Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
viit:
|
StavskayaВсе производители при обновлении модели стараются сделать ее подлинней но форд почему то решил сделать покороче и поуже, тем самым отвернув от фф3 потенциальных покупателей. |
Как бы фокус стал пошире на 20мм и подлиннее на 20-50мм
А ощущение тесноты создает нависающая торпеда - это дело вкуса, мне например в нем уютно и удобно... если вы собираетесь за рулем на гармошке играть - тогда да, тесновато будет
Кому в фф3 тесно из-за нависающего потолка и "обволакивающей" торпеды, посидите в lexus isII (езжу иногда), так вот, после него в форд сядите как в автобус
viit
21 June 2011
-Geolog-
ДА нет, на гармошке играть я не умею. Но как двух местное авто фф 3 в самый раз ( удобно сидя спереди что то положить на заднее сидение так как оно как раз располагается на на уровне груди ) но как семейный недорогой автомобиль он не подходит, два взрослых человека на заднем ряду будут сидеть как в ваз 99.
ну многим уютно, а многие жалуются на тесноту, но одно ясно точно, если бы они сделали фф3 больше (чуть больше клириенс, чуть ширы сама машина, в салоне чуть больше места + багажник бы в хетче по размеру как в седане) народ бы не особо смотрел на цену, он бы видел что машина стала больше, лучше внутри и такой же надёжной по управляемости и я уверен что фф3 разлетался бы даже по 750т.р.
viit
21 June 2011
alexspbsk
Полностью согласен. И не стал бы я покупать второй фф 2. А сидел бы и ждал декабря.
цитата: |
если бы они сделали фф3 больше (чуть больше клириенс, чуть ширы сама машина, в салоне чуть больше места + багажник бы в хетче по размеру как в седане) |
alexspbskНу так форд уже сделал такую машину
!!! Это мондео
!!! Только все верещат по поводу его размеров
!!!
ATC_SPB:
|
Сегодня проезжал мимо РО,и дай думаю посмотрю на ФФ3.Есть мысль через годик сменить машину.Скажу как есть.ВАУ не получилось.И дизайн спорный,и как то показалось тесновато за рулем.Как в кокпите истребителя.Вроде бы и сидишь нормально,но что то не то.А потом осмотрел GRAND C-MAX.Вот здесь и сказал ВАУ..Все очень удобно,и спереди ,и сзади.И по размеру не хуже S MAXa.И есть Титан с дизелем шифтом.Прикинул в конфигураторе нужную комплектацию-около 1,1 кило.Вполне устраивает.Если учесть,что ФФ3 универсал титан с дизелем и шифтом в РБ стоит 37кило баксов.Почти тоже самое.И у нас,думаю,оно дешевле не будет.Так что моя альтернатива-GRAND C-MAX.И в нем предлагают бензиновые бусты до 180 сил.Чего нет пока в ФФ3 |
Только не говорите, пожалуйста, что вы действительно решили купить си макс за 1 100 000 рупей!?
Я даже специально сумму со всеми нулями написал чтоб это как можно абсурдней показалось
Позвольте в этом случае у вас взять автограф!
цитата: |
Только все верещат по поводу его размеров |
а про цену не верещат ? на сколько подорожал новый мондео ?
цитата: |
два взрослых человека на заднем ряду |
а у меня опрос - как часто вы там возите людей ? - если с дачи на дачу каждые выхи (или по магазинам) тогда минивен вам в помощь или да более просторный салон.
зодчийты что за хрень тут пишешь???. какой подлокотник в дорестайле с двумя нишами?Подлокотник задних пассажиров опять же без потайного бокса... такойже подлокотник как у фф2.сидения раскладываются как фф2.П од половиком нужно убиратся и небудет ужаса...очечник такой большой что трое очков помещается или может диоптрия ваша не лезет . и какой дурак ездиет в машине в бушлате и шапке ушанке
[QUOTE=buddy,Сегодня в 08:45] [QUOTE=viit,Вчера в 22:57]самое мудрое решение сейчас!
пока есть еще новые ФФ2 - покупайте!
[/QUOTE]
Все равно не понимаю, почему ФФ 2 со скидкой в 70 т. за 790-мудрое решение, а аналог ФФ 3 за 850 нет.
