Отзывы о Партнерах клуба



В этой теме пишем отзывы и пожелания компаниям, включенным в Клубную систему скидок!
Флуд и оффтоп в этой теме будут наказываться!
клуб, партнеры, отзывы, вопросы, дисконт, скидки, сотрудничество, Нижний Новгород

avatar
Hifish
5 February 2010

Отзывы о Партнерах клуба
13K
views
38
members
77
posts

avatar
Alex DIN
10 February 2010


Хочу выразить благодарность компании "POLARIS" и сказать большое спасибо Сергею (Hifish) за помощь в приобретении девайсов в виде 2х мониторов!!!
Спасибо
romkaff2
16 February 2010


наша мойка на народной на мой взгляд стала завышать цены, обычная наружка +коврики=240 правда это без скидки... Я считаю для НН достаточно много, моюсь у них около года, всегда второй комплект ковриков мыли нахаляву, тут вдруг 50рэ, и вообще холодок в общении стал присутствовать, заметил не один я, у меня там вся Мещерка моется, люди стали недовольны... Хотя качество по-прежнему на высоте. Вот как то так...
avatar
Hifish
17 February 2010


romkaff2
Моюсь тока там (из-за качества)- пока нравится!
avatar
Серый
10 March 2010


Hifish
Вроде как в ванной то дома получше мыться
Ну лан это я отвлёкся
На днях в магазине "POLARIS" был приобретён ноутбук
Плюсы
Слава богу пока работает
Минусы
Христом богом молил на коленях подарить сумку к ноутбуку,фиг вам пришлось покупать
avatar
Hifish
10 March 2010

1

Серый
Эх ты и брехун!
Мало того, что купил совсем не то, что заказывал, да еще и в другом магазине, да еще и без скидки!
avatar
Серый
10 March 2010


Hifish
Нифига себе,а кто ж под вашей торговой маркой "POLARIS" в Новой эре торгует?
Купил круче чем заказал а без скидки потому что кое кто долго спит
Главное я потдержал офпартнёра клуба
avatar
Hifish
10 March 2010

1

Серый
Партнером клуба является магазин POLARIS, расположенный в ТРК "Золотая Миля"!

Скрытый текст
avatar
Серый
10 March 2010


Hifish
Эх
avatar
ValentinkA
11 March 2010


Хочу оставить свой отзыв о работе партнера ФФК Компании "Техно Тюнинг"
сразу напишу, что очень у них обслуживаться нравится!!!
1. находятся рядом с домом (В.Печеры)
2. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВ И ПРОФЕССИОНАЛЕН!!!
Знакомство с этой компанией у меня произошло ещё в мае 2009 года - там устанавливала сигнализацию на свой новенький форд.
спустя некоторое время - начали появляться проблемы с автозапуском - авто приняли и устранили все замечания без отлагательств (по гарантии) (проблема была в том, что с автозапуска авто с заводилось с 3 раза - решение проблемы - замена блока управления)
На днях еще случился казус - по непонятным мне причинам, что-то случайно не то нажалось, или ещё что-то - включился режим на сигнализации, что отключить сирену никак не получалось, заблокировало все педали и по закону подлости руководства к сигнализации у меня не оказалось. Время было уже после 18:00 - в Техно Тюнинге мне все же ответили - я объяснила, что происходит. Спустя несколько минут они мне перезвонили - объяснили что сделать - после некоторых попыток и голосовой помощи специалистов авто работает в прежнем режиме!!!

Огромное СПАСИБО СОТРУДНИКАМ компании за отзывчивость и профессиональную помощь!
avatar
Begemot52
26 March 2010


Хочется выразить огромную признательность и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО партнеру клуба - Клиника МедСи.
А конкретно, моя благодарность адресована великолепному профессионалу, Стоматологу (с большой буквы) и просто красивой женщине, Новиковой Елене Николаевне. Я в корне поменял свои взгляды на посещение стоматолога! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Скрытый текст
avatar
gexik
29 March 2010


Хочу сказать большое спасибо компании "POLARIS", а также Сергею (Hifish) за помощь в приобретении принтера со скидкой!!!
avatar
MGAN
26 October 2010

5

Есть у нас в партнерах "Интернет-магазин Exist.ru". Решил заказать у них кое-какие запчасти, приехал, оформили VIP статус как члену FFC, заказали (В ОФИСЕ У НИХ ПРЯМ!!!), проплатил 100% предоплаты, сижу жду товар. Через 3 дня приходит оповещение - "Заказ снят". Кем снят, когда, почему... Звонок в экзист и разговор с манагером ничего кроме негатива не принес, кончился тем что:
цитата:
Если что-то не нравится, забирайте деньги
типа нечего сюда звонить.
Ну, думаю ладно, всякое бывает, может действительно не срослось там что-то, фиг с ними, оставил деньги пока там. На днях решил заказать уже другую деталюшку, нашел по коду, все нормально, есть в наличии, заказал, в день заказа приехал доплатил недостающую сумму до 100% предоплаты, сижу жду. Вчера опять приходит оповещение - "Заказ снят". Да что за бяка та такая!!! Просто матерюсь уже на такой стиль работы!
Вообщем, пока наш партнер ничего мне не привозит, в 2 случаях из 2 отказ в поставке, хотя на момент заказа все было в наличии. Отношения к данным партнерам сложилось только негативное. Да, у меня есть теперь VIP статус в данном магазе, но НАФИГА он мне, если я там купить ничего не могу?!!!
avatar
Hifish
26 October 2010


