‚ Њоскве температура опускаетсЯ до - 30 -32. —то вы планируете делать в этой свЯзи? ?нтересуюсь потому, что в этом деле человек абсолютно новый. Њашине года нет, пробег 17 000, ’Ћ недавно делал и масло менЯл. ѓаража у менЯ, увы, нет. Ќа ночь просто проверЯю - не горЯт ли габариты и снимаю с ручника (у менЯ механика, 1.8). ‘егоднЯ вот утром завелсЯ нормально, но, конечно, двигатель "троил" слегка, первую минуту. Џотом ничего, прогрелсЯ как следует и поехал.
—то знающие люди посоветуют? ЂккумулЯтор снимать и уносить на ночь? —ехлом покрывать?
Ничего не снимаю и не накрываю, заводится нормаль, тоже 1,8 механика, прежде чем завести, 2-3 раза включаю зажигание на 2-3 сек во второе положение (чтобы создать давление топливным насосом)!
Еже-ли Вы культурист, то можете таскать с собой аккумулятор. Но!
1. Машина остается без сигнализации.
2. После установки АКБ нужно инициализировать магнитолу и происходит переустановка параметров бортового компа.
3. От частого снятия разболтается крепление проводов.
Годичная батарея, если он не была убита ранее, перенесет такой морозец нормально.
А я вот свечи вчера поменял. Сделелал это специально перед морозами, что-бы с утра лучше заводилась, а то мало ли что... С утра завелся идеально!
Машина в такой мороз должна заводиться, даже если сутки простоит на холоде. Иногда правда бывает с небольшим гемороем (да у кого не бывает), у любой машины есть свои особенности. Ну а если не завелась совсем, значит проблема какая-то в самой машине. Исправность машины видна сразу по тому как она заводиться в холод.
А я бы посоветовал купить портативный аккумулятор. Заряжается дома от 220 Вольт, пригодится и летом на природе , например для холодильника переносного и тд. Стоит он примерно 50 баксов , т.е. не дороже АКБ. В холод вышел с ним, он весит не больше 8 кг, клеммы накинул и завёлся. Срок АКБ в принципе должен года на 4 хватить, не покупать же новую из-за морозов
Я когда с 12-той обслуживался в Торгмаше, у них стоянка машин в салоне на улице.
Хочет покупатель посмотреть машину, ее откапывают из под сугроба, открывают капот, приносят
портативный прибор размером с дипломат из которого два провода торчат с клемами, подсоединяют к аккумулятору, заводят и смотрят.
может это автономный пускач, может портативная АКБ не знаю, но вещь удобная.
цитата: |
‚ Њоскве температура опускаетсЯ до - 30 -32. —то вы планируете делать в этой свЯзи? ?нтересуюсь потому, что в этом деле человек абсолютно новый. Њашине года нет, пробег 17 000, ’Ћ недавно делал и масло менЯл. ѓаража у менЯ, увы, нет. Ќа ночь просто проверЯю - не горЯт ли габариты и снимаю с ручника (у менЯ механика, 1.8). ‘егоднЯ вот утром завелсЯ нормально, но, конечно, двигатель "троил" слегка, первую минуту. Џотом ничего, прогрелсЯ как следует и поехал. —то знающие люди посоветуют? ЂккумулЯтор снимать и уносить на ночь? —ехлом покрывать? |
Во первых сегодня в Москве 30 не было на севере Москвы было -24, а на юге -21
А вот в районе г.Серпухова было -28 в районе г.Алексин -30
В минус 21-24, если аккумулятор нормальный и стартёр не барахлит машина заведется нормально
Да, в Москве пока -28, но на днях обещают днем -30, а ночью кое-где до 37 (в регионах). Так что есть о чем подумать.
у меня сегодня лобовое стекло лопнуло от таких температур
жалко страховки нет
блин теперь нужно искать где заклеить эту трещину
Ребят, а со сцеплением может что-нить произойти из за мороза???
цитата: |
у меня сегодня лобовое стекло лопнуло от таких температур жалко страховки нет блин теперь нужно искать где заклеить эту трещину |
у меня тоже в прошлом году лопнуло, внизу.. но подогрев работает)))
заклеить стоить у нас в Челябинске где-то 1200р..
Автолюбитель
18 January 2006
А с толкача заводить можно?
а если коробка автомат там же масло типа густеет и вообще коробка же плохо прогревается.
есть мнения?
