Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,5K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
PeterPeter
19 August 2010


avatar
dimys:

PeterPeter
4.доступны все опции, которые нельзя будет заказать в дальнейшем,

вы это серьёзно???
если углубиться в историю то на моей памяти при выходе рестайла кто заказаывал премиум звук ожидали его около 4х месецев с даты начала производства а может и дольше, много воды утекло, точно не помню , когда другие уже раскатывали по улицам на рестайлах.

2.производитель не экономит на материалах
производитель может и нет, только поставщики не всегда дружать с логистами.
вспомните 2005год когда по воле чьей то почему то на комфорты ставили зеркала чорные не крашенные!!!
а вспомните рестаил который вместо дисковых тормозов ставили барабаны!!!

5.цветовая гама гораздо больше,
даже не знаю чо сказать

С остальным с удовольствием соглашусь .

В глбине души буду надеятся что в выходом третьего они учту свои просчёты и получив автомобиль в салоне мы не будем делать глаза разочерования потому думали что будет так а не иначе.
P.S. я такие глаза сделал когда узнал что оказывается в амбиенты на рестаил ставят дорестаил приборные панели!!!

4.доступны все опции, которые нельзя будет заказать в дальнейшем. Светлый салон, например.

2.производитель не экономит на материалах. Сейчас в автосалоне сажусь в Фокус и он мне чем-то таз напоминает- пластик жёсткий, тряпка тонкая и т.п.

5.цветовая гама гораздо больше: Кельп, Аквариус, Вижн, Танго и т.п. Где это всё? Или эти цвета были плохие?
avatar
PeterPeter
19 August 2010


avatar
Феодор:

ФФ1 в первый год продаж стоил 10720 за пятидверный хетч с движком 1,6 без кондиционера. И это тоже не 9000.
Когда я говорил про "сырые" новинки автопрома, то ну никак не имел ввиду лично Ваш Фокус. А тенденцию вообще. Не обижайтесь понапрасну. Но вряд-ли кто-то поспорит, что новые модели доводят до юзабилити при первом рестайлинге.

Смысл рестайла любого - удешевить конструкцию (молдинги на помойку ибо не нужны- ну-ну, ненужны, так я и поверил ) и стоимость материалов и повысить цену.
avatar
CherryMustang
20 August 2010

1

ну, уважаемые, при стремлении уменьшить цену, бывает возникают новые болячки, пример тому 2,0 литровый двигатель, на дорестайле проблем не знал с роликом натяжения приводного ремня, а на рестайле мне его первый раз заменили на 6000 тыс, через 2 месяца еще раз поменяли и через еще два месяца, когда он уже визжал как поросенок, поставили-таки старую конструкцию. так что рестайл - это не гарантия отсутствия детских болячек, более того, как владелец бывший дорестайла и нынешний владелец рестайла могу точно сказать, что качество сборки снизилось, качество материалов вроде такое же, но вот незадача - что то весь салон как живой, то там поскрипывает то там попискивает, то где то под приборкой подстукивает. на дорестайле сверчков было всего 3, на рестайле даже посчитать не могу.
alex-a
20 August 2010


CherryMustang
Про ролик путаете немного: там просто, стремясь к удешевлению, во время рестайлинга сменили стороннего поставщика ролика на Motorcraft (т.е. собственного). Позже поняли, что экономить не получится. Я не стал бы тут говорить о том, что рестайл вышел сырой машиной - поставщика этого ролика для своего старющего движка Ford мог сменить в любой момент. Неудачный пример. К тому же, дефект был признан гарантийным, хоть и с большой задержкой - но это уже вопрос не сырости рестайла, а нерасторопности Ford'а.
DDSEX
27 August 2010


цитата:
Матрешка и др. нынесуществующие модели конкурентов лишь

... конкурент, особенно если учесть что треть мазды принадлежит форду
Роман Б
27 August 2010


Принадлежала, сейчас зн. меньше.
avatar
Сергей Неизвестный
28 August 2010


Сегодня был на выставке.
Цен на новый Фокус, ес-но не озвучили , обтекаемо сказали, что будет несколько дороже теперешнего
Какой двигатель с какой коробкой агрегатируется, и что будет доступно в России, тоже не сказали
Платить за суперэкологичный Экобуст и заправлять его российской ослиной мочой тоже не хочу, да и денег нет особо..
Я думаю, что цена нормального экземпляра с АКПП, музыкой и климатом будет варьироваться от 800000 до 1 млн.
Салон, сказали, будет почти такой же, как на Гранд С-Максе.
Салон понравился очень, внешность седана спорная..
В общем, менять ФФ-2 планирую через полтора-два года, всё будет зависеть от цены и заработков, может к тому времени и полоседан за 399 будет за счастье. Кста, он с нового 2011 года уже подорожает , как мне сказали на стенде Фолькса..

