master808Вы всё успокоиться не можете
В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.
Bronter
7 October 2009
Флудильня, обо всем и обо всех
надо программу с пирса скачать. а то чёта ссыкотно, когда про перетирание шлангов поговоривают...
Старший брат
Тоже видел... но по опыту Бронтера все с машиной ок))) Видимо в Москве маньяки на ФФ ездят раз у них там шланги перетираются)...
Elena824
Если решила тонироваться, то быдь готова к тому, что поначалу ночью в боковые сткла быдет довольно сложно что-то рассмотреть. Особенно это опасно в сумерки и пасмурную погоду, когда многие, не оченьт сообразительные индивидумы, ездят без фар. Со временем привыкнешь. Летом придется сдавать назад с открытыми окнами, зимой проще, так как снег отражает свет, но и к этому можно привыкнуть. Я, например, 2 года ездил затонированный 5-ой и прекрасно себя чувствовал. 15-ой конечно попроще будет, но я не вижу смысла тонироваться светлой пленкой, проще тогда уж только зад загудронить... В общепм если хочешь, то смело тонируйся, снять потом всегда можно.
Евгешка
Денис где-то ссылку выкладывал про силу, авторитет и прочие нововведения на форуме. Я только знаю, что если сила больше 3-х, то можно плюсовать в авторитете...
Romeo_Nsk
Рома, а что там было в эту ночь?
Старший брат
2 November 2009
Airracer, раз ты из цивик-куба то наверняка знаком с моим братом - он гоняет на сине-голубом хетчеке, 1994 года не мехе - в городе наверное один такой...
Я раньше участвовал в тусовках любителей Хонда HRV, тож карта была - покупал у одноклубников в Москве, но в Нске скидки никто не продвигал, карту подарил новому владельцу своего авто. На встречи по среда в 19-00 у цирка тож редко приезжал, зато в горный алтай гоняли и на шашлычки с ночевой и палатками.
Старший брату Цивинюка Кирилла в личке можно спросить, он здесь есть, и он не последнее лицо в данной программе
Krokпро то, зачем тебе тонировка, мы все помним
в ночь - было не очень, показывали ролики, а у нас зал был самый без кондера(( народу тьма, ведущий, роилики, ну и очереди за едой-питьем и т.д., а футкорт закрыли((
Старший брат
наверняка! белый цивик с винилом "snow fire"?
Krok
3 November 2009
Romeo_NskТеперь то я без тонировки гоняю и ничего, привык в аквариуме ездить
Romeo_Nskцитата: |
Старший брат у Цивинюка Кирилла в личке можно спросить, он здесь есть, и он не последнее лицо в данной программе |
Рома это разные передачи, Кирилл ведёт программу Белая полоса по 49 каналу, А они про Главную дорогу на НТВ
Elena824, раз уж многие дают советы - тогда и я отпишусь о некоторых "особенностях" тонировки (про "+" и "-" ничего писать не стану - каждый сам для себя решает стоит или нет, хотя могу привести доводы как хорошие, так и плохие):
- тонировать можно разной плёнкой (совсем не обязательно одной пропускной способности тонировать в круг)
- после тонировки в течении недели недопускается открытие окон !!!
- мыть стёкла изнутри нельзя в течении минимум 30 суток !!!
- недопускается включать 14 дней обогрев стекол (которые тонировались)!!!
- ну и типа - не царапать, не колупать и пр. ...
На основании вышеуказанных требований --- напрашивается вывод -> сейчас лучше пока не тонироваться, т.к. и окошки не открыть, и подогрев/отпотеватель не вкл. (а он у нас вкл. автоматически при вкл.зажигания и температуре ниже 4 С)
P.s.: ну, и так для статистики --- у себя затонировал "5" пассажирские и заднее стекло + "20" водительское и перед.пассажир [лобовик оставил не тонированным]
А можно про тонировку в профильную ветку перенести, дабы не обсуждать одно и то же 10 раз? И вообще по-мимо чёрной плёнки полно вариантов, например квантум плёнка шикарная из нутри на чистом стекле практически не заметна, а с наружи имеет зеркальный эффект.
BronterКаждый кулик свое болото хвалит
Krok
Не ну чёрная лично мне опостылила, впрочем как и серебристые машины...
