PeterPeter
23 January 2010
Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST
я заказал 1июня, после 20августа сказали поставка, ST2+пакет 86муз+биксенон+окраска электрик голд, с музоном я кажеться потарапился думал сенсар будит ( кажеться нет. Цена 1.4т.
Devil26Rus
17 August 2012
systemroot:
|
ФФ3 это ветка минусофобов, они их всем раздают, видимо кто то с комплексом неполноценности сидит на этой ветке, в теме про ксенон меня тоже заминусили за техническую помощь по активации. |
не тебя одного. тоже нифига не пойму прикола этого
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Не стоит продолжать диалог о минусах |
Наверное все уже все видели, но вот еще пару живых фот уже от владельцев СТ в Германии, а также пару фот непосредственно из салонов.
Некоторые примечания от уже юзеров-немцев
Не удобно садится и вылазить из сидений СТ (есть опасения что левая боковина будет замята и на коже останется след от принявшего свое привычное положение сидения)
Доп.приборы СТ говорят плохо видны в движении, тоесть стрелки они видят и примерно видят в каком положении, но все это мелко и разобрать детальнее не получается.
Не однозначное мнение вызывает сам Шильд СТ наклеен сзади - он большой и на некоторых авто аляповато наклеен.
У всех СТх резина Гудьеар Игл Ф1
ПС. это фото вагона у меня вызвало не однозначные впечатления также - что-то тут не пляшет имхо канешь
высоким людям спереди можно сесть, а сзади уже никак
вот магнитола пыльная - от естественного юзания! ( открыл двери, сел в авто, закрыл)
Приборы и выхлоп не плохи
Подкапотное не много "игрушечное"
Jennik1
ну по поводу левого края у седенья, оно протирается и заминается у всех машин в которых типо спортивные ковши
зы, впуск опять уходит под бампер, а на месте где у нормальных машин впуск, опять какие то патрубки...
injecti0n
Со впуском в корпус фильтра все в порядке - принцип как на RS.
Журнал Клаксон пишет,что кнопка отключения ЕСП имеет два режима,спорт и выкл но на их фото в журнале хоть убей не нашол эту кнопку
Кстати интересно на вагоне СТ сполер свой или наляпан поверх стандартного
Если не ошибаюсь, то ЕСП отключается через настройки борт компьютера, а не кнопкой
killoop
на овоще да, на СТ кнопка стоит
systemroot
Если фотки есть где кнорка и что из себя представляет то выложи пожалуйста,может удасться поставить её и на простые фф3
ass0000
ок,теперь найти и опоеделиться с модулем их вроде три штуки
ass0000
22 August 2012
4
Сейчас работаю над возможность , отключение ЕСП на ФФ3, на СТ своя прошивка Модуля ЕСП-АБС , уже себе ее залил, пришлось очень долго возиться с этим .Машина поехала по другому , особенно в поворотах ,в разгоне система меньше душит двигатель на первых двух передачах.
ass0000
22 August 2012
1
Так что СТ едет интереснее не за счет подвески , а в первую очередь засчет ЕСП и настроек руля , там руль в режиме спорт а на обычных фокусах в комфорте ,его настройки тоже можно поменять, тоже действенная штука ,управление более собронное .
Еще о системе СТ
Фото: J.W., Revista Car Испанский журнал Car катал новый Focus ST ST2 за 29.350 Евро
и
VW Golf GTI 35 (235л.с/300Нм) за 33.105 Евро.
Цитирую вывод журнала (текст - П. Альварадо):
"В целом, Focus ST, несомненно, лучше, в особенности на больших скоростях. У него намного более агрессивный двигатель и более разумная цена, чем у Golf GTI. Чем вам не победитель, так? Объективно - именно так. Но смогу ли я, глядя вам в глаза, сказать, что при необходимости выбора я предпочту ST? Не могу... внешний вид "Гольфа", его имидж, его интерьер, функциональность для повседневной эксплуатации... Это как решать кого вы любите больше - папу или маму. Сами решайте."
Крайне удачная фотка, я считаю
Кадр из фильма The Sweeney:
turbo_focus
31 August 2012
7
Синенький пришел (грязненький))
Stranger
10 September 2012
посидел / посмотрел новый ст. хэтч не понравился... а вот вагон ничего... но сиденья показались неудобными... мои рекары ковши, да и обычные рекары из фф2ст удобнее имхо... на фф3 мне сиденье зажало поясницу... хотя я далеко не толстый
))
kyz1k
10 September 2012
Мне сарай тоже понравился гораздо больше,хэтч очень скучный
цвет уг!
И не такой уж старый ст и медленный(если мы говорим не про сток,там да дела не очень ),всех все равно не проедешь,st с чипом или st300 очень хороший авто в своей классе ,зачастую лучше конкурентов.Много кто на сток турбе проедет ст 300 ? Думаю нет Расход если овощить на лайтовой прошивке напрягать не будет,а когда валишь,то все жрут бенз,100р с бака не такая большая разница.
Еще показалось,что ст немного утратил индивидуальности,но это к многим относится.
Результаты теста британского журнала Autocar.
(Скорость в милях в час - mph)
Разгон - Разгон на разных передачах - макс. обороты и скорость на передачахРазгонная динамика:Торможение:(выше - сухой асфальт, ниже - мокрый)
budda85rus
20 September 2012
4
купил ст3 5 сентября до этого был фокус 2рестайл 2литра, стха прёт классно, народ таращеться цвет голд, жёсткая очень
вставал с опс корса, астра старая, и ст2 на прямой делаю
, с РС меган встал и жопу тока и видел его
Jennik1
22 September 2012
2
froligorя этого не знал, тогда поправте в плюсы
Просто я не пойму, народ что-ли дикий сидит или все поклоняются СТ в вагоне как иконе?
Лишт высказал без свое имхо, причем аккуратно, без подвоха и бек-стейджа.
СТ вагон вызывает удивление по одной простой причине что это Вагон! И такого ни у кого нет у конкуренов.
Что не правильного в моем посте?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Сегодня посидел в СТ3, сказать честно, я чувствовал себя в ней ужасно. Первое, что меня просто убило, это как в мои ляшки впивалась боковая поддержка...я не толстый ни разу, но как меня сковал этот ковш...ужас, я в таком положении долго ездить точно не смогу, даже сидеть было просто не приятно. Второе, я так и не смог найти для себя оптимального положения, чтобы мне было идеально удобно...рост 187. Либо я чувствую себя ужасно скованно и не дотягиваюсь до руля, либо коленом я упираюсь в переключатель света и вылезти из машины уже не могу. Машинка харизматичная, но за эту цену что стоит у нас (1.4 ляма), купил бы лучше Гольф Р!
Данные измерений от южноафриканского TopCar:
Из сравнительного теста американского журнала Road & Track.
Сравнивались ФФ3 ST, Mazda Mazdaspeed 3 (2,2л. 263л.с.) и VW Golf GTI (2,0л. 200л.с.).