PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
вот ребят, захожу раз в 2-3 дня в топик, каждый раз одно и тоже... больше ляма... нет, чуть меньше ляма...
Погодите вы назначенной даты, че себе нервы дергать... это всего лишь машина, одна из МНОГИХ на рынке!
mealworm
от 650 не может стоить, потому что 650 стоит Цивик 1,8 140лс. 6МКП
ФФ3 1,6 комфорт с кондером будет 560-570тыс. не более.
zwbn:
|
т 650 не может стоить, потому что 650 стоит Цивик 1,8 140лс. 6МКП |
Да, скорее всего ты прав. Нижняя граница за пустой амбиент с овощным движком будет около 500-550 тыс.
Jennik1Это ж что же получается 23-25 евро , это же миллион рублей
Dhunter
3 March 2011
Хэнс:
|
Jennik1 Это ж что же получается 23-25 евро , это же миллион рублей |
ага, лучше тогда вот это (один из многих вариантов)
тынц
Собрал "свой" ФФ3 с экобустом 182л.с. Считай получилось авто с полным фаршем. Получилось 28 тыс. Евро или считай 1100 тыс.руб., что дороговато... Но думаю, что у нас ценник будет доступнее.
да я сейчас сконфигурировал себе в полной окмплектации седан вышло 1 290 000 руб, офигеть. А минимальная стоимость от 700 000р. это покрайне мере в кнфиге на немецком сайте. Вот и спрашивается стоит ли он таких денег или нет, хотя учитывая все его системы безопасности и тд может и стоит, хотя дизайн специфичен, точнее мне он как то не очень.
Я, когда в 2008-ом ждал свой амби, сконфигурировал аналогичную комплектацию по английскому сайту. В пересчете на рубли получилось почти 800 тысяч. А купил я его за 436 тыс 500 рублей. Мораль ясна?
вы притомили гадать на западных сайтах!!! для каждой страны схема ценообразования СВОЯ! ну сколько можно объяснять очевидные вещи.
Май уже скоро, тогда и узнаем, что почем...
FortRossА гадать нечего дешевым и доступным он не будет. База будет не меньше 500000р стоить. По определению машина следующего поколения не может стоить дешевле или наравне с предыдущим. Так было и при переходе с 1го фокуса на второй, так будет и при переходе со второго на третий. Удешевлять машину конечно можно за счет российских комплектующих, но как показывает практика, в какой-то момент это удешевление переходит в обратный процесс- процесс удорожания. Вот мне лично больше интересно не сколько в итоге он обойдется а сколько удешевляющих запчастюлин в него воткнут
FortRossПо поводу европы правильно говорите. Там машинки дороже стоят и база у них не такая бедная как у нас.
кстати никто не считал сколько будет стоить сарай фокус2 с полными опциями, вообще со всеми? ну вот кому интересно посчитайте и накиньте где-то 150000 получите стоимость точно такойже машинки только в варианте фокус3
все ведь абсолютно элементарно
цитата: |
вы притомили гадать на западных сайтах!!! для каждой страны схема ценообразования СВОЯ! ну сколько можно объяснять очевидные вещи.
Май уже скоро, тогда и узнаем, что почем... |
+100500 фокус не будет дороже основных конкурентов. Новая астра в топе 900к...А учитывая отсутствие экобустов у нас (инфа достоверна процентов на 90) то и того дешевле.
FortRoss
Хочу вам напомнить, что Фокус 2 стартовал с цены дешевле, чем продавался предыдущий Фокус 1, а вы "не может стоит дешевле"
yuriy_BRNЭт вообще-то не я, смотрите внимательно кому отвечаете
Mobildik
действительно ФФ2 стартанул с более низкой ценой в отношении ФФ1. Ну то дела минувших дней.
"А гадать нечего дешевым и доступным он не будет. База будет не меньше 500000р стоить."
Вы в салонах давно были? Цены от 500 нет С-классе.
Еще раз сейчас ФФ2 1,6 комфорт выходит от 540-550тыс. ФФ3 будет не более от 560-570тыс.
ФФ3 Титаниум база хетч. 2,0 +PS, ксенон, ЕСП,литье, остального по минимуму ожидаю 750-760тыс. (такой же ФФ2 выходит на 700тыс.) С кем замазать?
я тож думаю,что минималка будет не больше 600...то что хачу : Сони + дисплей большой, литьё,2.0 дружок,подогревы все ,не больше 800 будет...
KKE
4 March 2011
4
В 2008 года когда брал свой фф2 рестайл, ради интереса я тоже конфигурил свой фф2 именно на Английском и Немецком сайтах. В России он мне обошелся 23 килодолларов, в Англии я бы заплатил 23 килофунтов, а на немецком сайте удивитесь 23 килоевро...+-1000 usd.
