В этой теме пишем отзывы и пожелания компаниям, включенным в Клубную систему скидок!
| Флуд и оффтоп в этой теме будут наказываться! |
Хочу выразить благодарность компании "POLARIS" и сказать большое спасибо Сергею (Hifish) за помощь в приобретении девайсов в виде 2х мониторов!!!
Спасибо
наша мойка на народной на мой взгляд стала завышать цены, обычная наружка +коврики=240 правда это без скидки... Я считаю для НН достаточно много, моюсь у них около года, всегда второй комплект ковриков мыли нахаляву, тут вдруг 50рэ, и вообще холодок в общении стал присутствовать, заметил не один я, у меня там вся Мещерка моется, люди стали недовольны... Хотя качество по-прежнему на высоте. Вот как то так...
romkaff2Моюсь тока там (из-за качества)- пока нравится!
HifishВроде как в ванной то дома получше мыться
Ну лан это я отвлёкся
На днях в магазине "POLARIS" был приобретён ноутбук
ПлюсыСлава богу пока работает
МинусыХристом богом молил на коленях подарить сумку к ноутбуку,фиг вам
пришлось покупать
СерыйЭх ты и брехун!
Мало того, что купил совсем не то, что заказывал, да еще и в другом магазине, да еще и без скидки!
Серый
10 March 2010
HifishНифига себе,а кто ж под вашей торговой маркой "POLARIS" в Новой эре торгует?
Купил круче чем заказал
а без скидки потому что кое кто долго спит
Главное я потдержал офпартнёра клуба
СерыйПартнером клуба является магазин POLARIS, расположенный
в ТРК "Золотая Миля"!
Скрытый текстя-ж впрямую заинтересован в поддержке конкретного магазина
x
Хочу оставить свой отзыв о работе партнера ФФК Компании "Техно Тюнинг"
сразу напишу, что очень у них обслуживаться нравится!!!
1. находятся рядом с домом (В.Печеры)
2. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВ И ПРОФЕССИОНАЛЕН!!!
Знакомство с этой компанией у меня произошло ещё в мае 2009 года - там устанавливала сигнализацию на свой новенький форд.
спустя некоторое время - начали появляться проблемы с автозапуском - авто приняли и устранили все замечания без отлагательств (по гарантии) (проблема была в том, что с автозапуска авто с заводилось с 3 раза - решение проблемы - замена блока управления)
На днях еще случился казус - по непонятным мне причинам, что-то случайно не то нажалось, или ещё что-то - включился режим на сигнализации, что отключить сирену никак не получалось, заблокировало все педали и по закону подлости руководства к сигнализации у меня не оказалось. Время было уже после 18:00 - в Техно Тюнинге мне все же ответили - я объяснила, что происходит. Спустя несколько минут они мне перезвонили - объяснили что сделать - после некоторых попыток и голосовой помощи специалистов авто работает в прежнем режиме!!!
Огромное СПАСИБО СОТРУДНИКАМ компании за отзывчивость и профессиональную помощь!
Хочется выразить огромную признательность и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО партнеру клуба - Клиника МедСи.
А конкретно, моя благодарность адресована великолепному профессионалу, Стоматологу (с большой буквы) и просто красивой женщине, Новиковой Елене Николаевне. Я в корне поменял свои взгляды на посещение стоматолога! Еще раз
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Хочу сказать большое спасибо компании "POLARIS", а также Сергею (Hifish) за помощь в приобретении принтера со скидкой!!!
Есть у нас в партнерах "Интернет-магазин Exist.ru". Решил заказать у них кое-какие запчасти, приехал, оформили VIP статус как члену FFC, заказали (В ОФИСЕ У НИХ ПРЯМ!!!), проплатил 100% предоплаты, сижу жду товар. Через 3 дня приходит оповещение - "Заказ снят". Кем снят, когда, почему... Звонок в экзист и разговор с манагером ничего кроме негатива не принес, кончился тем что:
цитата: |
Если что-то не нравится, забирайте деньги |
типа нечего сюда звонить.
