PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
FortRoss Полюбому! Причем нештатных!
причем с наценкой процентов 200%. Мне как подарок достались резиновые коврики noname за 2700
fordeoНельзя прошивкой заменить 105 на 125
. Они должны существенно отличаться конструктивно, ведь в нынешнем 1.6 115 есть фазовращатели а в 100-сильной версии нет. А это другая голова и т.д. Одной прошивкой - 5-8% можно реально добавить, во всяком случае Паулюс так пишет в соотв. теме, ну никак не 20%
ФМК не дураки. Посмотри на ту же кугу. Хочешь дизель послабее чтоб потом перепрошить? Так бери только тренд. Начинаешь добавлять нужные опции, так тут же цена вырастает до титанума. И тут сразу вопрос в голову, может сразу титаниум и мощный движок что б не заморачиваться...В Фокусе будет также.
Vlad_M:
|
fordeo Нельзя прошивкой заменить 105 на 125 . Они должны существенно отличаться конструктивно, ведь в нынешнем 1.6 115 есть фазовращатели а в 100-сильной версии нет. А это другая голова и т.д. Одной прошивкой - 5-8% можно реально добавить, во всяком случае Паулюс так пишет в соотв. теме, ну никак не 20% |
1,6 на Фокусе новом будет один, тот который сейчас 115 с фазами. Он бывает 105-Фокус 3,115-Фокус 2,120-Фиеста,125-Мондео и Фокус 3,135-Фиеста псевдо-спорт в Европе.
Andreyspk именно так я оказался 5 лет назад с GHIA )))
цитата: |
ну тогда официалы на ТО будут предлагать прошиться недорого |
а вот это как раз маловероятно.
Я конечно не знаток внутренней кухни оф. сервисов, но мне кажется, что в данной ситуации, прошивка должна быть максимально зарестрикчена, т.е. устанавливаться адресно с авторизацией машины по центральной базе, без прямого доступа к данным. Или как вариант, блоки управления будут приходить дилеру "готовыми" по заказу. Все ИМХО.
sanekk
11 May 2011
1
Dusha
А я знаток, и то о чем выговорите - это фантастика. По факту никто Вам ничего предлагать не будет, это 100%. Все разговоры о том, чтобы перепрошиться - это в лучшем случае только для сотрудников сервисов и их друзей, и то только после того, как мы сами во всем разберемся. Пока что у сотрудников нет машин и вся эта тема по сути никого не интересует, тем более прошивки мотора 105 на 125. Допустим, купил бы я себе экобуст 150 л.с. - конечно я бы имел соблазн напрячь своего технического специалиста и попробовать прошить его на 180. Во всяком случае с его слов - это возможно. Но сервисменам достаточно того головняка, что мы имеем с клиентскими машинами, чтобы о своей машине забыть в свои рабочие, а тем более выходные дни...
Секрета из прошивки не сделать, при любом сеансе виден номер калибровки, и ее залить нефиг делать, если модули PCM будут одинаковые. Тем более что мы всегда имеем доступ к ASBUILT, что бы восстановить или найти данные на конкретный а/м. Готовых, как вы говорите, блоков нет, любой новый модуль должен быть отконфигурирован при установке - то есть все они "пустые".
цитата: |
А я знаток, и то о чем выговорите - это фантастика. По факту никто Вам ничего предлагать не будет, это 100% |
у форда - да
забыл то ли опиль то ли пыж предлагал официально чип тюнинг (читай перепрошивку)
ZAN160172
11 May 2011
Мужики и девчонки, какие нам экобусты, раз правители махом отменяют запрет на Евро-2. И погонят нам опять бяку смоляную. Боремся каждый год за "урожай", а воз и ныне там. У попе так сказать, если образно. Это мне простите, просто навеяло из провинции
Нет у на с не BP? не всяких там 98-ых бензинов. Лукойл рулит и всё.
Что касается прошивок.
Возможно экобуст со 150 до 180 и заманчиво, но вот как вариант для себя атмо 2.0 в 150 сил я шит не буду на 160 сил. Скорее всего до 5000 у них характеристики идентичные, момент одинаковый и лишние 10 сил будут появляться ближе к отсечке, а я если и кручу, то 5000-5200, очень и очень редко выше.
Кстати, никто не видел графика по моменту для этого двигателя?
