Привет!
Не поймите только как какой то наезд - просто крик души.
Я теперь пешеход. Продал не дорого (дёшево)
В адрес Форда слова рождаются только плохие или нецензурные.
Сервис это что то средневековое, и при том что общаться с ним нужно очень часто и подолгу. Из замечательной идеи (C-MAX) сделали разваливающийся набор Лего
И самое смешное, что в машине и критиковать то мало что возможно, кроме того что она постоянно торчит в сервисе, который откровенно дерьмовый и у него никогда нет запчастей...
За 2 года эксплуатации сломалось
1) Компрессор климата с муфтой 2шт.
2) Лампочки (патрон-лампочка) подсветки в зеркалах 4шт.
3) Замок задней двери 2шт.
4) Блок управления климатом (тот что с дисплейчиками)
5) Свечей пучёк (свой счёт)
6) Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором (свой счёт)
Не исправляет ФМК свои ошибки, а возлагает это на своих клиентов.
Теперь по делу, так как никогда больше не куплю Форд (даже со скидкой 70%) то может кому потребуется некий ЗИП.
1) Выпускной коллектор в сборе с оплавленным катализатором (может кто захочет поэкспериментировать с выбиванием, дык уж лучше не на своём)
2) Пистоны обивки дверей (Голубые овальные сервисмены часть переломали при ремонте ручки двери, а я так и не сподобился поставить)
3) Некое кол-во свечей (рабочих) разного состояния (супер-пупер иридиум)
Всё конечно же раздаётся...
Полазил по другим xxxyyy-клубам, такого хорошего как здесь больше нет, вот только фирме он бестолковой достался
tab