Romeo_NskМне же не пришлось, мне достаточно было выбрать аквариус и плёночку квантум, чтобы машина была не как у всех
BronterКвантум конечно хорошо смотриться, но на ней как сказал мой знакомый гаишник дальше Нска не уедешь..в Кемерово и на Алтай даже не проедешь, заставят сдирать
Да уж.. зеркалка проезда спокойного не даст по дорогам))
Elena824Лена, а зачем тебе вообще передние стекла тонировать? Всегда приятнее наблюдать красивую девушку за рулем, чем черное стекло
Krok+1
что верно то верно, зачем оно вообще это все дело?
Elena824Странно я ездил и в Кемерово и на Алтай
А про сдирать: не имеют право
BronterИсходя из первого пункта требований Цитата
цитата: |
1. Полной отмены транспортного налога. |
бред, как дети малые
SPavelS
Ну почему? Ведь покупая бензин мы же платим акциз, в котором и заложен налог... Я в общем и целом честно говоря ЗА заградительные пошлины, НО с той оговоркой, что на з/ч которые нужны для сборки авто в РФ они должны быть меньше сегодняшнего уровня на процентов 30
Кстати насчёт сдирать тонировку: Внимательно перечитал пост от Demon там указано напряжение для прибора блик 12в плюс/минус 0,6в так вот фокусовский аккумулятор в нормальном состоянии на не заведённой машине выдаёт 12,6-13,8в, так что им прибор просто не к чему будет подключить, плюс ко всему если двигатель запущен, то напряжение на клеммах будет 16в, и плюс к тому же водитель вообще вправе отказать инспектору подключение к сети своего автомобиля, так что им остаётся либо подгонять свою ушатаную служебную машину(у которой наверняка аккум умер ещё при советской власти либо нести аккумулятор, но и в том и в другом случае в протоколе можно указать, что прибор был подключен не корректно к не отторированному источнику, вследствие чего доверять показаниям прибора нельзя, т.к. в инструкции к прибору(которую инспектор обязан предоставить по требованию) чётко указан вольтаж: прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.
Bronter
Два раза мне проверяли тонировку и оба раза ни к чему не подключали, автономные у них батарейки... ) так что не катит))
Насклько мне известно в уличных условиях проверить светопропускание тонировки практически невозможно. Для определения светопропускания есть специальная методика измерений, и ее должны соблюдать неукоснительно. Например стекло сперва нужно досуха и дочиста протереть (в дождь уже не проверить), измерения должны производиться при определенной влажности (как ее будут замерять непонятно), да и по-моему есть требования к наружней освещенности.
На youtube есть несколько роликов про общение ИДПС с "шареными" водителями по поводу тонировки.
andns
На первой станице этой темы посмотри мой пост там подробно про тонировку написано...
Payan
А ты почему на форуме до сих пор? На фокусировку опоздаешь!!!
Ездил на выходных по межгороду, пришлось пару раз столкнуться с нестандартными ситуациями (в плане ПДД, так-то нестандарта хватает
)
1) Двухполосная дорога, прерывистая линия. Никаких знаков запрещения. Обгоняю по встречке - туда же норовит выехать с заправки автомобиль. С одной стороны, я на встречке, а он выруливает на свою полосу, с другой - это даже не перекресток, а типа выезд со двора. Ну и как бы доказывать свою правоту можно замучаться, ибо след столкновения будет на встречке, а там ехал я красивый
2) Мелкий перекресток с какими-то деревнями. Трактор усиленно разгребает въезд на второстепенную (уже на второстепенной), видно его издалека, все в порядке. Когда я от него метрах в 50, он внезапно едет назад, видимо для разгончика, чтобы утолкать снежный вал. Спасает экстренный выезд на встречку через сплошную, благо там пусто. За перекрестком стоят продавцы палочек, мысленно уже стал готовиться к долгим спорам, но, видимо, ситуацию осознали и тормозить не стали.
Собственно, как действовать в таких ситуациях и кто прав, кто виноват?
<Slavian>
Прав тот кто жив!!! ДДД никто не отменял!
<Slavian>
во второй точно ты не прав. выехал на встречную. права бы забрали, и пофигу что столкновение избегал. в суд бы, туда же и тракториста, и только если бы последний подтвердил, что он дурак - тогда вернули бы.
было такое просто у одного..
Romeo_NskУ меня с ЦРВ, благо экспертиза была на моей стороне а так бы...
аж мурашки по коже бегут
Romeo_Nsk:
|
<Slavian> во второй точно ты не прав. выехал на встречную. права бы забрали, и пофигу что столкновение избегал. в суд бы, туда же и тракториста, и только если бы последний подтвердил, что он дурак - тогда вернули бы. было такое просто у одного.. |
КоАП:
Статья 5.3. Крайняя необходимость
1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.
Это всё в теории.