У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
дядюшка_мокус
23 January 2015
как мне кажется, вещь все таки ответственная, да и менять ее лишний раз не хочется (хрен подлезешь), надо брать оригинал, он и дешевле дублей, и нареканий вроде нет на него на новый, смысл переплачивать?
доброе утро,народ подскажите,движок 1.8,125,надо менять термостат на ней так как не греет как и у всех почти в этой теме,а продают ли термостат на эти движки без корпуса,или он только в корпусе идет.
dimossina
19 April 2015mobile
Вованыч81
Идёт только в корпусе!
Народ, помогите советом. Прочитал много страниц форума. хочу учочнить. У меня работает вентилятор.( с утра не включается, но как то только 10 км проедешь, то потом не выключается.) темп-ра ОЖ может опускаться до 65 гр. включал печку чтоб упала темп-ра. и вент не выключился. патрубки на входе и выходе радиатора горячие. датчик темп-ры проверял снятием фишки, после этого включался аварийный режим (крутился недуром) и по адаптеру температуру показывал -40 гр.
Кто-то винит термостат, типа не полносться открывается.
Вопрос: Была ли подобная ситуация у кого-то? и Что помогло исправить ситуацию?
-Евгенич-:
|
foc-s0 см ФАК темы |
смотрел уже. Новая инфа: вентилятор не выключается при достижении температуры впускного воздуха 45 гр., она достигается когда двиг хорошо прогрелся. С момента пуска холодноого двига темп-ра ОЖ достигла 99 гр и вент включился, охладив ОЖ на 1 гр. выключился, но пока темп-ра впускного воздуха была ниже 45гр., дальнеейшая работа двига разогрела темп-ру впуск.воздуха до 45 гр ( а темп-ра ОЖ может быть даже ниже 90 гр) и вент не выключается.
foc-s0:
|
Народ, помогите советом. Прочитал много страниц форума. хочу учочнить. У меня работает вентилятор.( с утра не включается, но как то только 10 км проедешь, то потом не выключается.) темп-ра ОЖ может опускаться до 65 гр. включал печку чтоб упала темп-ра. и вент не выключился. патрубки на входе и выходе радиатора горячие. датчик темп-ры проверял снятием фишки, после этого включался аварийный режим (крутился недуром) и по адаптеру температуру показывал -40 гр. Кто-то винит термостат, типа не полносться открывается. Вопрос: Была ли подобная ситуация у кого-то? и Что помогло исправить ситуацию? |
У меня все аналогично
В чем проблемка то?
До сих пор не могу решить
У меня накрылся термостат. Маши на с-мах '08 2 литра на механике МТХ75
По вину показывает код термостата 1566316
Подойдет ли мне MOTORAD 51488 ?
цитата: |
Подойдет ли мне MOTORAD 51488 ? |
Поставил, подойдет. Рабочая температура 88 градусов (написано на нем). Качество изготовления отличное , Маде ин ЮСА. Попутно поменял помпу на GMB и ролик натяжного Gates. Двигателя не слышно... )) Стало гораздо теплее, машина в полтора раза быстрее греется.
Всем доброго вечера! Подскажите что нужно заменить, итак по порядку Форд С-МАХ 2л автомат 2006г, на улице +2 с утра выхожу грею пару минут машину еду медленно по двору, выезжаю на дорогу также спокойно без фанатизма и резких рывков еду на работу ехать 7км, по времени 15-20мин с светофорами, а температура выше 65-75С не ПОДНИМАЕТСЯ и так до самой работы, а что зимой будет
прошлой зимой в -27 по трассе вообще замерзли и в салоне и температура выше 60С не поднималась
, у коллеги форд 1,8 движок, говорит что пока со двора выезжает уже 90С. Что делать? Термостат менять? Причем 1,5 года назад ситуация была обратная (я здесь писал) летом закипал по несколько раз, потом промыл 3 радиатора и этим летом ездил без проблем... Вот такие блин крайности...Как у вас?
