demolitionman
Октавию А5 я знаю достаточно давно, т.к. она принадлежит моему родному брату с мая 2009 года, т.е. уже более двух лет. И поездил я на ней достаточно , как в роли пассажира, так и за рулём. И уж поверьте, изучил её достаточно, чтобы делать сравнения и выводы. Итак, Октавия А5 калужской сборки, 2009 г.в., с адаптированной подвеской для российских дорог (увеличен клиренс на 2 см, +увеличена жесткость подвески по сравнению с чешской), двигатель с прямым впрыском FSI, 1,6Л, 115 л.с., на ручке. Могли бы и сразу понять А сравниваю я её по динамике со своим ФФ2 2,0/145МТ (можно было в подписи посмотреть) Так вот шкода проигрывает моему феде и в динамике в том числе. И это при том, что по цене шкода дороже на 100тыс. (это что, не в зачёт, не аргумент? ) По гулу разницы со стоковым ФФ2 тоже не заметил, гудит ого-го как, а на трассе на скоростях более 100км/ч устойчивость шкоды кажется лучше только из-за более задемпфированного рулевого, ну может, потому, что подвеска ещё пожёстче. Шины у шкоды стоят 205/60/15 Dunlop Sport SP01, на шершавке гудят только в путь. А смысл этого своего поста сведу к тому, что надо попробовать разные машины, перед тем, как брать. и желательно не на тест -драйве у дилера, а покататься основательно, понюхать, пощупать, померять рулеткой, учесть предпочтения и цели. Что, задел за живое?