Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом

11 years




Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
C-МАХ, покупка, продажа, покупка автомобиля форд, покупка б/у, продажа автомобиля, пробег авто

avatar
ВМих
28 March 2005

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
240,1K
views
324
members
1,7K
posts

avatar
yak40
6 July 2006


Поменял я машинку на Ниссан Примеру 1,8 ручка, седан. Первые впечатления: динамика такая же, с секундомером не засекал, правда шустрить не провоцирует, машина раполагает к спокойной езде, эргономика хорошая, к центральным приборам привык за пару дней. Сиденья немного удобней, шумоизоляция лучше, меньше слышно шум колес. Зеркала боковые похуже, форма у них специфическая. Габариты примерно такие же, а камера заднего обзора помогает парковаться. Подвеска достаточно жесткая, но не бухает как на Максе. Салон весь мягкий, на заднем сиденье намного удобнее. Будет пробег побольше напишу, пока притензий нет.
aztek
6 July 2006


yak40
Поздравляю!!!
avatar
Shumный Бродяга
6 July 2006


цитата:
yak40
Поздравляю!!!

Типа отмучался?
avatar
Topa
6 July 2006


yak40
Поздравляю.. обязательно отпиши впечатления после эфории..
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
6 July 2006


yak40
И я поздравляю, только не понял: новую или юзаную взял?
эНЦэ
6 July 2006


Я сам ждун C-Max'а, в коем сидел два раза и ни разу ездил, даже пассажиром. Вчера незамыленным взглядом смотрел воспеваемый здесь новый Magentis (с самыми серьезными намерениями, хоть и седан) и пытался усмотреть в нем альтернативу C-Max или на худой конец Мондео. Не усмотрел. ВСЕ ИМХО!

Салон мал. Всюду пластмасса пород нижне-средней ценности, но хотя бы без "деревянных" вставок. Дизайн передней части салона в американском ключе под девизом "неуютно, но зато некрасиво". Подлокотник отпугивающе ужасен. Крутилки климата неприятно хлипкие, вращаются нечетко. Управляемая с руля магнитола выглядит как установленная самостоятельно и не играет MP3. Фирменная подсветка панели приборов в жизни выглядит гораздо печальнее, чем на представленном здесь фото, и уж куда хуже тойоты и далее. Отделка сидений заурядной тряпкой. Зато двери закрываются с довольно приятным звуком.

Массу положительных эмоций от менеджера KIA-Восток, которому вторил посетитель салона с явным волговским прошлым :-).
- А в кузове универсал выпуск не планируется?
- Вы что, машина ТАКОГО класса?!?!
- Какого, простите, такого?
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО! (с благоговением)
- Да это ж семейный седан...
- Вы что, какой семейный??? Представительский класс!
- Гы, а мондео и авенсис тогда что?
- Тоже представительский, только намного дороже!
- Дык мондео в такой комплектации дешевле.
- Мда?.. (растерянно)
- А камри тогда какой класс? :-)
- Эээ... БИЗНЕС-КЛАСС!!!
- Понятно. Но почему же все перечисленные, да и почти все немцы "бизнес-класса" универсалами тем не менее бывают?
- Мнэээ...
- А какие-нибудь более веселые цвета есть [помимо черного]?
- Какие еще веселые? Вот такие, как на той [ярко-красной] пиканто (с отвращением)?
- Кстати, отличный вариант...
- Тьфу, клоунада какая-то!!!

- Сколько стоит КАСКО?
- От (!) 9,9%, вон там у девочек уточните.
- А кредит?
- От 9%, хотя вроде есть какая-то рассрочка, лучшее предложение на рынке (!).

И итог диалога:
- Скажите, почему я должен купить Маджентис, а не тот же C-Max или Мондео, которые мне больше нравятся и на которые вдвое дешевле КАСКО и кредит?
- Потому что это машина представительского класса!

Добили тем, что $26990 это стоит по курсу 28р, т.е. реально $28500.

Первое, а затем и общее впечатление - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВООБЩЕ НИЧЕМ. Аргументов в пользу данной модели не нашлось ни у меня, ни у продавца.
avatar
VladimirB
6 July 2006


эНЦэ


И спасибо за рассказ.
avatar
Shumный Бродяга
6 July 2006


цитата:
Первое, а затем и общее впечатление - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВООБЩЕ НИЧЕМ. Аргументов в пользу данной модели не нашлось ни у меня, ни у продавца.

