master808Вы всё успокоиться не можете
В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.
Bronter
7 October 2009
Флудильня, обо всем и обо всех
BronterДа, в принципе, и при постоянной температуре, при -18 сцепление ватное становится.. Если активно дрыгать ручку, тобишь пробки, сфетофоры, эффект исчезает. Просто я раньше на Вазе ездил, и с таким не сталкивался. Вот и думаю может так не должно быть
Сегодня с утра купился на телевизорную температуру в -30, бодрячком выбежал, попробовал завести безо всяких прогревов. Фигвам конечно. -37-38 в Бердске утром было, знал бы - всяко бы не пытался. А так залил похоже свечи напрочь, а так как возле дома бываю только до восхода или после заката и в темноте ковыряться не хочу, то обезлошадел до выходных
Такие дела
<Slavian>
а это в каком месте? мой градусник всего 30 показывал на микрорайоне)))
kukuruzo
Слышал, что сегодня в Искитиме было -37.
kukuruzo:
|
<Slavian> а это в каком месте? мой градусник всего 30 показывал на микрорайоне))) |
Смотря не только в каком месте, но и в какое время
В 7 утра в центре. В 7-30 на Вшивой было -35, а там обычно чуть теплее, чем в Бердске, потому что она сама по себе выше.
andnsэто вполне может быть...там же низина получается
<Slavian>ну я тоже часов в 7 выехал... может просто градусник не успел остыть сильно))
- Смс от СЛК тоже пришла.
- Тоже порчу статистику по Фокусам - и я не завелась сегодня утром: вероятно, было где-то -32С, судя по тому, что термометр около стены показывал -30С.
- Bronter: Толя, где ты был еще вчера утром вместе с ценными напоминаниями? - Я же с прошлой зимы все позабывала: и что надо давить не только на сцепление, но и слегка давить на газ, и что моргать дальним надо сначала, а не пытаться завести.
- Сцепление у меня тоже по первости деревянное и залипает иногда, а еще коробка с трудом переключается, особенно на заднюю.
- А в целом отличный день: все успела, общественный транспорт и такси приезжали очень удачно вовремя, мило поболтали с таксистом, на работе закончила одно нудноватое дело, можно еще за вечер что-нибудь хорошее успеть сделать.
- Если вдруг завтра потеплеет и Фокус заведется, то приеду на фокусировку.
Сегодня утром пришлось померзнуть, пытаясь завестись - минут 15 мучал машину, все-таки завелся Фокус!
Выручил новый аккумулятор, на который я не зажал довольно приличную сумму по осени... Крутил исправно, удивляюсь как я свечи не залил - когда завелся все-таки, бензином воняло на всю улицу... Хотелось бы знать сколько градусов было часов в 7 в районе Затулинки - все-таки новый температурный рекорд для моего авто!
Понимаю, что заводить в таких условиях значить насиловать технику, но ОЧЕНЬ не хотелось идти с работы пешком по холодку
Почувствовал гордость за своего фокуса - коллеги на вазах и японцах кто грел их всю ночь, кто аккумулятор в тепло заносил, кто прикуривался с утра... а российский Форд всю ночь замерзал и вот оно!
сегодня наблюдал во дворе как чувачОг упражнялся с новым Мондео... Его прикуривали от: РАФ4, Крузер 200, Рекстон и Додж ... никто не завёл... этот Мондей так и стоит во дворе
Такая вот фигня...
От бензина тоже много зависит...я в прошлом году на вазе опять же... Аккум дохленький совсем был, поэтому если ниже -15 с двух раз не завел значит на работу пешком... так вот. Обычно пешком и ходил))) Но как то раз заправился случайно на заправке отличной от той на которой всегда заправлялся... и о чудо! Температура -20, а машина завелась только в путь, ключ в замок зажигания не успел вставить
вчера, без прогрева ночного или дневного, и суток простоя завелся после 15сек. прокрута стартера. припарковал вчера, буду заводить только в субботу, интересно что будет...
