PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Ditrih
15 January 2011
-1
цитата: |
А ПО ЦЕНЕ РАСЧИТУЮ БАЗА ТИТАНИУМ 2,0 БЕНЗИН с ПШ 700 ТЫСЯЧ |
Я так понял, что этих Дюратеков АШ Е 1.8 и 2 литра не будет. Будут старые переработанные - 1.6 объёмник 105 сил и с фазорегуляторм - 125 вместо 115 сил и два 1.6 турбо (Экобуст) 140 и помойму 160 сил. С турбированными движками Форд стал Фольксвагена копировать, однако у немцев в наши зимы есть ПРОБЛЕМЫ, которые они пока так и не решили. Как бы и у нового Фокуса с этими экобустами небыло таких же немецких заморочек!
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
Ditrihцитата: |
интэнс, я не знаю, че Вы так болеете этими Фокусами? |
не думаю, что я более фокусами...
просто есть машины, которыми я действительно не более...
цитата: |
И главное, не нужно отвечать за интересы других людей. |
за интересы других людей не отвечаю...это же все таки большая ответственность отвечать за людей...
в своем комментарии просто забыла написать фразу - "это мое личное мнение")))
обычно все так пишут)))
считай, что она там есть)))
цитата: |
Подвеску у ФФ3 не адаптируют 100%. |
значит ФМК потеряет своих клиентов старше 35 лет, а их половина
А в общем-то, на той же Октавии, до полного запуска её производства в Калуге была опция - российские дороги, доплачиваешь 6 тыщ и получаешь авто с более высоким клиренсом, т.к. на заводе на них ставили более высокие пружины и мощные амортизаторы. Мой друг как раз такую опцию заказывал. Вот и на Фокус-3 можноб было такую опцию предусмотреть. Хотят здешние молодые крикуны ездить и брюхом на каждой кочке цеплять хай берут такие, ну а кто постарше заказалиб адаптированную подвеску - выше на три см. И не мешалоб сделать на базе Фокуса-3 универсал кросс с пластиковым обвесом типа Скаута от Шкоды, или Аутбэка от Субару. Только в отличии от них более демакратично подойти - кто беднее тому передок, у кого денег больше полный привод с халдексом. А то нам их Куга не по карману.
sergey59посмотрела цены...
в принципе, это примерно то что я и ожидала...
1,6 тренд (105 лс) 21,800 тыс. дол...единственное я думала, что это будет еще и автомат...тоесть нужно прибавить еще примерно 1,5...
если сравнивать цены на фф2 в белоруссии и на украине...то на украине немного дешевле...но меньше комплектации...
P.S.
сравниваю тренды (многие я так понимаю, считают что фокус в тренде это не машина), но на украине нет в прайсе титаниума...это будет спец.заказ...
Просто у беларусов одинаковые с РФ пошлины(ЕТП) а спецзаказ-так любая заказанная под себя тачка есть спецзаказ,по моему.
sergey59да у нас вообще с комплектациями грустно очень
на 1,6 одна комплектация - тренд
на 2,0 тоже одна - называется у нас тренд+, это типа наше местное название
, наверное что-то среднее между трендом и гиа...
а гиа и титаниума нет вообще, но можно заказать...но цена будет не интересная)))
мне еще интересно как будет продаваться механика...
и когда появится автомат...
а то покупать механику ну не как не хочется)))
цитата: |
ff2 в салоне стоит 727, а вы третий хотите ха 700 ? |
Ну, это в комплектации Титаниум, со всеми наваротами и автоматом. Я, вот, уверен, что с началом пароизводства в Всеволжске Фокуса-3, он будет стоить чуть дороже второго Фокуса. Естественно, осенью этого года, когда он поступит в продажу на него как на новинку цены слегка поднимут, но к концу года они стабилизируются, ну очень много сейчас конкурентов у него. Думаю, что 5ти дв. Хэтч, аналог сегодняшнего Комфорта, с 1.6 в 125 сил, с МКП, АВС, 4 подушки, кондиционер, музыка будет стоить 630- 650 тыщ, ну, если только, за шестую передачу в МКП добавят тыщ 10.