С автоматом проблем не было, переключался нормально. Странно вел себя гидроусилитель - руль был тугой как на Жигулях в былое время. Через минут 10 езды все прошло. Что это было?
SunshineЖидкость в Гуре замерзла... Потом отморозилась... Тоже самое утром было, с непривычки при выезде с парковки чуть в газель не воткнулся
Насчет ГУРа да.у меня знакомый в нэксию сел тоже гидроусилитель завизжал аш сначала потом отошло нормально.
Профилактическая диагностика и замена свечей с проводами.
Водила Шумахера
19 January 2006
А еще в мороз будут преимущества у машин с хорошей акустикой и, как следствие, установленным мощным конденсатором. Конденсатор на морозе классно помогает аккумулятору в начальный момент запуска, то есть именно тогда, когда нужно. Рекомендую! Вот только музыку сразу включать не надо...
ПОка всё нормально, без спец средств...
(3*тьху)
Тока дворники собаки замёрзли... такое ощущение что резинки можно просто раскрошить если ударить как следует... а езё таки замёрзла замерзайка (та что до -30)
цитата: |
Я когда с 12-той обслуживался в Торгмаше, у них стоянка машин в салоне на улице. Хочет покупатель посмотреть машину, ее откапывают из под сугроба, открывают капот, приносят портативный прибор размером с дипломат из которого два провода торчат с клемами, подсоединяют к аккумулятору, заводят и смотрят. может это автономный пускач, может портативная АКБ не знаю, но вещь удобная. |
да это весчь! "катюша" на жаргоне - пусковое устройство группа АКБ- для грузовиков оно размером с машинку стиральную, позавчера на автобазе с ее помощью с десяток стартеров сожгли, водила приходит и крутит стартер пока не заведется машина или не сгорит стартер
у меня в -30 заводится не очень - да и замерзает все нахрен - токообогрев стекол нихрена не отогревает, блин
а вообще надо 10-15 км проезжать после пуска минимум, чтобы АКБ подзарядилась, и свечки конечно, лучше того - поменять...
Заводятся обе мафынки нормально, только вот Федька работает со стремными хрюкающими звуками, что внушает опасения, так что некоторое время придецца на Паджере порассекать.
Машинка стоит в гараже, после езды на морозе появляется вибрация по кузову.Когда сразу из тепла вибраций нет. Как будто подушки двигателя дубеют и появляется вибрация. Кто нить такое замечал?
Стою жду тепла...
(Во дворе)
Стартер крутит, а зажигание не цепляет... Ох...
Да еще и дверь с трудом закрывается. Может ваще и правильно стою?
einsteinКонечно когда машинка в холода не эксплуатируется - оно и к лучшему, но я бы ужасно расстроился если бы мой Федор не повез меня на работу! Да и вообще мне бы было обидно - народ на машинах ездит, а своя не заводится!
Ничего не делал.
Открыл, сел, завел, прогрел и поехал
Завелась с первого раза, пробег 19970 км, ТО-1 еще не делал (только записался), ничего не менял, только масло доливал! Машина супер
У моего знакомого во дворе стоит ФФ2 и нифига не заводиться. Пробег 15 тысяч. В первый день холодов как не завелся, так и стоит ждет тепла. И свечки поменял, ничего не помогло. А у меня , тьфу, тьфу нормалек. Завожу только каждые шесть, семь часов, чтоб наверняка, а то на работу на своих двоих неохото что-то ездить в такие холода.
Оставил своего Федю на работе на двое суток с копейками (с 9:00 18.01.06 до 21:40 20.01.06). Замерз аккумулятор (70 Ач) - провернуть стартер мощности не хватало, но все остальное работало. В обед сдал больного нашим водилам, отогрели, чуть подзарядили - завелся с полтыка (тьфу-тьфу-тьфу)
ЗЫ! Сегодня опять пришлось учить Федю правильно ездить и правильно окна открывать
Ох и на парился я со своей тачкой. Просто все наложилось: на своих свечах проехал уже 12 000 (но свечи вроде нормальные, как потом выяснилось), да еще как на зло жена заправилась ослиной мочей, что у меня даже в 0 градусов фигово запускалась, а тут морозы вдарили и хана, стоит федька на приколе.
Неделю парился, два раза аккум подзарежал, заменил свечи, завел только когда морозы немного спали и то от двух аккумов (товарищь на девятке подсобил) с седмого раза завел.