Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
dedmoroz
а какой номер заказа был?
d.vice
номер заказа - B9699
VIN - S00472
Всем привет!
По договору поставка до 30 апреля.
Номер заказа - D***.
А у кого нить еще есть заказ, начинающийся на "D" ???
Только что звонил в Независимость. срок постаки до31 марта.
Сказали то мол да срок поставки и сборки март но дата сборки до сих пор
неизвесна. Вот так кидалово будет точно.
Номер заказа С 974Х от 18 сентябра 2005г
а где узнать номер заказа? У меня есть только номер договора...
Surik2
У меня тоже D9939. Дату производства сказали - май, но может быть и апрель, манагер сказал звонить в конце марта, чтобы точнее узнать. Срок поставки до 30 апреля.
fyury
Звони в салон они если отправили данные на завод, то точно знают.
Договор до 31 марта.В9592. ВИНа нет, когда неизвестно.Все больше мне кажется что они не успеют выполнить условия договора. ПОЛНЫЙ ПАПАДОС.
fyury
Номер заказа известен примерно за 2 месяца до начала производства.Если время примерно подошло звони должны сообщить.
Договор от 18 сентября 2005 года, заказ 9749, срок поставки до 31 марта 2006 года.
ВИНа нет, даты сборки нет, в сроки точно неуспеют
Но мечта умерает последней!
ЖДЕМ!
Номера нет, говорят позвони 1 апреля
, а номер заказа должен быть известен за 2 месяца? Т.е. если его нет то машину точно не получу до 30 апреля?
fyury
Мой манагер мне говорил, что они №№ заказов на завод отправляют 2 раза в месяц в начале и в середине месяца. Мой заказ отправили в начале марта. А твой, если №№ нет, значит не отправили и соответственно шансы получить машину в апреле малы.
Только что звонил в Независимость - моя машина пришла.
Итого 7 дней от сборки до доставки.
машины подорожали, звонил в салон, сказали, что моя останется по старой цене...
DMVА кто у тебя мангер?
Договор от 30.08.2005 срок до 31.03.2006 (забрал у чела 24.12.2005 путем переоформления договора).
После Рождества дали № - В***.
Две недели назад - ВИН.
Вчера начали сборку (сказал манагер - Флавио подтвердил).
Жду прихода в течении пары недель (манагер).
Все грамотно и четко. Большой респект Владимиру Динкову!
Пока притензий никаких!
мою третьего собрали , пока прихода нет. мне не в напряг. ждемс.
Господа, что думаете по поводу очередной забастовки во всеволжске? См. здесь:http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?
цитата: |
Господа, что думаете по поводу очередной забастовки во всеволжске |
А не поискать ли мне другую машину
Господа, у меня возник вопрос:
Я приезжаю оплачивать машину, а моего менеджера нет (ну выходной у него). А я все же хочу хотя бы комплектацию сверить, да и машинку вживую увидеть, за которую деньги плачу. Что мне в таком случае делать?
цитата: |
Что мне в таком случае делать? |
Заранее договариваться о визите
fyury
Мой манагер Гавриил Прокофьев.
Исново "ДИНОМО" - нет даты сборки. Срок поставки 31 марта
DMVкак не странно мой тоже Гавриил
почему мой заказ еще не отправили, мой договор номер 3017/А/К?(номер может не правильно но близка к этому не память не помню)
Так есть у меня еще надежда получить фокус в апреле или не раньше мая?
fyuryМожет забыли? У меня № договора 3142 к/а. По идее у тебя более раниий № и должны были уже отправить. Трахай манагера
DMVДА и машины у нас почти по одной цене, только я хочу универсал. А их как говорят всего 6% собирают.
Забыть, вроде не забыли, звонил в понедельник, говорят еще нет информации... позвоните 1 апреля...
Вобщем так, господа. Поехал вчера оплачивать свой фокус. Перед этим за день позвонил по телефону и сказал, что приеду сегодня смотреть и оплачивать машину. Приехал в Н к 17.00. Поскольку у моего манагера был выходной, я сразу к главному - говорю: "Хочу!". Он - не вопрос - иди оплачивай. Я: как это оплачивай, договаривались что сначала смотрим. Он: не, не фига - смотр только после оплаты, через три дня, когда ПТС будет. Я: ни фига, начинаю говорить про ЗоПП - ему пофик, он с телефоном ходит. Вобщем, дошел до юридического отдела и чувака в белой рубашке, который вроде как управляющий этого филиала на Корчагина. Пошумев минут 30, сразу нашелся свободный манагер, который отвез нас на стоянку, показал машину, ответил на все наши вопросы и вообще был настроен работать, а не разглагольствовать. Вспомнилась фраза: "Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит". Так вот, перефразировав эту фразу, получим девиз работы манагеров АА "Независимость":
"Пока им не скажешь, как правильно они должны работать, они будут работать как им хочется".
В понедельник - забирать. Напишу еще впечатления.
dedmorozИнтересует вопрос с оплатой. Какая у тебя форма оплаты и какая последовательность этой процедуры в Независимости. Самому скоро там получать, но где-то на форуме читал, что при оплате налом в рублях вроде берут какой процент от суммы, при оплате USD берут проценты за переконвертацию, при оплате по карте заставляют обналичивать, что тоже выливается в дополнительные проценты. Думаю перечислять по безналу, но опять же вопрос как это отразится на конечной сумме, указанной в договоре.
Svyazist
Оплачивал в основном зеленью, доплачивал рублями по курсу ЦБ, никаких комиссий не брали (30 декабря)