Независимость Москва

14 years




Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2

Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..

История следующая…..

В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)

С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….

Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.

И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..

Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..

Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.

Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….

В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..

Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.

Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.

Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.

Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.

Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:

Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…

Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??

Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..

Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..

Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..

Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.

Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.

С уважением.
Вадим.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, москва, indep

Вадим460
28 August 2007

Независимость Москва
302,2K
views
489
members
1,9K
posts

Martanja
23 April 2006


Прошу прощения,что так много, но я В БЕШЕНСТВЕ !!!
avatar
Kwaker
23 April 2006


В главной ветке удалено...эта тема должна быть здесь...
avatar
Rom_bur
23 April 2006


да-да,необходимо открывать целую ветку где писать имена и фамилии тех уродов,что за наши же деньги парят нам мозги, отнимают время и портят жизнь!!!
avatar
PRAETORIAN
23 April 2006


Дилер прав на все 100!Сумма доплаты вносится по приходу а/м, и тогда в случае отказа от оплаты в течении нескольких дней Вы и подвергаетесь штрафу. Читайте договор внимательней!!!Сроки поставки, оплаты, пени штрафные и т.д. - это нормы для любого договора.
А вообще, не надо скандалить, в противном случае Вам и правда ничего не вернут, и по сути, будут правы.
fyury
23 April 2006


PRAETORIAN
А если договор просрочен?
То тоже предоплату не вернут?

P.S.
Сегодня, как и вчера ехал мимо таможенного поста по минскому шоссе, в районе Голицина видел на стоянке штук 50 автовозов и на каждом "ГЕМА"... а говорят машин для перевозки не хватает...
avatar
PRAETORIAN
23 April 2006


FYURY
Насколько я знаю, дилеры с таким запасом указывают срок поставки, что подкопаться сложно.
Просто MARTANJA не разобралась в теме и подняла шум на пустом месте. В Превоксе мне без проблем вернули аванс за Фокус, но я вернулся и заказал Мондео, они были рады вдвойне.Просто надо уметь разговаривать с людьми по-человечески и без истерик.
avatar
Olezhok
23 April 2006


Martanja
😠Слушайте, вроде и выпил немного но эту фразу то, что по словам менеджера уже идет (напрасно) не берите, то что есть вместо того, что Вы хотите! честно не фига не понял, как и то почему Вы отказались.
avatar
ILIS
23 April 2006


Martanja
Надо по хорошему решать этот вопрос - ибо договор действительно оговаривает невозврат. Или же брать машину в кредит и так, чтобы банк отказал в кредите - тогда вернут.
avatar
Кирилл
23 April 2006


ужасно!!! хотя я много раз проходил ТО в Независимости и не было никаких проблем!!! и на работе тоже машины туда же гоняют и тоже без проблем...
видимо нашелся умник поживиться на свечах...
надо пойти свечи посмотреть!!!
сочувствую...
fyury
23 April 2006


PRAETORIAN
почитай ветку, тут не кто не получил Фокус во время покрайне мере начиная с марта...
Hase
24 April 2006


Манагер сказал что за четыре дня получен только один автовоз с фокусами. Звиздец.
andrej
24 April 2006


Hase
19 апреля собрали, машина с завода ушла.
Вот жду уже 5 сутки пока глухо.
fyury
25 April 2006


А автовозы все стоят, на минке и не едут...
Hase
25 April 2006


цитата:
А автовозы все стоят, на минке и не едут...

А чего это они на минке делают?
fyury
25 April 2006


Hase
Там таможенный терминал. Или отстойни для дальновозов... Точнее не знаю... Но автовозы точно стоят.
andrej
25 April 2006


Сейчас разгружают два автовоза, со слов друга живет рядом с салоном.
avatar
Денис.
25 April 2006


По моему опыту, когда проходил ТО в Majore они всегда меня спрашивали "свечи меняем?" т.к. они не дорогие то менял при каждом ТО. (2004 г. авто рено). И вообще Major мне нравился.
Hase
25 April 2006


цитата:
Сейчас разгружают два автовоза, со слов друга живет рядом с салоном.

Апрельские поди
andrej
25 April 2006


Hase
Пока незнаю, завтра с утра сам заеду в салон и все узнаю.
Часов в 11-12 напишу что и как.
Hase
26 April 2006


цитата:
Hase
Пока незнаю, завтра с утра сам заеду в салон и все узнаю.
Часов в 11-12 напишу что и как.

Ну и чего там?
avatar
PRAETORIAN
26 April 2006


По-моему это девушка пишет.
avatar
DMV
26 April 2006


Господа! Случилось чудо Манагер сам позвонил (Гавриил) и сказал дату производства машинки, сказал, что будет задержка, поизвинялся, сказал, что, типа, ФМК виновато. Я спросил у него ВИН, сказал без особых вопросов.
andrej
26 April 2006


Был сегодня в салоне по словам манагера вчера пришло двыа автовоза (об этом я уже знал
ещё прошлым вечером) машин на автовозах 18 штук.
К сожелению моей там нет!

P.S. Машины только светлых тонов!
Hase
26 April 2006


andrej
Выпуск машин то какой, апрельский?
PanD@
26 April 2006


PRAETORIAN
цитата:
По-моему это девушка пишет.

Которая "желал приобрести жене Форд Фиеста"
andrej
26 April 2006


Часть марта и апрель.
avatar
FedUl
29 April 2006


У меня в договоре написан срок поставки до 31 августа. Однако менеджер Юрий заверил, что авто будет готов 19 мая и приедет в Москву в первых числах июня. Соответственно, никакие повышения цены коснуться не должны.
Кстати, мартовских практически не осталось. У вас последние минуты ожидания!
avatar
ILIS
30 April 2006


Все кто ждет машину в августи и заказали до 2006 года - позвоните своему дилеру, вас могут "сделать" в мае-июне.
Меня подвинули на май.
GT-Kostik
30 April 2006


как вам этот салон туда вообще нормальные машины в салон приходят а то я тут уже на этом форуме столько на читалсять и пожайлуста скажите какой у кокой мэнеджер у меня мавлютов у кого он ещё?
avatar
Tankard
2 May 2006


ILIS
Мне не звонили. Но я сам позвонил проконтролировать - у меня август был. Предложили передвинуть на июнь. Я ессесно согласился. Но я так понял, что это было необязательно. Можно было и август оставить. Тогда был бы хром-пакет за 340 у.е.

Хотя может и без моего ведома перенесли, а мне позвонить забыли...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up