Romeo_Nskда там к выходным уже весну передают
Вообще без проблем!!! Легко и не принуждённо, правдо с дабл стартом
НО это не суть!!! Сцепу выжал ключ повернул 3сек. и вуаля!!!Без моргания фарами и прочих "танцев" Так что проверьте свечи и аккум перед следующими холодами, масло это по умолчанию
ЕвгешкаУ новых мондеев с двигателем 2,0 есть такая беда, хотя фф2 с тем же двигателем и у мондеев в предыдущем кузове таких проблем нет
почему? - загадка!!!
Все таки закрытый гараж хорошая штука...сегодня утром -30 с легким ветерком, а в гараже -18)))...Единственное что напрягает, так это те 10 минут, которые приходится идти до гаража
MDieХорошая штука - это когда следишь за машиной, тогда она тебя и не подведёт
в любой мороз.
Bronter
Ты на что намекаешь? За два года только один раз не завелся...хотя гараж только первую зиму...да и насчет следить вопрос спорный, без башки на плечах можно и на идеальной машине не завестись в мороз)))
MDie
Да ни на, что не намякиваю я!!! Просто если ты будешь следить за машиной, то всё тип топ всегда и будет!!!
Russian_Elephant
9 December 2009
1
У тещи в прокопьевске вчера фьюж не завелся
Странно - днем -28 было, стоял весь день у работы - вечером не завелся, прикуривание проигнорировал стойко
Седня постоял часок в боксе теплом - завелся.
Я сегодня и вероятно завтра пассажиром катаюсь - тож посмотрю как в потом заведется )
В Бийске -35, завёлся!
BronterМолодец кучу полезной инфы накидал! Типа "Фокус для чайников" можно книжку выпускать...
Единственное что меня смущает так это необходимоть в сильный мороз моргать фарами для оживления акумулятора. Согласен это помогает чисто с физической точки зрения, НО ведь в современном автомобиле и без этого хватает электроники которая при поворте ключа зажигания начинает потреблять электричество и очень прилично. Так например:
1) Вы подошли к автомобилю нажали кнопу отпирания замков электоника заработала
2) Открыли дверь загорелось освещение салона (если включено)
3) Повернули ключь зажигания в 1 положение, и понеслось заработал бензонасос, дросельная заслонка, система диагностики автомобиля, SRS, и ...
вот вы готовы к пуску двигателя, акумулятор уже понял что надо проснуться и отдать максимум что он сможет, а вы ему ещё и дальний свет вкл!
Это сугубо моё мнение, никому ненавязываю, но логика в этом я думаю есть. Когда ездил на старой НИВЕ в холода тоже моргал фарами. т.к. потребителей электроэнергии нету впринципе
SPavelSЭто же общие рекомендации, мало ли кто-нибудь вздумает помочь Тазик завести или ещё что-либо подобное...
Кстати можешь сам чего-нибудь добавить, туда же... например про замену колодок
kukuruzo
ага, весну, видил счас чего по информатору пришло? особенно в норильске.. эх, им и так там не сладко(
Romeo_Nskда уж...полтишок...я думаю у них там ни один фокус не заведется(
Den486Спасибо за наклейки
только чет я не понял, насколько сильно надо их прогреть, чтобы наклеить?
Zorichff1
До тех пор пока все буквы на прозрачной плёнке не остануться.
Zorichff1
При минусовых температурах, я бы вообще не советовал клеить!
SPavelSЯ же в теплом гараже собирался клеить
я тоже хочу наклейку)) как купить, хочу в личку)) а то тут потерять можно вообще, столько пишется)))
Den486Взял, спали Рому
Ден, тебе в мой двор надо, посмотреть как у нас иногда народ паркуется, а еще лучше, к Толяну, вот где настоящий экстрим... там не то что мусоровозка, там человек то с трудом протиснется
KrokИли фокус(протискивается на ура!!! С матом и с криком-посторонись!!!) по габаритам близки