к, омыватели присутствуют, корректор ручной штатный от галогенок.
выбрал колхозный ксенон, ибо подходящего варианта нету
BeR_:
|
а ещё отсутствие омыватель считаю не такой колхозной фичей, ибо фары у меня пожалуй и чище постоянно чем у тех, у кого он есть |
А я считаю, Пусть омыватель трижды колхозный, это во сто раз лучше чем ничего.
Я на этой машине, на трассе ни разу не выходил фары протирать
!!!!
меня штатный галоген устраивает
штатные адаптивные фары (галоген)... очень ими доволен...
проголосовал за "другое"...
Штатный биксенон с автокрорректором и омывателем фар
Все же жалко нет адаптив + ксен, проголосвал как "другое". При хорошей регулировке светит на уровне штатного ксенона
ИМХО
Ailen У меня стоит штатный адаптив + лампочки филипс Диамонд вижн на ксен пока нехочу переходить т.к колхозный ксен в адаптивах начинает слепить встречку это проверенно опытом!
TOPORIK
9 February 2010
1
штатный галоген! когда покупал машину не знал, что когда ставишь на хэтч штатный биксенон (линзы), на зад диодные ставят! и вообще не сильно разбирался в этих линзах, в чем разница от обычных! вот и не парился)
Теперь меняю все, сзади уже поставил, вот теперь хочу впереди линзовые поставить!
А на штатные ставить ксенон в натуре КОЛХОЗ!!
нравится когда свет пучком светит, а не фигачит из всей фары)
Изнова стояли галоген,потом купил и поставил адаптив,потом дополнил все ксеноном ,и я не понимаю почему многие выступают против ксенона,если после установки отрегулировать фары то он не кого не слепит,а гологенки могут слепить гораздо хуже ксенона
Grigory2008
12 February 2010
Игрик_76цитата: |
я не понимаю почему многие выступают против ксенона,если после установки отрегулировать фары то он не кого не слепит |
Учитывая что у вас адаптив, у вас скорее всего проблем с засветкой нет.
Хотя ясность может дать только инструментальный контроль.
Но рефлекторные (изначально галогеновые) фары с ксеноном практически бесполезно пытаться настроить - либо будут светить под самый нос (если опускать чтобы уменьшить засветку), либо будут засвечивать вверх.
цитата: |
а гологенки могут слепить гораздо хуже ксенона |
опять - "а вот у них, вы с них начните"
Во сколько раз ксенон ярче галогена, согласно рекламы? Вот во столько же раз и спрос больше
В общем, если кого интересует этот вопрос - добро пожаловать в соседнюю тему (с откорректированным названием)
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламентуТам много материалов по этому вопросу (ссылки на статьи и цитаты, фото и видео).
Только прошу опираться на объективные данные, а не голословно "у меня не слепит"
-PaNik_TS-
12 February 2010
Штатный ксенон.
Если бы не смог купить штатный - 100% ездил бы на штатном галогене.
Ничего бы себе не переделывал.
Несколько раз ставил "колхозный" друзьям-товарищам.
После поездок по ночным трассам...больше этого не делаю никому и не за какие деньги.
Реально... достал "колхоз" на ночной трассе.
У меня штатный галоген. Если ставить ксенон, то только родной
sergio98rus
12 February 2010
2
У меня на всех машинах все штатное. Было и будет. Я вообще против внесения хоть каких-то изменений в конструкцию (тем более в ущерб безопасности своей и окружающих). Машина изначально должна быть по средствам и удовлетворять запросам.
tulakicker
12 February 2010
2
сначала был штатный галоген, потом ксенон в штатном галогене, потом адаптивы с ксеноном, и в итоге сейчас стоит штатный биксенон без омывателя и автокорректора (ручной работает) - прошёл все ступени эволюции.
Следующая машина будет либо сразу с штатным ксеноном либо буду ездить с галогеном - в итоге пришлё к выводу что всё это понты и ребячество, ксенон конечно светит лучше - но и с галогеном ездить тоже вполне можно так что если купил машину с галогеном - то нефиг парить мозг.
Postdanke
12 February 2010
У меня галоген остался от прежнего владельца. Светит хорошо, да и ночью езжу мало, так что по этому поводу даже и не парюсь особо.
Recuperator
13 February 2010
Штатный галоген + кварцевые лампы с цветовой температурой под ксенон. Световой поток как у ксенона, на вид ксенон.
kotiara 2.0
15 February 2010
-1
Prophet:
|
У меня ксенон в адаптиве, омыватели пока не ставлю так как не могу найти крышечки на дорестайл, но как найду сразу поставлю. |
Но ведь это тоже колхоз, и это толк то есть от омывателей???
kotiara 2.0
15 February 2010
sergio98rus
Что значит штатно??? Если завод на тех же самых лампах экономит, то почему туда др не поставить???
chertkalip
15 February 2010
При покупке автомобиля не особо парился по поводу фар, до этого на прошлой машине стоял ксенон-колхоз. Купил адаптив и поставил в него ксенон 5000К., так как большую часть времени езда проходит ночью. Затем съездил с сервис и настроил его как положено. Дорогу стало лучше видно раз в 2, особенно за городом где света практически нет. А насчет ксенона без линз, согласен, это просто не уважение к себе и окружающим, тем более что он освещает плохо, больше рассеивает.
sergio98rus
15 February 2010
kotiara 2.0:
|
sergio98rus Что значит штатно??? Если завод на тех же самых лампах экономит, то почему туда др не поставить??? |
Это значит, что если стоит галоген, то ксенон колхозить не буду. Чего здесь не понятно?
Помимо этого я изначально беру машину под свои запросы, а не колхожу потом как обитатели ветки доп оборудование. Одни барабанные меняют на дисковые, другие салон перетягивают, третьи вместо кондея климат пытаются вкорячить, четвертые умудряются поставить эйрбеги пассажирские. Почитаешь раздел и такое ощущение, что на форуме ВАЗ.ее сидишь... Я исхожу из того, чтобы машина изначально устраивала, по-этому все необходимые мне опции беру с завода в соответствии с бюджетом. И больше никому машину не даю на какие-то доработки.
kotiara 2.0:
|
Prophet:
| У меня ксенон в адаптиве, омыватели пока не ставлю так как не могу найти крышечки на дорестайл, но как найду сразу поставлю. |
Но ведь это тоже колхоз, и это толк то есть от омывателей??? |
Штатный фокусовский омыватель в штатные места, подключенный и прошитый так же как на заводе не будет колхозом.
Ксенон в адаптиве это колхоз, но колхоз с характеристиками почти не уступающими штатному ксенону.
А насчет есть ли толк в омывателе - есть и очень большой. Вот тут куча примеров
Установка штатного омывателя фар
У меня стоит штатный адаптив, плюс ксенон 5000К, фары отрегулировали на сервисе, омыватель фар тоже есть установленный с завода.