Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST

14 years ago

12



ST, RS, РС, СТ, st3, форд фокус ст, покупка автомобиля, новости, ожидание автомобиля

avatar
PeterPeter
23 January 2010

Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST
177,1K
views
90
members
403
posts

avatar
budda85rus
17 August 2012


я заказал 1июня, после 20августа сказали поставка, ST2+пакет 86муз+биксенон+окраска электрик голд, с музоном я кажеться потарапился думал сенсар будит ( кажеться нет. Цена 1.4т.
avatar
Devil26Rus
17 August 2012


avatar
systemroot:

ФФ3 это ветка минусофобов, они их всем раздают, видимо кто то с комплексом неполноценности сидит на этой ветке, в теме про ксенон меня тоже заминусили за техническую помощь по активации.

не тебя одного. тоже нифига не пойму прикола этого
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Не стоит продолжать диалог о минусах
avatar
Jennik1
20 August 2012

1

Наверное все уже все видели, но вот еще пару живых фот уже от владельцев СТ в Германии, а также пару фот непосредственно из салонов.
Некоторые примечания от уже юзеров-немцев
Не удобно садится и вылазить из сидений СТ (есть опасения что левая боковина будет замята и на коже останется след от принявшего свое привычное положение сидения)
Доп.приборы СТ говорят плохо видны в движении, тоесть стрелки они видят и примерно видят в каком положении, но все это мелко и разобрать детальнее не получается.
Не однозначное мнение вызывает сам Шильд СТ наклеен сзади - он большой и на некоторых авто аляповато наклеен.
У всех СТх резина Гудьеар Игл Ф1
ПС. это фото вагона у меня вызвало не однозначные впечатления также - что-то тут не пляшет имхо канешь

posted image

высоким людям спереди можно сесть, а сзади уже никак

posted image
вот магнитола пыльная - от естественного юзания! ( открыл двери, сел в авто, закрыл)

posted image
Приборы и выхлоп не плохи

posted imageposted image
Подкапотное не много "игрушечное"

posted image
avatar
injecti0n
20 August 2012


Jennik1
ну по поводу левого края у седенья, оно протирается и заминается у всех машин в которых типо спортивные ковши

зы, впуск опять уходит под бампер, а на месте где у нормальных машин впуск, опять какие то патрубки...
avatar
Predator10
20 August 2012


injecti0n
Со впуском в корпус фильтра все в порядке - принцип как на RS.
avatar
Серый
20 August 2012

1

Журнал Клаксон пишет,что кнопка отключения ЕСП имеет два режима,спорт и выкл но на их фото в журнале хоть убей не нашол эту кнопку
Кстати интересно на вагоне СТ сполер свой или наляпан поверх стандартного
avatar
killoop
21 August 2012


Если не ошибаюсь, то ЕСП отключается через настройки борт компьютера, а не кнопкой
avatar
systemroot
22 August 2012

1

killoop
на овоще да, на СТ кнопка стоит
avatar
Серый
22 August 2012


systemroot
Если фотки есть где кнорка и что из себя представляет то выложи пожалуйста,может удасться поставить её и на простые фф3
avatar
ass0000
22 August 2012

2

Серый

posted imageposted image
avatar
Серый
22 August 2012


ass0000
ок,теперь найти и опоеделиться с модулем их вроде три штуки
avatar
ass0000
22 August 2012

4

Сейчас работаю над возможность , отключение ЕСП на ФФ3, на СТ своя прошивка Модуля ЕСП-АБС , уже себе ее залил, пришлось очень долго возиться с этим .Машина поехала по другому , особенно в поворотах ,в разгоне система меньше душит двигатель на первых двух передачах.
avatar
ass0000
22 August 2012

1

Так что СТ едет интереснее не за счет подвески , а в первую очередь засчет ЕСП и настроек руля , там руль в режиме спорт а на обычных фокусах в комфорте ,его настройки тоже можно поменять, тоже действенная штука ,управление более собронное .
Еще о системе СТ

posted image
alex-a
23 August 2012

1

posted image
Фото: J.W., Revista Car

Испанский журнал Car катал новый Focus ST ST2 за 29.350 Евро
и
VW Golf GTI 35 (235л.с/300Нм) за 33.105 Евро.

