PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Гломурный ПадонакЪ
"Извините, но у вас нет права скачать/увидеть этот файл"
Требует регистрации.
ASTRA 5-door A16LET (180 л.с.), .), AT6 в топовой комплектации 786 400
так что цена нового фокуса в топе и таким же движком не должна превышать стоимость астры
только по разгону у астры 1.6 турбо 180 л.с. до сотни 9.0. по паспорту
а фокуса 2.0. 145 л.с. до сотни 9.2 по паспорту ???
libertУ Астры с 1.6 турбо 180 автомат, а у Фокуса 9,2 с - это с механикой и, видимо, с Шумахером за рулем
libert:
|
ASTRA 5-door A16LET (180 л.с.), .), AT6 в топовой комплектации 786 400
так что цена нового фокуса в топе и таким же движком не должна превышать стоимость астры |
почему примерно каждые 20-30 сообщений каждый считает своим долгом написать такое сообщение??
ПадЪ
24 March 2010
цитата: |
а у Фокуса 9,2 с - это с механикой и, видимо, с Шумахером за рулем |
меня тут один тип недавно утверждал что добивается этого результата на ручке)))
| Давайте не будем в этой теме обсуждать разгоны до 100км Тема про цену. |
PeterPeter
24 March 2010
сейчас езжу на движке 1.6 турбо опелевском, ну очень тормозной, на низах не тянет, ревёт громко, так что не удивителен таким медленным разгоном у Астры.
Теперь про цену. Уверен, что сначала будет норм, потом сразу резкое подорожание (фужин, фиеста, куга яркий пример), а потом промо-акция, скидка 80 т.р.
PeterPeter
А на каком автомобиле данный мотор??? Мощность???
Год выпуска???
lomm86
25 March 2010
Krokпффффф...хочешь, подрифтим как-нибудь?
до 5тыс.об/мин крутишь - и на 3-й уже 110кмч летишь
ойой...цена будет не больше 25тыс.ойро за середняк
| Все рассуждения оффтопные перенесены в ждунскую курилку Продолжайте обсуждения там. |
Гломурный ПадонакЪ
потому что она и не будет превышать стоимость новой Астры в аналогичной комплектации. Кстати к концу этого года скорее всего на новую Астру введут какие нибудь скидки, к примеру 25-50тыс. так что цена на ФФ3 думаю будет от 500-520 до 750-780 в фуле.
Мне тут пришла мысль по поводу верхней границы цены. Да, "Фокус 3" в "топе" будет очень нафарширован. Но ФМК не будет создавать внутреннюю конкуренцию своей модели, присутствующей на тех же рынках, что и Форд. Так что верхняя планка будет примерно там, откуда начинается цена Volvo S40. Кстати, со скольки она начинается, кто-нибудь знает?
SwoiНу, скажем, так, нифига не "пофиг".
Как правильно замечает Евгений Липовицкий в
infox.ru,
"(...) Похоже, Ford элементарно не хочет предоставлять китайцам технологии. Ведь вся модельная гамма Volvo базируется на разработках Ford, и в случае если продажа состоится, Geely получит доступ к нескольким платформам Ford и к целой гамме бензиновых и дизельных моторов. Это касается и новейших разработок в области малолитражных ДВС с турбонаддувом, которые еще не успели даже стать массовыми в продукции Ford (...).
При этом, да, Вы правы. Сделка, похоже, близка к завершению. Как сообщает
Рейтер, Председатель КНР Си Цзиньпин проведет эти выходные в Швеции на подписании сделки о приобретении Volvo Cars компанией Zhejiang Geely Holding Group.
Не большо 800 000 рублей. Будет больше за то, что хочу, дык конкуренты тоже не дремлют.
