Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
Vicont
Коврики в салон купил резино-пластиковые эластичные (1850), закрывают пол под педалями и имеют площадку для левой ноги, а задние - перемычку..
В багажник такой же по качеству (900)
Поначалу сильно воняли, ничем не мыл, сейчас запах слабый, скоро выветрится совсем.
Покупал в конце июня в Южном порту, в магазине на дальней линии рядом с эскалатором.
Привет всем! Скажите пожалуйста где или как узнать vin. Заказ- октябрь 2006г, сборка-май 2007г,а машины все еще нет ,сведений о машине в салоне не дают.Подскажите как найти инфо Спасибо заранее.
ЛяляVIN может сказать только Ваш менеджер. Полагаю, что со сборкой в мае Вас ввели в заблуждение, в противном случае Вы бы уже как месяц катались на машинке. Так что трясите, хорошенько трясите Вашего менеджера, чтобы узнать стадию производства своей машинки.
Удачи!
Ребят, а есть ли у кого манагер Андрей Егоров?
У меня он был раньше, нормальный парень, просто вот друг хочет машину покупать, вот и интересуюсь остался ли он нормальным парнем?
Получил машину 28.06.07 манагер - Гавриил. Машину подогнали чистенькую ко входу, приемщик вручил ключи и сказал, осматривайте, если что-то не так говорите менеджеру. Все проверил по чек листу: комплектация как заказывал, все есть. Окрашено, равномерные зазоры, за исключнием одного передняя правая дверь слегка (где-то на 0,5 мм) заходит за крыло (имеется ввиду не зазор, а совмещение панелей) и слегка шатались задние фонари (противотуманка и задний ход). Ни ямок на капоте, ни других криминалов не обнаружил. Пепельница и прикуриватель были сразу.
Оформил документы, застраховал машину, купил себе коврики - велюр, компрессор и набор автомобилиста и счасливый уехал домой.
Sanya_1™:
|
Ребят, а есть ли у кого манагер Андрей Егоров? У меня он был раньше, нормальный парень, просто вот друг хочет машину покупать, вот и интересуюсь остался ли он нормальным парнем? |
У меня был. Машину забрал 26 июля. Т.к. ждал 7 месяцев и 1 день, Андрей дал к Гии вместо серебряной золотую скидочную карточку.
Так что рекомендую.
Блин,только везде и слышу:"Как не дают технич.заключение ?" Далее следуют примеры как в других СТО (не ФОРД-их конечно) везде дают. Клиент хочет-дают. Форд не даёт. Почему? В какие юрдебри и кодексы или Обчества Защиты всяких прав надо залезть, чтобы понять-почему Форд не дает ТЗ ? Какая глобальная разница между выдаваемым Заказ-нарядом и бумажкой с печатью СТО под названием"ТЗ"? И если уперется рогом, то что может тебе помочь ?
Уважаемые ждуны на Корчагина, можно подробнее про менеджеров. У кого кто был, понравился или нет и т.п. В ветке есть такая информация, но мало.
Я пока не обращался в салон, а от менеджера зависит многое.
Igor128
У меня общение с Гавриилом прошло нормально, но вот со скидочными картами он как-то зажался. мне за Ghia дал карту Ambient (обидно). Скидку по карте друга совсем отказался дать (на машину).
Здравствуйте!
Заказал FF2 1,8 Comfort (+дополнительное оборудование) 7 июля. Менеджер Андрей Егоров. Обещал что она будет в ноябре-декабре 2007 г.
Стоит верить в этот срок?
Забыл сказать, что заказ в Независимости на Корчагина.
Уфф, на прошлой неделе заказал фокусик 2.0 автомат, Гия
Обещали в ноябре... будем надеяться!
dook777цитата: |
Заказал FF2 1,8 Comfort (+дополнительное оборудование) 7 июля. Менеджер Андрей Егоров. Обещал что она будет в ноябре-декабре 2007 г. Стоит верить в этот срок? |
Привет! Вам повезло - у вас адекватный и порядочный менеджер! Если он вам сказал, что машина будет произведена в ноябре-декабре 2007 г., то именно этой информацией он в данный момент и располагает. Необходимо помнить, что конкретные сроки изготовления машин зависят исключительно от ФМК. Дилер, вернее менеджер, может повлиять на срок изготовления машины только лишь путем приостановления отправки вашего заказа в ФМК вследствии своей ошибки, невнимательности и т.п. Андрей Егоров - ответственный менеджер с должной квалификацией + всегда предоставляет информацию, которой располагает сам, в отличие от некоторых менеджеров, предпочитающих рассказать покупателям всякие небылицы, чтобы побыстрей отвязаться или скрыть свои "косяки".
Желаю удачи!
Сделал ТО-1 в Независимости на Корчагина...3.500(Включая замену салонного фильтра.Без него-2100.Повелся на развод.Можно было не менять,хотя год прошел-старый-в приличном состоянии).Мастер-премщик-Михаил Бочаров.Все пристойно.3ртчлп.
NeMO-99
Вы сталкивались лично с этим менеджером?