Evgenie
30 October 2015mobile
2012hg
Как мне кажется проблема в термостате. Раньше тоже был недогрев, до 80 долго грелось а дальше вообще никак. После замены термостата и сейчас ,на улице - 3, до работы 7-8км, без прогрева, приезжаю на работу с температурой 87-89С
EvgenieДа думаю надо термостат менять
Коллеги, а какой термостат ставить - на 82 или на 90 градусов ? Регион эксплуатации Мск и область
александр 537
2 January 2016
Orlangur
на 90 наверно лучше особенно зимой
александр 537 а летом в пробках мотору жарче не будет ?
александр 537
2 January 2016
Orlangur
я катаюсь на 90 в москве бываю проблем не заметил
На прошлой неделе поменял термостат.
Симптомы: на трассе температура 80*, а последнее время стала стремиться к 75*. В городе или при медленной езде - стабильно 90*. Прогревалась нормально... После замены на трассе при -25* строго 90*.
Термостат брал у официалов, но он отличается от того который стоял. Старый можно было отсоединить от корпуса, а новый уже закреплён в корпусе намертво.
Теперь интересное... Старый термостат решил проверить дома в кастрюле с градусником. Работает как часики.
Так что для нашего термостата проверка его работоспособность в домашних условиях не подходит.
pokki87
24 January 2016
подскажите правильно ли определил неисправность)) получается машина вообще не греется, стрелка не подлнимается выше 60 градусов, с работающей печкой. Если ее выключить , то начинает расти и то когда машина стоит. только включаешь вентилятор или двигаться, все какпец ходлодина в машине. Походу сдох термостат так ведь? . Пробил по вину , выдает такой темростатFord 1 251 261. Думаю на нем экономить не стоит, есть еще фенокс , он подешевле на 500 рублей. И прокладка Victor Reinz
713658400, стоит ли ее брать ? Что скажете?
Evgenie
24 January 2016mobile
pokki87
Да термостат под замену. Бери оригинал, прокладка вроде в комплекте идет.
Кароче заменил термостат. А старый термостат когда снял он оказался закрытым. Ниче не понял. Он если закрыт то по малому кругу же вроде гоняет? Подскажите
pokki87Я когда свой термостат снял он тоже закрытый был.
В кастрюле открывался-закрывался нормально. А не работал как надо... Дальше можно только гадать, что с ним происходит на двигателе при работе. Может давление как то сказывается или ещё чего...
поменял себе на Ford
1 476 110 раньше больше 70 не поднималась темп. и то когда только едешь. сейчас просто на х.х правда без печки при -15 за бортом через 15=20 мин 90. правда менять его гемор но об этом уже писали.
Всем доброго время суток!Кто подскажет в холодное время суток машина греется долго!а когда нагреется то при движении с включенным климатом темп падает!грешу на термостат!при выключенном климате нагревается!машина форд си макс 2004г
Приветствую. Помогите с диагнозом. Проблема такая:при температуре на улице от +18 заметил что после не продолжительных поездок включается вентилятор. Климат не включаю, пробок у нас нет, температура на приборке в норме то есть перегреваться авто вроде не должно, во всяком случае в прошлом году таково не замечал да и +20 не особо жара. Сначала думал что между радиаторами грязи скопилось-все разобрал, грязи особо не было но все равно помыл. Ситуация не изменилась. Так сложилось что собрал без радиатора кондея, поэтому сегодня получилось пощупать осн. радиатор на прогретом моторе(естественно вентилятор включался), так вот горячая только верхняя правая часть (где возд.фильтр)-рука не держит, с другой стороны радиатор почти холодный. Пощупал патрубок термостата тот что под левой фарой (как я понимаю через него идет большой круг охлаждения) -он еле теплый такое ощущение что просто нагрелся от температуры под капотом. Остальные патрубки горяченные. То есть как я понимаю термостат не открывает на большой круг? Сомневаюсь потому что менял термостат год назад, ставил оригинал. Заранее благодарю за ответ
Cool_Lamer
7 December 2016
Всем приветы.
Пробовал кто ставить белорусский Fenox TS015? Что в комплекте? Стоит на порядок дешевле оригинала и того же Mahle TI 202 90. Есть ли в Mahle прокладка в комплекте?
Vovanc-max, интересно, проблему-то решили?