если вольво все-таки продадут китайцем, то дорогие версии фокуса и будут заменителями с40
alexey_s:
|
если вольво все-таки продадут китайцем, то дорогие версии фокуса и будут заменителями с40 |
так как новый Фокус глобальный, то он и для Америки, в которой есть и
Меркьюри и
Линкольн, так что со своими исконными брендами, а не такими как были вольво и мазда, они конкурировать никогда не будут, следовательно фокус не будет дорогим+ у них есть Фьюжин за 20 тыс. и Таурус за 25 тыс у которого уже v6 250 л.с. Так что рамки для Америки от 14 до 20 тыс.
alexey_s
29 March 2010
PeterPeterи скока в той америке продают мелких меркьюри? а мелких линкольнов? и вообще, что за такие мелкие меркьюри и линкольны?
фиеста - до 23т. долларов в америке!!!
уже когда-то писал..продублирую
http://www.autoweek.com/article/20100118/CARNEWS/100119920а теперь, когда вопрос с продажей вольво решен...
зачем брать Фиесту за 24 тысячи если за 25 Таурус?
Своего рестайла брал в районе 610 т.р. За новый готов отдать до 650 т.р.
PeterPeter
а зачем люди покупают дохлые мини, 116 и тд... чем бессмысленнее покупка, тем больше она подчеркивает статус владельца... как часы за миллион престижнее автомобиля за тот же миллион, так и маленький автомобиль за деньги автомобиля большого, говорит о том, что его владелец может тратить деньги на всякую фигню... типа фиесты за 23т)))
alexey_s
зачем вообще разные машины делают?!
одни фокусы и Крузаки бы делали - и вопросов никаких!
Фокусы, крузаки и ваз-2106
Мда, мне кажется новый Фокус, судя по новым двигателям, будет стоить от 550т.руб. до 900т.руб. Низкую ценовую категорию думаю будут брать, а вот "полный фарш" пользоваться популярностью не будет. ИМХО
alex-a
1 April 2010
7
Rage.aR
Не соглашусь с Вами.
Машину более крупную не возьму по той причине, что сам невысокий и места над моей головой и за моим сиденьем предостаточно и в "Фокусе". Я могу взять "Мондео", но глядя на него у соседа во дворе, у которого багажник постоянно "украдывает" несколько нелишних сантиметров при парковке, тут же бросаю мысли о приобретении более крупного автомобиля. Ведь уже сейчас в моём "Титаниуме" есть почти все "достижения" автомобилей более высокого сегмента.
Также, не будем забывать про такой сегмент как корпоративные продажи. Форд в этом сегменте - лидер в России. А если по корпоративным правилам положен автомобиль не выше С-класса, а хочется полного фарша? Опять-же кризис. Негоже покупать себе и щеголять БМВшкой, когда продажи твоей фирмы рухнули. Ты спокойненько заказываешь себе 2,0л. 180 л.с. на полном "фарше". Для всех, кто снаружи - ты скромняга и демократичный руководитель. А, тем временем, рядовые менеджеры пусть катаются на "пустых" старых 1,6 с ограниченной электроникой движками (знаю, что у западных компаний в России такое практикуется).
Более того, Форд рассчитывает, что "Фокус" начнут выбирать покупатели (в особенности Американцы), следуя тенденции пересаживаться с более крупных автомобилей с прожорливыми V6 на более компактные - ведь не автоопроизводители же заставляют пересаживаться европейцев на "Смарты", а американцев на "сверхэкологичные" "Приусы". По просторности салона даже нынешний "Фокус" конкуренты ещё только начинают догонять. Так что Форд здесь всего лишь следует за общей тенденцией. А европейский покупатель, однажды "вкусивший" такие блага цивилизации, как электрорегулировка сидений, их подогрев, люк, "климат" и всевозможные датчики, как правило, уже не хочет от них отказываться, даже пересаживаясь в "малютку".
alex-aОтлично сказал, молодец!!!
P.S.
IMHO! я выбрал бы фокус на полном фарше, чем мондео 1.6 амбиент
alex-a
Американцы никуда не пересаживаются пока, всяких Чарджеров и Мустангов с 4л движками много больше чем Приусов. Да и вообще половина авто пикапы и СУВ. Бензин стоит как у нас, налогов на объем нет. Но конечно топливная экономичность приветствуется, мода такая. Поэтому ждут Фьюжн(тамошний Мондео) с 2л. Экобуст, а Фокус слишком мал для Америки, женское авто типа.