PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
вот смотрю я на "штатовские" цены Фокуса3 (от 16270 до 22765)
http://www.ford.com/cars/focus/2012/models/ http://www.ford.com/cars/focus/2012/pricing/Цены нового Фокуса 3 не отличаются от цен старого "Фокуса" (старого модельного ряда)
http://www.ford.com/cars/focussedan/pricing/У нас также будет, скорее всего
при этом фокус дороже короллы (от 15 600) и не сильно дешевле камри (от 19 820)
пытаться проецировать американские цены на наш рынок - это еще менее научный путь, чем гадание на кофейной гущи...
alexey_sцитата: |
при этом фокус дороже короллы (от 15 600) и не сильно дешевле камри (от 19 820) |
Это как раз укладывается в рамки Европейского и Американского рынка. Тойота у них дешевле... т.к. никто на ее не молится так как у нас.
Дешевые материалы = дешевая машина. От этого и цены в Америке.
Думаю топовые комплектации будут стоить в районе 800-900 тыс, если выше, то потребители будут делать выбор в пользу Mondeo и других машин старшего дивизиона
ну я как бы собрался брать фф3 в полном фарше с кожей рожей запихнуть туда все что можно и думаю до ляма уложусь
halk1923если честно всегда не понимал тех кто так делает, может выгодней взять попроще комплектацию, но машинку повыше классом?
satlerлогично, но легко развести цены между ФФ3 и Мондео подняв цену на Мондео. Остается только надеяться на разум и логику ФМК.
KKE
15 February 2011
halk1923цитата: |
думаю до ляма уложусь |
Вряд ли.
Если спрос на топ фф3 будет 1 млн, предложения будут за 1,1-1,2 млн.
Я сам хочу в топе, но лям отдавать это жесть.
zwbnцитата: |
если честно всегда не понимал тех кто так делает, может выгодней взять попроще комплектацию, но машинку повыше классом? |
Это философский вопрос. Некоторые считают что лучше взять б/ушечку повыше классом одно-двух годовалую с исправленными косяками, и ездить года 3... меньше потеряешь при продаже, комплектацию можно получше выбрать, ну и стоимость дешевле...В общем сколько людей столько и мнений.
цитата: |
Остается только надеяться на разум и логику ФМК. |
На самом деле ФМК уже давно ставят под сомнение и разум и логику.
1. Зачем так тянуть с ценами и продажами, когда конкуренты уже на год вперед заказы принимают.
2. Зачем официально объявлять основными конкурентами полоседаны и солярисы. Почему конкуренты не астра, новая соната. Это получается что фф3 будет хуже той же астры?!
3. Где экобусты??? Разве ФМК не догадывается что Россия это страна где фокусы сверхпопулярны, и многие ждут эти новые и хваленые двигатели?
цитата: |
если честно всегда не понимал тех кто так делает, может выгодней взять попроще комплектацию, но машинку повыше классом? |
а что тут понимать то? я от покупая форд взял комплектацию попроще и машину классом выше..
теперь не скажу что рад тому что так поступил, ибо выше класс - это больше размер, который не нужен 95 раз из 100
но при этом мне не хватает того, что у меня было бы в авто возьми я класс ниже, абс, есп, ксенон, здт и тд..
Уважаемые коллеги!
Думаю, что сравнение прайс-листов старого Фокуса (Базовый Титаниум, 2 л., 145 л. с., механика - 22500 евро) и нового Фокуса (Базовый Титаниум, 1,6 Экобуст, 150 л. с., механика - 23850 евро) с сайта www.ford.de будет Вам интересно. Заметьте, что в России старый фокус (Базовый Титаниум, 2 л., 145 л. с., механика) стоит без учета скидки - 18156 евро.
satler
15 February 2011
halk1923 Вы хотите, чтобы менеджеры про Вас анекдоты друг-другу рассказывали? Миллион за машину Ц класса это перебор. Представляю сколько потом потеряете на ''вторичке''.
zwbnНу кардинально не поднимут - модель все-таки не абсолютно новая. Да и зачем поднимать, если есть энтузиасты, готовые предпочесть Фокусы вместо Мондео..
Гломурный ПадонакЪЭто что такой за ''класс выше'' без абс и исп? Волга что ли? Все самые нужные фичи, тем более по безопасности всегда есть в машинах старше Ц класса.
alexey_s:
|
... пытаться проецировать американские цены на наш рынок - это еще менее научный путь, чем гадание на кофейной гущи... |
Отчего же???
Тут важно то, что у них новый Фокус3 по цене стоит АБСОЛЮТНО столько же, сколько и Фокус прошлого поколения. Вот и вся математика.
