Статья и фото: ©
Car and DriverПеревод: ©
alex-aЖурнал
Car and Driver побывал на тестовом полигоне Ford в бельгийском Ломмеле вместе с Йостом Капито и выяснил следующее про будущий Focus ST:
- в настоящее время автомобиль находится в последней стадии доработки
- по ощущениям, автомобиль практически лишён свойственной переднеприводным автомобилям недостаточной поворачиваемости
- Рулевое колесо связано с имеющей переменное передаточное отношение рейкой, которая работает медленнее в середине и быстрее на крайних режимах.
- ЭУР отвечает за компенсацию силового подруливания: когда система замечает дисбаланс передаваемого на передние колёса крутящего момента, она уменьшает рулевое усилие в том колесе, на котором, в противном случае, ощущался бы рывок. Т.е. всё почти как в RevoKnuckle в предыдущем RS, но без дополнительных издержек и доп. веса.
- тормозные диски диаметром 32 см (на 4 см больше, чем у обычного Focus)
- новые тормозные суппорты
- передняя подвеска почти без изменений, за исключением по-другому работающих пружин и амортизаторов
- в задней подвески изменился способ крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подвеске. Если в обычном Focus он крепится к нижним рычагам подвески, с внутренней стороны от пружин, то в ST - непосредственно к изменённым кулакам. Такое крепление (с внешней стороны) улучшает производительность стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку его внешние концы находятся в куда лучшем "согласии" с перемещениями колеса:
- единственное главное изменение в интерьере - сиденья Recaro (опция).
- автомобиль имеет Активный Звуковой Симпозер, передающий звук двигателя в салон
- Интеркулер - стандартный для других ныне выпускающихся автомобилей Ford
- Активные Радиаторные Заслонки
- работающая на подтормаживание Система Векторизации Крутящего Момента (как в обычных моделях Focus)
- Car and Driver предсказывает автомобилю разгон до 100 за 6,1 сек.
- в настоящее время автомобиль проходит настройку в сравнении с Focus RS предыдущего поколения, Renault Mégane RS и VW Golf GTI.
Йост Капито и журналист Car and Driver Майкл Остин: