Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
279,4K
views
437
members
3,2K
posts

zwbn
18 February 2011


avatar
яйцукен:

Z
zwbn:

ага, причем карявая, по ИХ мнению сейчас минимальный ФФ2 стоит 600тыс.

1,6 100 л.с комфорт от 550 со скидками?
тупо скидки уберут и будет те же 600

уже продают даже от 525. Скидка есть не первый год. Так что ценареализации 550 и даже 525, но никак не 600 исходя из статьи.
Illuzionist
18 February 2011


bonjour я к новым отношу серию Эко, а Дюратек 2.0. 150 л.с. не далеко ушел от предыдущего поколения... и по моему это старый с измененной программой
... на мэйл ру официальное подтерждение что Есо у нас не будет
так что мой выбор passat 1,8 + DSG или шкода с той же парой
avatar
bonjour
18 February 2011


I
Illuzionist:

bonjour я к новым отношу серию Эко, а Дюратек 2.0. 150 л.с. не далеко ушел от предыдущего поколения... и по моему это старый с измененной программой
... на мэйл ру официальное подтерждение что Есо у нас не будет
так что мой выбор passat 1,8 + DSG или шкода с той же парой

ну ты узнавал хоть сколько будет стоить новый пассат 1.8Т + DSG ??
Illuzionist
18 February 2011


bonjour
Skoda Ambiente 1.8T + DSG = 789 000 руб.
по новому пассату цену еще не объявили...
взял бы 3-ий фокус с Эко 182 л.с. в пределах 750 - 800, но их не будет...
думаю в россии 2.0 с пауэршифтом будет в районе 750 стоить
zwbn
18 February 2011


Illuzionist
Новый Дюратек существенно переработанный и выдает 160лс., на 10 процентов экономичней старого. По поводу Пассата - в добрый путь, машина хорошая, но учитывая его цену далеко за лям непонятно зачем было рассматривать ФФ3?
avatar
bonjour
18 February 2011


пассат не шкода и с опциями и 1.8Т + DSG далеко за миллион будет...
avatar
bonjour
18 February 2011

2

в шкоде кроме дружка и коробки этой вообще ничо нет...отстойный древний и убогий дизайн 10 летней старости...
zwbn
18 February 2011


I
Illuzionist:

bonjour
Skoda Ambiente 1.8T + DSG = 789 000 руб.
по новому пассату цену еще не объявили...
взял бы 3-ий фокус с Эко 182 л.с. в пределах 750 - 800, но их не будет...
думаю в россии 2.0 с пауэршифтом будет в районе 750 стоить

У Шкоды Амбьент довольно скромная комплектация, при хорошей комплектации цена получается ок. 900тыс., тут уж проще взять Мондео с 2,0 экобустом + PS за 980тыс.

Насчет 2,0 дюратека + PS за 750 вы правы, сам ожидаю такую же цену.
pilot_75
18 February 2011


Средняя цена будет однозначно ориентирована на цены ближайших конкурентов.

Гольф в "топе" стоит под миллион, Астра - 910000 руб., Кия сиид - 820000, Шевроле Круз - около 800000 руб.

Вот и думайте...
pilot_75
18 February 2011


Кстати, дам ссылочку на конфигуратор Английского сайта Форд.

У них уже появился Фокус3.
Конечно, ориетироваться на их цены особо нет смысла, но собрав Хэтч Титаниум 1.6 Экобуст с некоторыми опциями, получил сумму около миллиона на наши рубли.

Кому интересно - зайдите и соберите Фокус своей мечты.

http://www.ford.co.uk/SBE/ConfigureYourVeh...p=1204978608119
zwbn
18 February 2011


P
pilot_75:

Кстати, дам ссылочку на конфигуратор Английского сайта Форд.

У них уже появился Фокус3.
Конечно, ориетироваться на их цены особо нет смысла, но собрав Хэтч Титаниум 1.6 Экобуст с некоторыми опциями, получил сумму около миллиона на наши рубли.

