Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,4K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
viline
23 March 2010


Гломурный ПадонакЪ

"Извините, но у вас нет права скачать/увидеть этот файл"
Требует регистрации.
avatar
ПадЪ
23 March 2010


viline
тогда тут ссыль на офф сайт
avatar
libert
24 March 2010


ASTRA 5-door A16LET (180 л.с.), .), AT6 в топовой комплектации 786 400

так что цена нового фокуса в топе и таким же движком не должна превышать стоимость астры
avatar
libert
24 March 2010


будем надеяться
avatar
libert
24 March 2010


только по разгону у астры 1.6 турбо 180 л.с. до сотни 9.0. по паспорту
а фокуса 2.0. 145 л.с. до сотни 9.2 по паспорту ???
avatar
Krok
24 March 2010


libert
У Астры с 1.6 турбо 180 автомат, а у Фокуса 9,2 с - это с механикой и, видимо, с Шумахером за рулем
avatar
ПадЪ
24 March 2010


avatar
libert:

ASTRA 5-door A16LET (180 л.с.), .), AT6 в топовой комплектации 786 400

так что цена нового фокуса в топе и таким же движком не должна превышать стоимость астры

почему примерно каждые 20-30 сообщений каждый считает своим долгом написать такое сообщение??
avatar
ПадЪ
24 March 2010


цитата:
а у Фокуса 9,2 с - это с механикой и, видимо, с Шумахером за рулем

меня тут один тип недавно утверждал что добивается этого результата на ручке)))

Давайте не будем в этой теме обсуждать разгоны до 100км
Тема про цену.
avatar
PeterPeter
24 March 2010


сейчас езжу на движке 1.6 турбо опелевском, ну очень тормозной, на низах не тянет, ревёт громко, так что не удивителен таким медленным разгоном у Астры.

Теперь про цену. Уверен, что сначала будет норм, потом сразу резкое подорожание (фужин, фиеста, куга яркий пример), а потом промо-акция, скидка 80 т.р.
avatar
333карен333
24 March 2010


PeterPeter
А на каком автомобиле данный мотор??? Мощность???
Год выпуска???
avatar
Дмитрий Никитский
24 March 2010


333карен333
Последняя просьба. Тема называется ЦЕНА НА ФФ3
дальше пойдут наказания за оффтоп.
avatar
lomm86
25 March 2010


Krok
пффффф...хочешь, подрифтим как-нибудь?
до 5тыс.об/мин крутишь - и на 3-й уже 110кмч летишь

ойой...цена будет не больше 25тыс.ойро за середняк

Все рассуждения оффтопные перенесены в ждунскую курилку
Продолжайте обсуждения там.
zwbn
26 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
потому что она и не будет превышать стоимость новой Астры в аналогичной комплектации. Кстати к концу этого года скорее всего на новую Астру введут какие нибудь скидки, к примеру 25-50тыс. так что цена на ФФ3 думаю будет от 500-520 до 750-780 в фуле.
alex-a
26 March 2010


Мне тут пришла мысль по поводу верхней границы цены. Да, "Фокус 3" в "топе" будет очень нафарширован. Но ФМК не будет создавать внутреннюю конкуренцию своей модели, присутствующей на тех же рынках, что и Форд. Так что верхняя планка будет примерно там, откуда начинается цена Volvo S40. Кстати, со скольки она начинается, кто-нибудь знает?
avatar
Swoi
27 March 2010


A
alex-a:

Мне тут пришла мысль по поводу верхней границы цены. Да, "Фокус 3" в "топе" будет очень нафарширован. Но ФМК не будет создавать внутреннюю конкуренцию своей модели, присутствующей на тех же рынках, что и Форд. Так что верхняя планка будет примерно там, откуда начинается цена Volvo S40.

http://www.bailcast.ru/968766.html пофик на Вольво
alex-a
27 March 2010


Swoi

Ну, скажем, так, нифига не "пофиг".
Как правильно замечает Евгений Липовицкий в infox.ru,

"(...) Похоже, Ford элементарно не хочет предоставлять китайцам технологии. Ведь вся модельная гамма Volvo базируется на разработках Ford, и в случае если продажа состоится, Geely получит доступ к нескольким платформам Ford и к целой гамме бензиновых и дизельных моторов. Это касается и новейших разработок в области малолитражных ДВС с турбонаддувом, которые еще не успели даже стать массовыми в продукции Ford (...).