Кстати, урезание гаммы цветов, как мне сказали, связано с постепенным переходом на новую модель..

П. С. за авто в оптимальной комплектации (АКПП, климат, музыка, полный электро- и зимний- пакет) на сегодняшний день заплатить больше 750 000 не готов однозначно, даже в кредит..
avatar
baldtyre
28 August 2010


Я думаю, что от ненышнего ФФ2-рестайл в сходной комплектации новый ФФ3 будет отличаться на 40-70 тыс. руб.
Но с учётом других двигателей (новых и с более высокими лошадками) это еще может добавить. Плюс если АКПП будет другой, новой - на такие экземпляры цена еще будет отличаться в большую сторону. Про цену в опросе - а смотря что имеется в виду. Комплектацию-то каждый для себя сам выбирает. Самая простая будет стоить под 470, ИМХО. То, что нужно мне - надеюсь на 700-720 (то, что сейчас стоит 650-670).
avatar
baldtyre
28 August 2010


А про первые экземпляры - я взял ФФ2 дорестайл спустя 5 мес. после начала продаж. Тогда еще качество было в поряде. Тьфу-тьфу, никаких претензий, никаких болячек. Товарищ брал рестайл - есть жалобы. Вот и думайте.
avatar
Kame
29 August 2010


У меня был 2006 года, нареканий почти нет. Движок 1.8 не очень, а в остальном гуд. Но теперь хочется больше-быстрее-качественней...)))
avatar
Kame
29 August 2010


Блин, как же его долго ждать еще((( Уже бы потрогать и принять решение.
Bosman
29 August 2010


Сергей Неизвестный
за авто в оптимальной комплектации (АКПП, климат, музыка, полный электро- и зимний- пакет) на сегодняшний день заплатить больше 750 000 не готов однозначно, даже в кредит..

Добавлю: За авто Форд Фокус 3! - имидж все-таки не тот
avatar
Сергей Неизвестный
29 August 2010

-1

Bosman
Как вариант, Рено-меган или Флюэнс. 1.6 АКПП, климат, музыка, полный электропакет, 6 подушек, АБС/типа ЕСП.
что-то около 675.
С будущего года будут делать на Автофрамосе.
Дизайн тоже спорный. Но цена более гуманная.
АКПП там правда древняя, 4 ступенчатая.
А агрегаты с двумя сцеплениями - тоже "тёмная лошадка" в плане надёжности..
Bosman
29 August 2010

1

Сергей Неизвестный
Рено-меган или Флюэнс с двигателями менее 2л. рассматривать не стоит, а там цена будет вряд-ли "гуманная"
и ФФ3 по начинке (двигатели, коробки, ходовая) однозначно интереснее. Если будет комплектация со старым добрым 2,0 и мех. с полным фаршем (без кожи) до 750р. - будет шанс стать бестеллером
avatar
Сергей Неизвестный
29 August 2010

1

Bosman
А чем Флюэнс не вышел??
Ещё вариант. Полоседан - полный фарш 675000.

П. С. Ес-но, Фокус интереснее, но платить за супернавороченные экобуст и пауэршифт при отсутствии нормального топлива и дорог нет ни желания, ни денег.
Кстати, Рено так же недорог при страховке КАСКО.

Кстати, посидел и во Флюэнсе, и в Полуседане , ну и в Гранд-С-максе, салон которого, как говорят, будет похож на Фокус.
Ясен пень, гранд С-макс - супер. Вопрос цены.
Флюэнс - так себе, но терпимо. Полуседан - узковато, но для меня сойдёт.
Прикинул финансовые возможности - цена авто -800, + КАСКО на первый год тыщ 60. Свой ФФ-2 продам за 330-350. Полляма в кредит. Даже на 5 лет тыщ по 12 в месяц. Плюс ТО и КАСКА на следующие года...
На носу "вторая волна" кризиса, что с работой и ЗП - фиг знает...
В общем, пока донашиваю свой Фокус
avatar
Сволочь
29 August 2010

1

Сергей Неизвестный
Флюэнс - это Самсунг SM3. Даже дизайн отличается только мелкими деталями. Самое большое отличие - это шильдик.
К тому же сейчас Флюэнс идет только с овощным двигателем. Форт с таким же двигателем и таким же набором опций будет стоить примерно столько же.
avatar
Сергей Неизвестный
29 August 2010


dirty alex
Самсунг SM 3 это вроде, ниссан Алмера классик. Или я не прав??
цитата:
К тому же сейчас Флюэнс идет только с овощным двигателем. Форт с таким же двигателем и таким же набором опций будет стоить примерно столько же.