Кому интересно - зайдите и соберите Фокус своей мечты.

http://www.ford.co.uk/SBE/ConfigureYourVeh...p=1204978608119

смысла ориентироваться по ценам действительно нет
Illuzionist
18 February 2011


zwbn
imho большинство опций в топ комплектации - нафиг не нужны... лично мне из опций нужно: ABS+ESP и потом кованные диски поставить с любимым бриджстоун... главное чтобы движок был хороший...
а я влюбился в современные турбированные... для меня хороший двигатель важнее опций... у vw 1,8 - 250Нм тяги...у Ford турбы тоже хороши... но мы их не увидим... это и расстраивает...
pilot_75
18 February 2011


Что значит, мы их не увидим???
На Российский рынок как раз будут посавляться Фокусы с двигателями 1.6 150 и 182 л.с. соответственно.

Крутящий момент 240 Н/М
zwbn
18 February 2011


P
pilot_75:

Средняя цена будет однозначно ориентирована на цены ближайших конкурентов.

Гольф в "топе" стоит под миллион, Астра - 910000 руб., Кия сиид - 820000, Шевроле Круз - около 800000 руб.

Вот и думайте...

Конечно правильно. Астра в топе думаю штучный товар, Сид основная продажа 580-650тыс. и их очень мало встречается, не успел рассмотреть старый - глядь уже вроде рестайлинг. Круз - тоже очень мало в нашем городе.
Главная мысль завод в Всеволжске большой мощности, Фокусы продавать надо, есть имидж самой продаваемой ино в РФ. ФФ2 все время был дешевле конкурентов и дешевле европейского Фокуса.
Версия:
Думаю цена за ФФ3 Комфорт 1,6 105лс. будет чуть дороже ФФ2 - 560-570тыс., титаниум 1,6 105лс. не более 600-610тыс. Конечно если взять титаниум 2,0 дизель или бензин + PS с ксеноном, кожей, 19ми колесами, крутой соней, всякими приблудами парковочными и слепой зоной то и вытянет за 900тыс. В общем в максимально топе он и будет чуть дешевле Астры, а в комплектации без фанатизма должен стоить нормальных денег. Если ФФ2 2,0 бензин АКПП база титаниум, ксенон, ЕСП, без музыки выходит на 700, то ФФ3 ожидаю на 740-750. Все конечно имхо. Дождемся июня
Illuzionist
18 February 2011


[b]pilot_75[b]
не увидим, не будут их поставлять в Россию... на мэйле ру тест драйв с официальной информацией
zwbn
18 February 2011


pilot_75
нет, только атмо 1,6 105 и 125, 2,0 150лс. (тот что в США 160лс), дизель 2,0 140лс.
avatar
KKE
18 February 2011


pilot_75
zwbn
Единственный толк от английского конфигуратора это чисто спортивный интерес насколько фф3 дороже фф2. Проецировать их цена на нас нет смысла, у них всегда фокусы были дороже.

posted image
pilot_75
18 February 2011


Даю инфу: в течение 2011 года в Россию будут поставляться исключительно двигатели нового семейства Экобуст 1.6 150 и 182 л.с., а так же 1.6 125 л.с.

Трансмиссия - механика.

Тот, кто хотел эти двигатели - получит их.
zwbn
18 February 2011


I
Illuzionist:

zwbn
imho большинство опций в топ комплектации - нафиг не нужны... лично мне из опций нужно: ABS+ESP и потом кованные диски поставить с любимым бриджстоун... главное чтобы движок был хороший...
а я влюбился в современные турбированные... для меня хороший двигатель важнее опций... у vw 1,8 - 250Нм тяги...у Ford турбы тоже хороши... но мы их не увидим... это и расстраивает...

отчасти согласен, тож к такому подходу склонен (еще музыку хорошую с сабиком и усем))) меня от Октавии отпугивает даже не сколько цена сколько старый кузов и печальный салон, ну еще не лучшая повеска
zwbn
18 February 2011


P
pilot_75:

Даю инфу: в течение 2011 года в Россию будут поставляться исключительно двигатели нового семейства Экобуст  1.6 150 и 182 л.с., а так же 1.6 125 л.с.

Трансмиссия - механика.

