На коника пересел с Тойоты Пикник, и меня не устроило долгое снятие сидений салона, в отличии от предшественницы
Инструмент для переделки , отрезная машинка и дрель с фрезой диаметром 20 мм.(фреза наследство от установочного комплекта парктроника)
Мишуха
29 January 2010
Переделка штатных сидений Коника
в районе задних штатных отверстий для кркпления кресел, спереди по ходу движения сверлим отверстия 20мм
Мишуха
29 January 2010
-3
Спереди делаем прорези до штатных отверстий
Обратите внимание на конусность передних прорезей, небходимую для прохождения широкой шляпки штатного болта, и удобной центровки сидений при обратной установке
Для демонтажа монтажа достаточно одного ключа
Ослабляем болты ключиком
Сдвигаем по штатным болтам кресла назад
Мишуха
29 January 2010
-4
Легким движением на себя, снимаем кресло
Установка в обратной последовательности
Монтаж-- демонтаж вместе с "проявкой пленок" -- 5 мин
Штатные болты остаются на месте
Сверление отверстий кресел среднего ряда
Передние прорези среднего ряда
Демонтаж среднего ряда имеет особенности, т.к. на нижней поверхности опоры кресел, имеется штырь, противостоящий сдвигу сидений, штырь можно укоротить, но я просто немного больше ослабляю задние болты и кресло поднимается на длинну штыря, (необходимость демонтажа среднего ряда возникает крайне редко, можно смирится)
Вся операция по демонтажу всех кресел салона занимает 15-20 минут (при сноровке за 10)
Гургундель
29 January 2010
придумано неплохо.
тоже можно посоветовать сделать владельцам больших транзитов
для снятия водительского сидения,чтоб доставать аккумуляторы..
попробую сделать себе подобное..
Можете обижатся,може нет,но такое решение вопроса не правильное.
Кто может сказать как поведут себя сиденья во время аварии,
может их сорвет как в "Невском экспрессе" и всем кирдык,
крепление то ослаблено.
Лучше 15 минут лишних на снятие и установку,чем потом всю жизнь жалеть.
Придумано не плохо, только шляпки наверно могут повредить груз они же выступают.
Мишуха
29 January 2010
-4
absuhanovКуда им дется там металла миллиметров 5, два слоя с бортом по кругу, на сдвиг не влияет, назад сиденья не пойдут, некуда, дверь сзади, вперд отверстия родные работают, на среднем ряду штыри "конкретные",
Скорее пол вырвет с крепежом, или сложатся от отрыва других креплений, спинки среднего ряда к стойке крепятся крючочками слабенькими а задний ряд к полу застежками плевыми, вот это проблема
-- Добавлено: [mergetime]1264794066[/mergetime]pesets:
|
только шляпки наверно могут повредить груз они же выступают. |
Не выступают там ребра идут продольные, да и закрутить можно немного, сверху кладу ванну резиновую и все ОК
Вот он "Невский экспресс", у нас, двойная спинка на крючечке и средний пассажир, как снаряд, к ней пристегнут ремнем, думаю как чемодан сложится, не дай бог конечно
Мишуха
29 January 2010
-2
Сзади не лучше, "торпеда"
Мишуха
Меня конечно это не коснулось, но в принципе идея хорошая.
Но по идее зачем все эти сверления, я помню мне раньше на ВАЗ 2111 тоже надо было перевозить длинномеры, но я поступал по другому.
Сидушки снимать надо всё равно либо в гараже либо дома, их в сабой же не возьмёшь, места много занимают, а в этих местах как правило у нас весь инструмент и лежит. В первый раз я сидушки откручивал в ручную, а потом вспомнил у меня же есть шуруповёрт надел насадку 3 мин. и готово. (особенно в жару и потеть не надо и время с экономил).
Мне кажентся "шурик" сейчас у каждого найдётся, главное в первый раз всё открутить и разработать, а потом как по маслу крутиться будет и сверлить ни чего не надо.
Надеюсь кому и пригодится.
vbif
Это для тех кто снимал уже, и знает весь гемор, там шуриком не подлезть, вручную, и то с трудом идет первый раз час если не полтора снимал
МишухаСейчас море всяких карданьчиков, удлиннителей гибких куда угодно подлезешь.
Главное в первый раз всё открутить в ручную, а потом нормально будет
tolentus
30 January 2010
Не понял ,задние сидения снимаються как и регих минивенах т.е. защелки . Что еще сверлить надо ?
МишухаТа ну час полтора это ты завалил.Снимаются нормально г-образной звездочкой и быстро,только сидушки двойные тежеловатые(а может это я слабоват
).Да задние как у
vbif на защелках было бы хорошо
.
tolentus
Ониже не сняты, а сложены на фото
Снимаю задние минут за 15-20. Час это действительно многовато... Но защелки это было бы здорово! А вот рассверливать отверстия я побоялся бы
В случае ДТП неизвестно как они себя поведут, а они ОХ тяжеленькие(прав
karat)
, уе...ет мало не покажется
Да, это явно не лучшем образом влияет на безопасность...
А в чём именно там криминал? Последний ряд, согласен. А вот средний? Там то направление усилий ни как эти рассверленные отверстия не затрагивает.
Ну Анатолий же написал уже что крепления ослаблены, да и как я понимаю фиксирующий штырь (от сдвига) тоже срезан. Если болты немного прослабнут то сиденье может в самый неподходящий момент демонтироваться...
Тем кого заинтересовала переделка несколько фото на тему безопасность
Толщина металла в районе болтов 4мм + "бруствер" по кругу
Ослабил все болты в разложенном виде попробовал демонтировать, ничего не получилось
Мешает передний бруствер в который упираются болты,
он преодолевается только наклоном сиденья вперед, а этому мешает пристегнутая к полу задняя часть кресла
И даже если проскочит бруствер (гипотетически), зацепится задними болтами проскочив и задние просверленные отверстия
Кроме того сдвигу мешает этот упор , ну и задняя дверь естественно
Я думаю большого криминала во всём этом нет. Ну на край не делать конический пропил, делать ровный. Тогда болты ещё сильней придётся выкручивать. Самое главное, что бы в момент ДТП задние ездоки пристёгнуты были. В противном случае, с пропилами или без, сидения задние просто сложатся. Ведь фиксатор задних сидений как раз от ремней и работает.