Цитирую вывод журнала (текст - П. Альварадо):
"В целом, Focus ST, несомненно, лучше, в особенности на больших скоростях. У него намного более агрессивный двигатель и более разумная цена, чем у Golf GTI. Чем вам не победитель, так? Объективно - именно так. Но смогу ли я, глядя вам в глаза, сказать, что при необходимости выбора я предпочту ST? Не могу... внешний вид "Гольфа", его имидж, его интерьер, функциональность для повседневной эксплуатации... Это как решать кого вы любите больше - папу или маму. Сами решайте."
alex-a
24 August 2012

6

Крайне удачная фотка, я считаю
posted image
alex-a
24 August 2012


http://www.youtube.com/watch?v=3cA2Jd-zFzc
alex-a
30 August 2012

1

Кадр из фильма The Sweeney:
posted image
avatar
turbo_focus
31 August 2012

7

Синенький пришел (грязненький))

posted imageposted imageposted imageposted image
Hunt2008
18 July 2014

2

posted image
avatar
Stranger
10 September 2012


посидел / посмотрел новый ст. хэтч не понравился... а вот вагон ничего... но сиденья показались неудобными... мои рекары ковши, да и обычные рекары из фф2ст удобнее имхо... на фф3 мне сиденье зажало поясницу... хотя я далеко не толстый ))
avatar
kyz1k
10 September 2012


Мне сарай тоже понравился гораздо больше,хэтч очень скучный цвет уг!
И не такой уж старый ст и медленный(если мы говорим не про сток,там да дела не очень ),всех все равно не проедешь,st с чипом или st300 очень хороший авто в своей классе ,зачастую лучше конкурентов.Много кто на сток турбе проедет ст 300 ? Думаю нет Расход если овощить на лайтовой прошивке напрягать не будет,а когда валишь,то все жрут бенз,100р с бака не такая большая разница.

Еще показалось,что ст немного утратил индивидуальности,но это к многим относится.
alex-a
13 September 2012

2

Результаты теста британского журнала Autocar.
(Скорость в милях в час - mph)

Разгон - Разгон на разных передачах - макс. обороты и скорость на передачах
posted image

Разгонная динамика:
posted image

Торможение:
(выше - сухой асфальт, ниже - мокрый)

posted image
avatar
Raleks
14 September 2012


Уже в продаже:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27327350-396df.html
avatar
budda85rus
20 September 2012

4

купил ст3 5 сентября до этого был фокус 2рестайл 2литра, стха прёт классно, народ таращеться цвет голд, жёсткая очень вставал с опс корса, астра старая, и ст2 на прямой делаю , с РС меган встал и жопу тока и видел его
avatar
Jennik1
22 September 2012

2

froligor
я этого не знал, тогда поправте в плюсы
Просто я не пойму, народ что-ли дикий сидит или все поклоняются СТ в вагоне как иконе?
Лишт высказал без свое имхо, причем аккуратно, без подвоха и бек-стейджа.
СТ вагон вызывает удивление по одной простой причине что это Вагон! И такого ни у кого нет у конкуренов.
Что не правильного в моем посте?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
CTPOHr
3 October 2012

1

Сегодня посидел в СТ3, сказать честно, я чувствовал себя в ней ужасно. Первое, что меня просто убило, это как в мои ляшки впивалась боковая поддержка...я не толстый ни разу, но как меня сковал этот ковш...ужас, я в таком положении долго ездить точно не смогу, даже сидеть было просто не приятно. Второе, я так и не смог найти для себя оптимального положения, чтобы мне было идеально удобно...рост 187. Либо я чувствую себя ужасно скованно и не дотягиваюсь до руля, либо коленом я упираюсь в переключатель света и вылезти из машины уже не могу. Машинка харизматичная, но за эту цену что стоит у нас (1.4 ляма), купил бы лучше Гольф Р!
alex-a
8 October 2012


Данные измерений от южноафриканского TopCar:
posted image
alex-a
9 October 2012


Из сравнительного теста американского журнала Road & Track.
Сравнивались ФФ3 ST, Mazda Mazdaspeed 3 (2,2л. 263л.с.) и VW Golf GTI (2,0л. 200л.с.).
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up