Так не будет обычного автомата с "овощным" мотором. Из "автоматических" трансмиссий, как мне сказали, предположительно будет "паээршифт" с турбированным "экобустом"
А по поводу опций, у Рено в комплектации "почти полный фарш" в базе и климат, и музыка, и 6 подушек, и ПТФ, и электро- и зимний пакет.
Коннечно, Рено проигрывает Фокусу (древняя 4-ступенчатая АКПП против 6-ступенчатого пауэршифта), дизайн - ну, не очень, да и салон не впечатляет. Но и предполагаемая разница в 150-200 тыс руб.
Мне надо просто комфортно перемещаться из пункта А в пункт В. Преимущества задней многорычажки, "резвого" автомата и мощного экологичного двигателя в Москве со средней скоростью движения 18 км/час и убитыми дорогами с колеёй по 15 см я не почувствую.
За три года владения Фокусом больше 120 разгонялся всего несколько раз, основная скорость 20 - 60 км/час...
avatar
Сергей Неизвестный
29 August 2010


dirty alex
Bosman
Кстати, тот же Фольксваген-пассат, который когда-то носил титул "народный автомобиль""
Где, покажите мне, народ, способный купить авто за 1200 000-1500 000?
Или у нас народ не тот??
А ценник на Шкоду. Ну чем она лучше Фокуса??
А стоит дороже

В общем, успех Фокуса-3 ИМХО сильно будет зависеть от цены авто в нормальной комплектации..
avatar
Сволочь
29 August 2010


Сергей Неизвестный
Ниссан Алмера классик - это старый Самсунг SM3. А новый это Рено Флюэнс.
Посмотри здесь И попробуй насчитать 10 отличий.
avatar
Сволочь
29 August 2010


Сергей Неизвестный
цитата:
Где, покажите мне, народ, способный купить авто за 1200 000-1500 000? Или у нас народ не тот??

Историю плохо знаете... "Народный автомобиль" создавался по приказу фюрера. Думаю нет необходимости напоминать, кем нас считал фюрер.

Но, если даже и с точки зрения здравого смысла подойти, то наш рынок для автопроизводителей хоть и интересен, но абсолютно не приоритетный. Поэтому и цены под потребителей более зажиточных стран.
avatar
Сергей Неизвестный
29 August 2010

4

dirty alex
Мой первый ФФ-2 был куплен в начале 2007 за 430 000, второй - в конце 2007 - чуть более 500 (Гия, АКПП)
Сейчас тот же набор зашкаливает за 700 тыр .
Новый, значит, бутет в районе 800.
Только зарплата за это время в полтора раза не выросла, да и всё остальное тоже по карману бьёт.
Плюс кредит ранше был 4,9 и каско 4,9%
А теперь 12 и 7-8% соответственно.
Так что авто, к сожалению, стало менее доступно
zwbn
30 August 2010

2

пусть простят меня почитатели рено, но Флюэнс с его овощным движком и древним автоматом, убогим дизайном и тем не менее приличной ценой - очень слабое предложение на рынке.
За ФФ3 титаниум 1,6Т 150лс., пауэршифт, ксенон, 17е литье готов выложить макс. 700-720штук., если будет дороже буду кататься еще пару лет на ФФ2 и копить на хороший кросорвер.
avatar
Сволочь
30 August 2010


Z
zwbn:

За ФФ3 титаниум 1,6Т 150лс., пауэршифт, ксенон, 17е литье готов выложить макс. 700-720штук., если будет дороже буду кататься еще пару лет на ФФ2 и копить на хороший кросорвер.

Это нереально... Посчитайте сколько сейчас стоит фокус под ваши запросы.
ФФ2 5-ти дверный хэтч + титаниум + 2 литра авомат + ксенон + 16 литье = 663 000. И это со скидкой 70 000.
На новую машину точно скидок не будет. И это более старая модель + более слабый двигатель + более древняя коробка + меньший диаметр колес.
avatar
Сергей Неизвестный
30 August 2010