Ну, думаю ладно, всякое бывает, может действительно не срослось там что-то, фиг с ними, оставил деньги пока там. На днях решил заказать уже другую деталюшку, нашел по коду, все нормально, есть в наличии, заказал, в день заказа приехал доплатил недостающую сумму до 100% предоплаты, сижу жду. Вчера опять приходит оповещение - "Заказ снят". Да что за бяка та такая!!! Просто матерюсь уже на такой стиль работы!
Вообщем, пока наш партнер ничего мне не привозит, в 2 случаях из 2 отказ в поставке, хотя на момент заказа все было в наличии. Отношения к данным партнерам сложилось только негативное. Да, у меня есть теперь VIP статус в данном магазе, но НАФИГА он мне, если я там купить ничего не могу?!!!
MGAN
Миш, такое к сожалению случается (было и у меня) - заказы снимают менеджеры в Москве, в зависимости от доступности товара и актуальности цены...
Hifish
Меня, как покупателя, это интересует уже во вторую очередь, так как товар на сайте есть, стоимость указана, заказы они принимают, собственно, хочу получать то, что заказал. Не успевают обновлять информацию на сайте - опять же таки, это им нереспект за свои тормоза. В итоге катаюсь туда как дурак а толку никакого!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, партнеру клуба -
Автомойке Агат-Форд!
Так мою машину, отдраили, я даже начал думать, что я сам не так качественно свою машину мою.
AtlosОни хорошо моют, проверено
Хотел выразить благодарность партнёру клуба
Автоковрик-НН. Поставил в новый авто комплект их ковриков, самых лучших. Всё прошло быстро и без проблем - подошли со своими готовыми лекалами, примерили, ничего не пришлось подгонять. И через минут 40 я уже щеголял свежими коврами.
На данный момент отъездил месяц - никаких нареканий, всё замечательно. На мойке моются отлично, пылесосом сгоняется вода - и сухо! В салоне не пыльно и ничего не запотевает.
Единственная заминка была с тем, что они не узнали нашу клубную карту. Пришлось торговаться о размере скидки. Вроде бы на 10% сошлись
MGAN
Там есть статистика по поставщикам и обычно наличие.
если мало в наличии, длинные сроки или статистика корявая, то вариант отказа возрастает.
Так работают все инет магазы по запчастям.
Мизантроп
Ну допустим, работают, но когда я заказал раз - отказ, в наличии есть N руб. дороже, доплачиваю, заказываю - отказ, опять в наличии но дороже на N руб, третий раз - то же самое... Это не работа, это издевательство, с такой схемой покупатели то разбегутся!
В пошедшую субботу был у нашего партнера
Шиномонтаж ЗИМ. Приехал по причине разбалансировки колес (биение руля при движении). Приехал без записи, хотя можно было и записаться (наплыв клиентов схлынул, свободно). Как и написано в описании, все без лишнего пафоса, неторопясь, с толком, с расстановкой. Отбалансировал 4 колеса, биение пропало, все аккуратно и недорого. За снятие/установку, балансировку и подкачку 4 колес отдал 550 рублей (со скидкой). Итог - полностью доволен оказанными услугами.
MGANА скидочку не забыли сделать?
Была недавно в кафе "Инкогнито" на ул. Малой Покровской, теперь карты ФФК там не действуют.
Они переименовались - теперь называются City Cafe Orange.
Скрытый текстВ этом случае замена машины не на Форд к факту неприема карты ФФК отношения не имеет.
x
Sciffy
15 December 2010
1
HifishУ них теперь своя бонусная карта, на которые зачисляется 10% потраченной суммы.
Их потом можно у них же и тратить.
SciffyАня, не надо пеарить посторонние конторы
Не хотят давать скидку по нашей карте - сорри
Валерий_NN
21 December 2010
Кстати, сколько делают скидку на мойке в Агате?10 или 20?Мне сделали 10 и то после слов ай-ай-ай)))
А вот на листе формата А4 у них написано Фиеста( или Фьюжн) Клуб -20 процентов!
Про нас стали забывать в Агате?
Огромное спасибо ООО "ВИП-Сервис" шикарно затонировали машину и еще подлатали.
VaD0205
Круг/полукруг? Сколько по времени заняло, не повлияла ли морозная погода на качество исполнения?
Круг, перед 15%, зад 5%. Отдал в час забрал в 5. Делали в теплом гараже, предварительно прогрели обогревателем.