Ну да. Примерно такие же диалоги у меня сложились после посещения многих центров. Они все примерно одинаково не знаю что продают.
Про цену я не смогу согласится. Извините, но за эти деньги Мондюк в такой же комплектации нонсенс...
Про пластик мне понравилось - чуствуется школа криворучек-японок
И уж Мондео по пластику и салону проиграет точно
avatar
beutiflet
6 July 2006


эНЦэ
Ну пластмасса в С-максе тоже на выше среднего не потянет
Хотя конечно УЮТНО и КРАСИВО.
Я сравнивал хундаи сонату и элантру.
Дык мне показалось,что салоны у них одинаковые,просто класс машины наращивается длинной капота и багажника.
эНЦэ
6 July 2006


Shumный Бродяга
Я бы сразу хотел Вас уверить в своем безграничном уважении за Ваше собственное мнение и уверенную позицию. Ни в коем разе не хотел Вас как-то обидеть или осмеять Ваш выбор.
цитата:
Про цену я не смогу согласится. Извините, но за эти деньги Мондюк в такой же комплектации нонсенс...

Ну я вот смотрю на сайте Genser'а из наличия: целый выводок гий за $26348. http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p..._ID4=841&sub4=1 Если я что-то путаю, то виноват. Мондео пристально не изучал, т.к. он мне категорически не нравится внутри (в отличие от C-Max). Тем не менее, при выборе Mondeo vs. Magentis я бы не :-)

цитата:
Про пластик мне понравилось - чуствуется школа криворучек-японок 

Это очень больное место. :-) Именно убийственный марковский салон заставляет меня теперь страдать такой фигней, как оценивать породу пластмасс.
tab
6 July 2006


цитата:
Поменял я машинку на Ниссан Примеру 1,8 ручка, седан. Первые впечатления: динамика такая же, с секундомером не засекал, правда шустрить не провоцирует, машина раполагает к спокойной езде, эргономика хорошая, к центральным приборам привык за пару дней. Сиденья немного удобней, шумоизоляция лучше, меньше слышно шум колес. Зеркала боковые похуже, форма у них специфическая. Габариты примерно такие же, а камера заднего обзора помогает парковаться. Подвеска достаточно жесткая, но не бухает как на Максе. Салон весь мягкий, на заднем сиденье намного удобнее. Будет пробег побольше напишу, пока притензий нет.

Привет!
А можно спросить - Авенсис не рассматривался?
При похожем ценнике (1.8литра) , как мин. мотор поприятнее...
Да и внутри не как в НЛО
tab
C-Max
6 July 2006


У меня друг недавно машину купил, мы ему и Авенсис сватали. Но после посещения салона у меня всякий интерес пропал, стоимоть То и всего к этому прилегающего - КОСМОС! ТО 3 (45 тк), что то в районе 400 долларов (это по настоящему, без деклараций, а с расходниками и тд) ! Это мне показалось подозрительным
avatar
Shumный Бродяга
7 July 2006


цитата:
Shumный Бродяга
Я бы сразу хотел Вас уверить в своем безграничном уважении за Ваше собственное мнение и уверенную позицию. Ни в коем разе не хотел Вас как-то обидеть или осмеять Ваш выбор.
цитата:
Про цену я не смогу согласится. Извините, но за эти деньги Мондюк в такой же комплектации нонсенс...

Ну я вот смотрю на сайте Genser'а из наличия: целый выводок гий за $26348. http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p..._ID4=841&sub4=1 Если я что-то путаю, то виноват. Мондео пристально не изучал, т.к. он мне категорически не нравится внутри (в отличие от C-Max). Тем не менее, при выборе Mondeo vs. Magentis я бы не :-)

цитата:
Про пластик мне понравилось - чуствуется школа криворучек-японок

Это очень больное место. :-) Именно убийственный марковский салон заставляет меня теперь страдать такой фигней, как оценивать породу пластмасс.

Да это манагеров приходится высмеивать... это они не в состоянии понять что продают и конкурентов

Мондео с автоматом 2л около 26500. Но автомат там будет совсем древний без +-, а у меня это было основным требованием к автомату. Просто автомат мне не нужен, т.к. он всё равно никак не в состоянии работать умней человека. Особенно чуствуется на трассе. В городе я из Д не вылезаю, а вот по трассе могу предпочесть ручку толкать.
А у Мондео такой автомат возможен только на 2.5... а там цена в близкой комплектации уже за 30
И это за достаточно уже древнюю машину, которая даже со скидками и доппакетами в подарок еле уходит. Зондировал я его на всю катушку, ибо нравиться снаружи. Да и внутри было бы неплохо, елси бы не более совреенные по отделке конкуренты. Мондео внутри проиграет любому из того списка, что я выкладывал.