Я думаю, что за 700-720 будет 1,6 на ручке с "вёслами" сзади, с 1 подушкой, без "музыки" и АБС
Сейчас заехал к дилеру "Рено", посидел в Флюэнсе.
Не знаю, чем он не угодил, ну, дизайн не ахти, согласен. У ФФ-3 он тоже спорный, мне совсем не нравится передний бампер с какими то треугольниками и большой черной решёткой. Да, древний автомат. Я на таком и езжу.
Не знаю, как вы, но я не готов финансировать разработки Форда за свой счёт.
Я не готов платить свои деньги за избыточные прогрессивные новинки. Я просто хочу комфортно передвигаться из пункта А в пункт В, желательно за как можно меньшие деньги.
Я думаю, для этого вполне достаточны 4 ступенчатая АКПП с обычным двигателем 1,6/100 и обычная подвеска с балкой сзади. Чем проще, тем лучше, дешевле, надёжнее и ремонтопригоднее.
v_dubna
30 August 2010


dirty alex
цитата:
то нереально... Посчитайте сколько сейчас стоит фокус под ваши запросы.
ФФ2 5-ти дверный хэтч + титаниум + 2 литра авомат + ксенон + 16 литье = 663 000. И это со скидкой 70 000. koo-koo.gif
На новую машину точно скидок не будет. И это более старая модель + более слабый двигатель + более древняя коробка + меньший диаметр колес.


Если вспомнить ФФ2, то 2л Тренд в базе стоил дешевле 1.8л ФФ1, правда на ФФ1 под самый конец были скидки. Если посмотреть цены на Гранд С-МАКС, то там ничего страшного не наблюдается, 900(150)-1000(180,140дизельПШ) за Титаниумы. А он больше Фокуса заметно и сборка не наша. Так что 200-250тыщ вниз вполне возможно.
avatar
ПадЪ
30 August 2010


цитата:
Я думаю, что за 700-720 будет 1,6 на ручке с "вёслами" сзади, с 1 подушкой, без "музыки" и АБС

невозможно!
АБС и 2 подушки входят в минимальную комплектацию...
а в фф3 скорее всего как в астре ЕСП тоже будет в минималке
avatar
Lunatik
30 August 2010


sberbank
ну ясен пень что будет дороже, т..к полоседан б rkcc фокус с класс

Сергей Неизвестный
цитата:
Не знаю, как вы, но я не готов финансировать разработки Форда за свой счёт.


Можно подумать, что Вы покупая любой другой продукт, не покрываете затраты компании производителя на производство, разработку.
avatar
PeterPeter
30 August 2010

-1

V
v_dubna:

dirty alex
цитата:
то нереально... Посчитайте сколько сейчас стоит фокус под ваши запросы.
ФФ2 5-ти дверный хэтч + титаниум + 2 литра авомат + ксенон + 16 литье = 663 000. И это со скидкой 70 000. koo-koo.gif
На новую машину точно скидок не будет. И это более старая модель + более слабый двигатель + более древняя коробка + меньший диаметр колес.


Если вспомнить ФФ2, то 2л Тренд в базе стоил дешевле 1.8л ФФ1, правда на ФФ1 под самый конец были скидки. Если посмотреть цены на Гранд С-МАКС, то там ничего страшного не наблюдается, 900(150)-1000(180,140дизельПШ) за Титаниумы. А он больше Фокуса заметно и сборка не наша. Так что 200-250тыщ вниз вполне возможно.

490 т.р. Тренд 125 ц-Макс стоил в Декабре 2006 года.
эС- Макс 2.5Т Титаниум стоил в Марте 2009- 900 т.р.
За 4 года Гранд-Макс 2011 лучше и дороже не стал чем Ц-Макс 2006 и уж тем более, чем эС-макс, а лишь подешевел: материалы хуже, дизайн китайский, но цена выросла на 500 т.р. и превзошла цены прошлого года на топовый С-макс. Неужели была такая инфляции? Или пошлины виноваты ввозные? Нет, это политика компании. И новый Фокус вполне может стоить 1 млн., но этого не будет, т.к. не будет половины Европейских опции и новых двигателей. Цены будут как сейчас без скидок, но вот дизель 2 литра на роботе, точно будет не дешевле 900 т.р. в базе, т.к. его можно будет заказать, только в Титаниуме, а может даже и ограничение по кузовам на него будет, например, только на универсал... но это лишь мои догадки.
v_dubna
30 August 2010

1

PeterPeter

Ну зачем сравнивать рублевые цены на товар в котором 50% евровой составляющей? Что, рубль стоил одинаково в 2006, 2009 и 2010?
avatar
ПадЪ
30 August 2010


цитата:
Ну зачем сравнивать рублевые цены на товар в котором 50% евровой составляющей?

а в чем она заключается если у нас полный цикл пр-ва??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up