PeterPeter
23 January 2010
Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST
Edmunds Insideline сообщает:
"Хотя официальные лица из "Голубого овала" "по-партизански" молчат о конкретных планах, слухи из Германии говорят о том, что в работе находится версия Focus ST в кузове седан, имеющая аналогичный дизайн и те же агрегаты, что и "концепт", который будет показан в Париже."
Источник
Официальная информация с Парижа по ST:
250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.
В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.
Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).
Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» - это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.
Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.
Далее:
- «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.
- Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
- основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
- Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.
Йост Капито, руководитель подразделения ST/SVT в интервью сети Facebook:
Автоматической коробки [на ST] не будет потому что переключение передач вручную - это часть кайфа от управления "заряженным" автомобилем."
Гуннар Херманн в интервью сети Facebook о полноприводной версии:
"Простите, но в планах её нет, поскольку мы можем предложит захватывающий опыт от вождения и без полного привода, но с системой управления векторизацией крутящего момента."
какойто молчаливый барашек удалил моё такоеже сообщение из ST-темы, потому пусть будет здесь:
По информации об ФФ3 ST от Йоста Капито:
1) Будет ЭУР, но существенно доработанный и со ступенчатой регулировкой усилия на руле
2) Будут сиденья Recaro
3) Прямо он не ответил, но похоже, что ФФ3 в 3-дв кузове не будет ни в каком виде.
4) Йост и сам бы с удовольствием увидел ФФ3 ST универсал.
однакож есть еще предположение, что СТха 3 будет опять иметь универсал:
http://www.worldcarfans.com/111041131348/f...ing/lowphotos#4
ИМХО нужно 2 варианта коробки предложить - паверщит и механику.
Ибо с паверщитом можно быстро кататься себе в удовольствие и дёргать многих ) А про тюнинг позабыть навсегда. Разве что чип. Ито надо разобраться, какой блок бережет муфты паверщита и будет ли толк от чипа. Ну а с механикой можно получать не меньше удовольствия, а главное - можно уже смело апгрейдиться стандартным набором - чип, выхлоп, кулер, может ещё и вхлоп
и мех. коробка по идее должна переварить бОльший момент чем паверщит. Кст, водители СТх, подскажите, а разве у вас задняя включается также как на фотках , к-ые выше в этой ветке ? У меня задняя включается направо до упора, назад. а тут на фото налево-вверх. Коробка новая какая-то? Не гетраг же старенький? К-ый тоже кст, не блещет перевариваемостью моментов
Если не ошибаюсь, то сегодня на Нюрбургринге прототип ST опять "спалили":
http://www.carsinaction.net/sq700/18688.jpg
ещё фоткиhttp://www.carsinaction.net/sq700/18689.jpg
http://www.carsinaction.net/sq700/18690.jpg
x
Все фото:
Cars in Action Online
-Евгенич-там не фотошоп... приборы будут
Статья о новом Focus ST с описанием...
скачать тут
alex-a
10 August 2011
В интервью австралийскому порталу Drive, Гуннар Херманн, фордовский босс по компактным автомобилям, заявил, что Focus RS 3-го поколение находится в разработке.
Херманн также заявил, что:
- новая машина будет мощнее предыдущей
- останется переднеприводной
- ожидаемый срок представления: конец 2013 года или начало 2014
- сохранит подвеску Revoknuckle
- не будет полноприводным с приводом задних колёс от электромотора (как некоторые спекулировали)
- вероятно, будет приводится в действие 2-литровым турбодвигателем, который будет устанавливаться и в версию ST
Источник:
Drive (Австралия)
Jennik1
9 August 2011
Хм, в разработке, подтвердил?
СТ уже обкатывают в Германии!
Премьеру покажут скорее во Франкфурте через месяц
alex-a:
|
В интервью австралийскому порталу Drive, Гуннар Херманн, фордовский босс по компактным автомобилям, заявил, что Focus RS 3-го поколение находится в разработке.
Херманн также заявил, что: - новая машина будет мощнее предыдущей - останется переднеприводной - ожидаемый срок представления: конец 2013 года или начало 2014 - сохранит подвеску Revoknuckle - не будет полноприводным с приводом задних колёс от электромотора (как некоторые спекулировали) - вероятно, будет приводится в действие 2-литровым турбодвигателем, который будет устанавливаться и в версию ST
Источник: Drive (Австралия) |
на днях на rock fm про RS рассказывали:
-только передний привод
-350 лошадей
-выхлопная труба одна по центру
-будет только 5-дверный вариант...
Последнее вообще удивило мягко говоря
Официальное подтверждение (хотя это и так всем было понятно).
Компания Ford уточнила, что
серийная версия Focus ST дебютирует на грядущем автосалоне во Франкфурте.
Ford has clarified that the production Focus ST will debut at the upcoming Frankfurt Motor Show.
Цитата по
Left Lane News 18 авг. 2011
alex-a
24 August 2011
3
Капот на шоу-каре уже обклеить успели...
alex-a
1 September 2011
Рисунки: Virtuel CarКоряво, правда: особенно не на месте смотрится дверная ручка от 5-дверки.
На видео Йост Капито (для тех, кто не знает). Я счастлив, что знаком с этим дядькой лично.
На фото - новая Kuga. Думаю, то же самое под капотом будет и у нового Focus ST.
alex-a
12 September 2011
4
Серийный Focus ST:
Я же говорил, что Йост Капито намекал мне на будущий ST "универсал"!