Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

avatar
Rock
7 September 2005

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
304,3K
views
276
members
745
posts

avatar
-Volk-
23 October 2011

3

toocool3
Возможно на больших оборотах проскальзывает ремень генератора. ИМХО.
avatar
toocool3
23 October 2011


-KRest-
Спасибо, скорее всего это 100% ремень. Он и посвистывает на холодную
Lekss
24 October 2011


Поднимаю еще раз мою проблему т.к. к ней вчера еще добавилась симптом ехал в темное время суток и у меня сгорели сразу две лампы ближнего света одновременно (перед этим горели то ярче то тускнели)
Удалить Изменить
Ребята помогите! уже в который раз спрашиваю
другие ветки читал но ничего что там прочитал не помогает.
У меня ФФ2 2006г. АКПП
Месяц назад возникла такая проблема:
Переодически загорается лампа неисправности акб, бывает сразу а бывает и через пол часа, при этом Не зависит не от оборотов, не от скорости движения (езжу давольно много по городу и по трассе), короче сама по себе. Еще бывает поднимаются холостые обороты когда стою на светофоре (на нейтрали), не понятно почему, но это не постоянно.
Сделал замеры вольтметром, результаты:
-двигатель не работает все приборы выключены= 12,8v
-двигатель работает в штатном режиме на холостых оборотах, включен ближний свет (т.к. сам включается)=14,1-14,2v
-дввигатель работает на холостом ходу включена вся имеющаяся электроника т.е. ближний и дальний свет, туманки, подогрев сидений и стекол, кондиционер с климатом, магнитолла(штатная)= 13,0v!!!
Друзья поделитесь соображениями что может быть? Всем спасибо!!!
Vovan_mail
24 October 2011


Lekss
Может тебе там счастье попытать Ford Focus 2 у нас то разные авто первый и второй фокус)))
Lekss
24 October 2011


Прошу прощения но тема то одна, вдруг кто подскажет. Там уже все перечитал..
Vovan_mail
24 October 2011


Lekss
Фиг знает если схема одна то проверь разьем от гены который на мозги идет, может там провода надломлены или нет контакта-как вариант
Lekss
24 October 2011


Это уже все просмотрел. Удивило то что сгорели сразу 2 лампы одновременно!!! Почему это??
Vovan_mail
24 October 2011


Lekss
бросок напряжения
Lekss
27 October 2011


реле может быть в этом виновата?
avatar
Varta
28 October 2011


Всем привет.
Уже 2 года почти борюсь с этой проклятой лампой. Проблем, похожих по описанию с моей, тут уже несколько, но решения ни одного пока нет. Народ, если кто-то что-то сможет сделать -запостите инфу сюда!
За это время поменяно:
1. Таблетка (2 раза)
2. Аккумулятор
3. Генератор целиком(новый)
4. Еще раз таблетка
5. Клеммы аккумулятора.
6. Ручейковый(он же поликлиновый или просто генератора) ремень с роликом-натяжителем.

Поведение менялось в разное время от отсутствия зарядки вообще, до нормальной работы.
После замены генератора и аккумулятора все вроде бы ничего, летом лампа не загоралась ровно до того момента, пока не включал климат. После включения лампа загоралась через 5-30 минут и не всегда. Сейчас стало холоднее и лампа загорается когда включаю подогрев кресел, печку, противотуманки, т.е. доп потребители, но опять же не всегда, чаще всего когда после того, как постоял в пробке поехал с нормальной скоростью. Причем по бортовому компу в сервисном режиме (показывает напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)) и по сервисному режиму компа, тот что выводит на экран одометра (кажет напряжение в бортовой сети), в момент, когда загорается лампа, напряжение в сети падает ниже 12 вольт. При этом тускнеет подсветка панели приборов и фары. Если заглушиться и завести машину снова все становится нормально. Есть еще один момент, на ХХ неровно светят фары и подсветка, то ярче, то тусклее. Если поддать оборотов, это мерцание пропадает. В момент выключения зажигания, если оставить включенными фары, мерцает 5-10 секунд экран одометра, потом все выравнивается и подсветка светит ровно.
Как эту заразу победить, я уже не знаю. Получается, единственное, что остается - это мозги?(ЭБУ).
avatar
CD
29 October 2011


Varta
Нет, единственное, что остается- установить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор.
avatar
vini70
29 October 2011


проблема но не как у всех.Лампочка зарядки гаснет при заведённой машине ,аккумулятор не зарежаеть.панель приборов тускнее а потом начинаеться "новогодняя иллюминация"(панель живёт своей жизнью).АКБ купил новую проехал 70км и всё повторило при этом лампочка зарядки не загоралась.
жду дельных предложенний
Ford Focus (USA) "split port"
avatar
NikPa
29 October 2011