Ditrih
15 January 2011
цитата: |
и когда появится автомат... а то покупать механику ну не как не хочется))) |
А вот автомат у Фокуса, в отличае, от МКП, будет дорогим, так как это уже будет и не автомат вовсе, а современный робот с двумя сцеплениями (Пауэршифт), да ещё будет идти с в паре с небюджетным турбо двигателем. Фордовцы пошли по немецкому пути проторённым Фольксвагеном их роботы будут аналогичными. Мой брат когда брал Пассата В6 с коробкой ДиЭсДжи, то разница с МКП была 70 тысяч (начало 2008г.). У Форда робот будет стоить не менее 65-70 тыс.
Ditrihцитата: |
У Форда робот будет стоить не менее 65-70 тыс. |
тоесть к той цене которая есть у меня сейчас - 21,8 тыс. дол - я прибавляю еще 2,3 тыс. дол и получаю автомат?
Ditrih
15 January 2011
цитата: |
посмотрела цены...в принципе, это примерно то что я и ожидала...1,6 тренд (105 лс) 21,800 тыс. дол...единственное я думала, что это будет еще и автомат...тоесть нужно прибавить еще примерно 1,5...если сравнивать цены на фф2 в белоруссии и на украине...то на украине немного дешевле...но меньше комплектации...P.S.сравниваю тренды (многие я так понимаю, считают что фокус в тренде это не машина), но на украине нет в прайсе титаниума...это будет спец.заказ... |
У Вас машины хэтчбэки и универсалы наверное из Неметчины, а седаны -испанцы, а они в дорогих версиях поставляются. А у нас же в Росси будут, помимо дорогих, рабоче-крестьянские комплектации, аналоги теперяшних амбиентов и комфортов. А в Всеволжских Фокусах вся отделка локализована. Стёкла - борские, аккамуляторы АКОМ, ковры на полах, потолки, задние полки, из Самары. Все воздуховоды и патрубки системы вентиляции КИНЕЛЬАГРОПРОМПЛАСТ тоже Самарские. Сиденья и панель, помойму тоже где-то в России делают (поэтому они и скрепят).
Добавьте сюда и подмосковный Мишлен и всеволжскую Нокиан, от которых и Фокус-3 российской сборки не откажется.
Ditrihцитата: |
У Вас машины хэтчбэки и универсалы наверное из Неметчины, а седаны -испанцы, |
ага...примерно так...
и в белоруссии тоже самое..по этому я могу ориентироваться на цены для белоруссии...
это уже лучше чем смотреть на германию, францию, бельгию и тд...
цитата: |
а они в дорогих версиях поставляются. |
да нет этих дорогих версий...
только тренд и тренд плюс...
http://ford.winnerauto.ua/ua/automobiles/c...new_focus/priceпрайс лист абсолютно одинаковый у всех дилеров...
Ditrihцитата: |
А в Всеволжских Фокусах вся отделка локализована. Стёкла - борские, аккамуляторы АКОМ, ковры на полах, потолки, задние полки, из Самары. Все воздуховоды и патрубки системы вентиляции КИНЕЛЬАГРОПРОМПЛАСТ тоже Самарские. Сиденья и панель, помойму тоже где-то в России делают (поэтому они и скрепят) |
а что от форда??? технологии и идеи что ли?))
Ditrih
15 January 2011
Вот именно! Это инновационные коробки придуманные немцами, с двумя сцеплениями и валами, на одном четные передачи, на другом нечетныё. Переключение происходит очень быстро, без единой задержки и рывков - без разрыва крутящего момента. Адаптация под стиль вождения у них молниеносная. Эти роботы, к тому же, на 1.5 литра на 100км расходуют меньше бензина чем механика, быдут 6-7ступенчатыми. Но если Вы всёж решитесь потратиться на них Вы будете просто в бешеном восторге. У Фольксвагена эти коробки зовутся ДиЭсДжи, ставятся на Фольксы и Ауди и зарекомендовали себя очень не плохо! Фордовский аналог обозвали Пауэршифт, люди бывшие осенью прошлого года на КрокусАвто в Москве, сказали, что они идентичны немецким. А за инновации придётся платить.
