Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Це_Макс_(укр.)
15 May 2006
цитата: |
исходные данные: г/в 2003, покупка - 29.03.2004 в ФиСе... Тренд мундастовый (если кто не знает ) с большим количеством допов... пробег на момент продажы 75000км... цена продажи 15600$... |
А про допы поподробней можно?
И доводы в пользу решения о покупке нового авто. В частности что это не машина с салона.
С-Максимкацитата: |
единчтсвенное что будет точно - новую машину брать не буду! машину буду искать в пределах 1,5 лет с покупки, купленнную официально в России, с небольшим пробегом (до 30.000) и постараюсь найти "автомат" |
Пошукай по форумам интересующих тебя авто, Неков много!
А всё таки новая есть новая!
Alex iцитата: |
Пошукай по форумам интересующих тебя авто, Неков много! |
Это не Нек это Шумный
30 000 пробега для иномарки это новье... а 20 -40 % стоимости авто съэкономишь..
AnBlackТак скоро только я на Максе останусь, если конечно Владимир Б. быстрее меня свой продаст.
С-МаксимкаПоздравляю с покупкой нового авто.
Пора профиль редактировать.
цитата: |
С-Максимка Поздравляю с покупкой нового авто. Пора профиль редактировать. |
С-МаксимкаПривет! Ах ты ренегад!
И чего прикупил? Я вчера фокусировку пропустил, видимо ты там уже на чем-то новом приехал! Хвались!
AnBlackЯ тожА знаю!
Он только избранным сообщил.
ФФ 1,сарай(в продолжении темы)
Я живу далеко и побить он меня не сможет
...а что вы хотели господа обыкновенные форумчане...
идет эволюция людских взаимоотношений...
причем статус давался сразу...новый...развивающийся...активист...
Странный у вас какой-то форум, уважаемые си-максисты
модераторы на других машинах ездят, после избавления от своего авто у всех как будто гора с плеч
неужто так все плохо?
RomanKhvЛучше чем первый фокус, фордовцы машину еще не придумали.
Вот и возвращаются некоторые на пару лет назад... к истокам так сказать.
ЗЫ Нафлудииииили.
RomanKhvВсё гораздо проще. В прямом смысле. С-Макс приобретают, за редким исключением, люди находящиеся в здравом уме и трезвой памяти. И соответственно к нему и отношение попроще, как к очередному автомобилю.
Изменились требования - на продажу; разонравился - на продажу; выяснилось, что не маде ин джапан - на продажу.
ИМХО таким и должно быть нормальное отношение к автомобилю. Тем более, если посмотрите историю тех кто продаёт, редко у кого предшествующие авто задерживались более 2-3 года.
Я вот, например, однолюб.
Поэтому откатался почти два года, и ещё столько-же кататься собираюсь, а мож и поболее. Хотя если чесно - в жизни охота попробовать всего и понемножку.
А потом, сидя на заваленке, расказывать слушателям: "Вот на моей ...надцатой машине была такая-то фича"
RomanKhv
Странное у Вас понятие о модераторах...
Модератор - это что, тот кто ездит на предмете форума ? Или ставленник ФОРДа ? Или кто ?
В чем проблема-то ?
Ставленник корейского автопрома!!!
Как навалимся всем форумом, заберем Тушкана и вернем назад твоего Макса.
Будешь ездить на нем пока последний максовод не уйдет с форума.
Как говорится капитан последний покидает корабль
Угу, в самую точку сказал!
max514
Не-е, не пойдет.
Только на тот самый С-МАХ-4х4 2.0 АТ согласная...
777отчет о покупке:
взял ФФ1, "нептун-грин", вагон, Ghia, 2.0 "автомат", АБС+ИВД, зимпакет, парктроник, литье + второй к-т зимней резины тоже на дисках и т.д... - все кроме "климата"...
пробег на момент покупки 32т.км., покупал в Рольфе трейд-иновский экземпляр...
окончательная цена покупки 13700$ (начальная объявленная была 14500$) - торговались почти 2 часа
цитата: |
777
отчет о покупке: взял ФФ1, "нептун-грин", вагон, Ghia, 2.0 "автомат", АБС+ИВД, зимпакет, парктроник, литье + второй к-т зимней резины тоже на дисках и т.д... - все кроме "климата"... пробег на момент покупки 32т.км., покупал в Рольфе трейд-иновский экземпляр... окончательная цена покупки 13700$ (начальная объявленная была 14500$) - торговались почти 2 часа |
С-МаксимкаГод какой? Даже не знаю, поздравлять тебя или как? И чем он лучше макса? Помоему только тем, что автомат! Ну вообщем если ты доволен что заменил макса на фокуса, то я за тебя рад!!!
Удачи тебе и до встречи на след фокусировке!
цитата: |
И чем он лучше макса? |
Cвежее,наворотов поболее,автомат и вторичный рынок более радужный для ФФ1.
Но это не С-МАХ
цитата: |
цитата: | И чем он лучше макса? |
Cвежее,наворотов поболее,автомат и вторичный рынок более радужный для ФФ1. Но это не С-МАХ |
Валера привет!
Судя по тому за сколько он его взял не больно-то радужный!
Насчет наворотов - только ИВД и автомат. Ну автомат это понятно, насчет ИВД - скорее плюс чем минус, но не уверен.
ЗЫ А че мы его заочно обсуждаем, пусть сам выскажется! Серега!!! Ау!!!
ВМихАга,
а при выходе за ним бежал менеджер и пытался что-нибудь подарить...
купленный Фокус и проданный Макс - одногодки...
"наворотов" помимо автомата и ИВД - 4ПБ, зимний пакет, парктроник, музыка, 2 коплекта резины на дисках - неужели мало?
и самое главное - при одном возрасте купленной и проданной машин разница в пробеге - Макс = почти 80т.км, а фокус "всего" 30т.км.
тем более что снова брать новую машину и вкладывать в нее энную сумму чтобы через год-два продать ее с потерей от 40% и более в стоимости явно экономически нецелесообразно... поэтому я целенаправленно искал подержанную машину в возрасте 1-2 лет с небольшим пробегом...
из условий поиска было%
- куплена в России в официальной сети
- там же обслуживалась
- наличие сервисной книжки обязательно
соответственно для соблюдения условий поиска вариант покупки "с рук" отпал в первый же день поисков и дальнейший поиск шел только по салонам официальных дилеров и по машинам сданным в трейд-ин. что в большой степени (ИМХО) гарантирует юридическую и техническую "чистоту" машины и ее "истории"
цитата: |
777
отчет о покупке: |
Торговались как цыгане
два часа
А вообще поздравляю - другая бибика всегда в радость
Пару вопросов:
1. А почему "вагон"? И кстати, как у "вагона" с трансформацией и оснасткой багажника, расскажи?
2. Как без климата - привык?