1

vini70
Надо поэтапно, а то полная профанация)):
- напруга по ТЕСТУ??, и по мультитестеру( на всякий случай).ПРи работе ДВС и без.
-Скачки есть?
Проверь Гену, хотя бы визуально, особо обрати внимание на ТОКОСЪЁМНЫЕ кольца и щётки , хотя эти два элемента взаимосвязаны.
цитата:
аккумулятор не зарежаеть.
Это СМ, первые 2-а пункта.
Для зарядки АКБ , напряжение ГЕНЫ на клемах должно быть больше напруги АКБ
Пробуй , и всё будет ОК.
avatar
vini70
29 October 2011


NikPaсмушает одно ,заводиж и лампочка гаснет .приувиличении нагрузок на электросеть(фары печка намаксимум,обогрев зад стекла) обороты скачут и приборка стрелками и лампочками моргает. а потом глохнет и при повторной попытке завести шёлкает стартер истрелки прыгают
а за совет спасибо
avatar
vini70
30 October 2011

1

снял ГЕНУ и тихо оболдел, щётки умерли вот и всё.Теперь или "колхоз" своими руками или реле регулятор в сборе ,буду думать.
avatar
NikPa
31 October 2011


vini70
цитата:
снял ГЕНУ и тихо оболдел, щётки умерли вот и всё.Теперь или "колхоз" своими руками или реле регулятор в сборе ,буду думать

Молодец!!
Теперь ОЧЕНЬ внимательно осмотри поверхность ТОКОСЪЁмных колец.
Скорей и им хана.
avatar
vini70
31 October 2011


NikPa вопрос как их поменять, смотрю и понять не могу
avatar
NikPa
1 November 2011


vini70
СМ . личку.
avatar
frolovsi
1 November 2011


цитата:
вопрос как их поменять, смотрю и понять не могу

В домашних условиях практически никак. Без отработанной технологии и специальной оснастки сделать качественно и надежно не выйдет. Если уж очень хочется ремонтировать ген самостоятельно, то разумнее заменить ротор в сборе.
avatar
NikPa
1 November 2011


vini70
Обратись, куда советовал в личке, я тоже думал ( у меня та же проблема, поэтому так уверенно и пишу), но купил новый, и пока норма.
Сергей обещал КАЧЕСТВО сроки и гарантию, при доступных ценах.
Тебе не далеко, а если по звонку , да с ФФ. клуб, да на Рязанку, то и совсем ОК.
Быстрее сам не сделаешь, да если ещё и напартачишь??, то будет вдвойне дороже.
Успеха!!
Igogo
3 November 2011


тоже года пол ездил с горящей лампой акум,сейчас беда такая лампа гаснет и зарядка не идёт !в чём может быть дело?
avatar
vini70
4 November 2011


Igogo в моём случае сдохли щётки и токосъемные кольца
Jeka_Z
4 November 2011


vini70
Ты щетки ставил магнети марелли или какие-нибудь. для замены щеток надо :
1. щетки новые.
2. сыликон автомобильный.
3. нож.
4. паяльник.
5. и самое главное 2 правые руки, с левыми там нефиг и лезть.
avatar
vini70
6 November 2011

1

Jeka_Z щетки незнаю какие,брал в мастерской по ремонтуген и стортеров. руки вроде не подвели,всё собрано и опробавано. Гена выдаёт 14,2 вольта,првключении фар падает до13,8в и туд-же поднимается до 14,2 , чесно говоря доволен
Jeka_Z
7 November 2011


Магнети марелли оригинальные - медно-графытные - бурого цвета, а простые графитные - черного цвета - такие нельзя ставить, и надо было осмотреть хорошо коллектор и "шоколадку". У меня уже дважды корозия уичтожала вывод +12 В на управление , приходиться подпаивать эту горе-клему и щетки я ставил Магнети-марелли такие же как и генератор.
avatar
vini70
13 November 2011


Jeka_Z
щётки бурого цвета, коллектор прошол нулёвкои(снял нагар)всё вроде в порядке. уже тысячу км прощёл полёт нормальный
sevidoff21
16 November 2011


ПАРНИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ. СНАЧАЛА МОРГАЛ СВЕТ. А СЕЙЧАС ЗАВОЖУ АВТО ЧЕРЕЗ 15 СЕК ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АКБ И ГОРИТ ПОСТОЯННО. ХОТЯ ТЕСТЕР ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЗАРЯДКА ЕСТЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
avatar
vini70
16 November 2011


sevidoff21 если менее 13.8 В то это фуфло ,причины могут быть разные
avatar
sportssl
21 November 2011


Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Ситуация следующая.
Произвольно загорается лампа аккумулятора, причем на холостую никогда не горит. В сервисе по ремону генератора сказали, что нужно замерить напряжение при горящей лампе, но никак не могу заставить ее гореть когда надо, в чем может быть причина?
avatar
deni9876
21 November 2011

2

sportssl
А ты перед поездкой войди в тестовый режим (напряжение сети) и катайся - наблюдай. Как загорится - посмотри изменения показаний.
А для начала проверь трех контактный разъем на гене. Может контакт не устойчивый или окисляться там начало...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up