цитата: |
а что от форда??? технологии и идеи что ли?)) |
Таковы условия для функционирования всёх автосборочных предприятий в России - в течении пяти лет после открытия локализация должна достигнуть не менее 50%, чтобы загрузить работой российский рабочий класс. Сначало Форду было очень тяжело, не было поставщиков соответствующего качества в России, но щаз когда столько автозаводов понаоткрывали, поставщики подтягивают своё качество и приходят в Россию иностранные производители комплектующих. Для того, чтобы производство комплектующих было рентабельно необходимо как минимум обеспечивать запчастями производсто 150тыс автомобилей в год. А у нас сейчас один Московский Рено 120 тыс в год своих Логанов и Сандеро шпарит. Всеволжский в год 70 тыс Фокусов и Мондео. Плюс Фольксваген, Пежо-Ситроен в Калуге. Ниссан, Шевроле, Опель, Тойотта и совсем новый завод Хёндай в Питере. И каждый завод расчитан как минимум на 150 тыс в год.
Firry цитата: |
DDSEXпо моему тут пишут цену не конкретной комплектации |
цитата: |
А ПО ЦЕНЕ РАСЧИТУЮ БАЗА ТИТАНИУМ 2,0 БЕНЗИН с ПШ 700 ТЫСЯЧ |
человек указал комплектацию и объем движка, что тут непонятного ? какая разница что там по-вашему или не по-вашему
данная комплектация стоит столько, сколько я написал и никакое ваше мнение цену не изменит..
Ребят, а есть цены для Санкт-Петербурга?
anton2106Надо на Санкт-Петербуржском сайте форда посмотреть
Может выложили уже.
цитата: |
Надо на Санкт-Петербуржском сайте форда посмотреть lol3.gif Может выложили уже. |
Да уж, помнится для ФФ2 цены и комплектухи на год раньше официального конфигуратора появились
intense
Ну почему же у нас цены на Гию и Тит не интересны?
Еще как итнересны,
то что оно под заказ - Да! верно!
но смотрите что делают те кто ориент. в экономике - заказывают по опр.курсу евро и выжыдают курс и проплачивают! Так можно очень хорошо сэкономить.
Клиенты которые заказывали авто в том году на этот или до конца прошлого года получили - выиграли не мало!
цена зафиксирована, а курс - Ваш! какой удобен.
Именно так я покупал Кугу.
По Акпп на фокусе3 - она будет скорее всего на топовом двигателе ( вообще если ее введут),
вполне возможно что в Тренде ее не будет, в свете последних новостей.
Jennik1цитата: |
По Акпп на фокусе3 - она будет скорее всего на топовом двигателе ( вообще если ее введут),вполне возможно что в Тренде ее не будет, в свете последних новостей. |
я немного растроилась...очень понравился дизайн фф3...подумала - вот эта та машина, которую я хочу...но я не готова пожертвовать автоматом ради этого красивого дизайна...
получается форду мне предложить просто нечего)))
ну разве что фф2
Будет АКПП,в штатах на ручке комплектации SE и SEL,а Titanium только с Powershift 6,всё в продаже.(ford.com.),но я видимо не дождусь и буду спокойно ждать заказанную 4.11.10 AstraJ.
sergey59
и на когда обещают привезти машинку?
а были сомнения? между фф3 и астрой?
Март-апрель,а мне раньше и не надо.Изначально затея с продажей FFII и имела в виду III,но ...Хотя если бы рядом стояли Форд и Опель с автоматами и чемнить за 140л.с. победил бы Форд.
sergey59
тоесть одним из решаюших факторов был и автомат в том числе?
