Обслуживание и ремонт в часном гараже, все плюсы и минусы.
а Коммикса можно отнести к гаражному сервису?
вообще обратился однажды, когда машина умерла в 250 км от Москвы, ибо там других сервисов нет... Но что самое смешное - запчасть всё равно пришлось привезти самому из Москвы!
Так что в топку их. Тут нормальных сервисов хватает...
самоделкин
27 January 2010
цитата: |
Так что в топку их. Тут нормальных сервисов хватает... |
Что же Вы не вызвали эвакуатор из нормального сервиса? Как отремонтировали автомобиль? Остались ли Вы довольны?
самоделкин:
|
цитата: | Так что в топку их. Тут нормальных сервисов хватает... | Что же Вы не вызвали эвакуатор из нормального сервиса? Как отремонтировали автомобиль? Остались ли Вы довольны? |
самоделкинпонимаешь, я оказался в очень щекотливой ситуации...
Сломался я всего на 23-км от Москвы, эвакуатор стоил денег, которых у меня с собой не было, в кармане 1000р.
В 12 ночи откликнулись только знакомые из Смоленской области, куда я направлялся с целью отдохнуть и самостоятельно установить ништяки на фокус (бампер тюненый, фары новые)...
Прислали за мной машину. Соответсвенно решение было принято - вперёд и тока вперёд! Так к 4-м утра меня притащили из Москвы в 20 градусный мороз за 180 км
Там машина простояла месяц. Все думали что ГРМ разорвало, очковал.
Потом посоветовали гаражный сервис, только в нем был нормальный комп и электрик.
Короче оказалось сгорел датчик положения коленвала (поэтому не заводился), и сцепление (причина всех бед). Ну спасибо хоть нашли причину.
Привез я эти ништяки из Москвы (я наверное у них первый Fоcus) и их стали ставить. Ставили несколько дней... работают там пацаны, что то пошло не так... не помню что, но без этого спеца-электрика никто ничего сделать не смог, ждали... он приехал и сказал, что они дэбилы, куда то залез и всё ок.
Но хоть что то так на высоком уровне, цены - московские
самоделкин
27 January 2010
Это очень отважный поступок ,180км на веревке, да еще в такой мороз, да без печки. Я бы точно не решился.
Я конечно себе и родным делаю всё сам,но у кого руки не так растут или кому некогда думаю можно какие то несложные работы сделать у Дяди Васи,например поставить защиту картера, подкрылки,фаркоп и т.д.
Плюсы это близость и дешевизна,в больших городах бывают пробки
минусы,отсутствие фирменного инструмента и наверное качество,но тут нужно самому присутствовать и контролировать процесс.
Есть также неисправности,устранение которых дилер производит только заменой деталей,а то и целых блоков,как например движок Фокуса,а какой нибудь Кулибин,может восстановить авто с меньшими затратами.
Смотря какой гаражный сервис и смотря какой дилер. Я лично ремонтирую свои авто уже более десяти лет у одного человека и очень доволен. Лет восемь назад он работал у дилера, а потом открыл свой гаражный сервис т.к. дилер не мог его обеспечить достойной з/п.К дилеру поеду только на плановое ТО и то пока гарантия, с остальным только к своему проверенному человеку. Дилер у нас, имхо, не способен(или не хочет) механику(а с нашими авто работают всё-таки механики, а не мастера которые на приёмке)платить нормальные деньги, чтобы профи которые знают себе цену там задерживались надолго, ну может за редким исключением, но к этому "исключению" ещё надо попасть.У дилера в основной своей массе работает либо вообще гастарбайтеры, либо молодёжь только после ПТУ(хотя и среди них наверное попадаются толковые) и ждать от них нормальной работы имхо чересчур оптимистично.
Я кузовщину делаю у знакомого мастера в гаражном сервисе !!!
к официалам по кузову - ни ногой!!
Перед техосмотром,нужнобыло поменять датчик ЗХ.Обратился в знакомый гаражный сервис,сказали на этой неделе все забито,приезжайте на следующей.Поехал купил ключ и за час сам поменял.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.