Переделка штатных сидений Коника

3 years

-3



На коника пересел с Тойоты Пикник, и меня не устроило долгое снятие сидений салона, в отличии от предшественницы
Инструмент для переделки , отрезная машинка и дрель с фрезой диаметром 20 мм.(фреза наследство от установочного комплекта парктроника)
posted image
демонтаж сидений, сидения, сиденье, замена сидений, сидение, пол салона, удобство салона

Мишуха
29 January 2010

Переделка штатных сидений Коника
15,3K
views
10
members
29
posts

Мишуха
29 January 2010

-3

в районе задних штатных отверстий для кркпления кресел, спереди по ходу движения сверлим отверстия 20мм
posted image
Мишуха
29 January 2010

-3

Спереди делаем прорези до штатных отверстий
Обратите внимание на конусность передних прорезей, небходимую для прохождения широкой шляпки штатного болта, и удобной центровки сидений при обратной установке
posted image
Мишуха
29 January 2010

-4

Для демонтажа монтажа достаточно одного ключа
Ослабляем болты ключиком
posted image
Мишуха
29 January 2010

-4

Сдвигаем по штатным болтам кресла назад
posted image
Мишуха
29 January 2010

-3

Поднимаем вверх
posted image
Мишуха
29 January 2010

-4

Легким движением на себя, снимаем кресло
Установка в обратной последовательности
Монтаж-- демонтаж вместе с "проявкой пленок" -- 5 мин
Штатные болты остаются на месте
posted image
Мишуха
29 January 2010

-4

Сверление отверстий кресел среднего ряда
posted image
Мишуха
29 January 2010

-3

Передние прорези среднего ряда

Демонтаж среднего ряда имеет особенности, т.к. на нижней поверхности опоры кресел, имеется штырь, противостоящий сдвигу сидений, штырь можно укоротить, но я просто немного больше ослабляю задние болты и кресло поднимается на длинну штыря, (необходимость демонтажа среднего ряда возникает крайне редко, можно смирится)

Вся операция по демонтажу всех кресел салона занимает 15-20 минут (при сноровке за 10)
posted image
Гургундель
29 January 2010


придумано неплохо.
тоже можно посоветовать сделать владельцам больших транзитов
для снятия водительского сидения,чтоб доставать аккумуляторы..
попробую сделать себе подобное..
avatar
absuhanov
29 January 2010

7

Можете обижатся,може нет,но такое решение вопроса не правильное.
Кто может сказать как поведут себя сиденья во время аварии,
может их сорвет как в "Невском экспрессе" и всем кирдык,
крепление то ослаблено.
Лучше 15 минут лишних на снятие и установку,чем потом всю жизнь жалеть.
pesets
29 January 2010


Придумано не плохо, только шляпки наверно могут повредить груз они же выступают.
Мишуха
29 January 2010

-4

absuhanov
Куда им дется там металла миллиметров 5, два слоя с бортом по кругу, на сдвиг не влияет, назад сиденья не пойдут, некуда, дверь сзади, вперд отверстия родные работают, на среднем ряду штыри "конкретные",

Скорее пол вырвет с крепежом, или сложатся от отрыва других креплений, спинки среднего ряда к стойке крепятся крючочками слабенькими а задний ряд к полу застежками плевыми, вот это проблема

-- Добавлено: [mergetime]1264794066[/mergetime]
P
pesets:

  только шляпки наверно могут повредить груз они же выступают.