тоесть 4.11.10 ты уже понял тему с автоматом для фф3 и заказал астру)))
Автомат-да,а заказал потому,что мне мой менеджер уверенно обещал Форд не ранее ноября,а астра из аналогов на мой взгляд безусловно лучшая-за 804000рублей 180л.с+АКПП/6+...
zwbn
16 January 2011
Ditrih:
|
цитата: | Подвеску у ФФ3 не адаптируют 100%. |
А в общем-то, на той же Октавии, до полного запуска её производства в Калуге была опция - российские дороги, доплачиваешь 6 тыщ и получаешь авто с более высоким клиренсом, т.к. на заводе на них ставили более высокие пружины и мощные амортизаторы. Мой друг как раз такую опцию заказывал. Вот и на Фокус-3 можноб было такую опцию предусмотреть. Хотят здешние молодые крикуны ездить и брюхом на каждой кочке цеплять хай берут такие, ну а кто постарше заказалиб адаптированную подвеску - выше на три см. И не мешалоб сделать на базе Фокуса-3 универсал кросс с пластиковым обвесом типа Скаута от Шкоды, или Аутбэка от Субару. Только в отличии от них более демакратично подойти - кто беднее тому передок, у кого денег больше полный привод с халдексом. А то нам их Куга не по карману. |
подпишусь под каждым словом, но у ФФ2 этого не было и не очень верю что будет у ФФ3. Хотя бы потому что этого не будут делать только для РФ, а в Европе этого не нужно, с одной стороны лучше дороги, с другой стороны там Куга куда доступнее чем в РФ, им нет смысла колхозить подвеску, проще доплатить 4-5 тыс. евро за Кугу
В Европе Куга 2е место по продажам после Тигуана.
ммм, а чего вам просвет не нравится? Я за 2 года эксплуатации брюхом (а точнее защитой) цеплял считанные разы, и каждый раз это было в дичайших (по меркам городского жителя) турлах, где я бываю строго по необходимости. По городу - никаких проблем, хотя дороги у нас ну не очень активно чистят. Если же пытатся лететь по колдобинам за сотню - так нужна подвеска от БТР-а...
Ditrih
17 January 2011
-2
цитата: |
подпишусь под каждым словом, но у ФФ2 этого не было и не очень верю что будет у ФФ3. Хотя бы потому что этого не будут делать только для РФ, а в Европе этого не нужно, с одной стороны лучше дороги, с другой стороны там Куга куда доступнее чем в РФ, им нет смысла колхозить подвеску, проще доплатить 4-5 тыс. евро за Кугу В Европе Куга 2е место по продажам после Тигуана. |
Унас на работе один мужик взял Кугу 2 года назад, 2 литра дизель, 136 сил, МКП. Я никогда не думал, что дизель настолько хорош. И вообще, ну очень хорошая машинка. Она была бы моей мечтой, еслиб не одно НО - наша безобразная солярка, которая, к тому же стоит дороже 92 бензина. Так вот сначала он поменял какую-то экологическую хрень, без которой Куга не едет, сажевый фильтр что-ли -60 тыщ отдал. Потом насос -фарсунка накрылась -ещо 25 тыщ, затем опять та, первая хрень и опять 60 тыщ. И всё это в гарантию не входило, из-за низкого качества топлива!
А ещё, Куга та, когда трогаешся, тянет влево, прям пони бегает по кругу. Год назад мой хороший приятель, тоже на работе, купил Тигуан 2литра TSI 200сил с автоматом, он хоть дизайном и не такой кинетический, по качеству мне больше пришёлся по вкусу. Намного просторней ентой Куги, сзади диван, как на Ниссанах, на салазках ездит. И в лево его не тянет, в общем я действительно понял, почему он лучший Кросс. А ещё у него комплектация классная со скошенным для бездорожья передним бампером- "Филд энд Трак" И самое главное стоят они одинаково что-то около 1мл. 300 тыщ.