яйцукен:
|
KKE:
| 2. Зачем официально объявлять основными конкурентами полоседаны и солярисы. Почему конкуренты не астра, новая соната. Это получается что фф3 будет хуже той же астры?! |
извиняюсь, а где ФМК объявил конкурентом ФФ3 слоярис и полоседан??? |
Вот нашел сообщение по этому поводу.
Скрытый текстPeterPeter 03 Февраля 2011 - 18:46
Ford сделает конкурента для VW Polo седан
О планах создания доступного седана для развивающихся стран заявил шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит в интервью изданию AutoCar. На российском рынке автопроизводители обычно подчеркивают: доступные модели — Vokswagen Polo седан и Hyundai Solaris — автомобили, созданные специально для России. Но в случае с фордовской разработкой сообщается, что идею новинки им подсказал китайский рынок. Там среди относительно состоятельных клиентов популярен Focus, а в провинциях есть спрос на седаны подешевле.
Будущая модель должна встать на ступень ниже Фокуса, но не будет представлять собой Фиесту в четырехдверном кузове. Вообще, в отличие от немцев, фордовцы не будут брать за основу платформу B-класса. По словам Смита, в развивающихся странах даже в случае с недорогими моделями размер имеет значение. Вероятнее всего, будет взята платформа Фокуса второго поколения. То есть по инженерной части и с точки зрения безопасности это будет вполне современная модель. Можно догадаться, на чем сэкономят: материалы в салоне — попроще, комплектации — победнее. Внешне новинка, скорее всего, будет иметь общие черты с Ford Focus третьего поколения, который поступит в продажу в этом году.
mail.ru
x
333карен333
15 February 2011
Дык тут не написано, что 3-й Фокус это конкурент Поло и солярису!!!
Тут написано, что помимо 3 Фокуса будет еще и конкурент Поло и солярису, на платформе 2-го Фокуса!!!
anton2106
15 February 2011
333карен333класс! у форда появится в россии новая модель, а ФФ3 будет в дефеците и у нас продавать его будут только за 1млн ограниченному кругу лиц
вообще то про бюджетный авто в габаритах фф2 и его платформе ФМК говорил применительно к
китайскому рынку
пруфлинк -
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2011/02/04/3890073.html
интересно зачем разрабатывать новое авто на платформе ФФ2? Не проще ли уже отработанный ФФ2 чуть удешевить по отделке и по оснащению и снизить цену реализации - и вот готов народный авто С-класса хоть для Китая, хоть для РФ. ФФ2 седан, 1,6 100лс с АБС, кондером и 2 подушками уже продают за 525. Удешеви отделку и еще чегонить, поставь цену 470-480тыс.
Седан хотят... сначала хотели к фиесте жопку прикрутить (на манер пальцвагена поло), но получилось дорого и "мало машины". А кетайчегам, как и многим нашим гражданам, надо болшо седане, чорне, федералне
PeterPeter
16 February 2011
FortRoss:
|
Седан хотят... сначала хотели к фиесте жопку прикрутить (на манер пальцвагена поло), но получилось дорого и "мало машины". А кетайчегам, как и многим нашим гражданам, надо болшо седане, чорне, федералне |
у Фиесты попа уже давно приделана.
старая рестайлинговая для Бразилии
новая для Китая
новая для США
http://www.autowp.ru/pictures/ford/fiesta/autowp.ru_ford_fiesta_sedan_us-spec_1.jpg
PeterPeterну я как бэ знаю, но вишь, кетайцам размерчик оказался маловат-с
PeterPeter
16 February 2011
FortRoss:
|
PeterPeter ну я как бэ знаю, но вишь, кетайцам размерчик оказался маловат-с |
невнимательно просто я прочитал.
А как насчёт перевода с немецкого?