А праворульки да... это нечто! После такого салона найти машину будет крайне трудно Уровень отделки Марка такой, что теперь ты практически обречен на Лексус GS400
avatar
yak40
7 July 2006


Вообще я хотел купить новый Цивик седан с автоматом, но очередь на год. Подвернулся вариант с Ниссаном 2005г и пробегом 18500км, в хорошем состоянии полной комплектации, даже ксенон заводской, за все 20т. Гарантия еще 2 года, поломок за первый год небыло.
avatar
Shumный Бродяга
7 July 2006


цитата:
У меня друг недавно машину купил, мы ему и Авенсис сватали. Но после посещения салона у меня всякий интерес пропал, стоимоть То и всего к этому прилегающего - КОСМОС! ТО 3 (45 тк), что то в районе 400 долларов (это по настоящему, без деклараций, а с расходниками и тд) ! Это мне показалось подозрительным

У меня Тойоты как раз и отпали из-за диковатого сервиса и угоняемости. Впрочем, как и Аккорд. Взял бы или Аккорда, или Авенсиса, но эти факторы хрен переплюнешь - безумный мир какой-то
aztek
7 July 2006


Вы тут всё переливаете из пустого в порожнее...добавлю и я.
Я сам тут зашел посмотрел маджентис, даже сел, долго правда не задержалмся уж больно едкий запах пластика. Всё очень дешево,до мондео, ему уж извините ср..ть да ср..ть. Унылый внешний вид. я даже не сразу понял , что рядом стоит тоже он , просто был другого цвета. Дизайн просто безликий, не за что зацепиться взгляду.
Мондео с С-Макс супер по управляемости они дарят хорошие эмоции при вождении. Сомневаюсь сильно в маджентисе, да же уверен что никак.
Я тут много на чем покатался, потестит: мазда 6, пассат B6, санта фе, дискавери 3 бензин. Понял что хочу внедорожник, Дискавери оставил неизгладимое впечатление, очень приятная машина , жаль что английская. Санта фе тоже не плох, толко вот интерьер , коробка да шильдик подкачали... Пассат хороший , автомат безупречен, двигатель приятен, одно но цена, опять подняли на пару штук... Мазда ре6ально огорчила, самуй отстойный автомобиль на рынке, я думал ресталинг поможет, но ошибся. Коробка 5-ст автомат ужасна, нелогичные переключения, полное отсутствие шумоизоляции, воющий двигатель, м-да за 34 тыс -ужос!!!

Да и ещё -горячая линия форд работает!!! моя турбина уже в москве на центральном складе!!!
avatar
ILia
7 July 2006


цитата:
Да и ещё -горячая линия форд работает!!! моя турбина уже в москве на центральном складе!!!

Слежу за твоими злоключениями с дизелем и ФМК. Очень рад, что ситуация сдвинулась!
aztek
7 July 2006


ILia
спасибо, будет хуже если и это не поможет
avatar
vad4343
7 July 2006


Если есть возможность - меняй на Диско. У меня только положительные эмоции, пока. Пробег 22 тысячи на сегодня. Из поломок -2 лампы стопов.( не везет мне на стопы).
aztek
7 July 2006


vad4343
а утебя с пневмоподвеской?
aztek
7 July 2006


Сейчас к сожалению диско не смогу, я так на перспективу.
Мне просто понравилось пневмоподвеска, автомат приятный, управляемость , чуство защищённости, мощьность (я правда ездил на бензине, хотя брал бы скорее дизель, он же тоже пежо-ситроен, а на нем езжу в таком случае экономичность важна) самое главное непопулярность по угонам, не дорогая (относительно ) страховка. Да и просто з..бало броуновское движение газелей и прочего хамья, а диско вызывает уважение. Допустим, туарег так не смотриться ...хотя стоит так же
Но, странная ситуация вокруг этого бренда, я знаю трех человек имеющих рейнджи , причем они покупают их не впервой, они говрят что всё ок.
Напротив люди из сервиса говорят-не связываться, ибо (дословно) если с фордом не везет одному из ста , то с ленд ровером везет одному из ста . И что их покупают те у кого три мерседеса, и им пофигу что машина стоит на сервисе.
avatar
beutiflet
7 July 2006


Есть такая тема с этими англичанами.
А Рейндж ровер бьет три года подряд все существовавшие рейтинги надежноси(вернее ненадежности)
Но нравятся они многим индивидуальностью
Кстати есть почти прямая аналогия-ЯГУАР
Если есть мотивы для его покупки,то такие же мотивы и для покупки лендровера.
avatar
vad4343
10 July 2006


цитата:
vad4343
а утебя с пневмоподвеской?