Думаю, однозначно надо брать ФФ3
Alloy84
22 June 2011
1
Andrew62
Я вот купил ФФ2 за 655р со всем что мне нужно.
Сказали аналог ФФ3 будет стоить на 70-80 дороже и ждать до сентября октября.
А мудрое решение это, на мой взгляд, потому что я так и не понял ЗА ЧТО мне стоит отдать лишние 80р (это в лучшем случае) , что там в новом лучше . А еще не понимаю зачем фокус3 за 740 если на такую сумму можно уже смотреть Церату, Круз, Астру ( а при таком сравнени ИМХО ФФ3 не однозначный выбор).
А вот аналога ФФ2 по совокупности причин за 650 я не нашел.
Как то так...
Кстати жутко интересно, что за фокус2 за 790? это что ж там стоит? что за комплектация? У меня максимальный 1,6 получался 680...
Alloy84это вы чего?)) типа за 740 фф3 говно и что за эти деньги лучше посматреть корейца церато круз шевроле и астру?
lee_1
22 June 2011
цитата: |
А еще не понимаю зачем фокус3 за 740 если на такую сумму можно уже смотреть Церату, Круз, Астру |
Сравнивать ФФ с Астрой ещё куда ни шло, но вот с Церато и Крузом
Вы что, действительно выбирали между этими моделями ? Тогда уж надо сравнить Авео, Спарк, Лачетти
А ещё Дэу Нексия, Рено Логан и Чери Ку-Ку есть
Alloy84а что вас так удивляет
только что человек собирал конфигуратор фф2 ему надо 2литра автомат и он выбрал 2 пакета плюс металик с учётом скидки 70 тыщ получтлось 710 000 а если добавить ксенон да кожу вот вам и будет 790
Он уже поехал в салон смотреть фф2 за 694 тыщ автомат 2 литра с климатом без ивд стоит музыка простая не соня и нет сигналки. сигналку уже пообещали установить за 12 тыщ при этом салон готов 10 000 подарить
SQUEALERlee_1 вот вам и здоровая конкуренция столько мнений ...
Даж комментировать не хочется
цитата: |
вот вам и здоровая конкуренция столько мнений ... Даж комментировать не хочется |
да я и сам просто не удержался от таких сравнений
Alloy84
22 June 2011
SQUEALER
Я ни разу не сказал что ФФ3 говно! Мне он нравится. Все сказанное мое мнение. Но я бы за эти деньги посмотрел все перечисленное, возможно добавил бы туда еще японца.
lee_1
Это мое мнение. А по каким критериям вы считаете, что сравнивать эти модели не стоит??? Аргументы можно? Если понять почему однокласников сравнить стоит можно, то "почему однокласников сравнить нельзя" я не понимаю. И тем более чего вы туда пихаете авео и т.п.
dimys
нет, ну 710 - я не против. Написали ж 790...
Т.е. ФФ3 с бла бла бла и ксеноном и кожей будет стоить 850?
И выбор этого человека из того что вы мне написали очень нравится.
Alloy84
22 June 2011
Я уже даже успел детально посмотреть фф3 , посидеть в нем и т.п. Пытаюсь читать на форуме все ветки обсуждения. Может я что-то не внимательно просмотрел, но пока ощущение , что разница в цене 80т.р. (теоретически) по большей части за новую модель и все!
Тот что у нас на презентации стоит ФФ3 : у него даже материалы обивки хуже ИМХО чем на ФФ2. В салоне красиво , но тесно.
Я все пытаюсь увидеть адекватный расчет вот этой разницы ( от 80т.р.) : чего я на эту сумму получу больше/лучше?
Я сравниваю ФФ3 только с ФФ2 пока.
Alloy84
Ну почему? я титанимум 1.6 на ручке (автомат не люблю город не слиьно в пробках а движка 1.6 хватит позарез тем более 2.0 с впрыском проблем больше) ксеное сонька парктроник перед зад стекло с обогревом и всё за 780! считаю очень достойным! так и планировал потратить на машину 750+-30 тысяч)
цитата: |
dimys нет, ну 710 - я не против. Написали ж 790... Т.е. ФФ3 с бла бла бла и ксеноном и кожей будет стоить 850? |
Alloy84 с бла бла и бла будет конечно
и даже поболее
Alloy84:
|
Я уже даже успел детально посмотреть фф3 , посидеть в нем и т.п. Пытаюсь читать на форуме все ветки обсуждения. Может я что-то не внимательно просмотрел, но пока ощущение , что разница в цене 80т.р. (теоретически) по большей части за новую модель и все!