Кстати, а в Независимости бывает, что машина приходит раньше срока?
Посоветуйте коллеги ждуны!!! Случилась со мной сейчас неприятность Позвонила дилеру, а он говорит что мой заказ еще не размещен (хотя заказывала 06.03.2007 на Корчагина 1,6 MT ,Тrend). Говорит :"Если хотите пересаживайтесь на 1.8 Ghia, тогда может быть успеют до конца этого года сделать. А иначе, соберут только в марте 2008, зато машина будет 2008г.." Посоветуйте что делать. В принципе заказанная комплектация устраивает, да и ездить пока есть на чем... Стоит ли ждать? Приэтом срок поставки по договору 31 декабря 2007 г.
Irinchik
Объяснили почему заказ не размещен? А какой срок в марте обещали?
dook777:
|
Объяснили почему заказ не размещен? А какой срок в марте обещали? |
Говорят, они предварительную заявку вовремя подали, но завод не принимает заказы на 1,6 trend. В марте на словах сказали срок сентябрь-октябрь, по договору до 31 декабря 2007
dook777цитата: |
Вы сталкивались лично с этим менеджером? Кстати, а в Независимости бывает, что машина приходит раньше срока? |
Привет!
1. Да, при покупке машины со мной работал именно этот менеджер. Кроме того, до сих пор я регулярно с ним встречаюсь в салоне и он делится со мной всей интересующей меня информацией. Еще раз повторю - он очень порядочний менеджер.
2. Бывает. Моя машинка пришла раньше на 4 месяца против срока указанного в договоре и раньше на 1 месяц против первоначального срока озвученного в устной форме при заказе машинки.
IrinchikПривет!
Если информация, полученая от менеджера - полная и достоверная, а
цитата: |
заказанная комплектация устраивает, да и ездить пока есть на чем |
, то рекомендую оставить все так как есть. Пока дилер и ФМК свои обязательства не нарушают. Посмотрите как дальше будут развиваться события. В крайнем случае в декабре можно обратиться к администрации дилера с заявлением в письменной форме, в котором попросить разъяснить сложившуюся на тот момент ситуацию. Кроме того в "Независимости" регулярно бывают машинки в свободной продаже (так называемые - "отказняки").
Пока рано расстраиваться. Удача улыбнется Вам!
Подтверждаю Андрей Егоров нормальный манагер, у меня был тоже
NeMO-99:
|
в "Независимости" регулярно бывают машинки в свободной продаже (так называемые - "отказняки"). |
Вот, кстати, хотелось бы знать что такое "отказник"? Это машина с дефектами от которой отказался другой покупатель или это машина того, кому не дали кредит на покупку? Стоит ли брать отказную машину?
Кстати, менеджер у меня Захарова Елена. От нее инфы никакой. Вся инфа от других менеджеров (т.к. Захарова Елена сейчас в отпуске...) И еще стоит ли фиксировать цену в рубрях?
IrinchikОтказником можно назвать машину по многим причинам...напрмер как вы и сказали мол не дали кредит...поломки...
Не стоит так запариваться...я брал отказника на Корчагина...всё отлично и меня не интересует почему от него кто-то отказался...а дефектов кстати на нем никаких не было
Если машина нравится - бери
Irinchikцитата: |
Говорят, они предварительную заявку вовремя подали, но завод не принимает заказы на 1,6 trend. В марте на словах сказали срок сентябрь-октябрь, по договору до 31 декабря 2007 |
Я когда заказывал, сначала хотел взять 1,6л. Стал обзванивать салоны, везде обещали машину уже в следующем году, поэтому заказал 1,8. А сегодня прочитал на autonews: " Продажа Focus с двигателем 1,6 л вообще остановлена. В представительстве Ford это объяснили повышенной популярностью этого двигателя в Европе, так что до России они просто не доезжают. "
_ttp://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/08/06/1291469
NeMO-99цитата: |
2. Бывает. Моя машинка пришла раньше на 4 месяца против срока указанного в договоре и раньше на 1 месяц против первоначального срока озвученного в устной форме при заказе машинки. |
Повезло!
dook777:
|
Продажа Focus с двигателем 1,6 л вообще остановлена. |
Что значит остановлена
, а если мне больше не надо и договор уже заключен...И если менять я ничего не хочу, что тогда?
Irinchik
Что будет в Вашем случае я не знаю.
IrinchikОстановлена,значит не будет движков 1.6 по всем предпосылкам до следующего года.
А по срокам как повезёт,какой опять-же движок,но задержки бывают периодические, у меня лично
уже месяц и манагер тоже ЗАХАРОВА,и договор легко переделывают пока заказ не размещён на заводе.Есть желание ждать-ждите, нет--- меняйте двигло и будет вам счастье быстрее
Про невозврат залога в Независимости здесь:
www.fordcenter.ru/85037/fd_forum_threads
Судя по форуму на сайте Независимости - дикий салон. Слава Богу не заказал в нем,хотя самый близкий территориально,позвонил - манагер со мной разговаривал по телефону с явно наплевательской интонацией, после разговора точно решил у них не заказывать.