Не выступают там ребра идут продольные, да и закрутить можно немного, сверху кладу ванну резиновую и все ОК
Мишуха
29 January 2010

-2

Вот он "Невский экспресс", у нас, двойная спинка на крючечке и средний пассажир, как снаряд, к ней пристегнут ремнем, думаю как чемодан сложится, не дай бог конечно
posted image
Мишуха
29 January 2010

-2

Сзади не лучше, "торпеда"
posted image
avatar
vbif
30 January 2010


Мишуха
Меня конечно это не коснулось, но в принципе идея хорошая.
Но по идее зачем все эти сверления, я помню мне раньше на ВАЗ 2111 тоже надо было перевозить длинномеры, но я поступал по другому.
Сидушки снимать надо всё равно либо в гараже либо дома, их в сабой же не возьмёшь, места много занимают, а в этих местах как правило у нас весь инструмент и лежит. В первый раз я сидушки откручивал в ручную, а потом вспомнил у меня же есть шуруповёрт надел насадку 3 мин. и готово. (особенно в жару и потеть не надо и время с экономил).
Мне кажентся "шурик" сейчас у каждого найдётся, главное в первый раз всё открутить и разработать, а потом как по маслу крутиться будет и сверлить ни чего не надо.
Надеюсь кому и пригодится.
Мишуха
30 January 2010


vbif
Это для тех кто снимал уже, и знает весь гемор, там шуриком не подлезть, вручную, и то с трудом идет первый раз час если не полтора снимал
avatar
vbif
30 January 2010


Мишуха
Сейчас море всяких карданьчиков, удлиннителей гибких куда угодно подлезешь.

Главное в первый раз всё открутить в ручную, а потом нормально будет
avatar
tolentus
30 January 2010


Не понял ,задние сидения снимаються как и регих минивенах т.е. защелки . Что еще сверлить надо ?
karat
30 January 2010


Мишуха
Та ну час полтора это ты завалил.Снимаются нормально г-образной звездочкой и быстро,только сидушки двойные тежеловатые(а может это я слабоват ).Да задние как уvbif на защелках было бы хорошо .
Мишуха
30 January 2010


tolentus
Ониже не сняты, а сложены на фото
avatar
serafim14
30 January 2010

1

Снимаю задние минут за 15-20. Час это действительно многовато... Но защелки это было бы здорово! А вот рассверливать отверстия я побоялся бы В случае ДТП неизвестно как они себя поведут, а они ОХ тяжеленькие(прав karat)
, уе...ет мало не покажется
avatar
MikeSh
11 February 2010

1

Да, это явно не лучшем образом влияет на безопасность...
avatar
kaw34rus
12 February 2010


А в чём именно там криминал? Последний ряд, согласен. А вот средний? Там то направление усилий ни как эти рассверленные отверстия не затрагивает.
avatar
MikeSh
13 February 2010

3

Ну Анатолий же написал уже что крепления ослаблены, да и как я понимаю фиксирующий штырь (от сдвига) тоже срезан. Если болты немного прослабнут то сиденье может в самый неподходящий момент демонтироваться...
Мишуха
13 February 2010


kaw34rus
Скрытый текст


-- Добавлено: [mergetime]1266043520[/mergetime]
MikeSh,
Скрытый текст
Мишуха
13 February 2010


Тем кого заинтересовала переделка несколько фото на тему безопасность

Толщина металла в районе болтов 4мм + "бруствер" по кругу
posted image
Мишуха
13 February 2010

1

Ослабил все болты в разложенном виде попробовал демонтировать, ничего не получилось

Мешает передний бруствер в который упираются болты,
он преодолевается только наклоном сиденья вперед, а этому мешает пристегнутая к полу задняя часть кресла
И даже если проскочит бруствер (гипотетически), зацепится задними болтами проскочив и задние просверленные отверстия
posted image
Мишуха
13 February 2010


Кроме того сдвигу мешает этот упор , ну и задняя дверь естественно
posted image
avatar
kaw34rus
13 February 2010


Я думаю большого криминала во всём этом нет. Ну на край не делать конический пропил, делать ровный. Тогда болты ещё сильней придётся выкручивать. Самое главное, что бы в момент ДТП задние ездоки пристёгнуты были. В противном случае, с пропилами или без, сидения задние просто сложатся. Ведь фиксатор задних сидений как раз от ремней и работает.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up