MGAN
Миш, такое к сожалению случается (было и у меня) - заказы снимают менеджеры в Москве, в зависимости от доступности товара и актуальности цены...
avatar
MGAN
26 October 2010


Hifish
Меня, как покупателя, это интересует уже во вторую очередь, так как товар на сайте есть, стоимость указана, заказы они принимают, собственно, хочу получать то, что заказал. Не успевают обновлять информацию на сайте - опять же таки, это им нереспект за свои тормоза. В итоге катаюсь туда как дурак а толку никакого!
Atlos
10 November 2010


ОГРОМНОЕ СПАСИБО, партнеру клуба - Автомойке Агат-Форд!
Так мою машину, отдраили, я даже начал думать, что я сам не так качественно свою машину мою.
avatar
osa303
10 November 2010


Atlos
Они хорошо моют, проверено
avatar
_SlaSh_
9 December 2010


Хотел выразить благодарность партнёру клуба Автоковрик-НН. Поставил в новый авто комплект их ковриков, самых лучших. Всё прошло быстро и без проблем - подошли со своими готовыми лекалами, примерили, ничего не пришлось подгонять. И через минут 40 я уже щеголял свежими коврами.
На данный момент отъездил месяц - никаких нареканий, всё замечательно. На мойке моются отлично, пылесосом сгоняется вода - и сухо! В салоне не пыльно и ничего не запотевает.
Единственная заминка была с тем, что они не узнали нашу клубную карту. Пришлось торговаться о размере скидки. Вроде бы на 10% сошлись
avatar
Мизантроп
9 December 2010


MGAN
Там есть статистика по поставщикам и обычно наличие.
если мало в наличии, длинные сроки или статистика корявая, то вариант отказа возрастает.
Так работают все инет магазы по запчастям.
avatar
MGAN
9 December 2010


Мизантроп
Ну допустим, работают, но когда я заказал раз - отказ, в наличии есть N руб. дороже, доплачиваю, заказываю - отказ, опять в наличии но дороже на N руб, третий раз - то же самое... Это не работа, это издевательство, с такой схемой покупатели то разбегутся!
avatar
MGAN
13 December 2010

1

В пошедшую субботу был у нашего партнера Шиномонтаж ЗИМ. Приехал по причине разбалансировки колес (биение руля при движении). Приехал без записи, хотя можно было и записаться (наплыв клиентов схлынул, свободно). Как и написано в описании, все без лишнего пафоса, неторопясь, с толком, с расстановкой. Отбалансировал 4 колеса, биение пропало, все аккуратно и недорого. За снятие/установку, балансировку и подкачку 4 колес отдал 550 рублей (со скидкой). Итог - полностью доволен оказанными услугами.
avatar
borik
15 December 2010

3

MGAN
А скидочку не забыли сделать?
avatar
Sciffy
15 December 2010

1

Была недавно в кафе "Инкогнито" на ул. Малой Покровской, теперь карты ФФК там не действуют.
Они переименовались - теперь называются City Cafe Orange.
Скрытый текст
avatar
Hifish
15 December 2010

1

Sciffy
принято, поправим
avatar
Sciffy
15 December 2010

1

Hifish
У них теперь своя бонусная карта, на которые зачисляется 10% потраченной суммы.
Их потом можно у них же и тратить.

avatar
Hifish
15 December 2010


Sciffy
Аня, не надо пеарить посторонние конторы
Не хотят давать скидку по нашей карте - сорри
avatar
Валерий_NN
21 December 2010


Кстати, сколько делают скидку на мойке в Агате?10 или 20?Мне сделали 10 и то после слов ай-ай-ай)))
А вот на листе формата А4 у них написано Фиеста( или Фьюжн) Клуб -20 процентов!
Про нас стали забывать в Агате?
.VaD.
21 December 2010


Огромное спасибо ООО "ВИП-Сервис" шикарно затонировали машину и еще подлатали.
avatar
_SlaSh_
21 December 2010


VaD0205
Круг/полукруг? Сколько по времени заняло, не повлияла ли морозная погода на качество исполнения?
.VaD.
21 December 2010


Круг, перед 15%, зад 5%. Отдал в час забрал в 5. Делали в теплом гараже, предварительно прогрели обогревателем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up