PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
zwbn
Вроде бы где-то в апреле этого года проходила информация о прекращении поставок Mitsubishi Lancer Classic в Россию. Типа, и завоз был всего один - прошлым летом, и продали всего менее 5000 единиц. этому и отказались от неё. В Авторевю, вроде, читал.
Krok
"Убираем ксенон и круиз и получаем 700-750". 780000- 6000(круиз, кож. руль) - ксенон(25300) = 748700, но кажется не целесообразно брать машину за 750штук и без ксенона. Это справедливо скажем для бюджетного хетча с мин. допов:
стоимость ФФ2 5тидв. хетч комфорт 2,0/АТ, пакет спорт = 681400 - 55000(скидка)=626400
стоимость ФФ3 хетч 1,6 148лс, пауэршифт 626400+5% (возможное увеличение цены на ФФ3) =
657720 руб.
Вот цена бюджетного ФФ3 с 1,6 148лс и пауэршифт 650-660тыс.
Krok:
|
ff-ns Это откуда инфа? Я слышал, что осенью этого года. |
Разговаривал с менеджером.
Меня универсал интересует поэтому уточнил.
PeterPeter"если ФФ2 останется, то он будет в фиксированной комплектации скорее всего. Например за 550, и если новый Фокус будет от 600 и до 900, то конкуренции не будет."
вобщето геморно оставлять старую модель на единственном заводе, себестоимость вырастет точно, и потом если ФФ3 от 600 да с 1,0 89лс. (как анонсировали) это прости смех за такую цену. Видимо уже предполагается бюджетный ФФ3.
Krok"И это все пока собирается в Германии, а при начале российской сборки обещают еще и цену снизить" откуда инфа? люди уже получают польскую сборку, с августа-сентября будет российская - все цены едины и озвучены в марте:huh:
Глава европейского подразделения Ford Motor Джон Флеминг раскритиковал конкурентов
снижающих цены на автомобили ради увеличения выручкиссылкоЧета слабо верится в адекватные цены...
ff-ns:
|
Разговаривал с менеджером.
Меня универсал интересует поэтому уточнил. |
Менеджеры сами ничего не знают, так что может раньше появится
zwbn:
|
780000- 6000(круиз, кож. руль) - ксенон(25300) = 748700, но кажется не целесообразно брать машину за 750штук и без ксенона. |
Здесь улыбнули
Где Вы видели машину не дороже 750 т.р. с ксеноном? (кроме Фокуса)
v_dubnaда ужжж... Флеминг видимо собрался задрать цену (извините позиционировать), а конкуренты портят всю малину...не хорошая информация однозначно
zwbn:
|
Krok "И это все пока собирается в Германии, а при начале российской сборки обещают еще и цену снизить" откуда инфа? люди уже получают польскую сборку, с августа-сентября будет российская - все цены едины и озвучены в марте:huh: |
Инфа не проверенная, на уровен слухов, мог и ошибаться.
zwbn
24 June 2010
KrokОднозначно люди уже получают Астры польской сборки, а с августа пойдут Питерские. Цены озвучены в марте и изменению не подлежат (во сяком случае пока), заказы принимают до октября, ноября. Да и многие производители начиная выпуск в РФ цены не снижают, а только увеличивают свою маржу. Это наверно отчасти и хорошо - есть куда падать при необходимости.
ПС. ой как мне не нравится этот Иван Флеминг
Krok:
|
ff-ns:
| Разговаривал с менеджером.
Меня универсал интересует поэтому уточнил. |
Менеджеры сами ничего не знают, так что может раньше появится |
Согласен. Менеджер могла сказать, что предполагала.
Просто хотелось бы, что бы у Астры вся линейка кузовов была - к началу продаж ФФ3.
Для сравнения.
Судя по мазде (да еще дядя Джон говорит, что они цены занижают), фаршфокус будет в 2.0 около 850 стоить...
BonezИван Флеминг видимо оптимист, в принципе оно конечно если Мазды так разгребают по их "демпинговым ценам", чтож ФМК терять деньги?
zwbn:
|
Bonez Иван Флеминг видимо оптимист, в принципе оно конечно если Мазды так разгребают по их "демпинговым ценам", чтож ФМК терять деньги? |
Зато Фиеста и Куга уже стоит столько, сколько надо.
PeterPeter
Собственно да, почему тогда не кугу бы взять, чуть сэкономив на обедах?
Очень не хотелось бы, чтобы ФФ3 пошёл по пути новой Мазды3. Думаю, в Форде отлично понимают, что это будет фэйл. Посему вижу два варианта развития событий: 1) ФФ3 будет стоить точно не больше основных конкурентов 2) Цену на ФФ3 зарядят нехилую, но продолжат параллельно выпускать ФФ2 и продавать со скидками. (Всё сказанное касается только ситуации в России).
В России ФФ и так стоит дешевле чем в европе. Что имел ввиду Флеминг, ценообразование где - это не понятно. В РФ цену задирать не будет иметь смысл, у нас такой приверженности брендам в этом сегменте нет, и долю рынка наверняка мгновенно схавают корейчики или еще кто. По-моему, так (с) Винни
v_dubna:
|
Глава европейского подразделения Ford Motor Джон Флеминг раскритиковал конкурентов снижающих цены на автомобили ради увеличения выручки
ссылко
Чета слабо верится в адекватные цены... |
что то я не вижу чтобы там было написано про Россию
crush
24 June 2010
PeterPeter:
|
zwbn:
| Bonez Иван Флеминг видимо оптимист, в принципе оно конечно если Мазды так разгребают по их "демпинговым ценам", чтож ФМК терять деньги? |
Зато Фиеста и Куга уже стоит столько, сколько надо. |
ага и очередь на неё 0.1 человека на 10 штук )))
ИМХО, всетаки речь идет про Европу. (успокаиваю себя
)
333карен333вобщем мы решили что это про Европу, спокойно ждем дальше развития событий
crush
25 June 2010
Логично подумать если форд будет поднимать ценник то все будут кататься на корейцах )))
а хюндай очень много продал в первом квартале 2010 года и даёт понять что сним нужно счетаться
А я вот не хотел брать новый фокус, думал что то еще покупать, но теперь исследовав рынок, думаю может его и возьму. У меня выбор , либо Опель Астра, либо фокус получается. Решил на авто больше 700 т.р. не тратить. Понял что хочу вкладываться в актив, а не в пасссив.)))
Я вот тоже думаю в 700 т.р. уложиться, но качество какое будет,мне и моим 2 приятелем по гарантии не мало чего поменяли,вот тоже сомневаюсь щас.Шкоду Октавию за 700 с копейкой,Астра тоже ни че такая ,только марка Опель не радует,а вот Фокус надо подождать полюбому.Слышал что тубро моторы будут это здорово,только бы налог еще в бензин бы кинули.
Мой Фокус за 3.3 года никаких сюрпризов, кроме расхода топлива и скачков оборотов не приносил, хотя я его и в хвост и в гриву )))Правда пробег у меня за это время был 36000км , но 70% из того ,тапка в пол))).
Если бы не турбо на новом фокусе, я бы даже его и не рассматривал.
Если выйдет под 700 - 750, то уж лучше Астру новую взять с 1,6 Turbo в топе.
DiMaN[DZR]Астра 1,6 турбо в топе стоит подороже 700-750
DiMaN[DZR]
чем лучше то или ты уже видел тесты обзоры и на обеих машинах ездил?