Ford Focus Modell 2011 Titanium 2,0 TDCi 4 Türer 85KW-А цена за него--20 999 EUR
0 км
Дизельный
85 кВт (116 PS)
Автоматическая КП
Другие технические характеристики
Объем двигателя:
2000 см³
Число мест:
5
Расход топлива комбинированный:
5,3 л/100 км
Расход топлива (городской):
6,8 л/100 км
Расход топлива (загородный):
4,4 л/100 км
Комбинированный уровень CO2:
139 г/км
Число дверей:
4/5 Двери
Класс экологической безопасности :
Евро5
Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды:
4 (Зеленый)
Климатическая установка:
Автоматический кондиционер
Цвет по классификации производителя:
wählbar
Тип отделки:
Обивка
Цвет отделки:
Другое
Наличие:
Через 3 месяца после заказа
Характеристики
ABS, ESP, Гарантия, Иммобилайзер, Колеса из легкого сплава, Круиз-контроль, Пылевой фильтр, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники , Передние, боковые и дополнительные подушки безопасности
Описание транспортного средства
MEHRER MOTOREN, MODELLE UND AUSSTATTUNGSVARIANTEN FINDEN SIE UNTER WWW.AUTOHANDEL-EU.DE// Hier einige Serienteile: elek.Kindersicherung (in den hinteren Türen), elek.Fensterheber vorne und hinten, Zentralverriegelung mit FB, elek.Außenspiegel, beheizt, Wegfahrsperre, Scheibenwaschdüsen beheizt, Servolenkung, Sportfahrwerk, Tempomat (inkl. Adapting Speed Limited Device), Türgriffe aussen in Wagenfarbe, Reifendruckkontrolle (TMP), Reifenreparaturset, Schalthebelknauf in Leder, Regensensor, Make-up Spiegel beleuchtet, Multifunktionelles Display, Radio / CD (mit USB Anschluss und 6 LS), Nebelscheinwerfer, Lendenwirbelstütze Fahrersitz, Lichtsensor, Lenkrad in Höhe und Tiefe verstellbar, Lederlenkrad, LM-Felgen 16 Zoll (10x2 Speichen), LED Belechtung, Isofix, Klimautomatik 2 Zonen, Innenraumbeleuchtung, Innenspiegel aut.abblendbar, Hill Start Assit, Handschuhfach kühlbar, Fußmatten vorne und hinten, Guide-me-Home Beleuchtung, Frontscheibenheizung, Ford Power Start Button, Ford EasyFuel, Fahrer-/-Beifahrer-/-Seiten-/Kopfairbags, Fahrersitz in Höhe verstellbar, ESP, Bordcomputer, Außenspiegel in Wagenfarbe (inkl. Blinker), Beifahrersitz in Höhe verstellbar (inkl. Lendenwirbelstütze), Ambient Beleuchtung, Armlehne vorne, ABS, 3.Kopfstütze hinten, 2 einklappbare Schlüssel, 12 Volt Anschluss hinten
Mero:
|
Focus III почти в России: лучше, но дороже
цитата: | Официальная цена на Focus III пока не объявлена. Мы предполагаем, что стоимость автомобиля повысится на 5-8%. При этом исчезнет версия с 1,4-литровым двигателем. Значит, самую дешевую версию машины можно будет приобрести за цену в районе 650 000 рублей. |
Полностью статья http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/16/1643894 |
При такой цене лучше тогда поднакопить на мондео...
Или на мондео тоже цены прыгнут вверх?
это спекуляции журнализдов
FortRoss
ага, причем карявая, по ИХ мнению сейчас минимальный ФФ2 стоит 600тыс.
Andreyspk
18 February 2011
Dhunter:
|
Mero:
| Focus III почти в России: лучше, но дороже
цитата: | Официальная цена на Focus III пока не объявлена. Мы предполагаем, что стоимость автомобиля повысится на 5-8%. При этом исчезнет версия с 1,4-литровым двигателем. Значит, самую дешевую версию машины можно будет приобрести за цену в районе 650 000 рублей. |
Полностью статья http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/16/1643894 |
При такой цене лучше тогда поднакопить на мондео... Или на мондео тоже цены прыгнут вверх? |
Просто на моню скидку уберут. Вот увидите. И тогда дисбаланс "фокус3 - моня" исчезнет.
Illuzionist
18 February 2011
цитата: |
Просто на моню скидку уберут. Вот увидите. И тогда дисбаланс "фокус3 - моня" исчезнет. |
господа, если скидку на Моню уберут, то ценовое преимущество перед пассат - исчезнет... и тогда производство Мони - смело можно будет закрывать...
+ не забывайте что еще есть конкуренты в сегменте "С", не на столько новый фокус хорош чтобы однозначно при одинаковой цене - сделать выбор в его пользу... с учетом того что комплектации в России будут как всегда - ущербные... думаю вначале выпуска даже движков Eco не будет...
а повершифт со старым дюратеком пусть себе оставят
Illuzionist:
|
цитата: | Просто на моню скидку уберут. Вот увидите. И тогда дисбаланс "фокус3 - моня" исчезнет. |
господа, если скидку на Моню уберут, то ценовое преимущество перед пассат - исчезнет... и тогда производство Мони - смело можно будет закрывать... + не забывайте что еще есть конкуренты в сегменте "С", не на столько новый фокус хорош чтобы однозначно при одинаковой цене - сделать выбор в его пользу... с учетом того что комплектации в России будут как всегда - ущербные... думаю вначале выпуска даже движков Eco не будет... а повершифт со старым дюратеком пусть себе оставят |
дюратек же новый?! 2.0 та...