C ней конечно. С автоматом и дизелем. Из всех неприятностей, которые я решаю сам - стук задней двери. Чем чаще пользуешь ее родную, тем больше она стучит. Лечится за 5 минут выставлением замка на место. Вроде силой не обижен - но затянуть замок больше, чем на 2 месяца - не получается.
Теперь по поводу надежности. Я прошел ТО 20 тысяч. У меня колодки стоят заводские и сказали, что еще на 20 тысяч точно хватит. Я не умею медленно ездить, но езжу с поправкой, что машина весит 2,7 тонны. Так вот, я не понимаю, как ездят те, кто меняет колодки за 10 тысяч пробега и говорят - что машина отстой. Может они неправильно ориентировались, выбирая автомобиль? Посидели на БМВ, а купили Ланд Ровер? Не знаю. Поломок у меня нет, нет и всяких траблов (задняя дверь не в счет). Езжу аккуратно и пересаживаясь на пружинную подвеску думаю - как я раньше на таких авто ездил? Хотя и к ней привык и кажется что жестоковата немного, но повороты держит супер. Кстати автомобиль теперь вообще один в семье. Х-Трайл ушел в хорошие руки, а КУ-ку 7 еще до октября ждать. Так что пробег увеличился в два раза. Все пока пучком. А кредит на Ланд Роверы сейчас самый оптимальный - и по поводу механиков и сервисменов - пока могу сказать по Автопассажу - отстойный сервис и грязный. Два раза после сервиса машину приходилось отмывать внутри в течении 2 часов. Это достает и вообще могут машину не мыть ( отдать грязную машину клиенту у них в порядке вещей) и покорябали ( признали свою вину). Короче какая-бы машина не была супер - наш сервис убьет ее быстро. Жду сейчас нового салона Артекса на МКАДе.
Говорят супер и завязались хорошие отношения как с диреткором всей компании, так и с начальством подразделения Ланд Ровера. Переберусь туда, хоть и неудобно территориально, но с учетом последующих отмываний на Варшавке уж лучше так наверно.
tab
30 August 2006


Привет!
Не поймите только как какой то наезд - просто крик души.
Я теперь пешеход. Продал не дорого (дёшево)
В адрес Форда слова рождаются только плохие или нецензурные.
Сервис это что то средневековое, и при том что общаться с ним нужно очень часто и подолгу. Из замечательной идеи (C-MAX) сделали разваливающийся набор Лего И самое смешное, что в машине и критиковать то мало что возможно, кроме того что она постоянно торчит в сервисе, который откровенно дерьмовый и у него никогда нет запчастей...
За 2 года эксплуатации сломалось
1) Компрессор климата с муфтой 2шт.
2) Лампочки (патрон-лампочка) подсветки в зеркалах 4шт.
3) Замок задней двери 2шт.
4) Блок управления климатом (тот что с дисплейчиками)
5) Свечей пучёк (свой счёт)
6) Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором (свой счёт)
Не исправляет ФМК свои ошибки, а возлагает это на своих клиентов.

Теперь по делу, так как никогда больше не куплю Форд (даже со скидкой 70%) то может кому потребуется некий ЗИП.
1) Выпускной коллектор в сборе с оплавленным катализатором (может кто захочет поэкспериментировать с выбиванием, дык уж лучше не на своём)
2) Пистоны обивки дверей (Голубые овальные сервисмены часть переломали при ремонте ручки двери, а я так и не сподобился поставить)
3) Некое кол-во свечей (рабочих) разного состояния (супер-пупер иридиум)
Всё конечно же раздаётся...
Полазил по другим xxxyyy-клубам, такого хорошего как здесь больше нет, вот только фирме он бестолковой достался
tab
avatar
Topa
31 August 2006


tab

искренне сожалею


А кто тебя гонит из клуба?. он же теперь не только клуб по авто... Оставайся.
aztek
31 August 2006


сервис это правда пиндец[/QUOTE]5) Свечей пучёк (свой счёт) 6) Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором (свой счёт[QUOTE]

Свечи у всех летят, нейтрализвтор просто вырезается и ставится труба , стоит 1000 руб, делал на двух машинах.
avatar
Bar@bas
31 August 2006


tab

За сколько забрали коль не секрет и какой пробег при этом был?
avatar
AnBlack
31 August 2006


Topa
Ага, все больше становится похоже на клуб недовольных ФОРДовским сервисом...
tab
31 August 2006


цитата:
Topa
Ага, все больше становится похоже на клуб недовольных ФОРДовским сервисом...

Привет!
В этом случае только к сожалению вынужден поставить знак тождества между ФОРДОсервисом и конторой(читай машинами) ФМК.
Если машина не ломается, то можно и наплевать на качество сервиса и зипа, а если она СЫПЕТСЯ, а для иномарки по другому этот процесс не назовёшь, то уровень сервиса представляется критичным.
Сейчас мне просто не хочется озвучивать и основную причину, на фоне которой катализатор детский лепет...
Короче если одноранговые машины по цене разнятся на 3-4 тыс$ это наводит на размышления о сыре мышеловках красивых обвёртках для несвежих конфеток и пр.пр.
tab
avatar
С-Максимка
31 August 2006



чё то похоже что в среде максоводов (бывших) я один остался "патриотом марки"
поменял "шило на мыло"... форд на форд...

tab
какие мысли? что быдет следующим?
и однозначно - НЕ ПРОПАДАЙ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up