При этом, да, Вы правы. Сделка, похоже, близка к завершению. Как сообщает Рейтер, Председатель КНР Си Цзиньпин проведет эти выходные в Швеции на подписании сделки о приобретении Volvo Cars компанией Zhejiang Geely Holding Group.
avatar
Slid
27 March 2010


Не большо 800 000 рублей. Будет больше за то, что хочу, дык конкуренты тоже не дремлют.
alexey_s
28 March 2010


если вольво все-таки продадут китайцем, то дорогие версии фокуса и будут заменителями с40
avatar
Swoi
29 March 2010


Всё ,скинули и Вольво.
avatar
PeterPeter
29 March 2010


A
alexey_s:

если вольво все-таки продадут китайцем, то дорогие версии фокуса и будут заменителями с40

так как новый Фокус глобальный, то он и для Америки, в которой есть и Меркьюри и Линкольн, так что со своими исконными брендами, а не такими как были вольво и мазда, они конкурировать никогда не будут, следовательно фокус не будет дорогим+ у них есть Фьюжин за 20 тыс. и Таурус за 25 тыс у которого уже v6 250 л.с. Так что рамки для Америки от 14 до 20 тыс.
alexey_s
29 March 2010


PeterPeter
и скока в той америке продают мелких меркьюри? а мелких линкольнов? и вообще, что за такие мелкие меркьюри и линкольны?
фиеста - до 23т. долларов в америке!!!
уже когда-то писал..продублирую
http://www.autoweek.com/article/20100118/CARNEWS/100119920

а теперь, когда вопрос с продажей вольво решен...
avatar
PeterPeter
30 March 2010


зачем брать Фиесту за 24 тысячи если за 25 Таурус?
avatar
roteiro
30 March 2010


Своего рестайла брал в районе 610 т.р. За новый готов отдать до 650 т.р.
alexey_s
30 March 2010


PeterPeter
а зачем люди покупают дохлые мини, 116 и тд... чем бессмысленнее покупка, тем больше она подчеркивает статус владельца... как часы за миллион престижнее автомобиля за тот же миллион, так и маленький автомобиль за деньги автомобиля большого, говорит о том, что его владелец может тратить деньги на всякую фигню... типа фиесты за 23т)))
avatar
lomm86
31 March 2010


alexey_s
зачем вообще разные машины делают?!
одни фокусы и Крузаки бы делали - и вопросов никаких!
alexey_s
31 March 2010


Фокусы, крузаки и ваз-2106
avatar
Rage.aR
31 March 2010


Мда, мне кажется новый Фокус, судя по новым двигателям, будет стоить от 550т.руб. до 900т.руб. Низкую ценовую категорию думаю будут брать, а вот "полный фарш" пользоваться популярностью не будет. ИМХО
alex-a
1 April 2010

7

Rage.aR
Не соглашусь с Вами.

Машину более крупную не возьму по той причине, что сам невысокий и места над моей головой и за моим сиденьем предостаточно и в "Фокусе". Я могу взять "Мондео", но глядя на него у соседа во дворе, у которого багажник постоянно "украдывает" несколько нелишних сантиметров при парковке, тут же бросаю мысли о приобретении более крупного автомобиля. Ведь уже сейчас в моём "Титаниуме" есть почти все "достижения" автомобилей более высокого сегмента.

Также, не будем забывать про такой сегмент как корпоративные продажи. Форд в этом сегменте - лидер в России. А если по корпоративным правилам положен автомобиль не выше С-класса, а хочется полного фарша? Опять-же кризис. Негоже покупать себе и щеголять БМВшкой, когда продажи твоей фирмы рухнули. Ты спокойненько заказываешь себе 2,0л. 180 л.с. на полном "фарше". Для всех, кто снаружи - ты скромняга и демократичный руководитель. А, тем временем, рядовые менеджеры пусть катаются на "пустых" старых 1,6 с ограниченной электроникой движками (знаю, что у западных компаний в России такое практикуется).

Более того, Форд рассчитывает, что "Фокус" начнут выбирать покупатели (в особенности Американцы), следуя тенденции пересаживаться с более крупных автомобилей с прожорливыми V6 на более компактные - ведь не автоопроизводители же заставляют пересаживаться европейцев на "Смарты", а американцев на "сверхэкологичные" "Приусы". По просторности салона даже нынешний "Фокус" конкуренты ещё только начинают догонять. Так что Форд здесь всего лишь следует за общей тенденцией. А европейский покупатель, однажды "вкусивший" такие блага цивилизации, как электрорегулировка сидений, их подогрев, люк, "климат" и всевозможные датчики, как правило, уже не хочет от них отказываться, даже пересаживаясь в "малютку".
avatar
Riqez
1 April 2010

2

alex-a
Отлично сказал, молодец!!!

P.S.

IMHO! я выбрал бы фокус на полном фарше, чем мондео 1.6 амбиент
v_dubna
1 April 2010


alex-a

Американцы никуда не пересаживаются пока, всяких Чарджеров и Мустангов с 4л движками много больше чем Приусов. Да и вообще половина авто пикапы и СУВ. Бензин стоит как у нас, налогов на объем нет. Но конечно топливная экономичность приветствуется, мода такая. Поэтому ждут Фьюжн(тамошний Мондео) с 2л. Экобуст, а Фокус слишком мал для Америки, женское авто типа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up