Сейчас я решил сравнить цены на фф3 в конфинураторах Германии и Англии, не поверите:
Поэтому наверно буду оптимистичен, и предположу что цена на фф3 титаниум в базе будет приблизительно равна 21000$ или в рублях 630000 т.р.
Опции (как сейчас в нашем конфинураторе):
1. Зимний пакет: 10 т.р.
2. Всякие коврики: 5 т.р.
3. Музыка: 10 т.р. (обычный майфуна)
4. Сигналка заводская: 7 т.р.
5. Ксенон: 26 т.р.
6. Двигатель 2л., пауэршифт??? приблизительно еще 50 т.р.
7. Климат: 12 т.р.
8. ИВД/ЕСП - 12 т.р.
В общем по моим предположениям в такой комплектации фф3 будет стоить в районе 750 т.р., НО не более 800, там уже цивик идет и астра...хотя что им помешает взвинтить цены?!
ПС: Себе бы я взял еще большую соньку и кожу, это еще тыщ 70 сверху.
Итого: Топ будет стоить 800-820 т.р., как база астры J 1,6Т, но чуть дешевле топ цивика.
KKE
Эх эти бы слова да фордовским маркетологам в уши ))
KKE
4 March 2011
Лёхус88Vlad_MЦены возможно будут и еще ниже, т.к. с началом продаж цены всегда самые низкие, иногда даже ниже в базе чем предыдущая модель. Такое привлекалово-зазывалово у маркетологов.
Пример Астра J.
J стоила сначала дешевле H, тыщ на 20 если не ошибаюсь.
Но как только заказы стали на пол-года вперед приниматься, цены потихонечку повышались и повышались.
Те даже кто хотел дождаться фокус3 и другие модели 2011 года соскачили и заказали астру J...А теперь жалуются что коробка дергается, скрипы от печки, места сзади мало, руль бьет на 120 и т.д. Кому интересно там на их форуме целый раздел Баги вроде называется.
Я это все к тому что с началом продаж цены должны быть очень заманчивые...иначе фф2 меня вполне устраивает
как мне кажется, с таким малым количеством нововведений Форд вряд ли заинтересует старых клиентов. Поэтому даже если цена будет такая же, зачем менять шило на шило?
PeterPeter:
|
Поэтому даже если цена будет такая же, зачем менять шило на шило? |
Ну прежде всего затем кто хочет обновить авто после 4-5-6 лет эксплуатации.
KKE:
|
PeterPeter:
| Поэтому даже если цена будет такая же, зачем менять шило на шило? |
Ну прежде всего затем кто хочет обновить авто после 4-5-6 лет эксплуатации. |
брать тоже самое? имеет ли смысл?
Получается как топтание на месте. Лучше в том же классе что-то взять, но в народных глазах повыше, типа Цивика.
цитата: |
но в народных глазах повыше, типа Цивика. |
а цивик не топтание на месте уже лет 6 одну и ту же модель выпускают, ну да теперь морду от шатла будут на седан ставить, изменение ничуть не серьезней фокусовских...
и давно ли цивег в народных глазах выше фокуса?? шатл всегд был странномобилем на любителя, а седан обычной японской пузотеркой
PeterPeter:
|
KKE:
| PeterPeter:
| Поэтому даже если цена будет такая же, зачем менять шило на шило? |
Ну прежде всего затем кто хочет обновить авто после 4-5-6 лет эксплуатации. |
брать тоже самое? имеет ли смысл? Получается как топтание на месте. Лучше в том же классе что-то взять, но в народных глазах повыше, типа Цивика. |
Цивик те же яйца плюс уже старые скоро выйдёт рейстайл.
PeterPeter:
|
брать тоже самое? имеет ли смысл? Получается как топтание на месте. |
Думаю ты провоцируешь услышать приятные слова про фф3
Топтание это когда меняешь всякое гов-о на г-вно...
А когда меняешь хороший качественный авто тоже на хороший качественный, но более современный это рационализм.
цитата: |
Лучше в том же классе что-то взять, но в народных глазах повыше, типа Цивика. |
Может быть, но тут уже каждый сам для себя решает что ему больше нравится.
считаю что ФФ3 однозначно движение вперед, можно брать хотя бы за лучшую шумку и связку новый 2,0 дюратек + PS - тот же Цивик с 1,8 и 5ст. АКПП уже явно проиграет, а цена у него тоже не детская
Сколько будет стоить Focus3 limited edition и будет ли он
Valery_ch:
|
Сколько будет стоить Focus3 limited edition и будет ли он |
не будет никаких лимитедов, будет другая модель в этой нише, которую будут на Солерсе делать.