Тот, кто хотел эти двигатели - получит их.

товарисччч срочно ссылку или откуда инфа "поставляться" из Германии чтоли, тогда и сентября можно не ждать?
avatar
KKE
18 February 2011


P
pilot_75:

Даю инфу: в течение 2011 года в Россию будут поставляться исключительно двигатели нового семейства Экобуст 1.6 150 и 182 л.с., а так же 1.6 125 л.с.

Трансмиссия - механика.

Тот, кто хотел эти двигатели - получит их.

Откуда инфа?
avatar
Сволочь
18 February 2011


P
pilot_75:

Трансмиссия - механика.
Отсутствие автоматической трансмиссии, будет намного хуже воспринято рынком, чем отсутствие экобустов.
Если в отсутствие экобустов еще можно поверить... и то лишь на первых порах. То отсутствие автоматов - это бред.
avatar
Lunatik
18 February 2011


P
pilot_75:

Даю инфу: в течение 2011 года в Россию будут поставляться исключительно двигатели нового семейства Экобуст 1.6 150 и 182 л.с., а так же 1.6 125 л.с.

Трансмиссия - механика.

Тот, кто хотел эти двигатели - получит их.

Откуда дровишки?
Illuzionist
18 February 2011


zwbn

цитата:
отчасти согласен, тож к такому подходу склонен (еще музыку хорошую с сабиком и усем))) меня от Октавии отпугивает даже не сколько цена сколько старый кузов и печальный салон, ну еще не лучшая повеска


у них как раз обновление в этом году будет... а вот классический салон и отношение к нему - дело вкуса... по поводу подвески -тоже очень спорный вопрос... думаю у 3-го Ф. она тоже не лучше...
zwbn
18 February 2011

1

Illuzionist
обновление у Октавии если и будет, то цена точно будет существенно "обновлена", подвеска а именно рульность хуже чем у ФФ2, а у ФФ3 по тестам рульность не уступит ФФ2 а комфорта больше. Во всяком случае очень уважаю клиренс и большой багажник, а прокатился на Октавии, чота както ... Но тут конечно можно долго спорить.
avatar
PeterPeter
18 February 2011

-1

I
Illuzionist:

imho большинство опций в топ комплектации - нафиг не нужны... лично мне из опций нужно: ABS+ESP и потом кованные диски поставить с любимым бриджстоун...

я конечно не эксперт, но хуже Бриджей резины не видел. Абсолютно дубовая+ в дождь дорогу не держит, акустический комфорт тоже отсутствует. Резина Potenza RE 050A. Для примера, из того на чём ездил длительное время, КонтиСпорт 3, разница просто огромная.
Illuzionist
18 February 2011

2

PeterPeter
удивлен я на ER300 150-160 под дождем без проблем... как по сухой дороге...
может Вам подделка попалась?
как раз из за Форда больше никогда не возьму континенталь... брал 1-ый фокус один из первых российской сборки (тогда на них еще очередей не было) в марте 2003... и вот там шел в комплекте континенталь - большей гадости я в жизни не видел... на 80 км.ч на трассе начиналось аквапланирование
Illuzionist
18 February 2011


zwbn
реальную пользу от управляемости Фокуса смог ощутить только на участке трассы Краснодар - Джубга-Геленджик... так как раз виражи хорошие для тестирования...
поэтому я готов простить небольшие огрехи в управлении за хорошее сочетание двигатель+коробка...
avatar
PeterPeter
18 February 2011


I
Illuzionist:

удивлен я на ER300 150-160 под дождем без проблем... как по сухой дороге...
может Вам подделка попалась?

нет, машина на таких с завода шла. Дело скорее всего в профиле R17.
Ездил так же небольшое количество времени на такой же резине, но на другой машине, дали порулить, но R18, проблема не изменилась.
Если новое лето брать буду, точно Бриджстоун брать не буду.
avatar
bonjour
18 February 2011

1

офтоп каэш ,прошу прощения,но взял бриджики новая модель 2009 года вроде,MY-01 наз-ся,типа бюджетный спорт вариант...оч доволен!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up