Тот что у нас на презентации стоит ФФ3 : у него даже материалы обивки хуже ИМХО чем на ФФ2. В салоне красиво , но тесно. Я все пытаюсь увидеть адекватный расчет вот этой разницы ( от 80т.р.) : чего я на эту сумму получу больше/лучше?
Я сравниваю ФФ3 только с ФФ2 пока. |
чтобы мы смогли вам ответить нам нужно понять какой фф2 вы хотите мотор коробку опции комплектацию, тогда можно сделать анализ и хоть как то объяктивно оценить и сравнить с фф3
SQUEALER
А я считаю очень достойным 1,6 автомат (мне отлично его хватает в городе и даже на трассе), с полным электропакетом, парктронником, обогревом, датчиком света-дождя, ковриками и защитой картера, 16 дисками , сонькой ТОЛЬКО ЗА 655 т.р.
И аналога я не знаю.
И мне пока не ясно зачем тратить на это 750 т.р (т.е. 100 тысяч сверху : хорошая мебель в квартиру, поездка в отпуск очень клевый и много еще чего----- или обновленный дизайн и возможно что-то чего я пока не понял). И дело совсем не в том, что я планировал перед тем как зашел в салон форда.
И если хоть в этой ветке форума я смогу найти ответ на данный вопрос- буду рад.
Но это конечно же мое мнение.
dimys
ну я к тому и спросил. Будет ли такой фокус 3 850...
Andrew6 спросил почему кто то считает что ФФ2 выгоднее - я ответил.
Alloy84
22 June 2011
dimys
Да и дело даже не в том, что за комплект ФФ2 я рассматриваю. Это две машины, с базовой разницей в цене 80р (ну как в салоне сказали), опции стоять дожны примерно одинаково (плюс минус пару тыщ). Т.е. либо должны быть принципиально новые опции которых нет в фф2 ( но опять - это опции, их можно брать можно не брать. В фф2 я собрал то что хотел, больше мне не нужно для такой машины однозначно), либо сами автомобили должны по тех.характеристикам отличаться на 80 т.р. Либо это отличие может быть больше маркетинговым.
То ли по причине своей недалекости, то ли еще по каким - я пока вижу что 80 я бы отдал больше за новый дизайн и "новую" модель.
И в этом ничего страшного конечно нет.
Но когда спрашивают про выгодность приобретения, считаю что дизайн - это последний пункт выгод для С-класса машины на каждый день.
цитата: |
выгодность приобретения |
в какой то тем уже прикидывали и считали выгодность и затратность покупки фф3 - и каждый остался при своем,
однозначного и удобного для всех ответа нет и не будет.
Alloy84
22 June 2011
Stavskaya подождите, удобный или не удобный ответ никому не нужен. Мы ж не любовника/любовницу выбираем. А прежде всего механизм-автомобиль С-класса на каждый день. Или я не прав?
Нужен адекватный и обезличенный анализ.
Пусть каждый остается при своем, лично мне это вообще не важно. Но факт анализа останется фактом.
Мне бы было очень интересно его увидеть.
Stavskaya
22 June 2011
цитата: |
С-класса на каждый день |
но ведь пожелания в авто у всех разные - и не важно С это класс или премиум.
анализ - судя по тому кто отписался в заказанных - чаще всего 2,0 ПШ Титаниум, это не голос ли к тому - что авто будет востребован по той цtне которая есть
( или же это происки сотрудников ФМК - сидеть и постить на форуме)
lee_1
22 June 2011
цитата: |
И тем более чего вы туда пихаете авео и т.п. |
Авео, а тем более Chery QQ6 я туда пихаю для абсурда. Если Вы сравниваете ФФ с корейцами, так снизойдите до китайцев. Найдите модель-одноклассника и сравнивайте с Фокусом сколько душе угодно.
Stavskaya
а не связанно ли это с тем что дилер отказывается принимать заказы на более дешевые варианты говоря что их не делают, и пока не будут, и как начнут ждать 10месяцев, а вот титаниум можете взять