A1_
только я там не увидел 2 литра атмосферного
Зато по ним ясна картина с прошивками... Когда на 1,6-105 на 4500об/мин модуль PCM уже не дает лить топливо в цилиндры или открывать дроссель дальше, другая прошивка на этом же моторе делает это до более высоких оборотов. Посмотрите графики, они почти идентичны до этой отметки, а дальше разница в пропасть... Та же самая ерунда и у экобустов, только на оборотах в 4000 появляется отличие - моторчик помирает
У дизелей все похоже. Но нам то все это неинтересно, у нас таких моторов не будет.
Dusha
11 May 2011
sanekkну почему ж не интересно...
на ФФ3 свет же клином не сошелся...
Есть С-Максы с 2.0 дизелем 140 и с экобустами 1.6-150
Есть Куга с дизелем 2.0-140
Есть Мондео с Экобустом 2.0-200
и т.д.
и для всех этих машин многим было бо интересно прочиповать прошивочку на 163/180/240 л.с. соотвественно...
Я вот ожидаю С-Макс 2.0 дизель - 140. И был бы не прочь перешиться на 163
осталось только найти доверительный контакт в сервисе для сеанса "оптимизации"
P.S. я как раз и хотел сказать в своем сообщении, что прошиться будет не так уж и просто - в независимости от причин.
Иначе бы уже очередь стояла на перешивку 140-сильных дизелей у Куги или 200-сильных Экобустов у Мондео.
Dusha, Superchips тебе в помошь: ЭкоБуст 2.0 они уже чипуют. а уж дизеля..
sanekkцитата: |
Зато по ним ясна картина с прошивками... Когда на 1,6-105 на 4500об/мин модуль PCM уже не дает лить топливо в цилиндры или открывать дроссель дальше, другая прошивка на этом же моторе делает это до более высоких оборотов. Посмотрите графики, они почти идентичны до этой отметки, а дальше разница в пропасть... |
Я посмотрел... и даже более - наложил один на другой.
Как хорошо видно - во всем рабочем диапазоне оборотов кривая момента у 105 сильного моторчика ниже (10-15%), чем на 125-сильном. А вот на экобустах они действительно совпадают до 4000 оборотов.
Так что, если нельзя будут перепрошивать, то лучше не экономить при покупке - 105-сильный будет явно более хилый с самых низов.
-Евгенич-
хотелось бы именно официальную прошивочку, чтобы уж точно ничего не сломать и чтоб работало так, как задумывал производитель...
А так я могу и банальный чип-бокс поставить... Дешевле выйдет и снять можно при необходимости...
fordeoграфики изначально были по отдельности для каждого двигателя. совместил их я.
fordeo
надо смотреть на цену...
если разница будет копеечная, то думаю дело легко решится прошивкой.
если цена бдует существенно отличаться, то ФМК вероятнее всего не разрешит дилерам прошивку... для тех кому нужна гарантия - это будет существенный момент
опять же при существенной разнице в цене скорее всего 105-сильный движок задушен с самого низа - для повышения стимула взять помощнее агрегат
цитата: |
наиболее востребованный будет Титаниум на палке 125 л.с. за 750000 р. |
не думаю, что он будет сильно востребован
750 тыс за дохлый двиг на палке - это слишком
Sasha_shachnev
17 May 2011
Друзья. Объявили цену на новый CITROEN C4 2011 года. Хетчбек коробка автомат 4-х ступка в комплектации Exclusive с двигателем 1,6 120лошадок обойдется в 747900руб. По-моему мнению Фокус не должен быть дороже нового Citroena также производимого в России.
Sasha_shachnev:
|
Друзья. Объявили цену на новый CITROEN C4 2011 года. Хетчбек коробка автомат 4-х ступка в комплектации Exclusive с двигателем 1,6 120лошадок обойдется в 747900руб. |
Лимон за фокус становится все более и более реальным.
dirty alex
Подчеркну, что речь идёт о С4 российской сборки! Оптимисты они. Ну, 4 месяца заработать на свежей машинке до выхода Focus у них есть.
Sasha_shachnev
17 May 2011
Мне менеджер прайс на почту скинул, могу перекинуть давай мыло)))
а можно и мне прайсик? alexxx_86@mail.ru
а лучше на общее обсуждение))
KKE
17 May 2011
Sasha_shachnev
Если не сложно выложи пожалуйста здесь для всех...
Если прайс в PDFе то открой его, сделай контрол + принт скрин и через paint или microsoft picture manager сохрани файл в jpg.