Ездил в Эстонию. Там с 92-м большие проблемы. То есть, его вообще нет. По стране пришлось ездить на 95-м. Какие негативные последствия могут быть и как их избежать? В данный момент никаких изменений в работе двигателя не замечено.
Ну и продолжай ездить.
Затроит - тогда и меняй.
Зачем менять, если все работает?
Я вообще с нова на 95-ом катаюсь и без проблем!
У тебя двигатель под 95 заточен, а у него под 92.
ничего делать не надо, спокойно кататься дальше.
На плановом ТО, посмотрят и скажут, если свечи надо менять.
Я по Финляндии так же ездил на 95, а потом вернулся на 92, без последствий.
цитата: |
В данный момент никаких изменений в работе двигателя не замечено. |
Не мешай механизму работать!
Поменяешь когда что-то беспокоить будет!
Сегодня зашел в Екзист... на мой 2литровый сказали свечи тока по 450р штука! Не дороговатоли???
Хотя менять не буду хоть и проездил более 43000 первый комплект - самый любимый!
цитата: |
Сегодня зашел в Екзист... на мой 2литровый сказали свечи тока по 450р штука! Не дороговатоли??? Хотя менять не буду хоть и проездил более 43000 первый комплект - самый любимый! |
Можно достать обычные - медные. Они по 100рублей, да и ходят дольше!
shiНормальная цена!
Скорее всего это платиновые. Если хочется съэкономить- ищите медные.
Упс... Опоздал чуток с советом.
спасибо! Вот мороз спадет попробую вывернуть одну посмотреть... А то ни разу даже не заглядывал...
Aloner
Если всё работает нормально, то ничего менять не нужно езди спокойно
Aloner
почему есть мысли что их нужно менять?
ОЧ топлива на этом двигателе регламентировано только нижним числом. Лить от 91 и выше. Поскольку он 8ми клапанный и СЖ ниже чем на зетеке он переваривает 92 легче. Но и 5ый он должен прекрасно переваривать. Там в бибзин как раз меньше пихают присадок т.к. у них они запрещены. Их 95 скорее всего чище нашего 92. А свечки умирают из-за присадок в бензине которые на них оседают, а потом пробивает изолятор.
цитата: |
У тебя двигатель под 95 заточен, а у него под 92. |
Ни кому я своего Федьку на заточку движка не отдавал, по идее он от 91 и выше, просто с нова лью 95-ый, так как считаю что у нас 95-ый - это нормальный 92-ой!
цитата: |
Aloner почему есть мысли что их нужно менять?
ОЧ топлива на этом двигателе регламентировано только нижним числом. Лить от 91 и выше. Поскольку он 8ми клапанный и СЖ ниже чем на зетеке он переваривает 92 легче. Но и 5ый он должен прекрасно переваривать. Там в бибзин как раз меньше пихают присадок т.к. у них они запрещены. Их 95 скорее всего чище нашего 92. А свечки умирают из-за присадок в бензине которые на них оседают, а потом пробивает изолятор. |
Спасибо за самый информативный ответ. Однако мне КАЖЕТСЯ, что при старте холодного двигателя - троит.